Elsheep-Team
Давненько к нам не заезжали Мерседесы — седаны. Кузов большой, места много, но в ТЗ на инсталляцию у нас есть кое-какие ограничения. Например, по багажнику. Они продиктованы и бюджетом и тем, как человек использует машину.
Часть работ клеинт провел сам. Например- шумоизоляция дверей.
Мы же ставим машине голос.
Схема новой системы ниже:

всю систему будет усилитевать — AMP Panacea. Железка, которую мы любим за универсальность. Нестандартной частью схемы является free air сабвуфер Challendger. Будет это 8-ка или 10-ка пока не ясно. Завтра посмотрим. Но найти такие динамики сейчас — проблема. Piti остался , пожалуй , единственным производителем, кто еще выпускает такие динамики.
Как видно из схемы , мы оставляем штатную систему в качестве источника (не хочется терять радио), а в качестве основного для звука источника — телефон Самсунг , напрямую по Bluetooth каналу — в Панацею.
посмотрим на подопечного

в передних дверях — классическое размещение акустики. Зачем что то менять? пассивная 2-х компонентная акустика , которую сам купил клиент — JL Audio С серии нормально встанет на штатные места. Panacea позволит достаточно гибко ее настроить

в задних дверях тоже кстати стоит штатная компонентая акустика. Только ВЧ прям рядом с НЧ. Это понятно. Раньше ж было как? на конвеер закупали много одинаковой акустики и потом распихивали ее по машине. Например здесь стоят абсолютно одинаковые НЧ динамики и спереди и сзади. То же самое про ВЧ могу сказать

из песни слов не выкинешь. Так же как из мерседеса магнитолу. Ставить MOST интерфейс , для того, чтобы снять с штатной МОСТ шины сигнал — глупо,т.к. магнитола даже не умеет читать мп3 формат с дисков. Не говоря уже про флешку. Но в качестве источника радио — оставим


в задней полке — ккой то треш. Это сам клиент что то делал. Что , я так и не понял. Это все под снос

а вот багажник вообще не трогаем. Сабвуфер и усилитель будут стоять на полке
Источник
Акустика Harman Kardon на Mercedes E-Klasse W211

Динамик, в полке A 211 820 28 02 A2118202802 A2198200602
Динамик, дверь справа при аудиосистеме A 211 820 24 02
A2118202402 A2118206602
Динамик, дверь слева при аудиосистеме A 211 820 23 02 A2118202302
A2118206502
Динамик, задн. левая A 211 820 25 02 A2118202502 A2118206702
Динамик, задн. левая дверь A 211 820 26 02 A2118202602
A2118206802
Усилитель, аудиошлюз (audiogateway) A 211 870 16 89 A2118701689
Сабвуфер Harman/Kardon для Мерседес W211
Электро проводка
Динамик в полке Mercedes
Динамик аудиосистемы Harman Kardon задняя дверь справа
Динамик аудиосистемы Harman Kardon задняя дверь слева
Динамик аудиосистемы Harman Kardon передняя дверь справа пассажирская
Динамик аудиосистемы Harman Kardon передняя дверь слева водительская
Динамик высокочастотный Harman Kardon сзади справа
Динамик высокочастотный Harman Kardon сзади слева
Динамик высокочастотный Harman Kardon спереди слева
Динамик высокочастотный Harman Kardon спереди справа
Динамик Harman Kardon передняя панель в торпеде
Акустическая система Harman/Kardon Mercedes — среди настоящих поклонников красивого звука в Мерседес 211 W211 S211 сложно встретить тех, кто не знает фирменную акустику бренда Harman Kardon. На сегодняшний день американская компания Harman Kardon – один из лидеров по производству передовых высококачественных AV-ресиверов, стереоусилителей, автомобильной акустики. Бренд Харман Кардон входит в состав Harman Internationa lIndustries, который также включает еще порядка 20 других брендов – таких, как JBL, AKG, Infinity, Revel, Mark Levinson и другие. Система Harman/Kardon для Mercedes-Benz состоит: динамики в дверях, динамик в торпеде, вч-динами в треугольниках передних дверей, вч-динамики сзади в дверях, динамик в торпеде спереди, сабвуфер в полке сзади, усилителя мощности.
Уважаемые клиенты, у нас вы можете купить Акустика Harman Kardon на Mercedes E-Klasse W211 с организацией доставки в любую точку России или стран СНГ. Качественная упаковка деталей и доставка их до транспортной компании осуществляется нами БЕСПЛАТНО.
Источник
Установка аудиосистемы Harman Kardon на Mercedes GLE.
Немного о фирме Harman Kardon. Это американская компания, основанная в 1953 году Сиднеем Харманом и Бернардом Кардоном, специализирующаяся на производстве аудио продукции высокого качества. Для автомобилей марки Mercedes-Benz, установка данной аудиосистемы, очень распространенная процедура. Перейдем к делу. Полноценная замена акустики подразумевает:
— Замену динамиков передних и задних дверей,
— Установку центрального канала;
— Установку дополнительного усилителя;
— Установка сабвуфера в багажное отделение автомобиля.
— Установка допольнительных динамиков в передние двери, в крышу, в центральную консоль.
Для начала разберем обшивку передних дверей и приступим.
Устанавливаем новые динамики и добавляем по одному дополнительному динамику в две передние двери, после чего собираем обратно.
Для сравнения, можем увидеть разницу заводского дверного динамика Mercedes-Benz и динамика фирмы Harman Kardon.
Четыре вот таких динамика, мы установим по одному в передние двери, два в крышу и один в центральную консоль.
Перейдем к задней части салона. Разберем обшивку багажника.
В багажный отсек автомобиля установим и подключим сабвуфер, который будет значительно добавлять басса в данную конфигурацию аудиосистемы.
Штатное головное устройство не в силах дать необходимую мощность данному дооснащению, поэтому не обойдется без усилителя все той же марки Harman Kardon.
Разберем обшивку спереди и снимем переднее водительское сиденее. Сюда будет подключен и установлен усилитель.
Хочется сказать, что любую аудиосистему нужно оценивать в живую. Всем удачной и продуктивной недели.
● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .
● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78
Бортжурнал

Обвес BRABUS на MAYBACH w222
Традиционно хорошего настроения нашим читателям! Mercedes-Benz уже представил свою новую флагманскую модель, но сегодня пойдет речь

Накладки динамиков Burmester 3D с подсветкой на GLE 63 AMG
Приветствуем наших читателей! Сегодня хотелось бы рассказать про такую мелочь, как накладки динамиков, сильно преображающие ваш интерьер.
Источник
Установка акустики Harman Kardon в Мерседес
Harman Kardon (HK) — специализирующаяся на производстве Hi-Fi и Hi-Еnd аудио- и видеокомпонентов и систем для дома и автомобиля, американская компания. Один из ведущих поставщиков аудиосистем для компании Mercedes-Benz. Данная акустическая система обладает отличными звуковыми характеристиками, высокой мощностью и настраивается под каждую конкретную модель Mercedes-Benz, чтобы максимально улучшить акустику салона. В результате получается 360-градусный звуковой спектр в любом месте автомобиля для всех пассажиров, как на передних, так и на задних сиденьях.








Новейшая система на 2020 г., Harman Kardon Logic 7® устанавливается на: A-класс, B-класс, E-класс, G-класс, CLA, CLS, GLA, GLS, GLE, SL, SLC. Для других моделей Мерседес есть свои решения от HK.
В нашем Сервисе Мерседес Вы можете:
- Купить акустику Harman Kardon;
- Установить акустическую систему;
- Отремонтировать аудиосистему;
- Заменить штатную акустику;
- Установить Comand;
- Установить дополнительные мониторы для задних пассажиров;
- Установить парктроники;
- Установить камеру заднего вида;
Значительно улучшить качество звучания музыки в автомобиле поможет установка Comand + Harman Kardon. В случае установки Audio 20 + Harman Kardon качество улучшится конечно, по сравнению со штатной акустической системой, но по ощущениям составит примерно 70-80% от команда с HK. К сожалению, в машине невозможно добиться звучания, как в концертном зале. Но можно улучшить качество звучания сделав шумоизоляцию автомобиля и получив максимум комфорта от уменьшения шума.
В зависимости от размера и класса автомобиля многоканальная технология объемного звучания Logic 7® может включать от 11 до 15-ти динамиков, один или два усилителя (для динамиков и сабвуфера). Динамики аудиосистемы Harman Kardon точно настроены так, чтобы максимально улучшить акустику салона в каждой конкретной модели Mercedes-Benz. Громкость будет при этом регулироваться в зависимости от скорости движения автомобиля. Предусмотрено отдельное регулирование громкости для задних пассажиров и передних. В систему входит многоканальный цифровой сигнальный процессор (DSP) с усилителем мощностью до 830 Вт, с запатентованной технологией объемного звучания, Dolby Digital 5.1 и DTS.
Замена стоковой акустики
- Замена электропроводки
- Замена динамиков передних и задних дверей;
- Установка центрального канала;
- Установка усилителя
- Установка дополнительного усилителя;
- Установка сабвуфера;
- Установка дополнительных динамиков в передние двери, потолок крыши, центральную консоль;
- Инженерное кодирование.
Пример расположения динамиков Harman Kardon для GLE.
Mercedes-Benz GLE оснащен 830-ваттным высокопроизводительным усилителем класса D и 14 динамиками.

- 1. Центральная колонка 1 × 100 мм ALumaprene (материал диффузора);
- 2. Четыре твитера (ВЧ динамика) 1 × 100 мм ;
- 3. НЧ-динамики (woofers) 2 × 168 мм, в передних дверях
- 4. Динамики среднего диапазона ALumaprene 2 × 100 мм , в передних дверях;
- 5. Мидбас ALumaprene (mid-woofers) 2 × 168 мм, в задних дверях
- 6. Динамики объемного звучания ALumaprene 2 × 100 мм, задние
- 7. Сабвуфер × 1 с двойной звуковой катушкой 200 мм в закрытой коробке, сзади;
- 8. Высокопроизводительный DSP-усилитель Harman Kardon ® с общей мощностью 830 Вт и обработкой объемного звука Logic 7®
Технологии HARMAN KARDON
HARMAN KARDON использует передовые технологии, такие как: AuraVox, Logic 7®, GreenEdge™.
AuraVox — это программная система эквалайзера для сложной звуковой среды, салона автомобиля.
GreenEdge™ технология обеспечивает до 90% экономии электроэнергии по сравнению с традиционной автомобильной аудиосистемой, без ущерба премиальных характеристик, которыми славится продукция Harman Kardon. Улучшенная цифровая обработка аудио сигнала, чистый звук на всех уровнях прослушивания – от шепота фоновой музыки до полного объемного звучания.
Энергоэффективная аудиосистема особенно важна для гибридных автомобилей и электромобилей, благодаря прямому влиянию потребления энергии на пробег автомобиля.
Другие аудиосистемы для Мерседес:
3D-система объемного звучания обеспечивает первоклассное качество благодаря высокопроизводительным динамикам (от 12 до 27, зависит от модели Мерседес) с общей мощностью до 1,590 Вт. Система сочетает в себе цифровые и аналоговые фильтрующие элементы.
Датская компания, специализируется на разработке и производстве дорогостоящих аудиосистем класса Hi-End. Для оптимизации звука для одного единственного места может быть активирована VIP-функция, что приводит к улучшенной и точной постановке звука.
Источник
Индивидуальный стиль звука в MINI – красота и мощь в малом объёме
— Как Eton, Dego, Helix и ScanSpeak рвут представления Harman-Kardon о звучании в Mini
— Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo VS Harman-Kardon: в чем разница ?
— Необходимая 3D печать: подуимы под полноценные среднечастотники
— Космический дизайн не нарушать: подбираем компоненты для интеграции в штатные места
— Сабвуфер ставить нельзя ? Ну и ладно: возможности Helix PSix
Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon
Признаться, мы отказывались от выполнения этого проекта дважды. На третий раз согласились 🙂
Почему так ? Наш постоянный клиент пригнал нам новенький, совершенной космический Mini Cooper S в какой-то нереально навороченной комплектации и попросил “сделать приличный звук”. Однако, чтобы решить такую простую задачу (приличный звук – че тут непонятного ?), нужно понимать, а как это звучит с завода и что не нравиться заказчику сейчас. Садимся, включаем…
- Заводской Harman\Kardon в космическом Mini Cooper S – одна из лучших заводских систем, которая может конкурировать только с топовыми комплектациями Audi и Porsche;
- Звук в Купере полный, ровный, ничего не хлебает и не пердит, громкость пусть и не блещет запасом, но довольно приличная;
- Звуковую сцену помогает формировать центральный динамик;
- Тыловые динамики, даже когда играют, почти не портят фронтальный звук;
- Два подсидельных вуфера предоставляют довольно внушительный басок, которым не могут похвастать большинство BMW, в том числе с Harman\Kardon;
Ну и что же вы хотите ? Чем недовольны ?
А вот тут самое интересное: заказчик уже знает, как может звучать BMW: мы уже выполняли для него инсталляцию в новый BMW X6 и в Mercedes GT. Он теперь в курсе, что такое настоящая фокусировка звуковой сцены в полном диапазоне, знает, как должен звучать голос, какая скорость и разборчивость должна быть у барабанов, что такое настоящий бас и его фокус, какой на вкус звук настоящих медных тарелок и т.п.
— Ну вот сделайте так-же, но багажник оставьте в покое – ни сантиметра не отдам.
— А вот вы и попробуйте, я вам времени дам целую неделю.
Оставил ключи и уехал.
На фото заводские серединки в дверях и твитеры Harman\Kardon в стойках

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S
Раз уж нам запрещено использовать место в багажном отсеке, но разрешено использовать любые компоненты в адекватном бюджете, попытаемся для начала поиграть во все эти игрушки.
- Разбираем машину и первым делом меняем ОДИН подсидельник на наш любимый Eton B 195 Neo и начинаем гонять пару довольно сложных композиций в режиме право-лево. Отмечаем следующее: штатный Harman\Kardon играет от заводского усилителя громче – больше чувствительность, однако на этом его достоинства заканчиваются. Контрабасы, барабаны, бас-гитары, быстрый бит на электронике ЗНАЧИТЕЛЬНО разборчивее отыгрывает Eton B 195 Neo. Подключаем EtonB 195Neo к внешнему усилителю, пока на соплях и… о чудо: без всяких процессорных настроек он сразу начинает играть ниже своего заводского одноформатника и, разумеется, громче. Разборчивость и уверенность всего диапазона от 30 (. ) до 200 герц выросла значительно. Ок, утверждаем.
- В дверях стоят крупненькие серединки Harman\Kardon. Подключаем одну к внешнему усилителю, процессору и источнику, слушаем, смотрим. Не может Harman\Kardon играть ниже 400 герц. Хлебает и хлопает, кричит верхней серединой, издает картонные призвуки, валит в кашу электронные запилы на Rammstein. Идем на склад и обнаруживаем давно там скучающие среднечастотники ScanSpeak 12W/452G00, печатаем для них объемы (предварительно) и пробуем их в штатных местах. Ух ты! Середина перестала орать, хотя и есть некоторые огрехи, нижний частотный диапазон удалось опустить до 150 герц без явных искажений на очень приличной громкости и это на новых, непрогретых динамиках.
- Снимаем стойки, заглядываем вовнутрь. Тут фирменные твитеры Harman\Kardon. Они очень маленькие по диаметру, поэтому на их заводское место можно разместить далеко не любую шёлковую пищалку, которую нам хотелось бы сюда установить. Поэтому отчасти выбор новых твитеров мотивируем малым диаметром и малой посадочной глубиной. DEGO Powerline PO2.5T Upgrade — немецкие шелковые пищалки, явно и сильно недооценённые производителем. Играют значительно дороже, чем стоят, требуют небольшой процессорной корректировки и идеально умещаются в штатные места без переделок, подтачиваний и прочего.
- Дирижером в этом оркестре по нашей изначальной задумке должен был выступать знаменитый HelixPSix (лучший процессор и великолепный шестиканальный усилитель по 120 ватт на канал в одном корпусе). Однако с его размещением в Mini Cooper S возникли проблемы – об этом в соответствующем блоке ниже. Понятно, разместили и даже не за счет багажничка.

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S
Установка усилителя занимает обычно от 2 до 4 часов. PSix в Mini Cooper S мы ставили два дня. Багажник же нельзя уменьшать ни на сантиметр. Крыша складывается, под сидениями – подсидельники, свободного места нет совсем.
Но всё же нашли. Система Harman\Kardon предусматривает два усилителя. Один нам теперь не нужен, второй оставили для работы с заводскими тыловыми динамиками. Как раз разборки с коммутацией штатных сигналов и заняли у нас так много времени. Зато теперь в Helix PSix подаются ПОЛНЫЕ, ничем не порезанные низкоуровневые сигналы Left и Right, в которых есть вся сервисная информация (парктроники, навигация и пр.).
Helix Psix крепится к металлу рамы за обшивкой левого крыла. Очень компактно, довольно сложно, но красиво и надежно.
Источник