Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами

Акустическая полка Ваз 2111 делается своими руками или приобретается в специализированном магазине. На Ваз 2111 акустическая полка выполняет роль составляющей, значительно снижающей уровень посторонних шумов, что положительно сказывается на акустических характеристиках автомобиля.Благодаря акустической полке удается установить также динамики большего размера, не опасаясь искажения звука или вибраций.

Акустическая полка встречающаяся в магазинах

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Ваз 2111 полка акустическая

Самая популярная полка, которую можно купить в специализированном магазине для Ваз 2111, имеет следующие особенности:

  • Кака правило, наибольшим спросом пользуется полка с боковинками;
  • Материал, из которого изготовлена полка, в основном, фанера, толщиною крышки 10 мм и боковин – 25 мм (реже МДФ или ДСП);
  • Перетянута полка карпетом;
  • Весит такая полка 11-12 кг;
  • На нее можно устанавливать не только обычные динамики, но и сабвуфер размером 10 или 12 дюймов;
  • Динамики, которые можно установить на эту полку, имеют следующие размеры: 13 см или 16 см.

Примечание. Предусмотрен монтаж динамиков и побольше, но чтобы установить их, придется расширить боковины или увеличить отверстия под динамики в крышке. Можно заранее заказать такой вариант в магазине, за что придется доплатить.

width=»640″ height=»360″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Преимуществом такой универсальной в некотором роде полки, называют возможность размещения динамиков в боковинах. При снятии полки, к примеру, чтобы перевезти багаж, состоящий из габаритных по объему вещей, динамики будут оставаться в машине.

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Красивые магазинные акустические полки

Полка очень удобна. Самое главное, что ее можно спокойно установить своими силами, не обладая никакими профессиональными знаниями.Не нужно также и никакого специального оснащения для проведения монтажа. Клиенту предоставляется возможность выбрать подходящий цвет полки.

Акустическая полка и ее изготовление

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Акустическая полка самому на ваз 2111

Читателю наверняка стало интересно, а нельзя ли самому изготовить такое изделие, не тратя лишние деньги. Ответ — конечно же, можно.Только следует знать, что акустическая полка для Ваз 2111 или 2112 должна быть построена немного по иной схеме. Дело в том, что эти модели авто относятся к типу кузова универсал, а большинство инструкций изготовления полок, которые можно скачать из сети, подразумевают установку в седаны.В принципе, процесс изготовления не имеет никаких особых отличий, но есть ряд нюансов, игнорировать которые не стоит, иначе это отразится на качестве звучания динамиков и даже на безопасности пассажиров.

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Ваз 2111 универсал

Универсал или хэтчбек отличается от седана размерами салона. Из-за этого приходится обязательно ставить на полку для универсалов акустические подиумы с правильным направлением. Есть и другие нюансы, в том числе вариант крепления, а также многое другое.

Доработка

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Доработка акустической полки

В Ваз 2111 полку не обязательно делать с нуля. Можно просто доработать штатную.Вот некоторые особенности, которые надо знать:

  • Задняя штатная полка на автомобиля Ваз 2111 не дает возможности установки динамиков, так как не имеет прямой поверхности. Смысл доработки заключается как раз в том, чтобы создать ровную поверхность;
  • Материалом для доработки должна выступать фанера толщиною 20 мм. Ширина ее пусть будет около 3,4 метра;
  • Штатная полка состоит из двух слоев, материал которых напоминает пластмассу. Его легко резать ножом.

Учитывая данные особенности, делаем следующее:

  • Отрезаем часть полки, куда намереваемся установить динамики;
  • Из куска фанеры вырезаем контур полки, скопированный со штатной;
  • Промазываем фанеру эпоксидкой и клеим с обратной стороны полки;
  • Образовавшиеся в процессе соединения швы и неровности, устраняем акриловой шпаклевкой по дереву, а затем после высыхания затираем наждачной бумагой;
  • В конце надо будет перетянуть полку подходящим материалом, например, карпетом.

Примечание. Кусок фанеры можно склеить не вниз штатной полки, а наверх. Разницы никакой не будет. Зато, в обоих случаях штатная полка заметно утяжелится, динамики будут держаться увереннее и надежнее. Кстати, если полка после такой доработки, на ваш взгляд недостаточно утяжелена, есть резон покрыть ее виброматериалом, а уже потом перетянуть карпетом.

Полка с нуля

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Полка для акустики с нуля

Если не устраивает доработка, а хочется все изготовить самостоятельно, то делаем следующее:

  • Берем два куска фанеры. Первый кусок должен повторять форму и размеры штатной полки, а второй кусок – быть на 1,5-2 см короче;
  • Соединяем два куска фанеры между собой, используя монтажную пену или клей. А затем обязательно скрепляем саморезами по дереву;
  • Отдельно изготовляем откидывающуюся часть полки. Можно тоже из фанеры. В качестве механизма для откидывания хорошо подойдут навесы.

Примечание. Откидную часть полки можно отрезать и из штатной, а затем прикрутить к новой. Ничего сложного – отрезаем именно ту часть, которая с петлями и крепим с новой полкой.

  • На завершающем этапе полку надо обязательно перетянуть карпетом.

Примечание. Можно сделать полку и без откидной части, одним листом фанеры. Для придания стильного внешнего вида можно украсить полку надписью, методом выжигания или каким-нибудь способом.

Преимущества и недостатки полки в универсале

Повышается качество звука В универсале акустическая полка из дерева может представлять угрозу во время столкновения с авто сзади
Внешний вид салона становится более привлекательным При перевозке объемных грузов надо будет периодически отцеплять провода динамиков и убирать полку
Багажное отделение получает дополнительную шумоизоляцию
Если проявить смекалку и добавить к полке складные ножки, то получим настоящий туристический столик

Подиумы

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Подиумы на заднюю полку

Этим обязательным составляющим акустической полки мы уделили отдельный абзац. Как и говорилось выше, в салоне автомобиля с кузовом типа универсал динамикам рекомендуется придать определенное направленное положение. Кроме того, подиумы добавляют полке красивый внешний вид, делают их стильнее и привлекательнее.Сделать подиумы на полку можно несколькими способами, используя монтажную пену или цельный кусок фанеры. Какой из методов выбрать, решает сам владелец, но надо учитывать, что цельный кусок дерева выпилить аккуратно и прикрутить так, чтобы он не треснул, будет немного сложно.Представляем вашему вниманию оригинальный способ изготовления, вполне подходящий для человека с начальными знаниями в области конструирования.

Подготовка

Подготовке надо уделить тщательное внимание:

  • В первую очередь у нас должна быть фанера, но потоньше, чем та, из которой мы сделали полку. 10-миллиметровая подойдет как нельзя лучше;
  • Покупая ткань для перетяжки полки, рассчитываем ее количество с учетом перетяжки и подиумов, которые мы сделаем. В данном случае много не надо: 1х1,5 метра карпета будет достаточно;
  • Капроновые женские чулки, можно использованные;
  • Шпаклевку на основе стекловолокна;
  • Эпоксидную смолу;
  • Степлер;
  • Саморезы.

Основной процесс изготовления

  • Определяемся с формой подиумов. Это может быть круг или овал, некоторым по душе прямоугольный вариант. Одним словом, какой бы ни была форма, ее надо начертить на фанере, а затем выпилить электролобзиком две части для каждого подиума: нижнюю и верхнюю.

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Две части подиумов на полку

Совет. Чтобы пары верхних или нижних частей изделия получились идеально одинаковыми, без малейшего различия в размерах, рекомендуется сложить их вместе, а затем обработать наждачной бумагой начисто.

  • Ножки подиумов желательно сделать разной высоты, чтобы придать динамикам определенную направленность.
Кроме этого:  Сбой установки драйвера realtek hd audio error code 0002

width=»640″ height=»360″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>

Примечание.Угол наклона выбирать надо будет, исходя из многих параметров. В данном случае рекомендуется прочитать статьи по теме того, как определять угол направленности динамиков в универсалах.

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Угол наклона подиума

  • В качестве ножек берем деревянные бруски или остатки фанеры, которые остались после вырезания нижних частей подиумов;
  • Обрезаем эти ромбики под прямым углом и срезаем передний угол. Затем распиливаем на две части. Получается следующее;

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Полка акустическая ваз 2111

  • В овалах надо просверлить теперь отверстия, чтобы закрепить ножки. Использовать желательно тонкое сверло. Это рекомендуется ввиду того чтобы саморезы держались прочно и для того чтобы фанера не растрескалась. Сверло на 2,5 мм будет идеальным вариантом.

Совет. Чтобы обеспечить симметрию, в процессе скрепления овалов и ножек между собой, используем струбцину. Сверлить надо сразу в двух деталях, чтобы избежать смещения отверстий.

  • Соединяем ножки, сажая их на саморезы. Особо затягивать их не стоит, чтобы не порвать тонкую фанеру. На фото ниже, что должно получиться;

Акустическая полка Ваз 2111 с подиумами своими силами Акустика в машину в ваз

Примечание. Хотим изменить угол наклона, снимаем ножки, подрезаем и снова заворачиваем. В итоге у нас получатся не просто обычные держатели динамиков, а универсальные подиумы.

  • Овалы ставим на ромбики, намечаем отверстия для саморезов. Каждую ножку желательно сажать на ромб двумя саморезами. Таким образом, мы обеспечим жесткость крепления и ножки не будут крутиться;
  • Обтягиваем почти готовые подиумы капроновыми чулками, разрезая эти аксессуары женского гардероба и крепя степлером по периметру. Действуем по принципу, чем лучше натянут чулок, тем, меньше потом придется срезать пены.

Примечание. Обтянуть желательно подиумы капроновыми чулками не только снаружи, но и изнутри.

  • Теперь заполняем чулки монтажной пеной, предварительно положим подиумы на ровный стол, накрытый картоном. Примерно 1 баллон пены уйдет точно;
  • Ставим сушиться;
  • Вырезаем все лишнее, придаем форму;
  • Наносим эпоксидку и оставляем на сутки. Рекомендуется повторить эту процедуру еще раз;
  • Смешиваем шпаклевку со стекловолокном или покупаем специальный состав в магазине (спрашиваем шпаклевку на основе стекловолокна). Наносим два слоя, затираем шкуркой, добиваясь гладкости поверхностей;
  • Натягиваем карпет и фиксируем к изготовленной ранее полке.

В процессе изготовления акустической полки и подиумов крайне рекомендуется посмотреть видео обзор, в котором показывается подробно, что и как делать. Не помешает также и тщательное изучение фото – материалов, схем и чертежей.Цена готовой акустической полки в магазинах не такая уж и низкая, что повышает значимость работ своими руками.

Источник

Акустическая задняя полка ВАЗ 2111-12

30 Декабря 2011 | Автор: Ник | Просмотров: 36621 |
акустическая полка из фанеры для ВАЗ 2112Акустическая полка для ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 имеет некоторые отличия от седанов. Хоть их изготовление практически не имеет отличий, но все же есть ряд нюансов, которые могут повлиять не только на качество звучания динамиков, но и на безопасность пассажиров.

Рассмотрим акустические полки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111-12 по отдельности, поэтому в этой статье речь пойдет о задней полке ВАЗ 2111-12. Такие моменты как: перетяжка акустической полки или изготовление акустических подиумов повторно рассматривать не буду, потому что это описано в статье Акустическая полка десятки.

Изготовление акустической полки для универсалов и хэтчбеков несколько отличается от седанов. Разница не только в креплениях полки, но и в размере салона автомобиля. Т.к. салон ВАЗ 2111-12 несколько больше, поэтому достаточно часто встречается установка на акустическую полку направленных подиумов (для направления звука в салон). Кроме этого, есть ряд других нюансов, которые стоит затронуть. Обо всем по порядку:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Доработка задней полки ВАЗ 2111-12

Т.к. штатная задняя полка ВАЗ 2111 не имеет прямой поверхности для установки динамиков, поэтому смысл доработки заключается в создании ровной поверхности.
Материал для изготовления акустической полки будет фанера (толщиной 20мм и шириной около 34см).
Задняя полка универсала состоит из двух слоев похожих на пластмассу. Отрезаем часть полки, куда должны устанавливаться динамики с помощью острого ножа.
подкладываем фанеру снизу полки ваз 2111подкладываем фанеру снизу полки ваз 2111обрабатываем неровности акустической полки ВАЗ 2111акустическая полка ВАЗ 2111 своими руками
Вырезаем из фанеры контур полки и приклеиваем эпоксидкой с обратной стороны полки. Получается 2мм перепад от штатной полки до фанеры. Чтобы не было перепада можно вырезать кусок фанеры толщиной 2мм по контуру вырезанной части полки и приклеить к толстой фанере.

акустическая полка ВАЗ 2111 своими рукамиВсе швы и неровности скрываем акриловой шпатлевкой по дереву и зачищаем шкуркой.
Последний этап это обтянуть акустическую полку карпетом или любым подходящим материалом.

фанера сверху штатной полки ВАЗ 2111Как вариант фанеру можно закрепить не снизу штатной полки, а сверху. Также обтянуть карпетом и получится вот так.
Еще можно утяжелить заднюю полку виброматериалом, как в случае с полкой ВАЗ 2110.

Кроме этого:  Установка сигнализации renault logan

Акустическая полка ВАЗ 2111-12 своими руками

  1. Первый лист фанеры вырезаем по верхней части штатной полки
  2. Второй лист должен быть на 1,5-2см короче первого

Можно сделать акустическую полку без откидывания одним листом фанеры, и для красоты украсить полку надписью.
лист фанерывырезаем из фанеры полку по размерам ВАЗ 2112устанавливаем направленные подиумынадпись на фанеркой полке ВАЗ 2112
край акустической полки ВАЗ 2112полка из фанеры с подиумами для ВАЗ 2112акустическая полка из фанеры для ВАЗ 2112акустическая полка из фанеры для ВАЗ 2112

ВАЖНО: Хочу Вас предупредить, что акустическая полка из фанеры в ВАЗ 2111-12 травмоопасна при столкновении с автомобилем сзади. Именно по этой причине я отказался от нее, когда делал оформление багажника универсала без полки.
Еще один отрицательный момент акустической полки для универсалов и хэтчбеков — это при перевозке крупногабаритных грузов нужно будет все время отцеплять провода динамиков и искать место, куда можно убрать полку. Поэтому, если Вы часто возите большие грузы, тогда динамики лучше разместить на боковинах.
Безусловно есть и плюсы акустической полки: в первую очередь качество звука, привлекательный вид и дополнительная шумоизоляция багажника. А если проявить смекалку, то можно сделать из акустической полки ВАЗ 2110-12 походный столик (придумать лишь складные ножки) 🙂
столик вместо задней полки автомобилястолик вместо задней полки автомобилястолик вместо задней полки автомобилястолик вместо задней полки автомобиля

Установка подиумов на акустическую полку ВАЗ 2111-12

Подиумы для полки могут быть прямые или направленные.
Изготовить подиумы можно различными способами: с помощью монтажной пены, либо выпилить конусовидный цельный брусок из дерева (аккуратно, чтобы не треснул, когда будете прикручивать динамики саморезами).
направленный подиум полки ВАЗ 2111прямые подиумы акустической полки ВАЗ 2112конусовидные подиумы из дереванаправленные подиумы
акустические направленные подиумы акустические направленные подиумы акустические направленные подиумы акустические направленные подиумы

Купить акустическую полку для ВАЗ 2111-12

Для тех, кто не хочет заморачиваться с фанерой (наблюдать у себя дома кучи опилок 🙂 ) или просто нет нужно инструмента (электролобзика), тогда можно купить акустическую полку (раздел аксессуары).
Цена акустической полки для ВАЗ 2111-12 от 650р.
акустическая полка ВАЗ 2111акустическая полка ВАЗ 2112направленный подиумнаправленный подиум
Широкий выбор акустических полок и направленных подиумов на любой вкус.

Заключение

акустическая полка с надписьюПосле того, как Вы сделаете акустическую полку, звучание динамиком заметно изменится в лучшую сторону. Направлять динамики в сторону салона или оставить вертикально решайте сами.
В отличии от седана акустическая полка для универсалов имеет и недостатки. Т.к. багажник у них в салоне, то фанерная задняя полка может быть не безопасна в случае аварии.

Источник

Чертеж задней полки ваз 2112

На Ваз 2112 полка акустическая может быть спокойно изготовлена самостоятельно. Акустическая полка на Ваз 2112 делается из фанеры или другого материала.
Она дает много преимуществ, значительно повышая качество звука любой акустической системы, даже самой бюджетной.

Какие преимущества дает акустическая полка

Ваз 2112 акустическая полка

Как известно, добиться хорошего звучания в салоне автомобиля, где очень мало свободного пространства, достаточно сложно. Но сделать это можно, если использовать некоторые приспособления, одним из которых и является самодельная или купленная в магазине акустическая полка.
В салоне автомобиля мешают нормальному звуку масса составляющих. Это не только шум двигателя или гул движущегося автомобиля.
Слабо выраженный стереоэффект связан большей частью с задними динамиками и направленностью их звука. Другими словами, между динамиком и слушателем возникает большое количество преград, в которых звук и пропадает.
Разумеется, проблема решается и делается это несколькими способами:

Полка акустическая Ваз 2112 с боковинами

  • Точечный звук. Этот способ подразумевает установку динамиков(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) так, чтобы они были направлены непосредственно на слушателя. Чтобы не обделить никого из пассажиров звуком, этот способ подразумевает направить динамики в центр салона, тем самым, минуя преграды.

Примечание. В данном случае динамики устанавливаются на потолке, с помощью подиума. Но такой способ имеет недостатки. В частности, нет возможности прочного фиксирования динамика, что повлечет за собой дребезжания и прочие ляпы. Кроме того, такой способ установки динамика грозит полным отсутствием басов.

  • Отраженный звук. Динамики в данном случае направляются на заднее стекло.
    Тем самым, усиливается стереоэффект, а звук становится намного объемнее. Данный способ значительно проще реализовать, чем первый и от такой дислокации не пострадает звучание басов.

Примечание. Способ отраженного звука подразумевает наличие акустической полки. Только вот магазинная полка сделана так, что динамики смотрят в потолок, где часть звука гасится мягким и ворсистым материалом.
Кроме того, если в автомобиле Ваз 2112 есть подголовники на креслах, то это дополнительные преграды. Поэтому рекомендуется изготовить полку самостоятельно, тем более, что это не так уж и сложно.

Как ее сделать

Полка акустическая на Ваз 2112 самодельная

Прежде чем перейти к непосредственному изготовлению, надо приготовить необходимые расходники и инструменты.

Инструменты

  • Обязательно наличие лобзика, желательно электрического, чтобы не терять время и силы на вырезание.
  • Такой же электрический желательно подготовить рубанок.
  • Наличие удобного шуруповерта (если его нет, то можно воспользоваться и обычной дрелью).
  • Наличие строительного степлера.
  • Наличие острых ножниц и ножа.
  • Наличие карандаша и металлической линейки.

Акустическая полка Ваз 2112 с боковинами

Расходники

  • Фанера березовая или ДСП. Желательно, чтобы материал был высокого качества, без сучков. Толщина – 18 мм.
  • Карпет для перетяжки акустической полки шириной в 1,37 метра и длиной 80 см.
  • Аэрозольный клей или клей Наирит.
  • Шурупы саморезы на 41 мм в количестве 10 штук и на 32 мм в количестве 8 штук.
  • Морилка для дерева.
  • Каленые скобы для степлера на 8 мм.
  • Скотч.

Акустическая полка с боковинами Ваз 2112

Шаблоны для полки

Тем, кто любит делать все своими руками, можно посоветовать изготовить шаблон самостоятельно. Кто не хочет возиться, может скачать различные варианты шаблонов из сети.

Шаблон акустической полки

Примечание. Желательно подгонять шаблон по машине. В данном случае это Ваз 2112.

Основной этап работ

  • Лист фанеры кладем на стол. Кстати, вместо распилочного стола можно воспользоваться и обычными козлами или на самый крайний случай табуреткой.
  • Обводим шаблон.

Задняя полка акустическая для Ваз 2112

  • Выпиливаем будущую основу, делаем дырки под динамики.
  • Края будущей полки обрабатываем так, чтобы они соответствовали изгибам задних стоек Ваз 2112 и сели под резинку заднего стекла. Идеальным инструментом в данном случае станет электрический рубанок.

Рубанок по дереву электрический

  • Теперь нужно наметить на фанере ту часть полки, которая будет открываться и вырезать ее.
  • Прикручиваем на фанеру ребро жесткости саморезами сквозь полку.
  • Обрабатываем фанеру морилкой.
  • После высыхания ставим навесы.
  • Теперь берем карпет и кладем на полку. Отрезаем с запасом по 4 см с каждой стороны.

Примечание. Остатки карпета не выбрасываем. Они пойдут на ту часть полки, которая открывается.

  • Карпет снимаем.
  • На фанеру кладем клей или распыляем его, если это аэрозольный состав.

Примечание. Края полки рекомендуется обвернуть грубой мешковиной, желательно не слишком толстой, но прочной. Это делается для того чтобы карпет в этих местах не износился в скором времени.

Ваз 2112 установка акустики

  • Клеим карпет. Низ акустической полки желательно оклеить изначально скотчем, чтобы туда не попал клей.
  • Карпет прибиваем степлером по всему периметру.
  • Вырезаем материал в районе навесов и таким образом, навес будет спрятан от глаз, если смотреть сверху. Кроме того, канцелярским ножом убираем и лишние куски по всему периметру.
  • Обтягиваем открытую часть акустической полки кусками оставшегося карпета. Все делается таким же образом: оклеивается и пробивается степлером.
  • Обрезаем лишнее.
  • Прикладываем открывающуюся часть к основе и отмечаем снизу места, где находятся навесы.
  • Прикручиваем обе части, делая это аккуратно.
Кроме этого:  Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9 10 Ремонт тормозов мицубиси лансер

Акустическая полка с открывающейся частью

Установка акустики Ваз 2112

На этом изготовление полки для Ваз 2112 можно считать законченным. В процессе работ своими руками рекомендуется изучить массу фото и видео – материалов.
Не лишней будет и дополнительная инструкция, желательно пошаговая, как и эта. Цена готовой акустической полки в магазинах не низкая и покупать ее нет смысла, если научиться делать все самостоятельно.

Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2111 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.

Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.

Что понадобится для доработки боковых полок багажника ВАЗ

Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.

Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.

Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).

Источник



Установка передних колонок в двери

На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ 2110, 2111 и 2112 установка передних колонок в штатные места возможна без каких-либо сложностей. Особенно просто это выполняется при наличии уже проведенной проводки под питание колонок. На версиях «люкс» с завода провода уже проведены в двери, если я не ошибаюсь.

В таком случае с установкой вообще не должно возникать проблем. Стоит отметить один важный момент.

Если же обшивки установлены уже не заводские, а «люкс-2», к примеру, то там уже и 16 см подойдут, если мне не изменяет память. Итак, первым делом снимаем обшивку, после чего находим провода питания на колонки и подключаем их. Конечно же желательно сделать это с помощью клем, чтобы звук был качественнее.

подсоединение проводов к колонкам передних дверей на ВАЗ 2110-2112

После этого по всем 4 углам устанавливаем квадратные скобы-фиксаторы под саморезы, которыми потом будут крепиться колонки.

установка передних колонок на двери ВАЗ 2110-2112

Теперь закручиваем все 4 болта, точнее самореза в отверстия, как показано на фото ниже.

как поставить колонки в штатные места на ВАЗ 2110-2112

Далее все собирается в обратном порядке, то есть устанавливаем обшивку и можно считать процедуру законченной.

Источник

НЕДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА

Игорь СТЕПАНЕНКО, a.k.a. flatron, г. Новоуральск, Свердловской обл.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine CDA-7998R
  • Усилители: Poweramper PA150, Phoenix Gold Ti1000.2
  • Акустика: Scan-Speak 18W8545, Eton ER-4
  • Сабвуфер: JL Audio 12W7-3

Стало казаться, что вот если бы тут поменять твитеры на вот эти, мидбасам дать побольше объёма, а в ответ нижнего баса получить побольше, то стало бы совсем хорошо… Идеи и деньги накапливались параллельно, и вылилось это в полную переделку всего инстала без исключения. Верность некоторым брэндам я сохранил, другим коварно изменил, но в целом и по составу, и по технологиям можно считать, что нынешнюю систему с прошлой объединяет только машина, она осталась той же, ВАЗ-2111.

Сразу же хотелось сделать систему для соревнований, то есть — с самыми высокими требованиями по установке. Хотелось также добавить зрелищности инсталляции.

Начну с того, что сразу было решено отказаться от типовых решений. Как говорится, мы не ищем лёгких путей. Как правило, такие эксперименты убивают много личного времени и денег, но это того стоит… Появляется бесценный опыт!

Как и в прошлый раз, постарался собрать лучшие компоненты и построить на них систему, которая была бы одинаково хороша и для души, и для соревнований. Считается, что это невозможно, но попробовать-то можно? Первым делом — новый сабвуфер. Хотелось найти компромиссный вариант, сочетающий в себе максимальное качество и более чем достойное звуковое давление. Т.е. SQ + SPL, в Штатах такие сабы имеют название SQL. Перечитывая зарубежные форумы, понял, что таких динамиков не так уж и много, а реально достать удалось и того меньше, только один, это JL Audio 12W7-3. Ждал динамик больше месяца. После получения сразу начал прикидывать, как его ставить, в какой объём. По первым прикидкам, в ЗЯ объёмом 55 л получалась весьма неплохая АЧХ. При проектировании ящика была зарезервирована возможность его переделки в фазоинверторный корпус, позже эта идея была реализована.

Ящик решил делать из фанеры толщиной 21 мм. Передняя стенка собрана из двух слоёв, между которыми находится своего рода демпфер — клеевой слой из «жидких гвоздей». Два куска фанеры стянуты 150 саморезами. Остальные стенки — 21 мм. Внутри ящика установлены вертикальные рёбра жёсткости, кроме того, весь ящик по горизонтали стянут стальными растяжками. Они сделаны из резьбовых шпилек М12. Между каждым вертикальным ребром растяжки стянуты гайками, после чего гайки приварены к шпилькам, чтобы уж наверняка.

Сто первый пошёл! Сто второй пошёл! Саморезов не жалеть!

После первого прослушивания стало ясно: чтобы полностью реализовать потенциал саба, нужен крайне мощный усилитель. Учитывая мою симпатию к транзисторному басу продукции американской компании Phoenix Gold, начал поиски именно в этом направлении. Был выбран снятый теперь с производства Phoenix Gold Ti1000.2, он выдаёт честный киловатт на 4 Ом в мостовом режиме. Но выбрать это одно, а приобрести — другое. В России такой усилитель найти нереально, он был приобретён в США и доставлен в Россию. После совместного прослушивания усилителя и саба понял, что это именно то, что хотел (на тот момент).

Далее автомобиль был загнан в бокс и разобран до основания. Началась работа по салону. Для начала все возможные места были проклеены шумоизоляцией STP, использованы материалы «Визомат», «Вибропласт» и «Битопласт».

Исходя из того, что чем меньше излучателей, тем лучше, меньше проблем с согласованием и фазировкой, система строилась по принципу 2-полосный фронт с фронтальным расположением усилителей плюс установленный «в тылу» сабвуфер с его усилителем. В итоге получался некий фэншуй автозвука…

Твитерами были выбраны домашние ленточные излучатели Eton ER-4. У них настолько потрясающее звучание, что после прослушивания возникает ощущение: на все остальные твитеры просто не стоит больше обращать внимания. Излучатели изначально домашние и для установки в авто никак не приспособлены. В связи с этим началась работа по изготовлению оригинальных креплений. Первое, на что обращаешь внимание, держа твитер в руке, это его вес, почти 600 г, это само по себе накладывало требования к жёсткости крепления. Но мне к тому же хотелось, чтобы крепление позволяло настраивать положение твитеров в пространстве во всех плоскостях. Изучил немало вариантов и решений по расположению, и главное — креплению твитеров. Остался один, он и был запущен в проект. Материалом для креплений выбрал алюминий, из которого фрезеровались корпуса твитеров и кронштейны их подвески.

Источник