Land Rover Range Rover Sport (L320) I Supercharged (дорестайл) 4.2Ti (390 HР) 2005-2009 г.в.

1. Модель автомобиля: Land Rover Range Rover Sport (L320) I Supercharged (дорестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый(инжекторный, турбированный), 8-цилиндровый, рабочий объем 4.2, мощность 396 л.с.

3. Годы выпуска: с 2005 по 2009.

4. Код мотора: 428PS

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL

8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса

9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин
12. Особенности установки: а) очень сложный автомобиль в установке изначально планируется два дня.
б) наличие в системе управления двигателем датчика давления бензина обязывает эмулировать его сигнал при работе на бензине. Иначе ЭБУ будет считать его неисправным и переводить двигатель в аварийный режим. корректно справится с этой проблемой может только оборудование BRC.
в) огромную мощность этого двигателя может обеспечить на газе только оборудование BRC, в программе которого имеется возможность подвпрыскивания бензина в различных режимах без стопроцентного переключения двигателя на бензин

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

1. Модель автомобиля: Land Rover Range Rover Sport (L320) I Supercharged (дорестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый(инжекторный, турбированный), 8-цилиндровый, рабочий объем 4.2, мощность 396 л.с.

3. Годы выпуска: с 2005 по 2009.

4. Код мотора: 428PS

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL

8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса

9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы — газ\бензин
12. Особенности установки: а) очень сложный автомобиль в установке изначально планируется два дня.
б) наличие в системе управления двигателем датчика давления бензина обязывает эмулировать его сигнал при работе на бензине. Иначе ЭБУ будет считать его неисправным и переводить двигатель в аварийный режим. корректно справится с этой проблемой может только оборудование BRC.
в) огромную мощность этого двигателя может обеспечить на газе только оборудование BRC, в программе которого имеется возможность подвпрыскивания бензина в различных режимах без стопроцентного переключения двигателя на бензин

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Источник



Какое ГБО удалось поставить на Range Rover Sport

GBO_Zaglavie2

Особенностью Range Rover Sport является то, что он оснащен 5-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором. Последний размещен в развале между V-образно расположенными рядами цилиндров, поэтому впускной коллектор получил очень сложную геометрию. Непосредственный впрыск топлива, механический компрессор и сложная геометрия впускного коллектора стали в комплексе главной причиной проблем установки ГБО на этот автомобиль. Ни один производитель не предложил для этого авто оборудование и технологическую карту его монтажа.

GBO_335

Тем не менее специалисты компании «Сервис Газ Украина» взялись решить эту задачку сами. Сначала был подобран комплект оборудования. Ввиду того что свободного места в подкапотном пространстве этой машины мало, а мотор имеет большую мощность (510 л.с.), было решено установить два чешских редуктора HLPropan Magic 3 Compact. Один редуктор рассчитан на работу с двигателями до 350 л.с., поэтому два Magic 3 Compact полностью соответствуют потребностям 510-сильного мотора Range Rover Sport.

GBO_222

GBO_223

Два редуктора HLPropan Magic 3 Compact и два фильтра паровой фракции Ultra 360° разместили у правой передней фары. Эти редукторы очень компактные, а фильтры Ultra-360° очень удобны в при монтаже в тесных моторных отсеках, так как к ним можно подвести шланги с разных сторон без риска перегибов.

Для работы с восемью цилиндрами были использованы два блока управления Zenit Direct (для двигателей с непосредственным впрыском выпускаются только версии для четырех цилиндров), каждый из которых отвечает за ряд цилиндров. Поскольку этот мотор с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, для исключения закоксовывания и перегрева распылителей бензиновых форсунок, которые выходят в камеру сгорания, после нескольких впрысков газа происходит и впрыск бензина.

GBO_224

Впрыск газа возложили на южно-корейские форсунки торговой марки Hercules, продаваемые «Auto Gaz Centrum». Это высокопроизводительные форсунки, которые представляют собой усовершенствованную конструкцию известных южно-корейских инжекторов Hana. В основном усовершенствования коснулись используемых материалов и технологии производства, что позволило повысить удельную мощность, точность работы, долговечность и устойчивость к загрязнению.

Кроме этого:  Процесс установки и настройки принтера

Форсунки Hercules распределили на верхней крышке двигателя. За подачу газа вглубь впускного коллектора к впускным клапанам отвечают специальные трубки, которые имеют индивидуальную геометрию. Сделаны они по особому шаблону, и малейшие отклонения в размерах недопустимы. Для подвода газа мимо механического компрессора и радиаторов-интеркулеров, которые расположены в развале между рядами цилиндров, была установлена дополнительная прокладка под верхнюю крышку двигателя.

GBO_331

GBO_332

IMG_5493

Данная модернизация, а точнее разработка нового комплекта ГБО для такого очень сложного автомобиля, в своем роде уникальна, так как этим занимался не какой-то продвинутый производитель ГБО, а украинская компания «Сервис Газ Украина». Эта фирма уже 10 лет продает и устанавливает ГБО, представляя в нашей стране продукцию ряда торговых марок, которые хорошо известны на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Настройка

Отработка методики настройки и доводки системы до идеальной эксплуатации проводилась в несколько этапов. Делалось это как при ходовых, так и при стендовых испытаниях, где можно было точно отстроить работу мотора во всех режимах. Результат впечатлил всех. Потери мощности нет, а затраты на топливо снижены в два раза.

GBO_666

Тест

Расход газа у Range Rover Sport при активной езде по Одесской трассе составляет 22 литра на каждую сотню. Бензина в таком режиме эта модель потребляет около 24 л/100 км. С учетом того, что при работе на газе эта система периодически подает и бензин (3 л/100 км), экономия на топливе во время нашей поездки в Одессу и назад составила около 50%. В цифрах это 2500 грн. затрат на газ и бензин в сравнении с 5000 грн. при езде на бензине.

Окупаемость

При нынешней стоимости газа (7,60 грн./л) и бензина (23 грн./л) газобаллонное оборудование для Range Rover Sport окупится за 20–25 тыс. км.

GBO_551

Заправочный вентиль сделали съемным, чтобы разместить в лючке штатного бензобака.

GBO_555

Так как запаска в этой модели расположена снаружи под полом багажника, на ее место установили специальный, для наружной установки, 85-литровый торроидальный баллон. Его оснастили мультиклапаном Tomasetto Extra для машин с мощными моторами.

GBO_552

Пульт управления ГБО разместили на торпедо, слева от руля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Установка ГБО на Range Rover Sport (L320) Supercharged

Установка газобаллонного оборудования на Range Rover Sport (L320) Supercharged, двигатель Jaguar AJ-V8, 8-цилиндровый, V-образный, с механическим нагнетателем, объем 4,2 л (390 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 83 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Range Rover Sport (L320) Supercharged, двигатель Jaguar AJ-V8, 8-цилиндровый, V-образный, с механическим нагнетателем, объем 4,2 л (390 л.с.)
Range Rover Sport (L320) Supercharged, двигатель Jaguar AJ-V8, 8-цилиндровый, V-образный, с механическим нагнетателем, объем 4,2 л, 390 л.с.

Тороидальный газовый баллон 83 л (пропан-бутан) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива под днищем кузова на месте запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 83 л (пропан-бутан) с мультиклапаном класса Европа 2 под днищем кузова Range Rover Sport L320
газовый баллон 83 л (пропан-бутан) с мультиклапаном класса Европа 2 на месте запасного колеса, Range Rover Sport (L320)
газовый баллон 83 л под днищем Range Rover Sport

Подкапотная компоновка, двигатель Jaguar AJ-V8, ГБО BRC Sequent Plug&Drive
Подкапотная компоновка, двигатель Jaguar AJ-V8, Range Rover Sport (L320)
Подкапотная компоновка ГБО BRC, Range Rover Sport (L320)
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Range Rover Sport (L320)
Подкапотная компоновка, двигатель Jaguar AJ-V8, ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Range Rover Sport L320 Supercharged

Салон Range Rover Sport (L320)
Салон Range Rover Sport (L320)

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива, Range Rover Sport (L320)

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Range Rover Sport (L320)

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Range Rover Sport (L320)

Range Rover Sport (L320), двигатель 4.2 L Jaguar AJ-V8 Supercharged
Range Rover Sport (L320)

Источник

Установка газа на Range Rover Sport Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Land Rover Range Rover Sport I Restyling

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Land Rover Range Rover Sport. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Range Rover Sport I Restyling

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
5,0 AT АИ-98 21,8 10,7 14,9 11 423 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Range Rover Sport, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
5,0 AT СНГ 24,0 11,8 16,4 11 423 руб. 5 280 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Рэндж Ровер Спорт. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Land Rover Range Rover Sport у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Кроме этого:  Цены на пескоструйные камеры сравнение моделей из разных ценовых сегментов

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
5,0 AT 20 562 руб. 9 504 руб. 11 058 руб. 16 221 руб. 7 498 руб. 8 723 руб.
Цены в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Land Rover Range Rover Sport редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Land Rover Range Rover Sport, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
5,0 AT 84 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-98 — 52,40 руб.

АГЗС Vervex Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Рэнджа Ровера Спорта на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
5,0 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Land Rover Range Rover Sport проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Кроме этого:  Код установки майкрософт офис 2019

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник