Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП. Обзор и описание лучших машин с автоматической коробкой передач на 2020 год: топ-9 моделей, технические характеристики, фото. Видео про автомобили с надежными АКПП.

Лучшие автомобили с АКПП на 2020 год: ТОП-9

Несмотря на то, что автоматическая коробка передач сегодня – достаточно надежный узел трансмиссии, многие автомобилисты по-прежнему относятся к такой компоновке автомобиля настороженно. И хотя время, когда роботизированные коробки и вариаторы ломались после года эксплуатации, ушло в прошлое, до сих пор опасение вызывает и ее устройство, которое намного сложнее «механики», и порядок обслуживания, и большая уязвимость автоматического агрегата.

Какие же автомобили с АКПП на 2020 год можно считать самыми надежными?

Наиболее качественные автомобили с «автоматом»

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Полноприводной внедорожник давно и прочно занимает лидирующие позиции в своем сегменте. С 2015 года после очередного обновления Land Cruiser 200 комплектуется единственной автоматической коробкой на 6 ступеней.

Надежный и мощный узел может работать до 300 тыс. км пробега без капремонта. Изготавливает АКПП для всех моделей Toyota компания Aisin, которая входит в состав концерна.

«Автоматы» «Айсин» считаются самыми долговечными на рынке, но несмотря на высокие оценки экспертов и водителей, есть у АКПП и свой недостаток – узел невозможно перебрать самостоятельно или в первой попавшейся мастерской. Ремонт и обслуживание коробки проводят только в спецсервисах, цена работ редко оказывается ниже, чем цена нового агрегата.

Land Cruiser 200, кроме надежной АКПП, может предложить современный комплекс безопасности – Safety Sense P. Это адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, автоматический тормоз, опция распознавания знаков и пешеходов, мониторинг «слепых» зон и пр. Внедорожник считается лучшей машиной с автоматической трансмиссией на 2020 год.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Корейские автопроизводители не прогадали, когда начали строить бюджетные автомобили с АКПП, которые отличаются качеством сборки и надежностью. На 2019-2020 год автоматическая коробка в седане Hyundai Accent остается надежным и продуктивным агрегатом, средний срок эксплуатации – 200 тыс. км пробега.

Особенностью Shiftronic остается возможность для водителя полностью отключить автоматическое переключение и управлять переходом скоростей в ручном режиме или в режиме Shiftronic. При переходе на такой режим водитель работает с «автоматом», как с обыкновенной «механикой», ЭБУ в это время предотвращает перегрев мотора, чрезмерное вращение коленвала или остановку двигателя.

Новые трансмиссии Shiftronic устанавливаются на бензиновый 1,6-литровый агрегат, с 1,4-литровым мотором идет АКПП прошлого поколения.

KIA Rio Sedan

KIA Rio Sedan

Rio Sedan и Hyundai Accent строятся на одной платформе. Для рынка СНГ авто комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми двигателями с единственной АКПП – H-matic на 6 ступеней.

Hydra-Matic – первая по-настоящему автоматическая коробка передач, которую начали устанавливать на модели Рио с 2015 года. Единственный недостаток надежного агрегата – требовательность к качеству масла. Рекомендуемый период замены – 50 000 км.

В 2020 году на рынке представлено четвертое поколение переднеприводного седана класса «В», премьера концепции прошла в 2017 году в Москве. Собирается авто на головном предприятии в Санкт-Петербурге.

Киа Рио третий год входит в десятку лучших автомобилей по параметрам качества сборки и безопасности. Уже в базовой комплектации в седане установлены система стабилизации, АВС, датчики давления, фронтальные подушки безопасности.

BMW M140i

BMW M140i

В 2019 году компания BMW представила новую модель M140i. Современный хотхэтч не нуждается в долгом описании – это машина со спортивным характером, быстрой динамикой и необыкновенным стилем управления.

В салоне использованы современные системы навигации, управления и безопасности. Комфорт добавляют натуральные материалы обшивки и выверенная эргономика.

Комплектуется BMW M140i автоматической высокоскоростной коробкой на 8 передач. Трансмиссия компонуется как с бензиновыми двигателями объемом 1,5. и 3 литра, так и с дизельными 2-литровыми агрегатами.

Модель с автоматической коробкой дороже, но благодаря системе «Старт-Стоп» и двум режимам управления можно навсегда забыть о сложностях передвижения в пробке.

Надежность автоматики БМВ проверена не на одном поколении «баварцев». Трансмиссия требовательна к качеству смазки, но при правильном управлении стабильно служит до 250 тыс. км пробега.

Mazda 6

Mazda 6

Мазда – достойный конкурент Тойоты по надежности, качеству сборки и внедрению современных систем трансмиссии на свои модели. На седане 2020 года используется технологии SKYACTIV. Эта компоновка трансмиссии и двигателя дарит незабываемый комфорт управления, быструю и постоянную динамику, высокую маневренность.

Технологии Скайактив позволяют сократить расход топлива, снижают выброс вредных веществ в атмосферу, увеличивают скоростные характеристики и безопасность.

Серийный бензиновый двигатель Mazda 6 SKYACTIV имеет степень сжатия 14:0,1, что увеличивает эффективность мотора на 15 %. Агрегатируются двигатели автоматической коробкой SKYACTIVE-DRIVE.

Особенностью маздовских АКПП остаются четкое ускорение, плавное переключение скоростей и прямой отклик педали газа.

В основе 6-ступенчатой АКПП лежит гидротрансформатор с полным спектром блокировки сцепления для каждой передачи. В зависимости от режима передвижения, расход топлива минимально снижен на 10 %.

Skoda Kodiaq RS

Skoda Kodiaq RS

Полноприводной кроссовер полноправно занимает свое место в рейтинге лучших автомобилей с АКПП на 2020 год. Версия RS первого поколения была впервые представлена в 2018 году на автосалоне в Париже. От своего менее «нафаршированного» «собрата» заряженная версия отличается агрессивным передним бампером и четко выраженным линиям черной окантовки фальшрадиаторной решетки.

Силовой блок кроссовера представлен единственным битурбированным дизелем объемом 2 литра, мощностью 240 л. с. и моментом 500 Нм. Максимальную динамику обеспечивает роботизированная коробка на 7 ступеней с двумя сцеплениями.

Полный привод подключает муфта задней оси. Максимальная скорость кроссовера – 220 км/ч, разгон от 0 до 100 занимает 7 секунд.

На рынке представлено две комплектации Kodiaq RS. В базовой версии ценой 25000 долларов частично реализована система Dynamic Chassis Control – подвески с изменяемой работой пружин и амортизационных стоек.

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

В линейке премиальных седанов Mercedes-Benz E-Class остается лучшей комплектацией с АКПП. Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году в Женеве. От предыдущей модели седан практически не отличается, слегка измененные формы фар головного света и подправленная радиаторная решетка – единственные «фишки» экстерьера.

Трансмиссия отличается высокой надежностью, средний ресурс – 250000 км пробега. Как и все автоматы AMG, трансмиссия требовательна к качеству масла, диагностику агрегата рекомендуется проводить каждые 25000 км.

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Форд Фиеста хэтчбек входит в десятку лучших автомобилей с автоматической трансмиссией в среднем ценовом сегменте. Инженеры компании не слишком жалуют автоматические трансмиссии – в модельном ряду присутствует единственный 6-диапазронный «автомат», который агрегатируется с дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 85 л. с.

Трехдверный переднеприводной хэтчбек класса «В» в 2016 году пережил очередное обновление. Седьмое поколение популярной модели значительно отличается от предшественников. Авто получило полностью перерисованную радиаторную решетку, новые плоские формы передней оптики.

Хэтчбек строится на модернизированной платформе Global, после рестайлинга кузов получил увеличенную на 15 % жесткость, параметры шумоизоляции снижены на 7 %.

Jaguar F-Type Coupe

Jaguar F-Type Coupe

Модель 2019 года Jaguar F-Type Coupe завершает рейтинг лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.

В линейке присутствует три бензиновых мотора: турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 300 л. с., трехлитровый V6 мощностью 380 л. с. и топовый компрессорный V8 с двумя вариантами форсировки: на 450 и 575 л. с.

Агрегатируются моторы единственной классической коробкой-автомат Quickshift на 8 передач.

В 2019 году АКПП немного доработали, коробку перекалибровали для быстрого переключения. Мощный и надежный узел в компоновке с топовым мотором обеспечивает разгон F-Type Coupe от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость – 300 км/ч.

Видео про автомобили с надежными АКПП:

Источник



ТОП-10 доступных автомобилей с автоматической коробкой передач

Ищете бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач, но не можете определиться с выбором? Мы составили рейтинг 10 доступных моделей, который существенно облегчит эту задачу и сориентирует потенциальных покупателей в автомобильном мире.

Итак, когда бюджет ограничен 500 тысячами рублями, а среди основных требований к транспортному средству выступает наличие автоматической коробки передач, рекомендуется обратить внимание на следующие модели нашего рейтинга.

10. Lada Granta

Доступный – да, надежный – нет. Именно так можно охарактеризовать отечественный автомобиль Лада Гранта первого поколения. Выпускался он с 2011 по 2018 гг. в кузове седан и лифтбек.

Машина получила автоматическую коробку передач в комплектациях Comfort, Норма, Люкс. В сочетании с ней производитель устанавливал 1,6-литровый мотор на 98 л.с., который отличался экономичностью и большим ресурсом. Автолюбители отмечают, что коробка отечественной модели оказалась весьма надежной. При своевременной замене масла ее работоспособность будет сохраняться до 250 тысяч км пробега.

Слабых мест в российской «легковушке» много. Среди них:

  • «проблемный» электроусилитель руля. В первых версиях Гранты он выходил из строя уже после 30 тысяч км пробега,
  • отсутствующая шумоизоляция. В салоне хорошо слышна работа двигателя,
  • «скучные» комплектации. Машина оснащена минимальным набором опций (передние подушки безопасности, электроподогрев передних кресел, ABS).

В наш рейтинг Лада Гранта попала из-за низкой стоимости на вторичном рынке. Будущим владельцам следует знать, что эта машина требует больших вложений. Сэкономить на ее ремонте помогают дешевые запасные части, которые, кстати, всегда в наличии.

9. Opel Corsa

Еще одна бюджетная модель нашего рейтинга – Opel Corsa – заслуживает отдельного внимания. Модель производится немецкой компанией General Motors с 1982 года. На вторичном рынке в бюджете до 500 тысяч рублей самыми свежими экземплярами с АКПП окажется четвертое дорестайлинговое поколение, выпуск которого приходился на 2006-2011 гг.

Автоматическая коробка передач устанавливалась только в два бензиновых двигателя, объемом 1,4 л и мощностью 90 и 100 л.с. Автовладельцы отмечают, что при агрессивном стиле вождения ресурс двигателя и КПП составляет 120-150 тысяч км. При проведении своевременного ТО и соблюдении спокойного режима езды работоспособность механизмов сохраняется до 300 тысяч км.

  • компактные габариты,
  • «острый» руль,
  • небольшой расход топлива,
  • богатое техническое оснащение.
  • слабая шумоизоляция,
  • тесный салон,
  • жесткая подвеска.

Машина подходит для городской эксплуатации, в путешествии на большое расстояние комфорта от поездки она не доставит.

8. Subaru Impreza

Среди доступных моделей вторичного рынка можно встретить привлекательного японца Subaru Impreza III поколения. Выпускался он с 2007 по 2011 гг. Изначально на российский рынок поставлялись автомобили в кузове хэтчбек, однако с ростом спроса возникла необходимость завоза седанов Impreza.

Двигательная гамма модели небольшая, в ней два мотора объемом 1,5 и 2,0 л, мощностью 107 и 150 л.с. В сочетании с ними устанавливалась 4-ступенчатая АКПП. В машине был предусмотрен передний и полный привод.

Автовладельцы полюбили двухлитровое исполнение Субару, т.к. именно оно позволяло получить острые ощущения от динамичной езды.

Из достоинств модели выделяют:

  • надежные силовые агрегаты и АКПП,
  • хорошую управляемость,
  • теплый, уютный салон,
  • «живучую» подвеску.

Среди недостатков – слабая шумоизоляция и плохая антикоррозийная защита кузова.

7. Hyundai Tucson

В наш рейтинг попало первое поколение компактного корейского кроссовера Hyundai Tucson, которое выпускалось с 2004 по 2010 гг. На вторичном рынке модель можно приобрести за полмиллиона рублей в комплектации с АКПП.

Главное достоинство Tucson – надежная двигательная гамма. В ней два «атмосферника»: бензиновый 2,0-литровый мотор, мощностью 142 л.с., и дизельная 2,0-литровая установка, мощностью 112 л.с. Оба двигателя динамичностью и гоночными способностями не обладают, однако позволяют существенно экономить личные средства. Средний расход бензиновой версии составляет 10,5 л/100 км – в городе, 6,8 – на трассе, 8,2 – в смешанном цикле. У дизельной модели показатели чуть ниже: 10,1 л/100 км – в городе, 6,6 – на трассе, 8,0 – в смешанном цикле. Ресурс атмосферных установок при спокойной манере вождения составляет около 300 тысяч км.

Кроме этого:  Как самостоятельно установить видеорегистратор

Для любителей быстрой езды компания Hyundai Motor выпускала Tucson первого поколения с турбодвигателем 2,7 л, мощностью 175 л.с.. Мотор хоть и отличался высокой производительностью, но вот надежностью уже похвастаться не мог. Пробег до капитального ремонта составляет 120-150 тысяч км. На вторичном рынке турбированные варианты следует обходить стороной.

В Tucson теплый, уютный салон, богатое техническое оснащение и хорошая подвеска.

Из минусов – большой пробег у моделей, представленных на вторичном рынке.

6. Volvo S60

Мечтаете о спортивном седане, но располагаете бюджетом в 500 тысяч рублей? Не беда. Шведский автомобиль Volvo S60 способен удовлетворить ваши потребности. Мощный, компактный и доступный, он всегда имеется на вторичном рынке.

За указанную стоимость автовладелец может приобрести экземпляр рестайлингового первого поколения, выпускаемого с 2004 по 2010 гг. У модели с автоматической коробкой передач под капотом может быть одна из следующих двигательных разновидностей:

  • с передним приводом – 2,0 л (180 л.с.), 2,3 л (250 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,5 л (210 л.с.),
  • с полным приводом – 2,5 л (210 л.с.), 2,5 л (300 л.с.).

Приобретая б/у автомобиль, оборудованный турбиной, внимательно изучайте ее состояние. При прогорании и износе этого узла ремонт будет дорогостоящим.

К достоинствам Вольво относят надежные силовые агрегаты и коробки передач, «неубиваемую» подвеску, отличную головную оптику. К недостаткам – чувствительность к качеству бензина, маленький багажник.

5. Kia Rio

И первичный, и вторичный рынок буквально кишит этой моделью. За полмиллиона рублей купить новый Rio c «автоматом» не получится, но вот стать обладателем «свеженького» экземпляра 2015-2017 г.в. можно.

Автомобиль представлен в кузовах седан и хэтчбек. Имеет приятную внешность и мощную моторную гамму. Комплектации с АКПП оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,4 л(107 л.с.) и 1,6 л(123 л.с.).

Для суровых российских условий машина подходит идеально: она быстро прогревается зимой, обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам и превосходную видимость в темное время суток.

Достать запчасти для ремонта можно в любом автомагазине. К качеству бензина Rio неприхотлива.

Корейские автомобили ввиду своей дешевизны активно используются в службах такси, а перед продажей проходят процедуру скручивания пробега. Об этом следует помнить при покупке автомобиля.

4. Hyundai Matrix

Корейский субкомпактвэн вошел в наш рейтинг не только из-за наличия автоматической коробки передач, но и благодаря отличным ходовым характеристикам. Машина обзавелась мягкой и надежной подвеской, идеально подходящей для городских и трассовых дорог. Выпускалась с 2004 по 2010 гг.

Приятная внешность компактного автомобиля привлекает внимание окружающих. Его дизайн был разработан итальянским ателье Pininfarina. Экстерьер не содержит в себе сложных кузовных изысков, однако его простота и лаконичность дарят корейской «машинке» определенный шарм.

В салоне корейца – уют и гармония. Большие кресла оборудованы поясничной поддержкой. Все кнопки управления – на расстоянии вытянутой руки. Торпедо оборудована множеством скрытых ящичков для мелочей. Для удобства переднего пассажира под воздуховодом со стороны двери имеется выдвижной подстаканник. В максимальной комплектации подголовники переднего ряда сидений оснащались складывающимися подставками для задних пассажиров.

Удобство салона корейца заключается не только в мягкой подвеске и комфортных креслах, но и высокой крыше. В машине могут разместиться высокие пассажиры, при этом даже на больших кочках они не будут задевать головой потолок.

Запасные части для Hyundai Matrix дешевые и доступные. Двигательная гамма разнообразна и надежна. В ней представлены моторы объемом 1,5-1,8 л и мощностью 82-110 л.с. Автоматическая коробка передач при должном уходе не вызывает нареканий даже в шестнадцатилетних экземплярах.

3. Mazda 6

В автопарке японской компании Mazda тоже имеются доступные автомобили. Например, Mazda 6. Машина выпускается с 2002 года по настоящее время и пользуется высоким спросом у ценителей комфортной и быстрой езды. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести второе поколение модели с автоматической коробкой передач. При этом оснащена она будет либо 2,0-литровым мотором, мощностью 147 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с. Двигательная гамма надежна и высокоресурсна. Продолжительность работоспособности коробки зависит от стиля вождения и периодичности обслуживания.

Автомобиль отлично управляется, уверенно входит в повороты и динамично набирает скорость. Техническое оснащение машины приятно удивляет: в ней имеются передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS, BAS, ESP, TCS, AFS, круиз- и климат-контроль.

Запчасти на автомобили Mazda далеко не дешевые, поэтому будьте готовы к большим вложениям.

2. Volkswagen Polo седан

Фольксваген Поло в кузове седан дорестайлингового пятого поколения попал в наш список, как один из надежных автомобилей с автоматической коробкой передач. Приобрести экземпляры 2008-2015 гг. можно всего за 500 тысяч рублей.

Под капотом авто – 1,6-литровый атмосферник, мощностью 105 л.с. Только в одной комплектации – Club – автомобиль оснащался шестиступенчатой АКПП.

Из достоинств модели следует подчеркнуть богатое техническое оснащение. Здесь есть электроусилитель руля, электропривод и электроподогрев зеркал, передние подушки безопасности, ABS, система контроля давления в шинах, климат-контроль и иммобилайзер.

Поло седан позиционируется как городской автомобиль, он не подходит для офф-роуда, однако обладает хорошей проходимостью. Высокий клиренс (170 мм) обеспечивает безопасные для картера поездки по проселочным дорогам, а блокировка дифференциала позволяет самостоятельно выезжать из «снежного плена». Динамичной и быстрой ездой Polo седан, в отличие от своей же модификации в кузове хэтчбек, похвастаться не может. Он создан для спокойной размеренной езды. Именно по этой причине немецкий Polo даже с большим пробегом сохраняет отличные эксплуатационные качества.

1. Datsun mi-DO

Сложно поверить, но новые авто до 500 тысяч рублей с коробкой «автомат» имеются в продаже. Бюджетная модель Datsun mi-DO была разработана японской компанией Nissan в 2014 году. В основе автомобиля – отечественная Kalina со слегка усовершенствованной подвеской. Клиренс mi-DO – 174 мм – идеально подходит для российских дорог.

Богатой двигательной гаммой автомобиль похвастаться не может: под его капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 л.с. Для динамичной езды его катастрофически не хватает, зато ресурс установки поражает – 350 тысяч км. В паре с маломощным мотором – четырехступенчатый «автомат» Jatco.

Комплектации включают в себя все необходимые опции:

  • системы ABS, BAS, EBD,
  • передние подушки безопасности,
  • электроусилитель руля,
  • подогрев передних кресел,
  • бортовой компьютер.

Из «минусов» – плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.

Хоть и далекая от идеальной, машина способна удивить своего владельца. Во-первых, приобретая ее, водитель исключает риск обнаружения скрученного пробега. Во-вторых, новый японец не будет требовать вложений в ближайшие три года. Небольшой расход топлива – еще один аргумент в пользу покупки Datsun mi-DO.

И напоследок…

Все бюджетные автомобили, рассматриваемые на вторичном рынке, нуждаются в тщательной проверке. Скрученный пробег, разгерметизация системы охлаждения, нерабочие подушки безопасности – это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель.

Источник

Какую машину купить девушке на автомате ?

Какую машину купить девушке на автомате ?

Собственный автомобиль – заветная мечта многих девушек. Желая порадовать своих возлюбленных, некоторые мужчины решают подарить им личный транспорт. Как правильно выбрать авто и какую машину купить девушке?

Какую машину купить девушке на автомате ?

Особенности выбора женского автомобиля

Выбирая автомобиль любимой девушке, стоит учитывать несколько важных параметров, а именно:

  • Габариты авто. Решая, какую машину лучше купить девушке, определитесь вначале с габаритами подарка. Идеальный вариант – маленькие автомобили. С таким транспортом девушке будет проще совладать. Особенно, когда пробки на дорогах. С небольшой машиной легче парковаться в час пик. Легковесные авто отзывчивые и неприхотливые. Обладают высокой посадкой и хорошим уровнем обзорности. Поэтому путешествовать на таком автомобиле удобно и безопасно. Малогабаритный транспорт экономно расходует горючее. Истинная находка для малоопытных, начинающих водителей.
  • Тип привода. На выбор предоставляются авто с тремя видами привода: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. В первом случае ведущей осью являются передние колеса, во втором — задние. В полноприводных моделях ведущие обе оси. Такие автомобили наиболее практичны и надежны в эксплуатации. Без труда преодолевают бездорожье. Единственный недостаток – дорогое обслуживание.
  • Коробка передач. Как известно, в автомобилях устанавливают автоматическую или механическую ККП. Модели с автоматикой больше полезны новичкам. Вот какая машина подойдет для девушки. Таким авто легче управлять. И все же есть определенные минусы. Стоит подобный транспорт недешево, да и топливо расходует не слишком экономно. Автомобили с механической КПП напротив, дешевые и экономные. Однако новичку придется изрядно потрудиться, чтобы научиться ездить на механике. Поэтому в качестве подарка девушке рекомендуют остановиться на модели с автоматической коробкой передач. С таким транспортом легче выстоять в пробке в час пик. Не помешает и гидроусилитель руля. С ним хрупкая и изящная девушка быстрее научиться ловко управлять личным транспортом.
  • Дизайн автомобиля. Выбирая, какую машину купить женщине, учитывайте внешний вид транспорта. Изящное, стильное, компактное авто яркого цвета – идеальный сюрприз для молодой девушки. Для бизнес-леди и женщин более старшего возраста советуют выбирать машины умеренных цветов. И в первом, и во втором случае приветствуется транспорт с круглыми формами.
  • Салон транспортного средства. Важно обращать внимание и на состояние салона автомобиля. Прежде всего он должен быть комфортабельным и удобным. Тогда девушка будет уютно себя чувствовать за рулем. Приветствуются универсальные и многофункциональные сидения, которые легко подстроить под нужный рост и размер ног. Здорово, когда в автомобиле есть место для разных мелочей. Например, для телефона, расчески, салфеток, косметических принадлежностей.
  • Тип двигателя. Большим спросом пользуется бензиновый. Его удобно заправлять, он надежен и практичен. Недорогое обслуживание и длительный срок эксплуатации – вот еще два достоинства этого двигателя.
  • Мощность. Рекомендованы автомобили с невысокой степенью мощности. Наиболее подходящий вариант авто с мощностью до 100 лошадиных сил.

Необходимо определиться, какую машину покупать – новую или поддержанную? Все зависит от финансовых возможностей дарящего. Вполне реально найти качественный подержанный автомобиль с хорошими техническими характеристиками. Купить можно у частного лица или в салоне. Однако важно помнить, что на поддержанный транспорт гарантия не распространяется. Это преимущество касается только новых авто.

Не стоит приобретать новую машину в первом попавшемся на глаза дилерском центре. Дилеры, как правило, устанавливают свои цены. Советует присмотреться и найти самый оптимальный по цене и качеству вариант.

Безопасность, внешний вид, размеры машины, салон, коробка передач и тип привода – основные элементы на которых стоит заострить свое внимание при выборе нового автомобиля.

Рейтинг женских автомобилей с автоматической коробкой передач

Какой лучше купить автомобиль для женщины автомат? В продаже доступны различные компактные, изящные модели авто. Вот лишь некоторые из них

SKODA Fabia

SKODA Fabia

Надежная и безопасная модель. Лучший автомобиль для женщины. Машину с оригинальным дизайном можно приобрести за 460 000 рублей. Авто с мощным двигателем и системой ABS отлично противостоит коррозии.

Кроме этого:  Компрессорно конденсаторный блок

Эргономичность, наличие усилителя руля, хорошая проходимость и автоматическая коробка передач – все эти преимущества выделят машину из толпы. И все же есть свои недостатки. У транспорта не самая лучшая обзорность и низкий уровень шумоизоляции.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Яркий представитель топ машин для девушек. Современный автомобиль с хорошей комплектацией. Модель отличается изящным внешним видом, высоким качеством сборки, уютным и просторным салоном. Средняя стоимость авто составляет 450 000 рублей. Предусмотрены ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Из минусов выделяют низкую шумоизоляцию, жесткую подвеску и возможные проблемы с поиском новых запчастей.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Комфортное, элегантное авто японского происхождения приходится по душе новичкам. Компактный транспорт был специального создан для молодого поколения. По праву входит в топ женских машин. Среди преимуществ выделяют надежность, стильный и приятный дизайн, хорошую скорость и мощный двигатель. С парковкой проблем не возникает. Лучшие машины для женщин.

Opel Corsa

Opel Corsa

Стильный автомобиль с достойными техническими характеристиками. Самая лучшая машина для женщины. Самое популярное авто в Европе обладает рядом ценных преимуществ. Среди них мощный гидроусилитель руля, качественная, автоматическая коробка передач, хорошая звуковая система, а также вполне уютный, просторный и светлый салон. У машины качественные фары и оптимальная цена. Легковушку можно приобрести за 400 000 рублей. Компактный и удобный при парковке транспорт понравится любой девушке.

Peugeot 308

Peugeot 308

Всем интересующимся, какую машину выбрать для девушки советуют этот транспорт. Легкое и удобное управление, отличная шумоизоляция, просторный, комфортабельный салон – вот чем может похвастаться представленная модель. Цена – 470 000 рублей. В комплектации предусмотрены боковые подушки безопасности, а также климат – контроль.

Главный минус – устаревшая автоматическая коробка передач. Минусами также считают неудобную посадку, плохую обзорность. У авто не очень качественная подсветка.

Citroen DS3

Citroen DS3

Эстетичный, симпатичный и компактный транспорт. Лучший автомобиль для девушки. Вместительный и удобный в использовании. На таком авто приятно путешествовать в любое время года. Машина умеет вести себя на дороге и не боится серьезных трудностей. Может разгоняться до скорости 192 км/час.

Отдельного внимания заслуживает салон. Он очень комфортабельный и просторный. Сидения рельефные и высокие. Единственный недостаток – высокая стоимость. Поэтому такая машина не каждому по карману. За изящество и стильный дизайн придется отдать 1 255 000 рублей.

Kia Rio

Kia Rio

Привлекательный снаружи и надежный внутри. Именно такой автомобиль необходим начинающему и неопытному водителю. Хэтчбек знаменит своей комфортабельностью и удобным салоном. Машина отличается высоким уровнем безопасности. Входит в лучшие машины для девушек.

Недорогое обслуживание и доступность запчастей – одни из главных преимуществ обсуждаемой модели. СТО с готовностью берутся ремонтировать это транспортное средство. Минимальная стоимость авто составляет 500 000 рублей.

Nissan Micra

Nissan Micra

Выбирая, какую машину купить женщине экономичную и хорошую автомат, рекомендуют обратить внимание на эту модель. Японский автомобиль, славящийся своей надежностью и элегантным внешним видом.

Качественный транспорт экономно расходует бензин. Небольшие габариты и высокий уровень оснастки отличает эту машину от других средств передвижения. Здесь есть все необходимые для комфортной езды: подогрев для сидений, электропакет, усилитель руля. Долгий срок службы – еще одно ценное преимущество данной модели. Nissan Micra любимец женщин.

Начинающие водители смогут быстро найти общий язык с этим транспортом. Однако такая машина не всем по карману. Минимальная стоимость – 700 000 рублей.

Fiat 500

Fiat 500

Одна из самых популярных и востребованных моделей в Европе. Нестандартная внешность – главный отличительный признак данного авто. Хорошая управляемость, экономичность и приемлемая стоимость – основные достоинства Fiat 500. В комплектации предусмотрены передние и боковые подушки безопасности. Машину можно приобрести за 465 000 рублей.

Вот какая машина лучше для девушки. И все же есть свои минусы. К ним относят небольшой салон, низкую степень надежности и возникновение трудностей в процессе ремонта (поиск необходимых запчастей) и в момент обслуживания автомобиля.

Renault Logan

Renault Logan

Машины для девушек рейтинг не обходится без этого авто. Мощный и привлекательный на вид транспорт пользуется спросом среди неопытных водителей. Бюджетная модель зарекомендовала себя с хорошей стороны.

Водители чувствуют себя комфортно за рулем. Покупателей привлекает высокий дорожный просвет, вместительный багажник и приемлемая стоимость. Renault Logan можно приобрести за 340 000 рублей. Техническое обслуживание и замена запчастей также обходится недорого.

Представленные рекомендации по выбору и составленный рейтинг машин для женщин помогут сделать правильный выбор и найти достойный подарок близкому человеку.

Источник

10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу».

ZAZ Chance

ZAZ Chance. Рычаг АКПП

Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, однако, грядет смена лидера: по информации Kolesa.Ru, Chance с АКПП уже не производится. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta. Рычаг АКПП

Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Lada Granta никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы».

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2

25524_1377787506_73327x217431.jpg

25524_1377787505_73327x385045.jpg

Новое поколение популярной вазовской модели, которая в прошлом уверенно удерживала пальму первенства по продажам в России. Kalina 2 рекламируется АвтоВАЗом под слоганом «Полный фарш» и, похоже, полностью его оправдывает. Коробка-«автомат», например, ставится на «вторую» Калину только в комплектации Люкс, а стоят такие машины, почти как иномарки.

Самая современная из чисто российских автомобилей, конечно, лучше Гранты во всем. Но и она откровенно говоря не дотягивает до простейших иностранных образцов. Нормальная отечественная машина с отечественным характером и отечественными болезнями.

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 445 000 рублей – с кузовом хэтчбек (+104 000 руб. к базовой версии); 452 600 руб. – с кузовом универсал.

4. Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark. Интерьер

Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. Spark поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107

peugeot-1073-door20131600x1200wallpaper03.jpg

2013-Citroen-C1-Hatchback-022-1600.jpg

Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП. Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero

Renault Logan

Renault Sandero

О Logan сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Кроме этого:  Стоимость установки и подключения электросчетчика

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Интерьер

Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо. Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto

Kia Picanto

Kia Picanto. Интерьер

Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили Kolesa.Ru в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. Picanto нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt. Рычаг АКПП

Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме Kolesa.Ru

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Источник

Самые популярные авто с АКПП и их проблемы

Аналитики «Автостата» составили рейтинг самых продаваемых в России моделей с автоматической трансмиссией. В топ вошло 10 машин, выпускаемых в разных частях света. Аvtocod.ru выяснил плюсы и минусы АКПП у участников рейтинга, а также узнал, с какими проблемами продается победитель топа.

I-III, VI места: корейская диаспора

Первые три места в рейтинге занимают KIA Rio, Hyundai Creta и Solaris, на шестом месте по популярности расположился Sportage. Соотношение понятное. Они являются самыми продаваемыми в России, потому логично, что на их долю выпадает максимальное число машин с АКПП.

Делить эти модели нет смысла, потому что коробка у них одна на троих. Это A6GF1 (A6LF2 у версий 4WD) — агрегат, который с 2009 года побывал практически на всех массовых автомобилях концерна — от Hyundai Avante до KIA Soul.

Коробка распространенная, с репутацией. По умолчанию можно брать не глядя, если авто новое. Если нет, желательно проверить, ведь даже у крепких и ходовых вариантов бывают проблемы. За A6GF1 замечено следующее:

  • Загрязненное масло. Решается переборкой и чисткой узлов с заменой расходников (прокладки, сальники, фильтр).
  • Подгоревшие фрикционы. Требуют замены комплекта фрикционов.
  • Чувствительность гидроблока к маслу и перегреву. Необходима чистка гидроблока или замена.

В целом же автоматические трансмиссии KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta при ровной и щадящей эксплуатации не должны доставлять хлопот. Главное, ухаживать за коробкой и менять ГСМ каждые 60 тыс. км, хоть производитель и пишет в мануале, что ее не надо обслуживать. Машина вам только спасибо скажет.

IV место: Toyota Camry

Удивительно, но по итогам первого квартала продажи Camry с АКПП обогнали даже куда более дешевый VW Polo. Что же там за чудо-коробка такая? А это японская шестиступка Aisin, внутренний индекс Toyota U761E/U760E. Они отличаются входным крутящим моментом и сочетаются с разными моторами: или с более слабым двухлитровым, или с 2,5-литровым и топовым V6.

Коробки старые, известные еще со времен позапрошлого Lexus ES. Встречаются не только на Camry, но и на Rav4, Venza и Highlander. Надо ли говорить, что репутация у Aisin одна из самых железобетонных? Иные мастера, конечно, вспомнят ушатанные экземпляры, требующие полной переборки (включая подшипники, планетарный ряд и соленоиды). Но это, скорее, исключение. При аккуратной и своевременной замене масла автоматическая трансмиссия Toyota Camry способна служить не то что годы — десятилетия.

V место: Volkswagen Polo

Аналитики не указывают разбивку по коробкам, но очевидно, что наибольшая часть Polo продается с классическим автоматом, а не роботом DSG старой версии DQ200. Просто потому, что DSG ставится только на топовые версии, включая GT, доля продаж которых сравнительно невелика.

Классический автомат, которым агрегатируются Polo с двигателем 1,6 л, — это очень древний, но очень хороший Aisin 09G. Такой же стоит у братского Skoda Rapid, который выпускают там же, в Калуге.

Аппарат небезгрешный. Коробка славится своей нелюбовью к перегревам, отчего горят фрикционные накладки, и может пострадать гидроблок. При этом перегрев — это не про езду в гоночном темпе, а про эксплуатацию в пробках при жарком климате. Последнее относится к большинству летних сезонов в средней полосе России: дачи, пробки на выезде из города, повышенная тепловая нагрузка на трансмиссию.

Хорошие новости в том, что даже гаражные мастерские давно научились эти коробки перебирать. Готовые ремкомплекты есть в магазинах, и обслужить Aisin 09G в случае чего будет и дешевле, и проще, чем DSG, — примерно вдвое.

Самая простая рекомендация — следить за маслом и регулярно его менять каждую пару-тройку лет. Экстремальный вариант продления жизни такой коробке — установка дополнительного радиатора охлаждения непосредственно на АКПП. Решение тоже известное. Мастера есть в каждом крупном городе, но это уже тянет на перестраховку при паранойе.

VII место: VW Tiguan

Репутацию «Тигуану» первого поколения изрядно подпортила семиступенчатая DSG на младших моторах. Со старшими шла шестиступка, у которой сцепления «купались» в масляной ванне, а это плюс и по части охлаждения, и по части износостойкости фрикционов.

Поэтому на втором поколении Tiguan стоит уже другая ревизия робота, и теперь даже семиступки (DQ250 для 1,4-литровых и DQ500 для двухлитровых версий) оснащаются «мокрыми» сцеплениями. Это не значит, что вы застрахованы от раннего выхода фрикционов из строя. Это значит, что выйдут из строя они существенно позже. Поэтому профильные ресурсы уже нарекли коробку с индексом DQ500 самой надежной из DSG.

Кстати, в отличие от корейских конкурентов, которые заявляют свои автоматы как необслуживаемые, Volkswagen предписывает замену масла в DSG каждые 60 тыс. км. Это указано и в мануале пользователя, и в регламенте для работников сервиса дилерских станций.

VIII, IX и X места: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai

Оба кроссовера Nissan собраны из одних агрегатов и отличаются преимущественно габаритами и оснащением. Но вариатор Jatco у них один на двоих. Точнее, несколько. Опять же, вариации отличаются входным крутящим моментом. Самые выносливые вариаторы с цепным приводом ставились на дизельные версии, которых у «Кашкаев» и «Икс-Трейлов» в России сейчас не осталось.

У тех, что по-прежнему тут, классический ременной вариатор. Вот как раз в ремне и конусах, которые его вращают, и кроются распространенные проблемы. В случае кончины ремня или конусов, ремонт можно будет сделать только у рукастых умельцев. Дилеры меняют узел в сборе, а это порядка полумиллиона рублей с учетом работ.

Переборка в гараже обойдется в несоизмеримо меньшие 50-150 тыс. рублей в зависимости от региона и глубины вмешательства. Одно хорошо. Оно если и потребуется, то при пробеге от 120 тыс. км, то есть на век первого владельца ресурса точно хватает. Вторым-третьим хозяевам впору задуматься на старте, готовы ли они со временем к такому риску.

А «Аутлендер» здесь причем? А все при том же. Маркетинговое название у трансмиссии другое — Jatco CVT 8, а смысл тот же. Это вариаторы JF016E и JF017E авторства Jatco, такие же, как у «Ниссанов». Принципиально различаться может только софт блока управлением, но суть одна, и проблемы схожие: не самый долговечный гидроблок, ремень и конусы.

Чего стоит бояться при покупке б/у машины с АКПП

По итогам I квартала 2019 года, доля машин с автоматической трансмиссией достигла рекордных 58,7%. Россиянам понравились «двухпедальные» машины, и к сцеплению с ручкой водители, похоже, уже не собираются возвращаться.

Если вы тоже предпочитаете автомат и собираетесь брать подержанную машину с такой коробкой, перед покупкой проверьте историю понравившегося экземпляра. Анализ отчетов, запрошенных в мае через сервис avtocod.ru, показал, что самым проблемным на вторичке является победитель рейтинга — корейский Kia Rio, за который в среднем просят 546 тыс. рублей.

Из 20 автомобилей только один «Рио» не имел проблем. Больше половины машин продавалось после ДТП. Семь машин числилось в залоге, по пять имели расчет ремонтных работ и дубликат ПТС. Три машины предлагались с неоплаченными штрафами, два — в лизинге и столько же — со скрученным пробегом. Один автомобиль оказался утилизированным и еще один использовался в такси.

Если найдете и возьмете беспроблемный экземпляр, после покупки соблюдайте правила эксплуатации. АКПП не любит повышенных нагрузок и пробуксовок, которые быстро выводят ее из строя.

Автор: Владимир Андрианов

А какой тип трансмиссии предпочитаете вы и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Источник