Как выбрать оптимальную версию Hyundai Creta и не переплатить

Субкомпактный корейский кроссовер Hyundai Creta давно и прочно застолбил за собой звание самого популярного паркетника в России. Модель представлена в стране сразу в 18 модификациях: при выборе своей «Креты» легко можно потерять голову. Рассказываем, как не наломать дров и не переплатить при покупке.

По статистике АЕБ, в 2020 году «Крета» разошлась в нашей стране в количестве 73 537 экземпляров и оказалась на четвёртом месте по популярности среди всех моделей, представленных на рынке. В одном лишь декабре россияне приобрели 7 059 бюджетных паркетников. Впереди по продажам оказались лишь российские «Гранта» с «Вестой», да соплатформенник «Креты» — седанчик Kia Rio. Популярность Hyundai Creta понять просто: за вменяемые деньги корейцы предлагают довольно много автомобиля (по российским меркам, разумеется). Неудивительно, что эти кроссоверы в автосалонах подолгу не застаиваются.

Вилка цен на «Крету» варьируется очень сильно: если в базе эту модель можно купить всего за 1 097 000 рублей (именно столько сегодня просят дилеры за переднеприводную версию Standard c 1,6-литровым 121-сильным мотором на «палке»), то в топе машина доступна уже за 1 607 000 рублей (2,0 АТ 4WD в комплектации БИ2). Речь идёт ни много ни мало о 510 000 рублей. За эти деньги легко можно купить мегапопулярную в народе новенькую «Гранту» — что называется, в довесок (в базе она оценивается в 499 900 рублей). Но стоит ли овчинка выделки?

Выбор своей «Креты» проще всего начать с мотора и коробки передач, а также типа привода. Под капотом автомобиля может находиться как базовый 1,6-литровый 121/123-сильный «атмосферник» от «Соляриса»/«Рио», так и чуть более тяговитый (но и прожорливый) 2,0-литровый 150-сильный движок. Если первый сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с аналогичным по числу передач «автоматом», то второму производителем отряжена лишь автоматическая трансмиссия. А вот полный привод сочетается и с тем, и с другим силовым агрегатом, в том числе, в связке с МКП. Оба мотора примерно идентичны по надёжности и не доставляют серьёзных хлопот потребителям.

Особое внимание стоит обратить на тип привода – он определяет тип задней подвески. Переднеприводная модификация технически повторяет уже упомянутый «Солярис»: впереди используется подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая балка с немного изменённой кинематикой. А вот на полном приводе сзади применена двухрычажная схема – по аналогии со старшим Hyundai Tucson. Есть, разумеется, и электрогидравлическая муфта подключения задней оси с функцией принудительной блокировки. Какая версия из перечисленных лучше, объяснять вряд ли стоит.

Источник



Подогрев лобового стекла крета установка

4 2

Приобрел себе Хендай Крету новую из наличия без важных для меня опций — обогрева руля и лобового. Комплектация актив без пакета винтер.

Соответственно лобовое поменяю при случае (когда разобьется заводское), а вот руль хочу поменять уже сейчас (т.к. стоит пластиковый).

Вопрос — достаточно ли поменять вот этот блок на блок с кнопкой включения обогрева стекла и доустановить кнопку включения обогрева руля?
есть ли вообще проводка с завода на комплектации актив? или нужно еще тянуть провода для обогрева лобового и обогрева руля?

80 62
Ответить 2
965 700
Ответить 2
4 2

Всем привет, закончил инсталляцию данной опции на свой автомобиль. Я понимаю, что я не первый реализовал данную функцию но все же решил сделать небольшой отчетик.

И так могу сказать, что это не дешевое и не простое удовольствие, но начну все по порядку. Для реализации функции подогрева руля необходимо:
1. Сам руль с элекроподогревом.

2. Кнопки на консоль с подогревом руля

3. Пружинный контакт (подрулевой шлейф или улитка кому как нравится название). С номером M310.
4. Переделать свой блок ВСМ или купить другой блок ВСМ, у которого данная функция поддерживается.
Если посмотреть схему, но можно увидеть что в данной процедуре участвуют 4 модуля. Блок ВСМ, интеллектуальная распределительная коробка (блок предохранителей), пружинный контакт и сам руль элементом нагревателя и датчика температуры.

Кроме этого:  Код установки майкрософт офис 2019

Разъемы, с которыми придется поработать.

Заранее подготовил провода и пины. Пины вытащил из проводки та, что досталась мне с кнопками круиза. Единственно пинов, через которые подключается сам нагреватель руля у меня было всего 2, а нужно как оказалось 5, то есть мне не хватило 3х пинов, пришлось подбирать неоригинальные. По мелким пинам проблем не возникло. Хочу сказать, что напольный жгут полный и провода от блока кнопок протаскивать не надо. Нужно кинуть только 2 провода до соединителя MF21 (22 и 16 контакты соответственно). Соединитель находится внизу, справа за пластиковой накладкой.

1. Снял бардачок и с помощью короткой отвертки на плюс открутил 2 самореза, которые держат блок ВСМ и головкой на 10 одну гайку. Опустил вниз блок ВСМ и отсоединил 2 фиксатора штатной проводки. После выдернул 4 разъем с самого блока ВСМ.
Запиновал разъемы в соответствии со схемой.

“Причесал” провода с помощью изоленты

2. Прокинул 2 провода до соединителя MF21
3. Остальные провода прокинул до рулевой колонки (пришлось снять магнитолу и панель приборов), один провод увел в блок предохранителей, нашел разъем I/P-D контакт 37 (предохранитель F40 15A) и был удивлен, что этот пин занят, разбираться куда уходит данный провод не стал, а просто подмотался к нему и пропаял данное соединение.
4. Массу от нагревателя руля прикрутил на штатное соединение масс, предварительно обжав провод

5. Все провода обмотал тряпочной изолентой и уложил вдоль штатной проводки. По электрике вроде как все.
6. Теперь самое сложное для многих, это блок ВСМ. Можно купить на разборке блок с поддержкой опции подогрева, стоит, кстати, не дешево (от 5 т. руб.). Но нужно учитывать, что замена блока по принципу снял-поставил не прокатит, так как перестанет работать радиоканал ЦЗ на ключе, придется ключ где то прописывать.
Я доработал свой 170й блок, допаяв BTS6143.

Но этого будет не достаточно, так как необходимо включить данную функцию программно. Многоуважаемый newchelny, помог мне в этом вопросе, за что ему огромное спасибо и уважуха. Это можно сделать 2 путями, первое через DAMP или через саму прошивку P-FLASH, разница будит только в том, что если это сделать через DAMP, то диагностический сканер будет видеть уже другой блок. Например у меня с завода стоит 170й, после правки DAMPа он будет читаться как 130й, если перешить его через P-FLASH, то он так и останется 170-ым. Настоятельно рекомендую делать через DAMP, по всем вопросам обращайтесь к newchelny.
В итоге что получилось по затратам, руль с подогревом состояние практически нового 6000 руб + доставка 800 руб, кнопки с функцией подогрева руля 1000 руб, шлейф подрулевой 2000 руб + доставка 300 руб. Переделка ВСМ, интеллектуальный ключ BTS6143 100 руб, прошивка блока 2500 руб. Итого 12700 руб.

Источник

Инструкция по замене лобового стекла на Хендай Крета — фото и цена

Инструкция по замене лобового стекла на Хендай Крета — это довольно таки ответственная процедура, к выполнению которой следует подходить ответственно и со знанием дела. Предупреждаю сразу, что если Вы не знаете, как это делается на практике, то лучше обратитесь в специализированный сервис, где Вам проведут данную процедуру за вполне вменяемые деньги.

Однако, если Вы уверены в своих силах и готовы сделать все своими руками, то данный материал поможет Вам во всем разобраться. Как говорится в одной пословице: «не Боги горшки обжигают».

Кроме этого:  Настройки сетевого подключения

Что нужно для замены лобового стекла

Во-первых, будет нужно новое лобовое стекло. Где его купить рассказывать не буду, так как в каждом конкретном городе есть компании, занимающиеся продажей стекол. Не забывайте, что стекло является хрупким элементом и перевозить его нужно с особой осторожностью. Особенно, когда Вы планируете перевезти его до места установки на своем автомобиле. Одно неловкое движение или небольшой удар — и по стеклу пойдет трещина.

Во-вторых, стекло на Крете вклеено на специальный стекольный герметик. Собственно, потребуется такой герметик для вклейки стекол и пистолет для него. Самый простой ручной пистолет можно купить в строительном магазине за небольшие деньги. На специальных сервисах используют профессиональные пневматические пистолеты, которые облегчают задачу в разы. Но если Вы не планируете в дальнейшим заниматься установкой стекол, то такое оборудование Вам не нужно. На один раз можно обойтись и ручным пистолетом.

В-третьих, нужно будут инструменты для частичной разборки салона, жабо, удаления старого герметика и т.д.

В-четвертых, не забудьте обезжириватель и скотч. Первый нужен для обезжиривания поверхности перед нанесением герметика. Скотч нужен для фиксации стекла до застывания герметика.

В-пятых, не забывайте, что стекло надо чем-то «вырезать». Для этого грамотные специалисты используют специальную полимерную нить.

Инструкция по замене лобового стекла на Хендай Крета

1. Первым делом надо снять накладку жабо. Сначала вынимаем резиновые заглушки по краям, далее вынимаем 4 клипсы и отворачиваем поводки стеклоочистителей. После этого можно снять накладку жабо.

2. Вторым шагом будет снятие накладок на боковых стойках. Они крепятся на клипсах. При снятии надо быть аккуратным, так как накладки реально очень хрупкие и можно их сломать.

3. Далее надо аккуратно вырезать стекло. Если Вы выполняете работу впервые, то лучше снять внутренние накладки стоек, чтобы не повредить их. Но многие мастера для экономии времени не делают этого. Вы же смотрите сами, как лучше. Теперь нам надо протянуть нить для вырезания стекла. Чтобы это сделать, надо предварительно сделать отверстие острым предметом. Подойдет острое тонкое шило. После этого продевается нить и с помощью напарника аккуратно выпиливаем стекло по всему периметру.

Источник

Крета: два честных обзора в одном тексте!

[readmore ids=»922023″ align=»right»]
Недавно стартовали продажи рестайлинговой Креты. Изменения коснулись, в основном, экстерьера, форм-фактор остался неизменным: субкомпактный кроссовер, как его рекомендует производитель, «для дорог и направлений». У нас на тесте комплектация Rock Edition: 149-сильный 2-литровый двигатель, полный привод, кожаный салон, цена 1 512 000 рублей.

Топ-3 претензий владельцев Креты:

  • скромный размер багажника,
  • завышенные стоимость обслуживания
  • расход топлива.

Но нужно учесть, что оценка автомобиля во многом зависит от того, на чем вы ездили раньше. Поэтому «За рулем» взглянул на тестовый автомобиль неожиданно: автору пришлось раздвоить сознание и представить потенциальных покупателей Креты. Назовем их «оптимист» и «дауншифтер». Первый до сих пор не имел опыта владения иномаркой. Такие водители, пересевшие на Крету «снизу», и сделали ее популярной. Часто для них это не только первая иномарка, но и первый автомобиль с полным приводом и автоматом. Но встречаются и те, кто, пережив социальный дауншифтинг, пересел на Крету, например, с немецкого кроссовера. Это наш второй, воображаемый тест-пилот. Каждый отметил свои плюсы и минусы Креты.

Два полярных взгляда на Hyundai Creta

– О, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки! Бортовой компьютер показывает даже давление в шинах. В нише для телефона – USB, AUX и две 12-вольтовых розетки. Есть куда поставить кофе – два подстаканника. Вместительный центральный подлокотник (причем не нависает над ручником, перекрывая к нему доступ, как в XRAY), дверные карманы – большие и удобные. Сенсорный центральный экран! Встроенный Яндекс.Авто! Подогревов – комплект: руль, все сиденья, даже форсунки стеклоомывателя. Очень оснащенный автомобиль.

Кроме этого:  Описание бора и история открытия

– Наружные зеркала кнопкой не складываются, пороги дверью прикрыты не полностью, легко испачкать и руки, и брюки. Комплектация дорогая, с коричневым кожаным салоном и двуцветной передней панелью, но пластик везде жесткий. Строчка на сиденьях ровная, но кожа грубовата. Панель приборов – унылая: аналоговая и монохромная.

У водительского сиденья – всего три ручных регулировки: наклон спинки, горизонтальные «салазки», лифт подушки. Посадка – на четыре с минусом: подушка коротковата, нет поясничного подпора. Нет подсветки кнопок – допустим, но нет и подсветки бардачка, это как? CarPlay есть, но звук аудиосистемы «пластмассовый». Такое впечатление, что динамики только спереди. И громкости не хватает, приходится задирать ее выше середины, но при этом вылезают сильные искажения по звуку. В целом, всё тут какое-то неказистое.

Крета, она для города?

– Двигатель тихий, на стоянке при 700 об/мин на холостых слышно только, как работает климатическая установка. Центральный замок закрывается еще до начала движения, когда переводишь рычаг АКП в положение D. И отпирается только при возврате в P. Правильное решение для города! Автомат переключает плавно. Габариты и маневренность – то, что надо для точного руления в тесном дворе, заставленном машинами соседей. Клиренс позволяет заехать на бордюр, чтобы, к примеру, объехать автомобиль, оставленный у подъезда на аварийке.

Но жена жалуется, что детям на заднем сиденье нечем заняться: нет ни розеток, ни разъемов для подключения гаджетов. Подлокотника, кстати, сзади тоже нет. Карман в спинке переднего сиденья только с одной стороны.

402 литра багажного объема для воскресного семейного шопинга – маловато, приходится складывать спинку заднего сиденья. В багажнике – «ни сучка, ни задоринки» для фиксации грузов. Есть две боковые ниши и под полом в органайзере – два пенала по бокам от запасного колеса.

– Заявлены 149 сил, но большая их часть по пути от двигателя к колесам теряется. Пока разгонишься до разрешенных 60 км/ч – уже и тормозить пора. Маневрировать в потоке трудно: включил поворотник, начал перестроение – а сзади уже сигналят. Тот случай, когда «тормозишь» не ты, а автомобиль. Подвеска «дубовая», но под нагрузкой работает заметно мягче. Детей на задних сиденьях при проезде «лежачих полицейских» сильно подбрасывает. С загруженным багажником – получше, но если груз хотя бы 60 кг – динамика разгона заметно ухудшается. При торможении скрипят колодки (пробег у тестовой машины всего ничего — 4700 км). У багажника нет электропривода: можно отпереть кнопкой с пульта, но потом все равно придется руками закрывать.

А что на загородной трассе?

– Простой и понятный алгоритм включения и настройки круиз-контроля. На правой спице руля кнопка включения, ниже тумблер для установки скорости. Машина уверенно держит траекторию, подруливать совершенно не надо. И отличная подвеска: поглощает всё, перед неровностями можно не тормозить. Только однажды удалось «пробить» подвеску – на спуске с холма, в нижней точке. Впрочем, такого результата при скорости под 100 км/ч следовало ожидать.

Не стоит ждать мгновенного отклика на педаль акселератора. Перед тем как машина начнет ускоряться, есть ощутимая пауза. Это важно знать, если намереваетесь обогнать, например, длинную фуру. В ручном режиме можно принудительно выбрать пониженную передачу и оставаться для разгона на ней. Кстати, на приборной панели загораются подсказки – электроника показывает, какая передача будет оптимальной для текущих условий движения.

Источник