Установка сиденья с электроприводом туарег
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Orkan2012

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Orkan2012

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
IgorMurman

Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.4.2013
Город: Апатиты
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)
Реклама партнёров
sugarfree

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 24.12.2013
Город: Московская Область
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)
Orkan2012

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Сахалин

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)
стас птз 78

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2178 раз(а)
Orkan2012

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Реклама партнёров
Сахалин

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)
Orkan2012

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Orkan2012

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.5.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


стас птз 78

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2178 раз(а)
Сахалин

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)
cooltime

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)
Реклама партнёров
Сахалин

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 910 раз(а)
vitanina

Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 18.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)
muhameds

Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 31.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)
Тебе любой электрик кинет плюс на сиденье за 1тыс руб, тем более что оно одно у рав4. Работает оно и при выключенном зажигании(у меня машина с кнопкой). По поводу покупки салона у всех цены разные можно долго ждать и кто нибудь продаст с разбитой машины комплект кожи за 20 а кто-то за 50. Плюс состояние у всех разное. А машины разные бывают на разборе и битые и целые(утилизированные, либо привозят кому попался двойник и чтобы получить хоть что-то отдают на разбор)
cooltime

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1190
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 726 раз(а)
Источник
Система распознавания занятости сиденья для деактивации подушки безопасности переднего пассажира VW Touareg с 2010 года
4. Система распознавания занятости сиденья для деактивации подушки безопасности переднего пассажира
Правила техники безопасности при работе с системой определения занятости сиденья
- Всякий раз после ремонта сиденья переднего пассажира, при котором была „снята“ обивка сиденья и/или спинки, необходимо выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья -J706-. Базовую установку следует выполнять с помощью тестера, имеющего режим „Ведомого поиска неисправностей“.
- Не перегибать мат для определения занятости сиденья.
- Негерметичный мат следует заменить (предусмотрен ремкомплект).
- Не перегибать шланг системы определения занятости сиденья.
- Не ронять компоненты системы определения занятости сиденья на твёрдые поверхности.
- На компоненты системы определения занятости сиденья не должна попадать смазка.
- При проведении работ компоненты системы определения занятости сиденья могут быть повреждены острыми предметами.
- При установке не допускать появления складок на мате и обивке системы распознавания занятости сиденья.
- Подушку и обивку следует устанавливать в надлежащее монтажное положение.
- Заменить все зажимы и крепления обивки и устанавливать их в правильном положении.
- Проведение базовой установки системы возможно только в диапазоне температур от 0 до +40°C.
- Перед проведением базовой установки убедиться в отсутствии каких-либо предметов на сиденье. Ничего не класть на сиденье при проведении базовой установки.
- Подкладывание на сиденье каких-либо дополнительных предметов, например, подушек, нарушает работу системы определения занятости сиденья и, тем самым, работу системы подушек безопасности.
- Не допускается устанавливать фиксаторы на мате! Это необходимо учитывать при изменении кабельной разводки сиденья.
Порядок работ после ДТП со срабатыванием преднатяжителей и/или подушек безопасности
- После каждого срабатывания подушки безопасности переднего пассажира и/или преднатяжителя ремня переднего пассажира необходимо выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья -J706-. Базовую установку следует выполнять с помощью тестера, имеющего режим „Ведомого поиска неисправностей“.
- При замене салазок и/или основания подушки сиденья из-за их деформации при ДТП, следует также обязательно заменить систему определения занятости сиденья, используя „ремкомплект системы определения занятости сиденья“. Затем следует выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья -J706-. Базовую установку следует выполнять с помощью тестера, имеющего режим „Ведомого поиска неисправностей“.
Детали и узлы системы распознавания занятости сиденья
- Датчик давления определения занятости сиденья -G452- (в сборе с матом распознавания занятости сиденья, допускается отсоединять разъём при снятии и установке)
- Основание подушки сиденья
- Зажим
- Подушка (основания сиденья, не отсоединять от мата для определения занятости сиденья -6-)
- Зажим (не разблокировать)
- Мат (системы распознавания занятости сиденья, в сборе с датчиком давления распознавания занятости сиденья -G452-, не отсоединять от подушки основания сиденья -4-)
- Гнездо
- Распорный штифт (для крепления опоры к подушке основания сиденья)
- Жгут проводов (разрешается отсоединять от датчика давления распознавания занятости сиденья -G452- и БУ системы распознавания занятости сиденья -J706-)
- Датчик положения сиденья переднего пассажира -G554-
- Блок управления системы определения занятости сиденья -J706- (разрешается отсоединять разъём)
Снятие и установка системы распознавания занятости сиденья
Внимание:
— При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности.
— Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, отсоединении разъёмов) механик должен снять с себя „ электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
Внимание:
Запасная часть (ремонтный комплект) для системы определения занятости сиденья заранее откалибрована и может быть использована только в сборе. В состав ремонтного комплекта входят:
- Блок управления системы определения занятости сиденья -J706-
- Датчик давления определения занятости сиденья -G452-
- Мат для определения занятости сиденья
- Подушка сиденья.
Снятие
1. Перед снятием сиденья установить регулировку сиденья по высоте в среднее положение.
2. Снять сиденье переднего пассажира.
3. При включенном зажигании отсоединить клемму провода массы АКБ.
Примечание:
В а/м, сиденье переднего пассажира которого имеет механизм складывания спинки для перевозки длинномерных грузов, достаточно просто откинуть спинку вперёд, снимать спинку не требуется.
4. Снять спинку переднего сиденья.
Примечание:
Разрешается отсоединить разъём от датчика давления распознавания занятости сиденья -G452- и от БУ системы распознавания занятости сиденья -J706-.
5. С помощью узкой отвертки осторожно надавить на датчик давления распознавания занятости сиденья -G452—поз. 3-, чтобы извлечь его из фиксатора -стрелка-.
6. Раскрыть направляющую -1- шланга системы распознавания занятости сиденья и высвободить шланг -2-.
7. Разблокировать пружинную защелку -1- и раскачивающими движениями извлечь БУ системы распознавания занятости сиденья -J706—поз. 2- из опоры.
8. Извлечь разъём -4- из держателя, для этого нажать на фиксатор и вытащить разъём из держателя.
9. Открыть зажим на направляющей -5- для жгута электропроводки -стрелка- и извлечь жгут проводки -3-.
10. Снять обивку и наполнитель подушки переднего сиденья.
11. Осторожно отсоединить фиксаторы -1- и -3- мата системы распознавания занятости переднего сиденья от основания для подушки сиденья с помощью рычага -80 — 200-.
12. Снять чехол подушки сиденья, при этом сначала через отверстие в основании подушки извлечь датчик давления системы определения занятости сиденья -G452-.
Внимание:
— Не повредить датчик!
— Не перегибать шланг и мат системы распознавания занятости сиденья.
13. Снять чехол подушки сиденья с матом -2- системы распознавания занятости сиденья и с датчиком давления системы определения занятости сиденья -G452-.
Установка
1. Прочистить резьбовые отверстия для самостопорящихся болтов с помощью метчика.
2. Заменить все самостопорящиеся болты.
3. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:
- При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности.
- Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, присоединение разъёмов) механик должен снять с себя „ электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
- Не перегибать шланг и мат системы распознавания занятости сиденья.
Примечание:
Все разъёмы должны быть вставлены до упора и зафиксированы с отчётливым щелчком.
Внимание:
Подключение АКБ должно производиться при включённом зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней) после подключения клемм АКБ возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением АКБ убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.
4. При включённом зажигании подсоединить клемму провода массы АКБ.
Примечание:
После установки нового ремонтного комплекта и после ремонта сиденья переднего пассажира, при котором была снята обивка сиденья и/или спинки, необходимо выполнить базовую установку блока управления системы определения занятости сиденья.
5. В завершение работ запустить в „Ведомом поиске неисправностей“ функцию „Подушки безопасности“ с помощью тестера.
Снятие и установка датчика положения сиденья Примечание: Датчик положения сиденья является элементом жгута проводов, подключаемого к блоку управления системы распознавания занятости сиденья -J706-, разъёмы которого разрешается отсоединять. При замене датчика положения сиденья необходимо отсоединить провода подключения к датчику положения сиденья и подключить новый датчик положения сиденья с помощью обжимных соединителей.
Снятие
Внимание:
— При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности.
— Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, отсоединении разъёмов) механик должен снять с себя „ электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
1. Снять сиденье переднего пассажира.
2. Выкрутить винт -3- (0,3 Нм) и снять датчик положения сиденья -4- с нижней рамы основания сиденья.
Внимание:
Не повредить изоляцию отдельных проводов.
3. Отрезать защитный шланг -2- близко к месту крепления зажима -1-.
4. Обрезать оба электрических провода в указанных местах -стрелка A- и -стрелка B- на 1/3. 2/3 свободной длины.
Установка
Внимание:
— При работе с подушками безопасности соблюдать общие правила техники безопасности.
— Перед выполнением работ с пиротехническими узлами (например, присоединение разъёмов) механик должен снять с себя „электростатический заряд“. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
1. Отрезать провода для нового датчика положения сиденья на том же уровне, что были у старого датчика.
Примечание:
Провода одинакового цвета должны иметь одинаковую длину.
2. Соединить провода с помощью обжимных соединителей -стрелка A- и -стрелка B-.
3. Обмотать проводку от фиксатора датчика положения сиденья по всей длине клейкой лентой на тканевой основе.
4. Установить датчик положения сиденья, при этом обязательно, чтобы крючок -стрелка С- датчика положения сиденья вошел в зацепление с нижней рамой основания сиденья.
5. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Примечание:
Все разъёмы должны быть вставлены до упора и зафиксированы с отчётливым щелчком.
Внимание:
Подключение АКБ должно производиться при включённом зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней) после подключения клемм АКБ возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением АКБ убедиться в отсутствии людей в салоне автомобиля.
6. При включённом зажигании подсоединить клемму провода массы АКБ.
Примечание:
Если после завершения работ контрольная лампа подушек безопасности -K75- сообщает о неисправности, необходимо опросить регистратор событий, очистить от записей и снова опросить.
Источник
Фольксваген Туарег. Снятие переднего сиденья
• Чтобы предотвратить срабатывание боковой надувной подушки безопасности, необходимо при выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи сначала провод массы (-), а затем положительный провод (+). Отрицательный полюс аккумуляторной батареи заклеить изоляционной лентой. Выполняйте указания, изложенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».
• Передвинуть переднее сиденье до упора вперед и вывернуть сзади 2 болта -1-.
• Передвинуть переднее сиденье до упора назад и вывернуть впереди 2 болта -2-.
Внимание: Перед разъединением штекерного разъема узла надувной подушки безопасности необходимо снять статический заряд электричества. Для этого на короткое время взяться за запирающий клин двери или за кузов. Адаптер надувной подушки безопасности должен оставаться подключенным, пока сиденье не будет снова установлено. Неукоснительно выполняйте правила техники безопасности при обращении с надувной подушкой.
• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -4- сигнализатора, напоминающего о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
• Разъединить под сиденьем штекерный разъем -5- боковой подушки безопасности и для этого подключить к разъему боковой подушки безопасности адаптер -7-.
Примечание: адаптер создает дополнительную защиту от электростатических зарядов.
• Если имеется, разъединить штекерный разъем -6- системы обогрева сиденья.
Источник
Передние сиденья

Органы регулировки от — илл.46 2 до 4 для правого переднего сиденья расположены зеркально.
1 Регулировка подголовника
— Обхватите подголовник с боков и сдвиньте его.
2 Регулировка наклона спинки сиденья
— Отодвиньтесь от спинки и вращайте маховичок.
3 Регулировка высоты сиденья
— Двигайте рычаг (при необходимости многократно) из исходного положения вверх или вниз. При этом сиденье будет подниматься или опускаться.
4 Регулировка сиденья в продольном направлении
— Потяните рукоятку вверх и сдвиньте сиденье вперед или назад.
• Никогда не регулируйте передние сиденья во время движения. Во время регулировки Вы занимаете неестественное положение на сиденьи — опасность травмы! Регулируйте передние сиденья только при неподвижном автомобиле.
• Чтобы уменьшить риск получения повреждений при экстренном торможении или при столкновении, никогда не двигайтесь с сильно наклоненной назад спинкой сиденья — опасность получения травм! Наибольшее защитное действие ремней безопасности достигается тогда, когда спинки передних сидений находится в положении, близком к вертикальному, а на водителе и переднем пассажире правильно надеты ремни безопасности. Чем больше спинка сиденья наклонена назад, тем больше вероятность получения серьезных травм при неправильно надетом ремне безопасности и неправильной посадке!
Будьте внимательны при регулировке сиденья по высоте и в продольном направлении! При неосторожном выполнении регулировок можно получить травму!
Действительно для автомобилей: с электрорегулировкой передних сидений
Электрорегулировка передних сидений_
Регуляторы выполнены по форме в виде отдельных элементов сиденья, если смотреть на сиденье сбоку. Подушка и спинка следуют за перемещениями соответствующих регуляторов.

Илл. 47 Органы управления электрорегулировкой
— Для регулировки положения сиденья под Ваше телосложение перемещайте соответствующий регулятор — илл.47.
1 Отрегулируйте подпор в поясничной области. При регулировке часть спинки сиденья в зоне расположения поясницы становится более или менее выпуклой. Благодаря этому удается достичь хорошей опоры позвоночника с учетом Ваших индивидуальных особенностей.
2 Отрегулируйте положение подушки сиденья по высоте и в продольном направлении.
3 Отрегулируйте сиденья.
• Никогда не регулируйте передние сиденья во время движения. Во время регулировки Вы занимаете неестественное положение на сиденьи — опасность травмы! Регулируйте передние сиденья только при неподвижном автомобиле.
• Будьте внимательны при регулировке сиденья по высоте и в продольном направлении! При неосторожном выполнении регулировок можно получить травму!
• Чтобы уменьшить риск получения повреждений при экстренном торможении или при столкновении, никогда не двигайтесь с сильно наклоненной назад спинкой сиденья — опасность получения травм! Наибольшее защитное действие ремней безопасности достигается тогда, когда спинки сидений находятся в положении, близком к вертикальному, а на водителе и переднем пассажире правильно надеты ремни безопасности. Чем больше спинка сиденья наклонена назад, тем больше вероятность получения серьезных травм при неправильно надетом ремне безопасности!
Действительно для автомобилей: с электрорегулировкой передних сидений и памятью на регулировки
Внесение в память регулировок для сиденья, высоты крепления ремня безопасности, зеркал и рулевого колеса
С помощью клавиш памяти запоминаются и вызываются три различные комбинации регулировок положения сиденья, высоты крепления ремня безопасности, зеркал и рулевого колеса.
Внесение в память регулировок для движения вперед
— Включите зажигание. Задняя передача не должна быть включена.
— Отрегулируйте положение сиденья водителя, высоты крепления ремня, всех зеркал и рулевого колеса.
— Нажмите клавишу => илл. 48 [SET].
Илл. 48 Клавиши памяти на переднем сиденьи: для внесения в память сначала нажмите клавишу SET и затем одну из клавиш памяти 1, 2 или 3.

— Нажмите и держите нажатой в течение десяти секунд одну из клавишей памяти. Внесение в память будет подтверждено звуковым сигналом, похожим на удар гонга.
Внесение в память регулировки для правого наружного зеркала при движении назад
— Включите передачу заднего хода.
— Установите правое наружное зеркало таким образом, чтобы можно было хорошо видеть бордюрный камень справа.
— Нажмите ту же самую клавишу памяти, которую Вы нажимали при внесении в память регулировок для движения вперед. Внесение в память будет подтверждено звуковым сигналом, похожим на удар гонга.
Вызов регулировок
— При вставленном в замок зажигания ключе легко коснитесь соответствующей клавиши памяти. Для водителя это возможно только при неподвижном автомобиле.
— Чтобы вызвать регулировки при движении автомобиля, держите нажатой клавишу памяти до тех пор, пока внесенные в память регулировки не будут установлены.
Для переднего пассажира можно внести под клавиши памяти регулировки для сиденья и высоты крепления ремня безопасности.
Для водителя дополнительно вносятся в память регулировки для зеркал и рулевого колеса. Регулировки для сиденья водителя можно согласовать с радиоключом. Это целесообразно тогда, когда определенным радиоключом пользуется преимущественно один и тот же человек.
Действительно для автомобилей: с электрорегулировкой передних сидений и памятью на регулировки
Согласование регулировок для сиденья водителя с радиоключом
Каждый радиоключ можно согласовать с внесенными в память регулировками для сиденья, чтобы сиденье автоматически устанавливалось в определенное положение.
Согласование радиоключей с клавишами памяти
— Сначала нажмите клавишу |SET| илл.4 .
— Затем нажмите клавишу памяти, под которую были внесены те регулировки сиденья водителя, которые Вы хотели бы согласовать с определенным радиоключом.
— Нажмите и держите нажатой клавишу отпирания радиоключа примерно одну секунду. Все эти три действия Вы должны совершить за десять секунд.
Вызов регулировок
— Нажмите один раз клавишу отпирания радиоключа.
— Откройте дверь водителя. Сиденье водителя примет заданное положение. Если активирована функция облегчения посадки в автомобиль, сиденье примет заданное положение лишь тогда, когда будет вставлен в замок ключ зажигания и закрыта водительская дверь.
Стирание согласование радиоключа с клавишей памяти
— Нажмите соответствующую клавишу памяти.
— Затем нажмите и держите нажатой примерно две секунды клавишу запирания радиоключа .
Регулировки для сиденья водителя можно согласовать с радиоключом. Это целесообразно тогда, когда определенным радиоключом пользуется преимущественно один и тот же человек. Согласование радиоключа с определенной клавишей памяти сохраняется до тех пор, пока этот радиоключ не будет согласован с другой клавишей памяти или эта клавиша памяти не будет согласована с другим радиоключом.
Примечание
Каждая новая регулировка стирает все старые регулировки под соответствующей клавишей памяти.
Источник