Install

You must be on the latest version of Fallout in order to use this mod. The current PC version is 1.10.120.0.

Video Guides

Nexus Mod Manager/Vortex

Note: The mod weighs in at about 250 MB (425 MB for the 3-in-1 version) and free users are limited to about 1 MB/sec when downloading from the the Nexus Mods site.

Quick Start

  1. Install HUDFramework. (optional)
  2. Install Sim Settlements.
  3. Start Fallout 4, find the City Manager 2078 Holotape and load it into your Pip-Boy.
  4. Create various plots via the workshop menu in your settlements.

Easy Installation

  1. Download and install Nexus Mod Manager or Vortex.
  2. Visit the Sim Settlements mod page, Click on the Files button, choose the version, and click DOWNLOAD (NMM/Vortex) button.
  3. Double-click the Sim Settlements entry in NMM (Allow Vortex to install and enable) to activate the mod.
  4. Start Fallout 4, find the City Manager 2078 Holotape and load it into your Pip-Boy to complete the installation.

Repeat the same steps to install HUDFramework using Nexus Mod Manager/Vortex.

Manual Installation

  1. Download and install 7-zip.
  2. Visit the Sim Settlements mod page and click DOWNLOAD (MANUAL) button.
  3. Extract the files using 7-zip and place them in your steamapps\common\Fallout 4\Data directory.
  4. Enable Sim Settlements mod:
    • via the Plugins list in Nexus Mod Manager, or
    • via the Mods menu directly in Fallout 4.
  5. Start Fallout 4, find the City Manager 2078 Holotape and load it into your Pip-Boy to complete the installation.

Repeat the same steps to install HUDFramework manually.

Bethesda Mods

Note: The mod weighs in at just over 400MB MB and XBox users are limited to a total of 2 GB of installed mods. A lite version of Sim Settlements is also available on Xbox, the goal is to keep that version significantly smaller. The lite version is identical to the main, only the custom sounds are removed and building stages during upgrades are removed.

Quick Start

  1. Launch Fallout 4 and select Mods. Sign into your account.
  2. Search for Sim Settlements, then press A and select Download.
  3. Start Fallout 4, find the City Manager 2078 Holotape and load it into your Pip-Boy.
  4. Create various plots via the workshop menu in your settlements.

Troubleshooting

Missing mod files when using NMM

Sometimes, depending on your local configuration and/or version of Nexus Mod Manager, you may run into an issue where activating a large mod (like Sim Settlements) does not extract the .ba2 files correctly. Running Nexus Mod Manager as an Administrator seems to work around the problem. Here are some potential solutions to the problem:

Источник



Описание
Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons .

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.

Требования

Mod Configuration Menu
Требуется для отображения дополнительного меню в режиме паузы. На странице скачивания ниже основного файла есть ссылки на файлы локализаций.

Bycnherwbz

Требования для улучшения построек

Сельское хозяйство
Счастье + Вода + Защита
Чтобы сельскохозяйственный участок вышел за пределы первого уровня, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, а потребности в обороне и воде должны быть полностью удовлетворены.

Коммерция
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы развивать коммерческие участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию. Для коммерческих участков также есть специальное требование о том, что у вас должно быть достаточное население, которое может позволить себе более дорогие товары, это измеряется количеством и уровнем жилых дома либо количеством поселенцев (зависит от настроек).

Промышленность
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы продвигать промышленные участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию.

Жилище
Счастье + Защита + Еда + Вода + Энергия
Чтобы продвигать жилые участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, необходимо обеспечить защиту, питание и воду, и зона должна иметь энергоснабжение. На жилых зонах также есть специальное требование о том, что значительная часть ваших поселенцев должна иметь дополнительные ресурсы, чтобы позволить себе инвестировать в предметы роскоши для своих домов, это измеряется количеством и уровнем рабочих мест.

Местонахождение голозаписей и датчиков
/Осторожно, это спойлеры/ Музей Независимости в Конкорде На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. Для особо непонятливых имеется видео ниже на странице, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что лежит.
Убежище мэра Бостона В кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери. Уэст-Эверетт В недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре здания. /Если вы не можете найти голозапись, её можно создать через меню MCM/

Дополнения

Авторские дополнения

Sim Settlements — Industrial Revolution ● перевод не требуется
Добавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements — Rise of the Commonwealth ● перевод не требуется
Это дополнение позволит вам назначать мэров и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack — Year One ● [ русская версия ]
Дополнение, выпущенное к годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Авторские работы разных пользователей со всего Нексуса.

Пользовательские дополнения
Я не стану тут перечислять все эти дополнения, их достаточно много. Есть большие и маленькие, лорные и не очень, есть даже полезные. Некоторые из них частично или почти целиком вошли в первый мегапак. Русские версии некоторых из них можно скачать здесь .

Если и вы желаете поучаствовать в этом пиршестве моддинга, тогда флаг вам в руки и удачи и вдохновения.

Sim Settlements — Builder's Toolkit
Автор Sim Settlements предоставляет всем желающим инструмент для создания собственного аддона для Sim Settlements (в комплекте инструкция на английском).

Рекомендуется

Place Everywhere ● перевод не требуется
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.

Sim Settlements Building Plans Preview ● [ русская версия ]
Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде 3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.

HUDFramework ● перевод не требуется
Дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Settlement Menu Manager ● [ русская версия ]
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Важно!

1. Теперь мод поставляется в двух версиях — обычная и 3в1.
2. Видео в некоторой степени устарело, к тому же автор явно знаком с материалом лишь поверхностно и не вникал в суть мода (как и почти все они, понторезы и болтуны), но это пока единственное, что удалось найти на русском языке.
3. На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения Industrial Revolution и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Баги / Конфликты

Alternate Start Infinite Answer
Этот мод разрушает массив мастерских. Может вызвать проблемы с ошибочными сообщениями зон или другие различные проблемы с массивом мастерских.

Conquest
Использует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).

Cozy Beds (не проверено)
Во избежание ошибок с рассчётами, поставьте этот мод ниже Sim Settlements в списке загрузки.

Don't Call Me Settler
Может полностью разрушить вашу систему мастерской с течением времени (это случается не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP)
Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, по этот мод не был удалён.

Horizon
Этот мод перемещает объекты в меню мастерской. Может вызвать неработоспособность пунктов меню химлаборатории, отвечающих за изготовление предметов для Sim Settlements. Однако, все такие предметы по прежнему можно будет изготовить непосредственно в Столе Градостроителя.
Примеч. переводчика: у Горизонта имеется патч совместимости для Sim Settlements.

Nakano Workbench
Может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Spring Cleaning
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building
Существует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).

Unlimited Companion Framework
Могут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor
У этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

От переводчика

Во-первых, тот файл, что был здесь изначально, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки, мне не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки — теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, эксклюзивная версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

Установка

Скачать с официальной страницы архив с нужной вам версией (обычная или 3в1) и установить с помощью NMM . Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами соответствующей версии (обычная или 3в1) и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке . \Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

Удаление

Автоматически с помощью NMM .

Благодарности

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод.
Epervier 666 за ESP/ESM Translator
Google и Яндекс за помощь при переводе.
Сайту Убежище — Энциклопедия Fallout за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

Источник

Fallout 4: мод Сим Поселения / Sim Settlements + 3в1

zendann

Описание Скачать Скриншоты

Fallout 4: мод Сим Поселения / Sim Settlements + 3в1

Скачать мод Сим Поселения / Sim Settlements для Fallout 4 + 3в1 пак

Самый офигенный и популярый мод на застройку поселений в Fallout 4. Модификация превращает ваши поселения в SimCity, где вам нужно отметить лишь тип участка, а все остальное за вас сделают поселенцы. Они сами построят дом, фабрику, шахту, если на то канечно будут ресурсы в мастерской и будут сами повышать уровень вашей постройки, да еще и платить налоги будут. Величину налогооблажения и даже тип постройки вы можете выбирать самостоятельно, или же отдать это на откуп вашим компаньоном, сделав их мэром поселения.

Поставив мэра поселения вы можете выбрать из готовых пресетов для каждого посления тот, который вам по душе. Т.е. разработчики мода уже разместили на свое усмотрение здания и фабрики, чтобы все смотрелось максимально по атмосферно и красиво. Но если вам не нравится то или иное здание, вы всегда сами можете его заменить, либо же вы можете не застраивать поселение автоматически, а сами размещать нужные зоны там, где вам это нужно и сами назначать на них NPC.

Программа управления поселениями «Сити Менеджер 2078» будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Где найти датчики и голозаписи для управления модом?

• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Под кнопкой скачать есть пак 3 в 1, который включает в себя сам мод и аддоны к нему Industrial Revolution и Rise of the Commonwealth (рекомендуем качать именно его)

Источник

Sim settlements fallout 4 русская версия

Автор: IDontEvenKnow
Версия: 1.1.3
Язык: Русский
Перевод: Green_Samurai
Описание:
Мод упрощает систему линий снабжения ресурсами и логистику обмена предметами между поселениями в Fallout 4, добавляя новый чертеж для промышленного участка Сим-Поселений.
Обновление: 1.1.3:
– Добавлена возможность отключить физическое вождение караванов (линии снабжения будут работать).
– Добавлена возможность построить шкаф снабжения вне станции.
– Оптимизация и улучшение расчета логистических цепочек.
– Добавлена возможность поставить мод в esp формате.
Подробнее:
Стандартная система распределения ресурсов между поселениями не слишком проста и удобна в использовании, и с каждым новым поселением она становится только сложнее. Так же как “Сим-Поселения” позволяет вашим поселенцам самим строить и улучшать свои города, это дополнение даст возможность автоматизировать систему логистики и снабжения поселений ресурсами, которых им может не хватать. Теперь гораздо проще распределять роли поселений – к примеру торговые города могут больше не беспокоиться о необходимости добывать еду, фермерские поселения с избытком пищи автоматически обеспечат их всем необходимым!
Особенности:
Линии снабжения
– Рабочий станции организует постоянное караванное сообщение с ближайшим связанным поселением.
– Сеть снабжения автоматически обновляется с каждой построенной в новом поселении станцией.
Распределение ресурсов
– Эффективность экспорта растет с вместе улучшением станции – три уровня развития.
– Система автоматически проводит перерасчет распределения пищи и воды раз в сутки.
Хранилище снабжения
Система хранения любых вещей, с доступом к хранилищу в каждой станции любого поселения (в том числе из DLC). Вы можете выбрать любой контейнер (даже мастерскую), который будет служить хранилищем. Для настройки нужно воспользоваться “шкафом службы снабжения” внутри станции. Там можно получить специальный указатель, который потребуется поместить в выбранный контейнер, чтобы сделать его единым хранилищем снабжения. На станции также есть возможность “сохранить весь хлам”, аналогичная такой в любой мастерской.
Автоматическое складирование
После выбора контейнера, вы сможете перенести отправку всех дополнительно произведенных в поселении ресурсов (пища, вода, производство участков СП) из мастерской в единое хранилище снабжения. Есть возможность отдельной настройки отправки как для всех поселений, так и для всех типов ресурсов.
Как использовать:
Для постройки станции вам понадобится простой промышленный участок Сим-Поселений (подходит как стандартный, так и интерьерный вариант). На нем при выборе плана строительства доступен новый чертеж – “станция логистики и снабжения”. Поселенцы не будут строить его автоматически, вам необходимо выбрать его вручную.
Для включения поселения в единую логистическую сеть нужно построить только одну станцию в каждом вашем поселении (строить несколько станций в одном месте не имеет смысла). Кроме назначения рабочего и проведения электричества нет никаких дополнительных требований для того, чтобы система снабжения работала и автоматически перенаправляла ресурсы от поселений с излишком воды или пищи к поселениям с их дефицитом.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.26 и выше (только для esl варианта).
Sim Settlements версий 3.0.0 и выше
Mod Organizer 2 версии строго не ниже 2.1.1 (только для esl варианта)
Nexus Mod Manager версии строго не ниже 0.63.17 (только для esl варианта)
Установка:
Мод доступен в двух форматах – esp и esl. Процесс установки зависит от вашего выбора:
1. ESP формат:
Стандартная установка любым удобным вам способом.
2. ESL формат (позволяет обойти ограничение в 255 максимальных файлов модификаций):
Самый простой способ – при помощи одного из мод менеджеров, указанных выше.
Для установки вручную, или если нет желания обновлять версию менеджера, необходимо:
1. Закинуть мод в папку Data
2. Открыть в блокноте файл Fallout4.ccc и дописать строку SimSettlements_IDEKsLogisticsStation.esl
3. Активировать файл в вашем или стандартном менеджере модов.
ВАЖНО! Менять формат мода (esl на esp и обратно) в процессе игры нельзя. Если мод уже работает у вас в esl формате, то и обновление нужно устанавливать в нем.

Источник

Кроме этого:  Как установить детское автокресло правильно