14.27 Электропривод передних сидений — общие сведения и проверка исправности функционирования

В качестве дополнительной комплектации передние сиденья автомобиля могут быть оборудованы электроприводом. Привод позволяет регулировать положение сиденья, высоту подушки и наклон спинки.

В состав системы входит приводной электромотор, вмонтированный в сборку сиденья переключатель управления, прерыватель цепи  1 (слева под панелью приборов) и предохранитель F на 30 А в салонном монтажном блоке.

Загляните под сиденье и удостоверьтесь, что ничто не мешает его перемещению.

Если электропривод не функционирует вовсе, проверьте состояние предохранителя (см. Раздел Предохранители и плавкие вставки — общая информация).

Не запуская двигатель, на слух проверьте исправность функционирования приводных электромоторов во всех предусмотренных конструкцией рабочих режимах электропривода.

Если мотор работает, либо раздаются щелчки, однако, сиденье на двигается, следует проверить состояние приводного механизма. Следует заменить сборку электромотора.

Если мотор не издает никаких звуков, проверьте исправность подачи на него напряжения (попросите помощника поманипулировать переключателем).

При исправной подаче питания на электромотор снимите его с автомобиля и проверьте путем непосредственного подключения к батарее. В случае необходимости произведите замену.

Если напряжение отсутствует, проверьте исправность подачи питания на сборку переключателя. В случае необходимости оцените состояние электропроводки на участке между переключателем и монтажным блоком предохранителей. При исправной подаче питания снимите переключатель и проверьте его на правильность распределения проводимости между клеммами в различных положениях. Замените вышедшую из строя сборку.

Если переключатель в порядке, проверьте на наличие признаков обрыва или короткого замыкания электропроводку на участке цепи между переключателем и электромотором.

Источник



Установка электропривода сидений туарег

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Orkan2012

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прикрепленное изображение

Orkan2012

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

IgorMurman

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2013
Город: Апатиты
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)

Реклама партнёров
sugarfree

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 24.12.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)

Orkan2012

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Сахалин

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)

стас птз 78

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2178 раз(а)

Orkan2012

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Сахалин

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)

Orkan2012

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Orkan2012

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

стас птз 78

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2178 раз(а)

Сахалин

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)

cooltime

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)

Реклама партнёров
Сахалин

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)

vitanina

Просмотр профиля

Кроме этого:  Купить септик и заказать монтаж под ключ


Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 18.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)

muhameds

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Тебе любой электрик кинет плюс на сиденье за 1тыс руб, тем более что оно одно у рав4. Работает оно и при выключенном зажигании(у меня машина с кнопкой). По поводу покупки салона у всех цены разные можно долго ждать и кто нибудь продаст с разбитой машины комплект кожи за 20 а кто-то за 50. Плюс состояние у всех разное. А машины разные бывают на разборе и битые и целые(утилизированные, либо привозят кому попался двойник и чтобы получить хоть что-то отдают на разбор)

cooltime

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)

Источник

Система распознавания занятости сиденья для деактивации подушки безопасности переднего пассажира VW Touareg с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Touareg , давление в шинах Volkswagen Touareg , неисправности Volkswagen Touareg , подготовка к зиме Volkswagen Touareg , тормоза Volkswagen Touareg , масляный фильтр Volkswagen Touareg , топливный фильтр Volkswagen Touareg , фильр салона Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg

4. Система распознавания занятости сиденья для деактивации подушки безопасности переднего пассажира

Правила техники безопасности при работе с системой определения занятости сиденья

  • Всякий раз после ремонта сиденья переднего пассажира, при котором была „снята“ обивка сиденья и/или спинки, необходимо выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья -J706-. Базовую установку следует выполнять с помощью тестера, имеющего режим „Ведомого поиска неисправностей“.
  • Не перегибать мат для определения занятости сиденья.
  • Негерметичный мат следует заменить (предусмотрен ремкомплект).
  • Не перегибать шланг системы определения занятости сиденья.
  • Не ронять компоненты системы определения занятости сиденья на твёрдые поверхности.
  • На компоненты системы определения занятости сиденья не должна попадать смазка.
  • При проведении работ компоненты системы определения занятости сиденья могут быть повреждены острыми предметами.
  • При установке не допускать появления складок на мате и обивке системы распознавания занятости сиденья.
  • Подушку и обивку следует устанавливать в надлежащее монтажное положение.
  • Заменить все зажимы и крепления обивки и устанавливать их в правильном положении.
  • Проведение базовой установки системы возможно только в диапазоне температур от 0 до +40°C.
  • Перед проведением базовой установки убедиться в отсутствии каких-либо предметов на сиденье. Ничего не класть на сиденье при проведении базовой установки.
  • Подкладывание на сиденье каких-либо дополнительных предметов, например, подушек, нарушает работу системы определения занятости сиденья и, тем самым, работу системы подушек безопасности.
  • Не допускается устанавливать фиксаторы на мате! Это необходимо учитывать при изменении кабельной разводки сиденья.

Порядок работ после ДТП со срабатыванием преднатяжителей и/или подушек безопасности

  • После каждого срабатывания подушки безопасности переднего пассажира и/или преднатяжителя ремня переднего пассажира необходимо выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья -J706-. Базовую установку следует выполнять с помощью тестера, имеющего режим „Ведомого поиска неисправностей“.
  • При замене салазок и/или основания подушки сиденья из-за их деформации при ДТП, следует также обязательно заменить систему определения занятости сиденья, используя „ремкомплект системы определения занятости сиденья“. Затем следует выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья -J706-. Базовую установку следует выполнять с помощью тестера, имеющего режим „Ведомого поиска неисправностей“.

Детали и узлы системы распознавания занятости сиденья

  1. Датчик давления определения занятости сиденья -G452- (в сборе с матом распознавания занятости сиденья, допускается отсоединять разъём при снятии и установке)
  2. Основание подушки сиденья
  3. Зажим
  4. Подушка (основания сиденья, не отсоединять от мата для определения занятости сиденья -6-)
  5. Зажим (не разблокировать)
  6. Мат (системы распознавания занятости сиденья, в сборе с датчиком давления распознавания занятости сиденья -G452-, не отсоединять от подушки основания сиденья -4-)
  7. Гнездо
  8. Распорный штифт (для крепления опоры к подушке основания сиденья)
  9. Жгут проводов (разрешается отсоединять от датчика давления распознавания занятости сиденья -G452- и БУ системы распознавания занятости сиденья -J706-)
  10. Датчик положения сиденья переднего пассажира -G554-
  11. Блок управления системы определения занятости сиденья -J706- (разрешается отсоединять разъём)
Кроме этого:  Subnautica quot QMods Менеджер модов quot

Снятие и установка системы распознавания занятости сиденья

Внимание: — При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности. — Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, отсоединении разъёмов) механик должен снять с себя „ электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

Внимание: Запасная часть (ремонтный комплект) для системы определения занятости сиденья заранее откалибрована и может быть использована только в сборе. В состав ремонтного комплекта входят:

  • Блок управления системы определения занятости сиденья -J706-
  • Датчик давления определения занятости сиденья -G452-
  • Мат для определения занятости сиденья
  • Подушка сиденья.
Снятие

1. Перед снятием сиденья установить регулировку сиденья по высоте в среднее положение.

2. Снять сиденье переднего пассажира.

3. При включенном зажигании отсоединить клемму провода массы АКБ.

Примечание: В а/м, сиденье переднего пассажира которого имеет механизм складывания спинки для перевозки длинномерных грузов, достаточно просто откинуть спинку вперёд, снимать спинку не требуется.

4. Снять спинку переднего сиденья.

Примечание: Разрешается отсоединить разъём от датчика давления распознавания занятости сиденья -G452- и от БУ системы распознавания занятости сиденья -J706-.

5. С помощью узкой отвертки осторожно надавить на датчик давления распознавания занятости сиденья -G452—поз. 3-, чтобы извлечь его из фиксатора -стрелка-.

6. Раскрыть направляющую -1- шланга системы распознавания занятости сиденья и высвободить шланг -2-.

7. Разблокировать пружинную защелку -1- и раскачивающими движениями извлечь БУ системы распознавания занятости сиденья -J706—поз. 2- из опоры.

8. Извлечь разъём -4- из держателя, для этого нажать на фиксатор и вытащить разъём из держателя.

9. Открыть зажим на направляющей -5- для жгута электропроводки -стрелка- и извлечь жгут проводки -3-.

10. Снять обивку и наполнитель подушки переднего сиденья.

11. Осторожно отсоединить фиксаторы -1- и -3- мата системы распознавания занятости переднего сиденья от основания для подушки сиденья с помощью рычага -80 — 200-.

12. Снять чехол подушки сиденья, при этом сначала через отверстие в основании подушки извлечь датчик давления системы определения занятости сиденья -G452-.

Внимание: — Не повредить датчик! — Не перегибать шланг и мат системы распознавания занятости сиденья.

13. Снять чехол подушки сиденья с матом -2- системы распознавания занятости сиденья и с датчиком давления системы определения занятости сиденья -G452-.

Установка

1. Прочистить резьбовые отверстия для самостопорящихся болтов с помощью метчика.

2. Заменить все самостопорящиеся болты.

3. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:

  • При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности.
  • Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, присоединение разъёмов) механик должен снять с себя „ электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
  • Не перегибать шланг и мат системы распознавания занятости сиденья.

Примечание: Все разъёмы должны быть вставлены до упора и зафиксированы с отчётливым щелчком.

Внимание: Подключение АКБ должно производиться при включённом зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней) после подключения клемм АКБ возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением АКБ убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.

4. При включённом зажигании подсоединить клемму провода массы АКБ.

Примечание: После установки нового ремонтного комплекта и после ремонта сиденья переднего пассажира, при котором была снята обивка сиденья и/или спинки, необходимо выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья.

5. В завершение работ запустить в „Ведомом поиске неисправностей“ функцию „Подушки безопасности“ с помощью тестера.

Снятие и установка датчика положения сиденья

Примечание: Датчик положения сиденья является элементом жгута проводов, подключаемого к блоку управления системы распознавания занятости сиденья -J706-, разъёмы которого разрешается отсоединять. При замене датчика положения сиденья необходимо отсоединить провода подключения к датчику положения сиденья и подключить новый датчик положения сиденья с помощью обжимных соединителей.

Кроме этого:  Антресоли заказать Антресоль Москва с подробной детализацией Ваших размеров дверцы для антресоли комбиниров
Снятие

Внимание: — При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности. — Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, отсоединении разъёмов) механик должен снять с себя „ электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

1. Снять сиденье переднего пассажира.

2. Выкрутить винт -3- (0,3 Нм) и снять датчик положения сиденья -4- с нижней рамы основания сиденья.

Внимание: Не повредить изоляцию отдельных проводов.

3. Отрезать защитный шланг -2- близко к месту крепления зажима -1-.

4. Обрезать оба электрических провода в указанных местах -стрелка A- и -стрелка B- на 1/3. 2/3 свободной длины.

Установка

Внимание: — При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности. — Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, присоединение разъёмов) механик должен снять с себя „электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

1. Отрезать провода для нового датчика положения сиденья на том же уровне, что были у старого датчика.

Примечание: Провода одинакового цвета должны иметь одинаковую длину.

2. Соединить провода с помощью обжимных соединителей -стрелка A- и -стрелка B-.

3. Обмотать проводку от фиксатора датчика положения сиденья по всей длине клейкой лентой на тканевой основе.

4. Установить датчик положения сиденья, при этом обязательно, чтобы крючок -стрелка С- датчика положения сиденья вошел в зацепление с нижней рамой основания сиденья.

5. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Примечание: Все разъёмы должны быть вставлены до упора и зафиксированы с отчётливым щелчком.

Внимание: Подключение АКБ должно производиться при включённом зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней) после подключения клемм АКБ возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением АКБ убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.

6. При включённом зажигании подсоединить клемму провода массы АКБ.

Примечание: Если после завершения работ контрольная лампа подушек безопасности -K75- сообщает о неисправности, необходимо опросить регистратор событий, очистить от записей и снова опросить.

Источник

Технота по установке головного устройства Туарег Volkswagen

1. Устанавливается на любой туарег ( дорестайл, рестайл, америкос или европеец)
Не работает только с цифровым усилителем на 12 динамиков+ RNS
2. Navipilot = Redpower.

3. КАК лечить проблему «не работает без зажигания.

  • Покупаем CAN blok SBA =7800 рублей * не айс*
  • На провод ACC ( красный) подаем питание +12В от плафона освещения салона

Подключаемся от красного провода и тянем через верх, далее по правой стойке, далее к магнитоле ( нужен толстый провод-проводник для работ.)
Так вот на всех проводах есть +12 до определенного момента С этого места у каждого есть выбор по какой схеме подключать
Я подключил CAN модуль к крайнему красному проводу (на фото видно)

РЕЗУЛЬТАТ
Схема работы при таком подключении:
Голова всегда работает — не важно вставлен ключ в зажигание или нет пока машина на поставлена на сигнализацию или не прошло 25 мин после остановки двигателя! т е вариант остановки у магазина — вытаскиваем ключ уходим за покупками а жена сидит слушает музыку прокатывает. Если я ухожу и ставлю авто на охрану — балалайка вырубается!!
Вариант два: подключить кан — модуль на другой провод в плафоне. Тогда все будет работать пока в замке ключ — как только ключ вынимается плюс пропадает

ПЛОХО ЛОВИТ РАДИО СО ШТАТНОЙ АНТЕННОЙ
1. Устанавливем отдельную антенну активную
2. Покупаем новый адаптер для согласования (порядка 890руб)
3* Покупаем переходники под антенны на туарег ( чтобы две мамы сединить) цена вопроса 200 руб, добираемся до комутационного блока( под обшивкой на потолке в центре под плафоном)
и соединяем антенну с проводом к мафону ( 2 шт)
ВСЕ!)))
Процесс установки не должен занимать более трех часов

Источник