Planet Nomads

Обложка Planet Nomads

В фантастической песочнице-выживании под названием Planet Nomads присутствует весь джентльменский набор элементов игрового процесса, необходимых для развлечения. Так, например, в игре имеется возможность возведения собственной базы, создание транспортных средств, оружия и элементов экипировки, а также необходимость в изучении огромного открытого мира. Играть вы будете за человека, пережившего крушение космического корабля невесть где. Аварийная посадка произошла на неизведанной планете, где протагонисту предстоит приспосабливаться и выживать.

Характерной особенностью игры Planet Nomads, отличающей ее от прочих проектов sand-box концепции, является относительно комфортное существование с самого старта игры. После крушения космического корабля, на том месте, где пришел в себя главный герой, валяется много разных, нужных и полезных предметов. Поэтому нагишом по неизведанной планете бегать не придется, ведь буквально сразу можно обзавестись инструментами, элементами для крафта и энергетическими батареями.

По мере прохождения вы будете изучать секреты инженерного ремесла, и для этого вам понадобится искать полезные вещи. Если вы играли в Space Engineers, то с конструированием техники и возведением зданий у вас не возникнет трудностей. В данной игре основным ограничителем простора для экспериментов выступает исключительно ваша фантазия. Как результат, сооружать в этом мире можно самые безумные, смелые и уникальные механизмы. Одни послужат отличным средством передвижения по планете, другие станут вашей крепостью. Представленная игра прежде всего ориентирована на многопользовательский сегмент, однако в ней присутствует возможность одиночного времяпрепровождения без подключения к серверам.

Источник



Коды игр и коды: Planet Nomads (PC)

Planet Nomads: Сюжет игры

Привет. Рад вас найти на нашем сайте. На этой странице представлены все Читы и коды, которые мы смогли найти для Planet Nomads.

Если вы можете найти другие, не стесняйтесь отправлять их нам. Мы добавим их к уже существующим с любыми общественными благодарностями.

Игра, песочница, sci-fi, в которой нужно строить свою судьбу планетария. Становится определенный ученый и астронавт, чтобы бить шансы и строить великие вещи. И multistrumento частицы манипуляции-это ваш лучший друг в этом приключении.

Эта игра была выпущена в 25/04/2017 и приемы, которые мы имеем, действительны для PC. Этот список будет обновляться с течением времени каждый раз, когда мы замечаем существование новых консолей, на которых Planet Nomads был опубликован.

Узнайте различные Читы, советы и стратегии для Planet Nomads (PC): Бесконечная сила и Бесконечное Здоровье.

Planet Nomads у него также есть рекламный тренер. Если вы загружаете и запускаете его во время игры, это позволит вам получить новые функции, как правило, дополнительные трюки, которые невозможно получить каким-либо другим способом.

В нижней части страницы вы также найдете список открываемых целей в этой игре с небольшим руководством. Список на английском языке, но мы также сообщили автоматически переведенную версию, чтобы облегчить его понимание.

Давайте покажем вам трюки после введения, которое мы только что написали.

Источник

IGN тест. Planet Nomads

Рассказываем о «песочнице», в которой нужно знакомитсья с новой планетой, осваивать ее и, конечно, стараться не погибнуть от радиации, холода, голода и многих других причин.

Planet Nomads

Что?

Симулятор “первозастройщика” далёкой планеты.

Где и когда?

Игра находится в раннем доступе; в настоящий момент доступна в Steam по цене 499 рублей.

О чём это?

После того, как разработчики игры-которую-нельзя-называть, мягко говоря, разочаровали жертв её рекламной кампании огромной разницей между ожидаемым и конечным продуктом, создалась своего рода лакуна. Люди ждали, не свершилось, но фрустрация и желание поиграть во что-то “такое” не пропали. И вот как будто появился заменитель: чешская студия Craneballs выпустила survival-песочницу под названием Planet Nomads (к Project Nomads она отношения не имеет, а жаль). До этого команда специализировалась на разработке игр для iOS и Android и сейчас, видимо, решила выйти на рынок более “серьёзных” платформ. Однако готов ли этот самый рынок принять их с распростёртыми объятиями — большой вопрос.

Капсула безымянного покорителя космоса приземляется на неизвестную планету. В арсенале у него защитный костюм с маломощным реактивным ранцем и условно универсальная винтовка для постройки и демонтажа необходимых элементов, сбора ресурсов и защиты от недружелюбной местной фауны. Посадка не самая мягкая, поэтому в первую очередь необходимо подлечиться, попить, поесть и… cобрать полевой 3D-принтер. Оглядываясь по сторонам, вы увидите довольно красочный мир с интересным ландшафтом: холмы, скалы, леса и опушки, подводные источники… Сперва всё выглядит достаточно многообещающе с точки зрения ресурсодобычи; сразу можно приметить залежи металлов и растения с семенами; где-то неподалёку бродят похожие на капибар создания. Идиллический мир, который, кажется, так и ждёт, чтобы его исследовали. Но игра настойчиво требует построить убежище и ознакомиться с основными механиками.

Кроме этого:  Установка центрального замка на ВАЗ

Обучающий режим каким-то образом объясняет всё, при этом упуская из виду многое. Итак, нам нужны определённые виды ресурсов. Изначально вам подробно объяснят, на какую почву нужно обращать внимание, как извлечь железо и углерод, чтобы затем построить композитный каркас для пола. А вот как поступать с семенами, почему из камней можно получить биоматериалы и зачем вообще крафтить батареи для винтовки, если можно брать энергию из костюма? И если на первый вопрос ответ найти довольно легко, достаточно лишь воспользоваться методом научного тыка по клавиатуре или F.A.Q.-секцией на странице игры в онлайн-магазине или на форумах, то остальные, скорее всего, будут заданы в пустоту.

Но вернёмся к обучению: логично предположить, что раз мы строим убежище, то нужны будут и стены. Но у игры другая логика — должен же быть какой-то вызов, правильно? И вот его вам предлагают под видом необоснованной линейной привязки одного предмета из каталога постройки к другому: вещи практически не связаны функционально или общностью необходимых для компонентов. Возможность что-либо построить обусловлена исключительно предыдущими открытыми опциями, что откровенно раздражает:почему для постройки стены или генератора необходим ящик для хранения? Или зачем нужен большой принтер, если из-за последнего маленький всё равно не выкинуть?

Если при всём этом у вас хватит сил на то, чтобы добраться до этапа постройки транспорта — вас можно поздравить с официальным началом настоящего исследования планеты. Если до этого приходилось осматривать окрестности пешком и мучиться с проседающим fps и неуклюжим управлением ранцем, теперь у вас хотя бы есть собственный футуристический хамви. И, кажется, полюбоваться есть на что: приятные взгляду пейзажи, чем-то напоминающие дизайн локаций в No Man’s Sky, любопытные и даже странные животные, смена времени суток и погоды… Но энтузиазм быстро проходит, как только осознаёшь, что действие происходит в мире в состоянии летаргического сна.

Мир пуст: всего 3 вида животных и одни и те же — пусть довольно странные, — кусты и деревья. Формальное разнообразие в виде ареалов обитания и разнообразного ланшафта — это всё, что способна предложить Planet Nomads. Ситуацию мог бы спасти мультиплеер, поскольку эта игра отлично подходит на роль эдакой “игровой киберплощадки” для компании друзей (из аналогий на ум приходит Space Engineers). Но он, к сожалению отсутствует; само по себе это простительно, но когда это становится очевидным способом внесения разнообразия в процесс и проходит мимо разработчиков, то это как минимум вызывает вопросы к их видению игры.

С последним, предполагаю, как раз и связана большая часть проблем. Craneballs как будто застряли в собственных наработках и просто перетянули “вдохновлённые” визуальной стилистикой NMS локации на новый движок, назвав это survival-приключением про исследование чужой планеты. Если обратить внимание на то, как выглядит их же сериал Overkill (к тому самому Overkill’у отношения также не имеет), то на фундаментальном уровне вы ничего нового не увидите: тот же подход к дизайну уровней, та же ориентированная на мобильные платформы камера и так далее по списку. Эта “mobile-first”-логика проявляется и во многих других вещах, например, в переносе обычно присутствующих в меню опций на отдельные клавиши и отсутствии возможности их переназначения или в выделении области воздействия винтовки — что при прицеливании с помощью мыши или даже геймпада не то что бы особенно помогает.

Несмотря на всё вышеперечисленное, в геймплее Planet Nomads не так уж плохо воплощена та сторона “выживания”, которая предусматривает вашу уязвимость. Требования к материалам для создания приборов, пищи и прочего тоже заставляют довольно часто бегать по окрестностям в поисках необходимого, но найти всё нужное до смешного легко. А вот сдерживать голод, жажду, усталость и неконтролируемое отравление радиацией — гораздо сложнее. Даже банальное преодоление препятствий с помощью ранца скорее всего закончится увечьем; и хотя здоровье восстанавливается автоматически, если вам повезёт в этот самый момент наткнуться на враждебную живность, то исход весьма предсказуем. Правда, местные радиоактивные олени и гибриды гориллы и крогана в основном либо не обращают на космонавта внимания, либо сосредоточенно идут в куст, но недооценивать их ярость не стоит. В совокупности эти моменты делают игру сложнее и интереснее, ровно до того момента, как вы “напечатаете” себе самые лучшие костюм и винтовку. И всё, прощай, челлендж.

В дополнение к основному геймплею разработчики добавили в игру второстепенный творческий режим с отсутствием врагов, неограниченными ресурсами и неуязвимостью; иными словами, единственное ограничение — ваша собственная фантазия. При этом, перед запуском точно также генерируется условно уникальный мир, что даёт вам возможность выбирать для своих конструкторских шедевров соответствующий фон; а это уже практически искусство.

Кроме этого:  От чего зависит глубина установки столбов

Опять же, мультиплеер для данного режима пришёлся бы очень кстати (а там уже и до редактора уровней было бы рукой подать), но увы, это дело весьма неуверенного будущего. Что любопытно, как нечто совершенно отдельное от survival-части этот режим смотрится вполне адекватно, но как составляющая её геймплея вызывает скорее негативное впечатление. При том, что постройке отведена совершенно предварительная, “вводная” роль, прохождение всех его этапов отнимает слишком много времени, чтобы осталось хоть какое-то желание изучать ваш новый дом.

На данном этапе Planet Nomads не вызывает особого отторжения, но она во многих отношениях полумёртвая, нелогичная и бесцельная. Чтобы позволить себе такие качества, игре как минимум нужен богатый контент, но и он отсутствует. Однако надежду внушает оперативная реакция разработчиков на обратную связь и активный выпуск патчей, так что как знать — возможно, наступит тот день, когда Planet Nomads станет достойной игрой про исследование далёких планет, которую всё ещё ждут.

Рекомендуем?

На данной стадии — однозначно нет. Разве что ради творческого режима, в котором можно дать волю своему воображению; но даже он пока не способен предложить множество опций и большого разнообразия.

Ольга – любитель cRPG, FPS и квестов. Человек, получающий равноценное удовольствие от тихого вечера с чаем и книгой и случайного путешествия в бразильскую фавелу. Читать ее можно в твиттере, Фейсбуке или ВКонтакте.

Источник

Planet Nomads — Земля в иллюминаторе не видна

planetnomads

Вы выходите из капсулы для сна и замечаете, что ваш корабль вот-вот пойдёт «ко дну». Что же делать? Пытаться добраться до капсулы спасения, само собой. После высадки на ближайшую необитаемую планету вам понадобится обустроить укрытие, а затем отправиться на поиски приключений по крайне недружелюбному и опасному миру.

Когда мне предложили взяться за Planet Nomads, то я, в первую очередь, обратил внимание на визуальное сходство игры с недавним No Man’s Sky. И не прогадал. Эти два проекта очень похожи, и в них вам предстоит преследовать схожую цель: исследовать и познавать мир. Но если в «Небе нелюдей» масштаб было сложно измерить человеческим разумом, то здесь нас ограничивают одной лишь планетой. И это не значит, что размер мира здесь мал и планету можно обойти пешком. Такую цель, при весомом желании, достичь можно, но у меня на преодоление одного лишь блока на местной карте мира ушло больше двадцати минут.

И я не перестану сравнивать эти две игры, ибо на мой взгляд, они обе схожи как в своих достоинствах, так и в недостатках. Planet Nomads не использует модную систему генерации планеты и существ её населяющих, вместо этого здесь уделяется внимание классическим survival-аспектам: нам постоянно нужно утолять голод и жажду. Помимо этого, имеется показатель усталости, который отвечает за то, как персонаж будет вести себя как в бою, так и при спокойном исследовании. Если не уделять время здоровому сну, то у вас могут возникнуть проблемы со скоростью восстановления здоровья и выносливости, что сильно снизит боевой потенциал. Да и поспать тут не получится где попало, ибо местные животные или погодные условия с лёгкостью сделают так, что вы не проснётесь.

Planet Nomads

Ну и раз уж я начал говорить о боях, то они здесь явно нуждаются в доработке. Врагов на ранних этапах приходится выжигать инструментом, который используется для всего, буквально. Прямо Швейцарский нож, только более технологичный и источает лазерный луч: он и лечит, и калечит, а ещё может возводить и чинить строения. В бою этот инструмент, честно говоря, такой себе. «Пилить» какую-нибудь неведомую тварь вам ею придётся долго — да и процесс этот не очень-то и увлекательный.

Явные проблемы становятся заметны в тот момент, когда в пылу битвы ты слышишь голос датчиков о том, что здоровья-то у тебя не так много осталось. Дело в том, что в Planet Nomads очень специфическая боевая система. Вот вроде враг по тебе не попал, но урон засчитало. Кажется вот та хвостатая бестия чем-то в тебя дыхнула, и ты вроде как успел отойти в сторону — но урон всё равно по тебе прошёл. И так постоянно. Да и получение урона никак кроме уменьшения цифры здоровья не отражается: нет ни звука, ни какой-либо индикации. Такой проблемой в своё время страдал Wolfenstein II: The New Colossus, благо вроде как это исправили с патчами.

Кроме этого:  Готовность объекта к проверке пожарными

Planet Nomads

Но где Planet Nomads раскрывает себя, так это в создании атмосферы отстранённости. По воле случая вам пришлось высадиться на необитаемую планету, где как в каком-нибудь фильме «Марсианин» вам предстоить жить и обустраиваться в гордом одиночестве. Только здесь вас никто не собирается спасать (по крайней мере в версии для раннего доступа).

На первых порах планета кажется максимально недружелюбной и непригодной для жизни. Вас пытаются отравить местные ядовитые растения, в то время как животные лишь завидев вас тут же захотят узнать какова человечина на вкус. Но затем чудо-инструмент в руках и костюм с реактивным ранцем быстренько меняют ход событий. А через некоторое время вы уже соорудили свой первый бункер с помощью портативного 3D-принтера…

Planet Nomads

Planet Nomads не претендует на крайнюю степень реализма в плане строительства и создания вещей. Почти все блоки, каркасы и вспомогательные объекты здесь создаются при помощи продвинутой технологии 3D-печати. Здесь не нужно долго обрабатывать сырьё, пихать руду в печь и переплавлять её в слитки, как в том же Rust или Conan: Exiles. Просто швыряем всё что нашли в массивный 3D-принтер, а затем делаем всё, что нам нужно в нём же.

Самым продвинутым строениям понадобится электричество — и это тоже не проблема. Стоит распилить своим чудо-прибором один-два дерева, как топлива для генераторов резко станет в избытке. Затем подключаем провода на манер строительства в Fallout 4… и вуаля! Оно живое! Кхм.

Planet Nomads

Но разновидностей минералов и блоков здесь не так много, как хотелось бы. С другой стороны, в этом нет никакой необходимости, ибо нападать на вас, скорее всего, никто не станет. Потому строить большой бункер и укреплять его вам не придётся. А вот терраформинг мне очень доставил. С помощью мега-инструмента можно уменьшать высоту земли, формировать ров вокруг базы или расширять моря и реки. Интереснее в этом деле наблюдать за тем, как ваши постройки падают вниз, если под ними образовать дыру.

Зато можно соорудить базу на колёсах. Да и вообще здесь можно строить самые разные няштяки на колёсах или на воздушных подушках. А можно вообще построить себе летающий дом и исследовать мир с видом от первого лица, сидя в кабине пилота. Самое интересное, что никто не ограничивает вашу фантазию в проектировании транспортного средства, ибо здесь нет чётких шаблонов или требований. Хотите что-то быстрое и манёвренное? Тогда не нужно навешивать много брони на корпус. А как насчёт солнечных батарей на поверхности летающего дома? Да пожалуйста!

Planet Nomads

Всё, что связано со строительством и моделированием (не крафтом), в Planet Nomads сделано превосходно. Да и исследование огромного и визуально вариативного мира многим придётся по душе. Только не пытайтесь это делать пешком — быстро наскучит. Развлекаться в Planet Nomads было бы куда веселее, если бы здесь был мультиплеер. Ну или хотя бы кооператив. Добавить бы возможность находиться большому количеству человек на одном сервере. Или сделать один сервер, где всё это будет происходить, благо общий онлайн игры и масштабы открытого мира это позволяют реализовать.

Багов я в Planet Nomads не обнаружил, за исключением странного поведения транспортного средства в некоторых моментах. В целом — это хорошая игра для любителей жанра. В ней есть изюминка в виде создания транспортных средств такими, какими их хочет видеть игрок. С другой стороны, у Planet Nomads имеется схожая проблема для всех игр с огромным открытым миром — он, в большинстве своём, пустой. А местный «сюжет» сможет увлечь только самых нетребовательных игроков. Да и сражаться тут, на мой взгляд, не очень интересно. Зато построить собственный летательный аппарат а потом рассекать на нём по красочному и необычному миру — одно удовольствие.

Planet Nomads

Планета кочевников имеет огромный потенциал. Если исправить явные проблемы с боевой системой, добавить возможность создавать мощное оружие и прикрутить к игре хотя бы кооператив — вот тогда здесь можно будет остаться на долгие часы.

Пока что это всё, лично для меня, выглядит нецелесообразно. Можно часок-другой повыживать в суровых условиях недружелюбной дикой планеты, разобраться в простой системе крафта, а затем построить себе что-нибудь, что может летать. А дальше-то что делать? Исследовать мир и радоваться открытиям, конечно же.

Источник