Mitsubishi Pajero Sport 1 «на газе» — стоит ли «овчинка выделки»?

Не утихают споры вокруг «газификации» «прожорливых» бензиновых автомобилей.

Среднеразмерный рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1 поколения (он же Montero, Nativa, G-Wagoon и Challendger) оборудован бензиновым 3- или 3,5-литровым мотором мощностью 170 и 203 л.с. соответственно. При этом масса автомобиля составляет под 1,9 тонны.

Аппарат хоть вместительный и выносливый, но достаточно «прожорливый». Поэтому многих владельцев интересует вопрос сокращения расходов на заправку. Экономию обещает установка ГБО.

Среди плюсов при условии грамотной настройки работы аппаратуры и приготовления оптимальной газовоздушной пропан-бутановой смеси расход «голубого топлива» на «Паджеро» составит в «спокойном» режиме от 12 до 18 л на 100 км пути. При этом бензина расходуется от 12 л/100 км по трассе и до 16-20 л/100 км по городу, а пропан стоит почти вдвое дешевле 92-го бензина. В итоге «газ» себя окупит.

Противники интегрирования ГБО в Mitsubishi Pajero Sport (и не только) приводят доводы о том, что езда на «газе» «убивает» двигатель: прогар цилиндров, замена «головы» и другие неприятности. К тому же, «на газе» часть мощности силового агрегата «скрадывается» и в итоге машина хуже едет – не так «резво», а на бездорожье и вовсе внедорожник «дохлый».

Особенно опасен газ на высоких оборотах, так как из-за более высокого октанового числа и больше длительности горения, просто не успевает догорать в камерах. В качестве выхода можно установить «отсечку» на 3500-4000 оборотов, чтобы машина автоматически переходила на бензин.

К тому же, ГБО требует места – под все магистрали (которые отнимают место под капотом и не только, затрудняя доступ к другим элементам для обслуживания), под бак (поэтому приходится жертвовать либо «запаской», либо простором в багажнике).

Встречается немало отзывов владельцев Mitsubishi Pajero Sport о том, что они в целом довольны установкой ГБО и экономией, при этом делятся «секретами» того, как защитить узлы и агрегаты от сокращения ресурса и «не попасть» на «капиталку». На это возникает логичный вопрос, зачем вообще покупать «на последние» большой и «прожорливый» автомобиль, если его не за что «кормить», и приходится исхитряться, рискуя «здоровьем» двигателя?

Однако «малолитражкам» даже «не снились» такие маршруты, где способен проехать японский «гряземес». Универсального же автомобиля с вместимостью, мощностью и проходимостью «Паджеро» и расходом «Оки» пока не придумали.

Источник



Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport

Хотите установить газовое оборудование на Mitsubishi Pajero Sport? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Сравните наши цены установки — лучшее предложение на рынке!
  • — Быстрая установка: от 4х часов (зависит от требуемой конфигурации).
  • — Разлиные варианты газовых баллонов для установки на Mitsubishi Pajero Sport
  • — ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ — 3 года для вашего Mitsubishi Pajero Sport
  • Профессиональная консультация: +7(499)372-0320
Регистрация ГБО в ГИБДД на Mitsubishi Pajero Sport:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mitsubishi Pajero Sport в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mitsubishi Pajero Sport мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Источник

Mitsubishi pajero sport установка гбо

Сообщение Davidka » 18 янв 2012, 11:20

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 18 янв 2012, 13:27

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение Davidka » 18 янв 2012, 13:51

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 18 янв 2012, 14:02

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение Davidka » 18 янв 2012, 15:09

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение iurixx » 18 янв 2012, 22:23

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 19 янв 2012, 03:38

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение iurixx » 19 янв 2012, 15:19

Кроме этого:  Устанавливаем парктроник на Шевроле Лачетти без проблем

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 20 янв 2012, 04:19

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 20 янв 2012, 04:23

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение Davidka » 20 янв 2012, 09:34

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение Davidka » 20 янв 2012, 09:51

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение fantick » 20 янв 2012, 15:01

Re: Газовое оборудование. Кто ставил? Плюсы и минусы.

Сообщение iurixx » 20 янв 2012, 23:38

у меня БРЦ 4го поколения, цена его составляет 1300 долларов.не слышал о том что БРЦ, комплектуется корейскими форсунками, скорее эти слухи распространяются конкурентами. Газ у нас говорят не лучшего качества, а цена газа ровно на 50% ниже чем стоимость 92го бензина. Бензин 1.35 доллар центов ,газ ровно в двое дешевле. Ездил неделю назад в украину и белоруссию, в киеве разница тоже почти 50%, в минске около 30%. наверное в каждом регионе своя специфика, но у нас както пытаются удерживать разницу в цене в 50%

Источник

Использование ГБО на Mitsubishi Pajero Sport 3 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Pajero Sport (3 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Mitsubishi составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Mitsubishi Pajero Sport, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2300 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на Mitsubishi Pajero Sport ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

Кроме этого:  БУРОВАЯ УСТАНОВКА ЭШЕЛОННОГО ТИПА

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Pajero Sport (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Mitsubishi Pajero Sport (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Mitsubishi Pajero Sport в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Mitsubishi Pajero Sport

Общие рекомендации

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Установим ГБО на Mitsubishi Pajero Sport за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mitsubishi Pajero Sport!

Автомобиль марки Mitsubishi Pajero Sport ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mitsubishi

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* — цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mitsubishi Pajero Sport

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Кроме этого:  Установка для гидроиспытаний ПНУ 2 опрессовщик электрический

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Источник