Кнопки на руль хонда цивик 4д (honda civic 4d)

Продам оригинальные новые кнопки управления аудиосистемой (магнитолой) и круиз-контролем автомобиля хонда цивик (сивик) 36770-SVA-A12 (36770-SNB-Q22).

Кнопки устанавливались на комплектации Executive, но также их можно подключить и на других, а именно Comfort и Elegans.

Состояние НОВЫЕ. Есть в наличии. (Отправка из Санкт-Петербурга).

Кнопки в руль цивик 4Д, новые, оригинальные — 3000р.

Изготовлю на Цивик 4Д с МКПП (2006-2011г.в.) комплект проводки для подключения круиз-контроля, управления аудиосистемой на руле, подсветки кнопок руля, подключения функции плавной регулировки работы стеклоочистителей (интеллектуальная работа, при увеличении скорости движения — увеличивается количество взмахов дворников) и подключения датчика температуры наружного воздуха, включая сам датчик.

Комплект выполнен с оптимальным расчетом длин проводов, контакты на концах обжаты и пропаяны, всё уложено в гофрошланги по правилам электромонтажа на транспортных средствах. Для удобства протягивания проводов из салона в подкапотное пространство, провода выполнены на герметичных разъемах, позволяющих производить установку в несколько этапов.

Все контакты с бирками, все подписано, подключается по инструкции на русском языке с подробными картинками.

Возможны различные варианты исполнения проводки:

-только аудио — 1500р,

-только круиз — 2500р.,

-круиз+аудио+датчик темп.(включая сам датчик, неоригинал) — 4000р.

Срок изготовления проводки — около недели. (Работаю без предоплаты, деньги после готовности комплекта).

Для подключения круиз-контроля Вам потребуются:

— кнопки на руль (36770-SNB-Q22), стоимость у меня новых оригинальных 3000р.;

— датчик педали тормоза(36750-SMA-003);

— датчик педали сцепления(36760-SM4-003);

— проводка для подключения (цены указаны выше).

Для включения функции плавной регулировки интервала работы стеклоочистителей потребуется подрулевой переключатель с подвижным кольцом, обеспечивающим эту самую регулировку (35256-SNA-A11).

Можно приобрести полный комплект сразу, туда войдет:

— кнопки на руль (36770-SNB-Q22), новые, оригинальные;

— датчик педали тормоза(36750-SMA-003), новый, оригинальный;

— датчик педали сцепления(36760-SM4-003), новый, оригинальный;

— датчик температуры за бортом, новый, неоригинальный;

— правый подрулевой переключатель с функцией плавной регулировкой интервала;

— проводка для подключения всего вышеперечисленного;

Такой комплект обойдется 10500р.

Дополнительные фото могу выслать на Вашу почту.

ВСЁ ВЫШЛЮ В РЕГИОНЫ ПОЧТОЙ РОССИИ. ОТПРАВКА ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Все комплектующие можно приобрести у меня по отдельности. По ценам по сориентирую по телефону или пишите на почту. (предпочтительнее писать на почту — кнопка «Написать сообщение» в разделе, контактное лицо. Отвечаю быстро).

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО НА АВТОМОБИЛЯХ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. (На авто с АКПП, только управление аудио).

Источник



Система круиз-контроля Honda Civic с 2001 по 2005 год

1. Осторожно извлечь главный выключатель из панели приборов.

2. Отсоединить разъем главного выключателя.

3. Проверить непрерывность цепи между выводами разъема главного выключателя при включенном и выключенном положениях согласно таблице. В случае несоответствия результатов проверки таблице, заменить выключатель новым.

Проверка и замена переключателя системы круиз-контроля

1. Отвернуть два винта и снять переключатель.

2. Проверить непрерывность цепи между выводами переключателя в различных его положениях согласно таблице:

  • Если результаты проверки полностью соответствуют таблице, но при проверке блока управления системой круиз-контроля все указывает на неисправность переключателя, проверить целостность проводов между переключателем и блоком управления.
  • Если результаты проверки не соответствуют табличным, заменить переключатель новым.

Проверка сервопривода

1. Отсоединить разъем (А) от сервопривода (В).

2. Снять крышку (А) и проверить плавность вращения шкива (В).

3. Подключить питание аккумулятора к выводу №2, а «массу» к выводу №1.

4. Убедиться в наличии щелчков в электромагнитной муфте. Шкив не должен вращаться.

5. Если шкив вращается, заменить сервопривод в сборе.

6. Проверить действия сервопривода в каждом положении шкива согласно таблице. Должен быть слышен звук электромотора.

Полярность аккумуляторной батареи Положение шкива сервопривода
(+) (-) Полностью закрыто Среднее положение Полностью открыто
Вывод №4 Вывод №3 Мотор работает Мотор работает Мотор остановлен
Вывод №3 Вывод №4 Мотор остановлен Мотор работает Мотор работает
  1. Полностью открыто.
  2. Шкив.
  3. Полностью закрыто.
  4. Среднее положение.

Замена троса сервопривода

1. Ослабить контргайку (А) и снять трос сервопривода (В) с дроссельной заслонки.

2. Отсоединить разъем (А) сервопривода.

3. Отвернуть два болта крепления и снять сервопривод (В) в сборе.

4. Снять крышку сервопривода.

5. Отсоединить трос от сервопривода.

6. Установка нового троса привода производится в порядке обратном снятию. После установки отрегулировать свободный ход троса, как указано ниже.

Регулировка троса сервопривода

1. Убедиться, что трос сервопривода (А) перемещается без плавно и без помех.

2. Измерить ход шкива (В) до начала действия электромотора. Прежде всего, шкив должен быть заблокирован в полностью закрытом положении (С). Величина свободного хода (D) должна составлять 3,75±0,5 мм.

3. Если величина свободного хода не соответствует номинальной, ослабить контргайку и, вращением регулировочной гайки добиться необходимой величины свободного хода, после чего снова затянуть контргайку.

Кроме этого:  Почему во время установки игры

Проверка датчика положения педали сцепления

1. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления (А).

2. Снять датчик положения педали сцепления.

3. Проверить непрерывность цепи между выводами датчика согласно таблице.

4. Если необходимо, заменить датчик положения педали сцепления или отрегулировать высоту педали.

Источник

Система круиз-контроля – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 4D

background image

Система круиз-контроля автоматически поддерживает заданную скорость движения без воздействия на педаль
акселератора. Систему круиз-контроля удобно использовать при движении по малозагруженным прямым
магистралям, где вы можете двигаться практически с постоянной скоростью.

Автомобили с автоматической коробкой
передач

Скорость, которую способна поддерживать система круиз-контроля:

свыше приблизительно 40 км/ч.

Положения рычага селектора ди

при которых функционирует система круиз-
контроля:

(в зависимости

от варианта исполнения автомобиля)

Нажмите кнопку CRUISE, которая

расположена на рулевом колесе.

Всегда поддерживайте безопасную дистанцию
до движущегося впереди автомобиля.

Горит индикатор CRUISE MAIN,
расположенный на приборной панели
Система круиз-контроля готова к использо-
ванию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильное использование системы круиз-контроля
может стать причиной дорожно-транспортного
происшествия.

Включайте круиз-контроль только при движении по
свободным автострадам в благоприятных погодных
условиях.

При движении на спуске или подъеме может оказаться, что система
круиз-контроля не сможет поддерживать постоянную скорость
движения.

Если система круиз-контроля не используется: выключите систему,
нажав на кнопку CRUISE.

Если включен экономичный режим ECON, то для разгона автомобиля
до заданной скорости может потребоваться относительно больше
времени.

Источник

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Honda Civic

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Honda CivicПереключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Honda CivicПереключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Honda CivicВыключатель CANCEL (отмена)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Honda CivicВыключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Источник

Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)

Установка круиз-контроля и управление аудио на руле (на примере Elegance MT)

В связи с участившимися вопросами в личку по поводу установки круиз-контроля (далее КК) решил выложить фотоотчет по самостоятельной установке. Внимание: КК на автоматах (в комплектации Comfort и Elegance) работать не будет. В отчете использовал частично фотографии Wind© по установке только аудио на руль, надеюсь что обид на меня за это держать не будет.
Список запчастей и расходного материала для последующей работы:
• Кнопки управления на руле – 36770-SVA-A12 – 1шт.
• Датчик педали тормоза – 36750-SMA-003 – 1шт.
• Датчик педали сцепления – 36760-SM4-003 – 1шт.
• Клеммы для проводки – 18шт. (лучше брать с запасом)
• Клеммы для заземления – 2шт.
• Клеммы для датчиков – 4шт.
• Изолента
• Термоусадочная трубка
• Провод сечением не более 0,5
Список необходимых инструментов:
• Иголка
• Плоскогубцы
• Отвертка-звездочка Торкс (шесть граней)
• Канцелярский нож
• Ключ на 10
• Ключ на 17
• Кремпер (инструмент для обжима клемм и снятия изоляции)
• Крестовая отвертка
• Плоская отвертка
• Ключ-головка на 8
• Фонарик

Что касаемо времени на установку КК, то зная все тонкости установки, у меня уйдет сейчас примерно день. Т.к. вы будете устанавливать в первый раз, то времени возможно уйдет больше. Поэтому рекомендую разбить установку на 3 этапа:
1. Установка самих кнопок на руль
2. Установка проводки в салоне (подключение аудио, подсветки и тахометра)
3. Подключение датчиков
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: при производимых работах не забудьте отключить аккумулятор.
Цитаты из Service Manual 4D:
1. После выключения зажигания компьютер ЕСМ/РСМ остается включенным (в течение периода до 15 минут). Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ/РСМ в течение этого периода, компьютер ЕСМ/РСМ может выйти из строя. Чтобы отключить этот режим работы, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи или соедините цепь SCS с HDS после выключения зажигания.
2. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее трех минут, прежде чем начать работу (касаемо подушки безопасности водителя).
Пункт №1: Установка кнопок на руль
Установка никаких сложностей не имеет. Необходима крестовая отвертка, отвертка-звездочка и плоская отвертка.
Снимаем панель доступа -заглушку с рулевого колеса поддев плоской отверткой, затем отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (нажимной фиксатор) от разъема поворотного контактора.

Ответрткой-звездочкой откручиваем два болта, находящиеся сбоку руля и снимаем подушку безопасности. Затем отсоединяем разъем от поворотного контактора.

Откручиваем с тыльной стороны руля 6 винтов и с внутренней верхней части 2 винта.

Снимаем лицевую часть, откручиваем заглушки и на их место устанавливаем кнопки.

Собираем в обратной последовательности.

Пункт №2: Установка проводки в салоне
Снимаем чехол рулевой колонки (Будьте очень осторожны, так как можно сломать зацепы):
Выставляем рулевую колонку в верхнее положение. Снизу по направляющим вставляем плоскую отвертку и отщелкиваем левый боковой крючок (с правой стороны этого делать ненужно, хотя с правой стороны тоже есть крючок).
Поворачиваем руль вправо на 90°, нажимаем в указанном месте нижнюю часть чехла и одновременно тянем на себя верхнюю часть. Верхняя часть чехла рулевой колонки с левой стороны отщелкивается. С правой стороны делаем тоже самое.
Снимаем верхнюю часть чехла, слегка потянув его вверх.

Что бы снять нижнюю часть чехла, необходимо открутить 3 болта.

Начинаем разбирать панель.
Снимаем нижнюю защитную панель, расположенную под панелью рядом с педалями. Для этого поворачиваем на 90° защелку, дергаем по краям, освобождая фиксаторы и снимаем ее.

Снимаем нижнюю крышку приборной панели. Крепится она только на фиксаторах. Сначала дергаем снизу и отсоединяем, а потом с левого верхнего угла до правого, и снимаем полностью.

Снимаем солнцезащитный козырек. Для этого выкручиваем винт и начиная с левого нижнего угла по часовой стрелке тянем на себя и разъединяем фиксаторы. Далее отсоединяем 3 разъема переключателя подсветки.

Снимаем блок аудиосистемы. Для этого снимем заглушку в центральном кармане и откручиваем два болта. Сразу оговорюсь, что крестовой отверткой вы их не открутите, только сорвете шлицы, поэтому откручивайте накидной головкой. Далее, отсоединяем сам блок аудиосистемы, который также крепится на фиксаторах, и отсоединяем разъемы антенны, магнитолы и блока кондиционера.
Отсоединяем модуль управления приборами (Тахометр). Для этого откручиваем три винта и отсоединяем разъем.
Теперь машина выглядит примерно так.

Все разобрали, теперь начинаем подключать. Первым делом отключаем разъем поворотного контактора и разбираем его, что бы легче было установить провода с разъемами (отщелкиваем по бокам разъема).

Примериваем провода по длине и обжимаем клеммы. Когда будете вставлять клеммы в разъемы, визуально проверяйте, что бы они входили до конца, иначе потом будете ломать голову почему не работает КК.
Начинаем подключать подсветку кнопок. С разъема контактора №1 и №2 провода подсоединяются к клеммной коробке (клеммная коробка находится между педалью тормоза и газа). Что бы подключить провода к разъемам клемнмой коробки, нужно вытащить серый и зеленый разъемы. Занятие это муторное, так как неудобно работать практически одной рукой. Чтобы вытащить их из клеммной коробки, нужно отогнуть зацепы клеммной коробки (расположенные по диагонали), которые держат эти разъемы. После того как их вынули, отгибаем фиксаторы и подключаем провода. В случае, если подсветка кнопок работать не будет, необходимо поменять полярность подключения. Такое возможно, исходя из поста Alex78Rus: http://www.civic-club.ru/forum/showp. postcount=1160

Подключаем управление аудио. С разъема №3 (на №6 магнитолы) и №4 (на №7 магнитолы) контактора подключаем на разъемы магнитолы.

Подключаем массу. С разъема контактора №6 провод подключаем на массовую сборку, расположенную на креплении клеммной коробки.

Далее подключаемся к тахометру. С разъемов:
• №7 контактора на №9 тахометра;
• №8 контактора на №11 тахометра;
• №9 контактора на №10 тахометра.
Тут у меня возникла заминка, т.к. клеммы никак не хотели залазить до конца в разъем тахометра. После долгих мучений выход был найден, надо было их повернуть на 90° вдоль оси.

Кроме этого:  Инсталляция настройка и сопровождение SQL сервера Linux FreeBSD

Пункт №3: Подключение датчиков

Начинаем прокладывать провод из моторного отсека в салон. Вытаскиваем три клипсы и снимаем пластиковую защиту.

Далее можно пойти двумя возможными путями:
Вариант №1.Снимаем частично подкрылок и выдавливаем заглушку, через которую потом протянем провод. Сразу оговорюсь, что подкрылок полностью снимать не надо и клипсы в районе крепления брызговика лучше не снимать, так очень большая вероятность того, что они сломаются ибо хрупкие. Я в процессе две штуки сломал, но у меня остались запасные после последнего ремонта авто.
Вариант №2. Подцепляем заглушку маленькой ответрткой из салона и вытаскивем ее. Далее потребуются еще пара дополнительных рук. Один загоняет провод внутрь подкрылка, а другой в это время смотрит и ловит момент когда в отверстии появится провод. Далее его подцепляем каким-нибудь крючком из проволоки и протягиваем в салон.
Второй вариант менее гемероный и более быстрый. Но как говорится, хорошая мысля приходит опосля))).

Делаем отверстие в заглушке и протягиваем 2 провода через нее. Далее из салона прокидываем провода в моторный отсек и ставим заглушку на место.

Подключаем провода к мозгам. Для этого снимаем аккумулятор и мозги. Отсоединяем разъем А мозгов (самый ближний к бамперу), снимаем с тыльной стороны разъема защиту, с фронтальной стороны разъема нажимаем на фиксатор, чтобы освободить путь для прохода провода с клеммой, находим №39 (датчик тормоза) и №41(датчик сцепления) контакты, вынимаем иголкой желтые заглушки и подключаем провода. На самом разъеме по краям пронумерованы номера контактов, так что не ошибетесь, просто будьте внимательны. Для ориентира, контакт №40 это светло-зеленый провод.

Теперь подключаем сами датчики. Начнем с датчика сцепления. Ключом на 17 откручиваем болт на основании педали сцепления (сначала контргайку, затем сам болт).

Вкручиваем датчик сцепления и смотрим, чтобы шток датчика был полностью утоплен при отпущенной педали сцепления, затем еще доворачиваем датчик на ¾-1 оборота (как гласит сервис-мануал) и фиксируем его контргайкой и подключаем провода. Для датчика сцепления используем вот такие клеммы:

Обжимаем провода этими клеммами, используем термоусадочную трубку, чтобы контакты не соприкасались, и подключаем к датчику. К контакту №2 датчика подключается провод от мозгов, а к контакту №3 – от массы.

Ну и на последок, подключение датчика тормоза. Сначала снимаем старый датчик (поворачиваем, помоему, против часовой стрелки и вытаскиваем). Снимаем основание крепления (я пробовал поставить новый датчик в старое основание, но он не фиксировался) нажав на фиксаторы. Ставим крепление, которое шло в комплекте с новым датчиком. Вставляем новый датчик и обязательно проверяем, чтобы шток датчика был полностью утоплен при отпущенной педали тормоза.

Клеммы для подключения к датчику тормоза использовал от наших тазиков (разъем к турбине электробензонасоса 2111-2112) Вот так он выглядит:

Разбираем этот разъем и достаем два контакта, которые нам необходимы. Обрезаем выступающие края, развальцовываем и обжимаем на нашу проводку. Не скажу, что сами контакты плотно сидят в разъеме датчика тормоза, поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы они плотно зашли в зацепление.
Далее, подключаем провод от мозгов №39 к разъему датчика тормоза №3, а от разъема датчика тормоза №4 к блоку предохранителей (предохранитель №3). Подключение нужно производить в зеленом разъеме проводки моторного отсека. Смотрим внимательно фотографии и вкуриваем.

Итак, подытожим… Чтобы подключить аудио и круиз, нужно подключить 12 проводов:
От разъема поворотного контактора:
• 2 провода на подсветку,
• 2 провода на подключение аудио
• 1 провод на массу
• 3 провода на тахометр.
От мозгов:
• 1 провод на датчик тормоза;
• 1 провод на датчик сцепления.
От датчика сцепления 1 провод на массу, и датчика тормоза 1 провод на блок предохранителей.
Уфффф. Вроде все. Если честно, то создание этого отчета заняло времени больше, чем сама процедура, описанная выше.
Будут вопросы, задавайте.

Кроме этого:  Программа Xentry Diagnostics OpenShell установка и настройка в подарок

Источник