Постройки

Постройки («Построить») — специальная вкладка, в которой можно создать некоторые здания для будущего создания предметов. Всего 4 сферы создания:

Содержание

Для промышленности

Печь — первая постройка, которую можно создать из 10 камня. Используется для переплавки, сплавки и приготовления еды. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Кузница — вторая постройка, которую можно создать из 4х слитков железа и кирпича. Используется для изготовления монет, ключей, банок, и улучшения инструментов. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Швейная мастерская — третья постройка, которую можно построить из 10 дерева, 4 кирпича и 5 хлопка (волокон). Используется для изготовления ниток, кожи, и улучшения вещей. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Жезл горняка — четвёртая постройка, которую можно построить только с навыком «автоматизация» из 2 электроники и 8 кирпича. Разрушает дерево, камень. позволяя не тратить выносливость на это. Занимает 1х1 места и ставится только на землю или мосты.

Буровая установка — пятая постройка, которую можно построить только с навыком «бурение» из 5 королевской стали и 20 кирпича. Добывает масло/нефть. Занимает 4х4 места и ставится только на воду.

Пресс для цветов — шестая постройка, которую можно построить только с навыком «оборудование» из 10 цветков, 25 кирпича и 5 стали. Создает из цветов и др. руду, сталь, отвал (землю). Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Фабрика — седьмая постройка, которую можно построить только с навыком «оборудование» из одной королевской стали, 2 стекла, 10 кирпича. Изготавливает материалы для улучшений, дроидов, эми-гранаты и уничтожитель. Занимает 3х3 места и ставится только на землю или мосты.

Электростанция — восьмая постройка, которую можно построить только с навыком «физика» из 8 стекла, 3 электроники и 15 кирпичей. Увеличивает скорость производства ближайших строений. Максимум 4 электростанции для одного строения. Занимает 3х3 места и ставится только на землю или мосты.

Баллиста — девятая постройка, которую можно построить только с навыком «баллистика» из обсидиана, 75 дерева и 5 кирпича. Периодически стреляет в находящихся рядом монстров. Занимает 2х2 места и ставится только на землю или мосты.

Для фермы

Мост — постройка, которую можно создать из 4 древесины и поставить только на воду на 1 клетку. Мост может помочь для размещения построек на него или для прохода персонажа по нему.

Ловушка для рыбы — постройка, которую можно создать из 4 древесины и 4 ягоды, и поставить только на воду. Ловушка для рыбы может выловить стекло, рыбу, водоросли и артефакты (если ловить в разных биомах). Ставится только на воду.

Жаровня — третья постройка, освещение.

Ветряная мельница -  постройка, которую можно создать только при помощи навыка  «фермерство» из 16 древесины, нитей и 10 кирпичей. Ветряная мельница создаёт семена, корм для животных, а так же муку и сахар. Занимает 3х3 места и ставится только на землю или мосты.

Опрыскиватель — поливка растений.

Кастрюля — постройка, которую можно создать только при помощи навыка «кулинария» из 30 угля и 20 кирпича. Используется для готовки еды.

Каменоломня — постройка, которую можно создать только при помощи навыка «залежи» из 5 рубинов, 5 топазов, 5 изумрудов, 5 аметистов. Каменоломня раз в день создаёт залежи руды на острове, где она находится. Занимает 3х3 места, ставится только на землю или мосты.

Плотничная мастерская — нужна для строительства дорог, стен, ворот, декора

Мастерская каменщика — улучшенная версия плотничной мастерской

Для экономики

Хранилище — постройка, которую можно построить только с навыком «Хранение» из 2 стали и 8 кирпичей. В хранилище можно положить 6 вещей которые будут использоваться на поверхности (в подземельях хранилища не работают). Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Рынок — постройка, которую можно построить только с навыком «торговля» из 16 древесины и 12 кирпичей. На рынке можно продавать свои вещи и покупать любые 3 или 6 предметов при навыке «припасы» каждые 10 минут. Занимает 4х4 места ставится только на землю или мост.

Банк — постройка, которую можно построить только с навыком «Банковское дело» из 2 слитка золота, 2 сталей и 10 кирпичей. В банке каждые 10 секунд появляется монета. Занимает 2х2 места ставится только на землю или мост.

Кроме этого:  Установка флеш плеер для виндовс

Маяк -  постройка, которую можно построить только с навыком «оптика» из 8 стекла, 2 стали и 12 кирпича. Маяк нужен для освещения большой площади. Занимает 3х3 места ставится только на воду.

Игровой автомат- постройка, которую можно построить только с навыком «азартные игры» из 1 королевской стали и 10 кирпича. Игровой автомат даёт предмет(ы) за выбитые 2 или 3 слота предмета, для игры требуется 100 золота. Занимает 1 клетку и ставится на землю или мосты.

Для магии

Табличка магии - постройка, которую можно построить только с навыком «Магические письмена» из 6 дерева и 10 кирпичей. Позволяет создавать бумагу, краску и свитки. Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Котелок — вторая постройка, которую можно построить только с навыком «Алхимия» из 3 цветков, 6 железа и 10 кирпичей. Позволяет создавать бомбы и зелья . Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Алтарь — третья постройка, которую можно построить только с навыком «Вера» из 1 осколка звезды, 22 кристаллов, 8 стали и 26 кирпичей. Каждые 45 минут позволяет выбрать один из 2-х представленных эффектов. Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах. После открытия навыка «Призыв», перезаряжаются 22,5 минуты.

Кристалл духа — четвёртая постройка, которую можно построить только с навыком «Духовность» из 20 кристаллов и 8 стали. Позволяет создавать огромные черепа, сферы духов и улучшать посохи. Занимает 2х2 места ставится только на земле или мостах.

Создатель знаков — пятая постройка, которую можно построить только с навыком «Призыв» из 4 осколков звезды и 8 королевской стали. Позволяет создавать свитки призыва четырех новых боссов (Скелет, Слизь, Свекла, Робот) и портал в новое измерение подземелье пустоты (подземелье на время).

Интересные факты

В ранних версиях игры поставленный мост нельзя было убрать. При разрушении алтаря можно его заново построить и снова использовать новые эффекты не потеряв предыдущий.

В ранних версиях игры расположенный во время передвижения персонажа мост будет распределён между двумя блоками, при этом ходить можно будет только по одному из них, а так же можно было поставить под мост блок земли (отвал). При многократном разрушении и постройки одного алтаря может не сбрасываться (увеличиваться) кол-во ресурсов, и, если не успеть поставить алтарь до окончания эффекта «строительство», можно потерять ресурсы.

Источник



Forager — как решить все головоломки в биомах

15886976

Посмотрите на символы в верхней части столбов, каждый из которых представляет собой число. Вы должны взаимодействовать с ними, начиная с номера 1 до 4. В случае с изображением выше столбец номер один включен справа внизу, номер два находится слева вверху, номер три вверху справа и номер четыре внизу слева.

Радужная головоломка

Forager - как решить все головоломки в биомах

Эта головоломка решается с помощью маленьких цветных грибов вокруг нее. Вы должны соответствовать цветам радуги, начиная сверху. Сначала идет красный гриб, затем оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый.

Пустынный биом

Древняя галактика

Forager - как решить все головоломки в биомах

Вам нужно переместить электрические блоки рядом с батареями, чтобы создать рисунок. Указанный шаблон можно найти прямо за пределами Древней Галактики:

Forager - как решить все головоломки в биомах

Вам нужно включить квадраты, отсутствующие в шаблоне.

Глаз статуи

Forager - как решить все головоломки в биомах

Чтобы решить эту загадку, просто стреляйте в глаз стрелой из лука.

Лунный меч

Forager - как решить все головоломки в биомах

Для решения понадобится меч, для получения которого вам нужно изучить боевой навык и создать его в Кузнице. Как только у вас будет свой меч, подождите до вечера и ударьте по Обелиску.

В этом тайнике цветы не живут

Forager - как решить все головоломки в биомах

Вам понадобится лопата и навык ведения сельского хозяйства. Когда у вас появится лопата, прочитайте знак, который он скажет вам все, что нужно знать. Выкопайте место без цветов в правом верхнем углу (в случае с моим скриншотом) и выкопайте 4 плитки, чтобы открыть сундук.

Батарея

Forager - как решить все головоломки в биомах

Вам понадобится Громовой Жезл, который можно получить, пройдя подземелье Древней Гробницы.

Биом Кладбище

Череп Мангалы

Forager - как решить все головоломки в биомах

Зажгите четыре жаровни огненным оружием, таким как лук или кирка.

Колокола

Forager - как решить все головоломки в биомах

Прочитайте знак, который покажет вам нотный порядок. Нижние лини означают низкие ноты, верхние линии представляют собой высокие ноты, а средние — промежуточные.

В моем случае слева были самые низкие ноты. Низкая нота равна нижней линии, средняя нота равна средней линии, а высокая нота — верхней. Следуя шаблону, взаимодействуйте с колоколами.

Кроме этого:  Схема установки 0 DB back to back спиной к спине

Пьедесталы

Forager - как решить все головоломки в биомах

Вставьте драгоценный камень на каждом постаменте с соответствующим цветом, как показано на рисунке выше.

Галактика черепа

Forager - как решить все головоломки в биомах

Как только вы войдете в здание, у вас будет 4 пьедестала, каждый со знаком, который дает вам подсказки, какие предметы размещать. Это означает, что вам понадобится 4 предмета:

1. Вода в бутылках для левого постамента (вы можете изготовить бутылки в кузнице, а потом использовать их на воде, чтобы собрать жидкость).

2. Ключ для верхнего постамента.

3. Бумага для правого постамента (можно сделать на столе для записей).

4. Рыба для нижнего.

Зимний биом

Каменная принцесса

Forager - как решить все головоломки в биомах

Для этой головоломки вам понадобится Пепельник, который можно найти на землях Огненного биома. Взаимодействуйте с каменной принцессой и разместите Пепельник, чтобы открыть сундук.

Замороженная галактика

Forager - как решить все головоломки в биомах

Для этой головоломки вам нужно перевести двоичный код в нормальные числа. Выставьте компьютеры на 5, 3, 4, 2, 4.

Замороженный сундук

Forager - как решить все головоломки в биомах

Все, что вам нужно сделать, это атаковать сундук огненным оружием, будь то меч, лук или кирка.

Огненный биом

Переключатели кода

Forager - как решить все головоломки в биомах

Чтобы решить эту загадку, вам нужно делать записи каждого кода, который вы найдете во всех землях (коды вырезаны на земле).

Посмотрите на головоломку «Батарея» (биом Пустыня), и вы увидите скриншот с загадкой и несколькими цифрами, вырезанными на земле в правой нижней части. В игре есть еще несколько Земель с подобными вырезанными фигурками. На скриншоте показаны цифры «3, 7, 2» и 9 пустых мест. Это означает, что переключатель в верхнем правом углу будет третьим переключателем, который вам нужно нажать, второй ниже — седьмой, а последний — вторым.

Цифры на острове, где находятся переключатели, показывают порядок трех переключателей внизу. Правильный код ниже:

Forager - как решить все головоломки в биомах

Сундуки в огне

Forager - как решить все головоломки в биомах

Используйте воду в бутылках или ледяное оружие, чтобы подавить огонь.

Огненная галактика

Forager - как решить все головоломки в биомах

В этой головоломке вам нужно нажать переключатели, которые активируют или деактивируют смежные выключатели. Цель состоит в том, чтобы зажечь их все. Правильное решение ниже:

Источник

Гайд по Forager по началу прохождения игры

Forager никак вам не подсказывает что делать в игре. Вы появляетесь на небольшом участке земли, и вы должны разобраться во всем сами. Но этот гайд здесь, чтобы помочь вам.

С чего начать прохождение Forager

Вы увидите деревья, ягодные кусты и многое другое. Все это ресурсы, которые вы можете собрать с помощью вашей кирки. На ранней стадии игры вам будет часто не хватать энергии, поэтому вы должны все планировать соответственно. Печь должна быть вашей первой постройкой. Она стоит всего 10 Камней, так что сделайте это. Также найдите 4 Ягоды и 4 Древесины, чтобы построить ловушку для рыбы. Это даст вам постоянный запас пищи для пополнения энергии. В идеале у вас должно быть 4 таких ловушки, чтобы начать полноценную работу в течение первых нескольких дней.

Навыки Forager

Как только у вас появится Печь и несколько Рыбных ловушек, вы должны начать собирать ресурсы для Кузницы. Вам понадобится 8 дерева, 8 камней, и 8 железа чтобы построить ее. Соберите нужные материалы сделайте ремесленный уголь, 4 железных слитка и 4 кирпича. Там вы получите новый уровень и сможете вкачать один из навыков. Я рекомендую изучить навык фуражировки. Это приведет к появлению других полезных навыков для ранней игры. Например, один из них добавляет еще 4 места для инвентаря. А в этой игре вам понадобится много места в инвентаре. Навык на инвентарь также автоматически открывает навык рыбной ловли, который позволяет готовить рыбу на печи. Она будет давать вам больше энергии. Кроме этого, ваши ловушки будут ловить рыбу на 50% быстрее.

После рыбной ловли, рекомендуется прокачать навык охоты, который позволит вам создавать луки. Луки можно назвать самым полезным оружием в этой игре. Луки могут уничтожать деревья и такие породы как камень, железо, золото и т. д. Отличительная черта луков заключается в том, что они не потребляют энергию, и в какой-то момент в игре вы получите предмет, который дает вам бесконечные стрелы. В результате, вы почти не будете тратить энергию на сбор ресурсов.

Гайд по улучшению предметов

Улучшение ваших инструментов и оружия в Forager является неотъемлемой частью успеха в этой игре. Чем эффективнее ваши инструменты, тем быстрее вы будете повышать свой уровень и зарабатывать золото. Как я уже упоминал ранее, лук является отличным инструментом. Еще один инструмент, который нужно постоянно улучшать — это лопата. С помощью лопаты вы можете выкапывать грязь и находить важные предметы, такие как песок (который необходим для предметов средней и поздней игры), драгоценные камни, предметы археологии, а также очень важные ресурсы, такие как пластик.

Кроме этого:  Neverwinter Nights 2 Platinum Edition 2010 PC

Вы можете улучшить заработок денег с помощью лопаты, разместив специальные маяки, которые увеличивают собранные ресурсы на 50% в зоне действия этого маяка. Кроме того, вы можете создавать зелья в котле. Например, это может быть зелье удачи, которое увеличивает ваши шансы найти редкие предметы и удваивает шанс их выпадения. Вам понадобится навык «Алхимия», чтобы построить Котелок, и начальный навык Зельеварения, чтобы создать зелье удачи. Кроме того, вы можете построить святыню после того, как изучите навык «Вера». Это может дать вам множество положительных эффектов.

Каждый раз при использовании этого шрайна, вы сможете выбрать один из двух баффов. Однако эти баффы случайны. Одним из них является немедленное появление большого количества мест для копания вокруг Храма.

Надеемся, этот первый гайд по Forager для новичков был для вас полезен. Еще больше вы можете найти здесь.

Источник

Советы и рекомендации новичкам по игре Forager

Это отличная маленькая игра, которая заставит всех новых игроков безумно собирать урожай, заниматься сельским хозяйством и добычей полезных ископаемых и сырья. В Forager можно играть несколькими способами, используя навыки фермерства, переходя к большому капиталистическому подходу, оттачивая свою магию, ползая по подземельям, и многое другое — поэтому это руководство призвано дать вам краткое изложение игры.

Как легко заработать деньги в Forager

forager sovet 1

Как бы трудно это ни казалось на начальном этапе, зарабатывать деньги не должно быть тяжелым. При повышении квалификации, не забудьте направиться в сторону финансов, открывая навыки, которые позволяют больше зарабатывать и даже позволяют торговать. Хотя вы можете погрузиться в магию или заниматься сельским хозяйством, лучший способ — прокачивать навыки, относящиеся к земле.

Позже будет больше вариантов, но начните игру с добычи золота из камней с желтыми точками на них. Используйте свою печь для изготовления золотых слитков из них. Затем всуньте столько, сколько сможете в кузницу, чтобы создать монеты. Создание лучших кошельков также будет стоить ресурсов, так как это сделает монеты дороже.

Выбор и покупка земли

Хотя это не сразу очевидно, Forager в значительной степени показывает «типы земли». С самого начала представьте себе квадрат 3 х 3 вокруг себя, состоящий из других островов. Это все тот же тип земли, что и у вашего начального квадрата. Выход на восток от этой площади на востоке — это горячие пустынные равнины, а на север вы попадаете в ледяную полярную область, на юге — пустынная местность, покрытая скалами, а на западе — жуткие подземелья.

Используя это грубое руководство, вы можете довольно хорошо планировать свои ресурсы. Некоторые растения, животные и не игровые персонажи будут появляться только на определенных типах земель, поэтому, когда вы закончите обрабатывать зеленые пастбища на своей домашней площади, решитесь на поиски уникальных материалов и подземелий.

Как эффективно фармить

forager sovet 2

Несмотря на то, что с точки зрения земледелия и фермерства они не полностью реализованы, многие животные будут появляться в мире Forager и могут быть использованы в ваших интересах. Всех животных можно использовать как пищу, но лучше всего для этого подойдёт куры. Желательно, чтобы цыплята оставались на своих местах, так как быстрое нажатие на них с помощью клавиши взаимодействия даст яйцо или два — иногда даже более уникальный (и дорогой) предмет!

Не тратьте время на то, чтобы возделывать сельскохозяйственные угодья или контролировать скот — растения, ресурсы и животные будут появляться там, где захотят, и при достаточном количестве земли у вас всегда будет более чем достаточно.

Какие навыки прокачивать?

forager sovet 3

Это самый быстрый путь, который я нашел, чтобы получить все необходимое и обеспечить автоматизацию процесса:

Источник