Саб на Chevrolet cruzе
Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.

Отсутствие возможности воспроизведения низких частот вызывает необходимость в монтаже сабвуфера.
Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?
Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:
- Размер и площадь багажника – необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля. Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане.
- Мощность воспроизведения динамика – определяется типом сабвуфера. Сабы классифицируются на активные и пассивные: первый вариант не требует наличия дополнительного усилителя и более прост в установке, второй – нуждается в стороннем усилителе, однако облегчает доработку автозвука и легче калибруется по звучанию.
Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места.
Как подключить сабвуфер к штатному устройству

Головное устройство Chevrolet cruzе не предусматривает дополнительный линейный вывод на динамики, поэтому подключение сабвуфера возможно через задние штатные колонки. Пропускной мощности канала будет достаточно для запитки активного сабвуфера средней мощности (100-150 Ватт) или слабого пассивного низкочастотника (до 100 Ватт). Подключение через задние колонки не является сложной процедурой, достаточно подкинуть провода к динамикам и заизолировать.
Для подключения устройства мощностью от 200 Ватт необходима модернизация штатного устройства, а именно пропайка линейных выходов напрямую под саб. Линейные выводы прокладываются через переходник, который разделяет выводящий кабель подключения, и преобразователя, моделирующего высокочастотный звук в низкий.
На качестве данных комплектующих экономить не стоит.
При монтаже сабвуфера высокой мощности следует провести силовой кабель от плюса аккумулятора к багажнику через днище или обшивку кузова и найти место для вывода кабеля на минус – для этого подойдет любая железная часть кузова. Важно дабы силовая проводка не соприкасалась, что чревато коротким замыканием и возгоранием.

Затем через пропаянное устройство подключается преобразователь звука, а также прокладывается кабель к динамику в багажник. При необходимости систему можно усилить дополнительными аккумуляторами и установить предохранители.
Параметры качественного звука – как прокачать свой автомобиль?
Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука. При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства – укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.
Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.
Низкочастотный динамик мощность 200-300 Ватт обеспечит высокое качество автозвука и позволит калибровать стереосистему под индивидуальные параметры – такие сабы могут как «качать», так и воспроизводить глубокий и равный бас. Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков.
Источник
Подробный отчет подключения сабвуфера к штатному ГУ — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2
Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют резонированию звука.
При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства.
Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр. Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные как подключить усилитель на шевроле круз мощности и предотвращать просадки. Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных. По режиму работы усилители подразделяются на классы.

Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД.

Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада. По количеству каналов усилители могут быть одно- двух- и многоканальными.

Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
Применение Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается.

Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты: В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
Установка усилителя шевроле круз
Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
В ответ обещаю оформить нормальны фак. Итак поехали. Как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле? Есть три варианта: Выпаять линейные выходы из штатной головы и подключить. Купить усилитель с высокоуровневыми входами и подключить параллельно с задними динамиками.
Хочу подключить усилитель!
Подключить параллельно к задним динамикам через преобразователь высокого уровня. Вариант 1.

При этом варианте мы получаем на выходе штатной магнитолы линейные выходы RCA, которые по межблочному проводу соединяем со входом усилителя.
Источник
Chevrolet Cruze LTZ › Logbook › Звук на Круз (часть 1): установка сабвуфера Pioneer TS-WX120A
Задумал я немного улучшить звук, разбил задачу на несколько пунктов и начал обдумывать.
Учитывая, что у машины неплохая штатная шумоизоляция, плюс предыдущий хозяин сделал дополнительную шумо и виброизоляцию, об этом можно не думать и двигаться дальше.
А дальше надо менять следующие компоненты:
— Штатную голову.
— Штатную акустику.
— Добавлять саб.
Насчет замены головы меня одолевают сомнения. С одной стороны есть хорошие головы, которые интегрируются в авто, т.е. остается функционал отображения настроек климата, температуры и работа со штатными кнопками и добавляется много приятностей: так то камера, блютус стрим с телефона, хендсфрии, навигация и т.д. Но с другой стороны все головы практически китайский и есть огромные сомнения, что вложения порядка 800-900 долларов в голову дадут ощутимый выигрыш в качестве выдаваемого звука. Сейчас еще раздумываю в сторону покупки дополнительного родного bluetooth модуля (с опелей и американских крузов), но там свои проблемы и это тема отдельного топика.
Штатная акустика будет заменена со временем, надо только доскональнее изучить вопрос.
И герой сегодняшнего рассказа — сабвуфер. Мои требования были такими: добавить баса в общую картину звучания, при этом без больших денежных и трудовых затрат. Цели раскачивать весь район и вибрировать пассажирок в соседних авто нет. Изучив предложения в виде полноценных активных, пассивных сабвуферов, предлагаемых конструкторов для сборки пришел к выводу что это мне не подходит. Т.к. подтребует слишком больших доработок: прокладка усиленной магистрали для питания, усиления системы электропитания и т.д. Еще и минус в виде занимаемого багажника. При этом мне не требовалась такая мощность.
Обратил внимание на минисабвуферы, которые предлагается устанавливать под сиденье, т.е. они обладают небольшими размерами. Плюс небольшая мощность не будет требовать особых работ по переоборудованию.
Выбор минисабвуфоров не слишком большой. Я выбрал Pioneer TS-WX120A, хотя изначально поглядывал на китайский саб Supra. Рабочая мощность 50Вт, что вполне достаточно для моих требований.
Закал, дождался. Приходит в такой коробке, в комплекте:
— Сабвуфер, когда берешь в руки чувствуется его тяжесть
— Пульт управления
— Силовой кабель, кабель управления включения, кабель подключения.
Подключение.
Сабвуфер позволяет подключиться и к линейному выходу магнитолы и к выходам на динамики. Т.к. в моей штатной голове отсутствует выход на саб и линейный, то решил подключаться к заднему правому динамику.
Я не любитель резать провода и портить каким либо спобом заводские коннекторы, поэтому пришлось подумать.
Сделал следующим образом: экранированный кабель кинул через стойку в дверь и подпаял его к динамику, в местах пайки контактных проводов. Подумывал еще сделать тройник подключаемый между коннекторами проводки и динамика. Но тяжело будет найти нужные коннекторы. Кстати, никто не подскажет где их можно взять или партнамберы? (коннекторы и папы и мамы)
Источник
Сабвуфер на шевроле круз: как установить

Качество звука на Шевроле Круз, независимо от комплектации автомобиля, спроектировано на любителя. Штатное головное устройство выдает качественный звук высоких и средних частот, достаточный для воспроизведения радио и фильмов, однако, как стереосистема совершенно не пригоден.
Отсутствие возможности воспроизведения низких частот вызывает необходимость в монтаже сабвуфера.
Подробный отчет подключения сабвуфера к штатному ГУ — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2


Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши подключить сабвуфер в шевроле круз могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель. Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?
Chevrolet cruze подключение сабвуфера
Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей.
Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство.

Для качественного воспроизведения низкочастотного звука рекомендуется обшить багажник специализированной обшивкой, которая поглощает эхо и препятствуют подключить сабвуфер в шевроле круз звука.
При установке сабвуфера повышенной мощности рекомендуется провести ряд дополнительных модернизаций кузова транспортного средства — укрепить опорные стойки автомобиля, а также установить виброизоляцию кузова и подкапотного пространства. Дабы знать текущий вольтаж в электроцепи автомобиля необходимо установить вольтметр.
Запитывать прибор необходимо от усилителя с наибольшей мощностью, чтобы отслеживать реальные потери мощности и предотвращать просадки.
Также важно помнить, что для максимально качественного звучания необходимы наличие мидбасов и рез частоты всех динамиков. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Что делать если такого входа нет- читайте дальше! Или вот так: Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не быть, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и. Точно так подключить сабвуфер в шевроле круз вы можете взять сигнал со штатной «головы» и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель.
Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа.

В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.
Саб на Chevrolet cruzе
Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя. Итак поехали.

Как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле? Есть три варианта: Выпаять линейные выходы из штатной головы и подключить.

Купить усилитель с высокоуровневыми входами и подключить параллельно с задними динамиками. Подключить параллельно к задним динамикам через преобразователь высокого уровня. Вариант 1.
Tags: вкрузподключитьсабвуфершевроле
Как поставить сабвуфер на штатную магнитолу Шевроле Круз
Для того чтобы сабвуфер выключался и не разряжал аккумулятор на стоянке вы можете подключить этот провод на так называемый провод «ACC» на замке зажигания. Таким образом сабвуфер будет выключаться когда вы будете выключать зажигание и уходить.

Это не совсем корректно, так как когда вы будете запускать двигатель возможны хлопки в сабвуфере, как поставить саб в шевроле круз не смертельно. Если у вас такой автомобиль то есть очень простое решение — активный адаптер уровня сигналакоторый помимо того что «переделывает» аудио сигнал высокого уровня в линейный, выдает сигнал на включение усилителя когда на входе у него появляется аудио сигнал.
То есть вы включаете магнитолу, адаптер «видит» звуковой сигнал и включает сабвуфер.

Вот в общем и все сложности с которыми вы можете столкнуться при установке сабвуфера на штатную магнитолу.
Какой сабвуфер выбрать для автомобиля Chevrolet cruzе?
Перед подключением низкочастотного динамика следует определиться с видами сабвуферов, от чего зависит конечный результат апгрейда. Во время подбора динамиков следует учитывать следующие нюансы:
- Размер и площадь багажника – необходимость пространства для реализации баса и надежной фиксации предполагает установку саба только в багажнике автомобиля. Важно отметить, что воспроизведение низких частот в кузове-хэтчбеке автомобиля позволит достигнуть более глубокого баса, нежели в седане.
- Мощность воспроизведения динамика – определяется типом сабвуфера. Сабы классифицируются на активные и пассивные: первый вариант не требует наличия дополнительного усилителя и более прост в установке, второй – нуждается в стороннем усилителе, однако облегчает доработку автозвука и легче калибруется по звучанию.
Также в зависимости от желаемой выдаваемой мощности динамиков может возникнуть необходимость в установке генератора повышенной мощности и дополнительных аккумуляторов. При установке низкочастотника важно уделить особое внимание электропитанию транспортного средства – недостаточная мощность электричества при работающем сабе ухудшает головной свет и препятствуют нормальному старту автомобиля с места.
Источник