Стоит ли покупать и устанавливать на автомобиль Хендай Солярис круиз-контроль?

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.
Характеристика круиз-контроля
Круиз-контроль — это очень удобный девайс для автомобиля, который берет на себя ответственность за контроль скорости. Он поддерживает оптимальную скорость на дороге и освобождает от необходимости постоянно давить на газ. Его джойстик находится на руле, и при работе включает красную лампочку. Если он неактивен, в таком случае горит зеленая лампочка.
Педаль бустер позволяет по собственному желанию менять настройки чувствительности педали газа. Делается это при помощи соответственных фиксированных значений, заранее предусмотренных.

Параметры выбора
Выбирать на свой автомобиль круиз-контроль нужно исходя из параметров автомобиля, в том числе и того, какая стоит коробка передач: механическая или автоматическая (автор — Andrei Krutsko).
Характеристика круиз-контроля на Хендай Солярис:
- возможность настраивать, а также включать и отключать педаль бустера;
- автоматическое отключение педали бустера при нажатии на газ или сцепление;
- способность включения на заданную или текущую скорость, а также автоматическое поддержание заданной скорости;
- имеется возможность поддержания заданных оборотов холостого хода;
- увеличение скорости при помощи соответствующих кнопок или при помощи педали газа с шагом в 1 км/ч;
- возможность обновления программного обеспечения при подключении к компьютеру с выходом в интернет;
- при подключении питания продолжит работу с теми заданными параметрами, с которыми он работал до отключения.
Популярные производители
На автомобильном рынке для Хендай Солярис с автоматической коробкой передач пользуется популярностью компания El-cruise. Модели этого производителя так популярны потому, что отличаются доступной ценой и хорошим качеством, по сравнению с аналогами.
Возможности приспособления, впрочем, не особо отличаются, потому что здесь функции такие же, как и у других производителей: девайс устанавливает ограничение по скорости, имеет систему самодиагностики. В комплект входит блок управления, рычаг управления, а также провода для подключения к штатной проводке.

Целесообразность покупки
В больших городах, где часто возникает необходимость затормозить на пешеходных переходах, светофорах и в целом колесить по городу то снижая скорость, то прибавляя, толку от покупки круиз-контроля не будет. Это устройство действует автоматически и прекрасно подходит для длительных поездок по трассам, где можно придерживаться одной и той же скорости. Кроме этого, нужно учитывать один факт: часто девайс отключается, если скорость автомобиля падает до 40 км/ч.
Конечно, вреда от девайса не будет. Его спокойно можно отключить, а затем вновь включить, если возникла необходимость в длительной дороге. Также несомненным плюсом можно считать то, что устройство контролирует расход топлива, и значительно помогает сэкономить за счет того, что отпадает необходимость жать на газ.

Заключение
Если делать вывод, можно сказать, что смысл в покупке есть. Ведь находясь в огромном городе, где есть разумное ограничение скорости, можно воспользоваться этим девайсом, чтобы не нарушать правил дорожного движения. Если ориентироваться на небольшие города, то можно, пожалуй, и не приобретать это устройство, так как необходимости в нем, скорее всего, не будет.
Цена вопроса


Видео «Установка круиз-контроля»
В данном видео от автора Alex Calisto можно увидеть не только обзор девайса, но и узнать о том, как установить его в свою машину.
Источник
Установка круиз контроля солярис 2014






Страница 1 из 221 | 1 | 2 | 3 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
9
Внимание! Эта тема посвящена круиз-контролю для Хендай Солярис 2011-2016.
Для нового поколения смотрите аналогичную тему: Круиз-контроль для Hyundai Solaris 2017-2018
Всем доброго дня, хочу сообщить вам радостную новость, удалось на одном Хендай Солярисе активировать штатный круиз. Все подключения осуществлялись в пины 19,62,68 ЭБУ, номиналы сопротивлений как на схемах. Единственное что озадачивает что авто свежее 15 года , акпп.Штатные кнопки хозяин не захотел ставить, установили ему подрулевой переключатель круиза от тойоты. Фото и видео скоро загружу.Своего соляриса пока не победил.
Аналогичная тема в Киа Рио клубе: Штатный круиз-контроль
В настоящее время есть подтвержденные случаи наличия и работы штатного круиза на рестайлинговом Солярисе (с 2014 года). Кроме того, с помощью модификации прошивки ЭБУ можно получить круиз-контроль и на дорестайлинге (с 2011 года)
Источник
Круиз контроль на солярис с механикой

Да простят меня хозяева фоток спертых на драйве. Буду плагиатить! Фото будут не только мои, но и найденные на прочторах Драйва!

Всем привет. Как и обещал, подробный отчет о установке Круиз контроля!
Поехали.
НА МЕХАНИКЕ ТОЖЕ МОЖНО АКТИВИРОВАТЬ КК!
Начнем с ЭБУ
ЭБУ 17.9.11, 17.9.11.1 и 17.9.13 шить не нужно. 17.9.12 шить однозначно!
Дорестайлинг имеет диоды на панели, но не имеет активации в ЭБУ. По информации от Паулюса, в дорестайле, значение скорости, при котором он должен активироваться — 512 км/ч. Но не суть. Оф.дилер не может изменить этот параметр, поэтому всем владельцам авто до 2014 г.в. прямая дорога к чип тюнерам. Я прошивался в Волгограде у представителя Паулюса. Мне установили прошивку S06 (была S04) с заводскими настройками и активированным КК. По всем вопросам в личку, дабы реклама.
Всем владельцам авто с 2014 г.в. (рестайлинг) ничего активировать не нужно в прошивке. Там все уже активно. Но. На панели приборов, в тех местах, где на дорестайле есть светодиоды — пустые площадки. Нужно будет впаивать диоды и сопротивления к ним. По имеющейся информации туда подходят smd 3528 (если не прав, поправьте) и резисторы smd по 2 шт на каждый диод номиналом 1.8 кОм. В сумме получится 0.9 кОм.

Доброго времени суток Драйвовчане!
Давно хотел установить круиз-контроль, но колхозить и ставить китайские кнопки, что-то не хотелось, так как разная подсветка, нужно паять и по некоторым форумам была информация о поломках китайщины, что в свою очередь может вылиться в опасность использования/слета гарантии/и других проблемах. Поэтому было решено ждать оригинала круиз-контроля.

На днях знакомый, который работает в отделе доп. оборудования у официального дилера сообщил мне, что у них появился оригинальный круиз-контроль с необходимой проводкой для моего соляриса. Сказал, что я смогу быть для них подопытным кроликом, на что я согласился и было принято решение ехать в эту субботу на установку круиз-контроля и заодно сделать шинку.
1) Приехал в сервис сполоснули тачку, подняли на подъемник, поменяли летние колеса на зимние. Пока меняли, я с мойщиком (зовут Дмитрий, спасибо ему большое) на пару помыл колеса летние, чтобы убрать на хранение.


2) Необходимые составляющие: оригинальный круиз-контроль и проводка (наверно не нужна, если солярис произведен с февраля 2018 выпуска)




3) Переставили тачку на пост доп. оборудования. У установщика был опыт установки круиз-контроля на крету, но там нужно просто поставить кнопки и все работает штатно, также такой принцип установки актуален для соляриса выпущенного с февраля 2018 года (2019 модельный год). Моя же черная пантера выпущена в декабре 2017 года и установщику пришлось шаманить и читать форумы xD. Старался не стоять над душой установщика и лишь иногда делать промежуточные фото установки которые вы увидите ниже.
На мой взгляд он использовал вот эту инструкцию по установке круиз-контроля, но это не точно ))
4) Снимаем клемму АКБ и разбираем руль


5) Установщик оказался перфекционистом, как и я впрочем 🙂 . Он поставил просто кнопки сначала, решив что проводка не отличается (честно, я сам при осмотре тоже не понял, как по мне она была один в один с моей), собрал полностью руль, подключил АКБ и … чуда не произошло 😀 Не работает… Хотя начитавшись форумов, я его предупредил во время первой разборки, что у меня тачка 2017 года выпуска и проводка отличается. Установщик почесав голову, начал разбирать руль снова:






6) Даже загнали тачку с круиз-контролем штатным, для сравнения проводки и отличий (прошу заметить, в автосалоне я первый, кто ставил круиз-контроль, поэтому ребята не знали, что не так. В общем и целом я сбился со счета сколько мой руль был разобран и собран установщиком )))) Набил руку короче он, в конце сказал, что больше ни когда не будет браться за установку круиза на солярис)) В общем проблема была с проводом (коричневым), который отсутствует на солярисах 2017 г.в. и идет от проводки руля к бортовому компьютеру. Пункт два в этой инструкции по установке круиз-контроля.

7) Все доработали, сделали, включаем… Все ок, на экране супервижн все отображается, поехали с менеджером доп. оборудования сделали круг для проверки круиз-контроля. Все отлично работает, идем оплачивать работу и товар. Вышло для меня по "своей цене" 8500 рублей с учетом того, что я был подопытным кроликом для отдела доп. оборудования и работают хорошие знакомые (бывшие коллеги по работе).

Выезд по Москве!
Без выходных и перерывов –
Установка и активация штатного круиз-контроля на автомобилях Hyundai Solaris , Kia Rio, Ceed, Cerato, Picanto, Creta.
На россйсикйи рынок данная опция не поставляется, но мы легко это исправим будь то автомат или механика.
Круиз-контроль на Солярис и Рио 2011-2016 работает без переделок штатных кнопок.
Можно переключаться между управлением круиза и аудио простым удержанием кнопки мультируля благодаря специальному модулю управления, который монтируется скрыто.
Цена 4500 руб. с установкой и комплектующими под ключ.
Установка занимает 30-40 минут.
В наличии штатные кнопки управления круизом на новые Солярисы 2 и Рио 4 с 2017 года с лимитером (ограничителем скорости), которые устанавливаются без доработок!
Цена с установкой под ключ 5000 для Рио 4 и Солярис 2 2017-2018-2019 года.
Возможна доставка комплектом для самостоятельной установки в регионы.
Удаление катализатора и перевод на нормы евро2.
Лицензионное ПО и прошивки с гарантией отката 2 недели и возвратом денег.
Есть варианты евро2 и с сохранением евро-норм, с и без отключения иммобилайзера.
Скидки таксопаркам.
В прошивках устранены программные провалы и затупы, улучшен разгон с низких оборотов, отсутствуют рывки при переключении передач, оптимизированы топливные карты для более экономичной и в то же время активной езды.
Дилерская гарантия сохраняется 100%.
Ceed Сид, Cerato Церато, Picanto Пиканто, Rio Рио, Soul Соул, Veloster Велостер, Venga Венга, Avante Аванте, Carrens Карренс, Optima Оптима, Sorento Соренто, Sportage Спортдэдж, i20, i30, i40, ix35, Sonata Соната, Santa Fe Санта Фе, Tucson Туксон, Solaris Солярис, Elantra Элантра, Creta Грета Крета, wolksvagen Polo Поло, Skoda Шкода Fabia Фабия, Rapid Рапид, Jetta Джетта, Golf Голф и другие модели.
Источник
Круиз-контроль на Hyundai Solaris (автомат): описание и критерии выбора системы
Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.
Какой автомат установлен на Хёндай Солярис
До 2014 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1 , которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату. Изначально новую коробку устанавливали на лимитированную серию Хёндай Аванте в комплектациях HD/MD, а позже коробка досталась Сонате, Опирусу, Киа Оптима и ещё нескольким автомобилям, в том числе и Хёндай Солярису.




По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.
Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л. в смешанном цикле, а разгон до сотни с появлением автомата вырос на секунду — с 10,3 с до 11,3 .
Классификация и конструктивные особенности АКПП

АКПП с снятым поддоном.
По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:
- А — коробка автоматическая с электронным управлением;
- 6 или 4 — количество ступеней;
- G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
- F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
- 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.
В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L , что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.

Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.
Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:
- Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление , что позволяет экономить топливо.
- Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор , а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12%!топлива.
- В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев , что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
- Коробка управляется блоком управления , который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
- Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен , что также положительно отразилось на расходе топлива.
- Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.
Стоит ли покупать и устанавливать на автомобиль Хендай Солярис круиз-контроль?

Если у вас возникло желание установить круиз-контроль на Солярис автомат, тогда данная статья будет как нельзя кстати. Ниже приведены подробные характеристики этого девайса, а также некоторые рекомендации по эксплуатации и цены.
Функция кратковременного ускорения
Опция круиз-контроля в Крета обладает достаточно полезной функцией, которая предназначена для кратковременного ускорения автомобиля на случай возникновения опасной или аварийной ситуации на дороге. Активация не требует выполнения специальных действий. Водителю достаточно нажать на педаль газа, что поспособствует моментальному ускорению автомобиля.
Время постепенного увеличения скорости можно контролировать длительностью нажатия на акселератор. Чем дольше нога удерживается на педали газа, тем больше скорость автомобиля. После отпускания акселератора машина автоматически возвращается в прежний режим движения. Дополнительно водитель может зафиксировать скорость ускорения и в дальнейшем использовать параметры для круиз-контроля. Данная функция является полезной при необходимости в быстром изменении скоростного режима.

Характеристика круиз-контроля
Круиз-контроль — это очень удобный девайс для автомобиля, который берет на себя ответственность за контроль скорости. Он поддерживает оптимальную скорость на дороге и освобождает от необходимости постоянно давить на газ. Его джойстик находится на руле, и при работе включает красную лампочку. Если он неактивен, в таком случае горит зеленая лампочка.
Педаль бустер позволяет по собственному желанию менять настройки чувствительности педали газа. Делается это при помощи соответственных фиксированных значений, заранее предусмотренных.

Девайс на автомобиль
Джеттер и педаль-бустер
После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе реагировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.
Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис
Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.
Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.
Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.
В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.
Источник
Установка круиз контроля
Круиз-контроль — это система электронных устройств, позволяющих поддерживать скорость транспортного средства в заданных водителем пределах. Данный девайс позволяет автомобилисту не только расслабиться и сменить положение, но и вовсе отпустить педаль акселератора. Установка круиз контроля — востребованная услуга, открывающая перед водителем возможность быстро устранить недостатки изначальной комплектации своего автомобиля.

Установка круиз контроля на нашей интернет-площадке
Относительно данной системы принято использовать следующую классификацию:
- пассивный круиз-контроль. Будучи недорогим и достаточно простым устройством, пассивный КК может быть использован лишь для поддержания постоянной скорости автомобиля.
- адаптивный круиз-контроль — более современная версия пассивной вариации. Данная система может поддерживать переменную скорость машины, способна соблюдать заданный интервал до впередиидущего транспортного средства. Адаптивный КК применяется лишь на оснащённых ESP и ABS машинах, поскольку работает в едином с ними комплексе.
Установка круиз контроля — непростая операция, реализацию которой рекомендуется доверить квалифицированным специалистам. Самостоятельное проведение данной процедуры может стать причиной возникновения в других системах транспортного средства, включая вышеупомянутые ESP и ABS.
Чтобы заказать любые автоуслуги по диагностике, ремонту и/или установке дополнительных устройств, водитель всегда может воспользоваться нашей интернет-площадкой.
Установка круиз контроля
Установка круиз контроля сопровождается рядом нюансов, о коих автовладельцу следует знать:
- во-первых, системы КК могут быть установлены далеко не на все двигатели. Если водитель решил провести все работы самостоятельно, то перед приобретением комплекта девайсов ему следует проконсультироваться со специалистом по вопросу самой возможности установки круиз-контроля;
- во-вторых, минимальных усилий потребует лишь пассивный КК, не требующий никаких дополнительных устройств помимо основных. Адаптивная же система обязательно потребует исправного функционирования ABS и ESP, поскольку без них её работа не представляется возможной;
- в-третьих, установка круиз контроля не подразумевает перепрошивки ЭБУ: монтируется лишь сам комплект устройств.

С точки зрения проводимых мероприятий услуга может разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации. Установка круиз контроля на автомобили с АКПП выполняется следующим образом:
- меняется датчик тормоза. Для этого отсоединяется разъём проводки, старый датчик поворачивается и осторожно вынимается, при удержании педального узла в приподнятом состоянии устанавливается новый датчик. Последний входит в комплект девайсов КК, поэтому отдельно его покупать не придётся;
- на руль устанавливаются кнопки круиз-контроля, при помощи которых водитель и будет управлять работой системы. В процессе работ демонтируется подушка безопасности, выкручивается задний винт руля, вынимается заглушка, монтируются и подключаются сами кнопки;
- проводятся тестовые мероприятия. После сборки всех разобранных элементов исполнитель заводит автомобиль и включает системы круиз-контроля. Если все показания приборов транспортного средства находятся в нормальных границах, то работа, как правило, может считаться успешно завершённой.
Установка круиз контроля на автомобили с механической коробкой передач выполняется по аналогичному принципу, но может несколько разниться в деталях
Преимущества системы очевидны:
- водитель утомляется намного меньше, поскольку освобождается от необходимости держать правую ногу в неизменном положении и постоянно следить за скоростью автомобиля;
- поддержание постоянной скорости благоприятно влияет на топливный расход транспортного средства;
- увеличивается безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
При длительном отсутствии надлежащего обслуживания, однако, система круиз-контроля может стать причиной различных дорожных затруднений, связанных с беспричинным торможением автомобиля и аналогичными проблемами

Установка круиз контроля не будет иметь целесообразности при эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях, потому что длительное поддержание постоянной скорости в таких обстоятельствах водителю обычно не требуется.
Круиз-контроль станет прекрасным решением для всех тех автовладельцев, кто часто или хотя бы периодически отправляется в путешествия на своём транспортном средстве. Фактические плюсы в таком случае существенно превышают потенциальные минусы.
Установка круиз контроля и помощь специалистов
Чтобы система исправно функционировала в течение длительного времени, процесс её установки следует доверить квалифицированным специалистам. Последние быстро и качественно проведут все необходимые мероприятия, в полной мере учтя различные нюансы конкретной ситуации.
Источник