Наш интернет магазин со скидками!

Наши системы кругового обзора и онлайн мониторинга полностью совместимы с автомобилями любой марки. И все же, перед монтажом камер и оборудования, в обязательном порядке, мы производим подключение всего комплекта к автомобилю “на весу”, чтобы быть в полной уверенности, что все в порядке. Так поступают профессионалы.

Монтаж камер

Далее мы определяем наиболее подходящие места для установки всех камер, входящих в комплект. Большинство камер, с которыми мы работаем, универсальные, что дает возможность подобрать наиболее подходящее место для установки с учетом пожеланий Клиента. Затем производим сам монтаж.

Подключение

После завершения установки камер и прокладки всех проводов по салону авто мы подключают систему кругового обзора и онлайн мониторинга к питанию и монитору. В качестве монитора может быть использована штатная / не штатная мультимедийная система автомобиля, отдельно стоящий монитор или зеркало заднего вида со встроенным дисплеем.

Калибровка и отладка

Завершающим этапом является калибровка системы кругового обзора и подключение системы онлайн мониторинга к серверу. Процесс калибровки является самым важным и ответственным этапом установки системы кругового обзора на автомобилях. А без подключения системы онлайн мониторинга к серверу она попросту будет оффлайн.

Сдача авто

После того, как система кругового обзора и онлайн мониторинга установлена на автомобиль, мы проводим контрольное тестирование и сдают авто счастливому владельцу. Срок установки и настройки наших решений от 2х рабочих дней.

Узнать подробнее об установке кругового обзора или буду устанавливать самостоятельно — что посоветуете?

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе

Вопросы и ответы

Как работает система кругового обзора? Сколько там камер?

Все наши комплекты систем кругового обзора укомплектованы 4-мя HD камерами. Они все подключаются к блоку управление, который объединяет их в одну картинку и передает ее на монитор. Подробнее можно узнать по ссылке.

Как работает система онлайн мониторинга?

Для передачи аудио и видео онлайн используются встроенные 3G или 4G модули. Онлайн мониторинг осуществляется с использованием SIM карты одного из сотовых операторов и мобильный интернет.

Можно ли заказать установку только системы кругового обзора?

Да. Вы можете выбрать только то оборудование, которое необходимо.

Работает ли видеорегистратор на 360 градусов при заглушенном двигателе?

Да. При остановке двигателя система кругового обзора со встроенным круговым видеорегистратором на 4 камеры переходит в режим охраны и как только срабатывает датчик удара она включается запись со всех 4х камер в течении 3х минут. Подробнее о работе кругового видеорегистратора.

Чем отличается 2D от 3D системы кругового обзора?

2D системы кругового обзора показываю “вид сверху” в одной половине экрана и оригинальную картинку с одной из 4-х камер в другой. 3D системы кругового обзора также показывают “вид сверху” и, помимо оригинальной картинки с одной из камер в другой половине экрана, могут моделировать изображение ситуации с левого или правого бортов автомобиля (также спереди и сзади). Как правило в таком моделировании участвуют 3 камеры.

Как система кругового обзора подключается к штатной монитору?

Для подключения кругового обзора к штатному монитору автомобиля необходимо дополнительное оборудование, которое называется видеоинтерфейс. Также есть еще два варианта — замена головного устройства на нештатное или подключение системы кругового обзора к отдельному монитору или зеркалу заднего вида. Подробнее по ссылке.

Для чего нужна интеграция по CAN?

Интеграция системы кругового обзора с автомобилем по CAN интерфейсу позволяет использовать динамические линии. Это линии, которые показывают направление колес в случае поворачивания руля. Возможность интеграции по CAN уточняйте у менеджера.

Картинка какого авто будут на мониторе системы кругового обзора?

В системе 2D BIRDVIEW 360 будет просто силуэт авто сверху. В системе 3D BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 5-ти разных автомобилей. В системе 3D CAN BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 23 автомобилей с возможностью изменения цвета. Также для системы 3D BIRDVIEW 360 мы можем нарисовать и добавить для выбора именно Ваш авто, подробнее по ссылке.

Есть ли у скидки установочным центрам?

Да есть. Схема очень простая — 20% скидки на наши системы кругового обзора со второго заказа. Т.е. первый заказ по розничной цена, а делее уже с 20% скидкой. Подробнее по ссылке.

Гарантия на оборудование?

Стандартная гарантия на оборудование 1 год. Подробнее о гарантии и процессе возврата по ссылке.

Есть ли выездная установка?

Есть несколько вариантов выездной установки — выезд нашего специалиста для координации установки силами заказчика или выезд наших специалистов для полной установки оборудования.

Есть ли системы для спецтехники (автобусы, грузовики и строительная техника)?

Стандартные системы кругового обзора могут быть установлены на автомобили с размерами до 2,5 метров по ширине и 7,5 метров в длине. Для техники большего размера существуют специальные системы кругового обзора.

Как стать партнером в регионе?

Для заявок на партнерство в регионах используйте пожалуйста эту форму. После отправки заявки мы вышлем всю необходимую информацию.

Источник

Камеры кругового обзора автомобиля

Развитие современной техники не стоит на месте, и чем больше полезного появляется для людей, тем выше риски и вероятность возникновения сложных ситуаций, в которых виновником может стать любой водитель. Впрочем, есть такие атрибуты современного владельца авто, которые полезны везде. Мы поможем вам меньше нервничать во время парковки. Установите камеры кругового обзора и контролируйте всё что происходит вокруг.

Камера кругового обзора – для кого окажется незаменимой

Камера кругового обзора – это не просто устройство для обеспечения безопасности, но и в целом полезная система, которая упрощает процесс вождения. Ее применение актуально при заезде на парковку, во время перемещения через «слепой перекресток», в пробке, когда поток машин очень большой и можно легко пропустить важный маневр другого водителя, наблюдая за движением, с другой стороны.

Круговой обзор 360 – это система, которая включает 4 камеры. Одна устанавливается сзади, другая спереди, а оставшиеся две крепятся по бокам в боковые зеркала или передний бампер (в зависимости от модели авто). Данные, полученные с видеокамер, синхронизируются и направляются на штатный дисплей в уже готовом виде для комфортного обзора.

Кроме этого:  Сбой установки драйвера realtek hd audio error code 0101

Преимущества использования камеры кругового обзора

Мы устанавливаем надежную и качественную технику, применение которой на практике позволяет достигнуть следующие преимущества:

  • простота и безопасность маневров на дороге;
  • в пробке можно наблюдать за движением автомобилей со всех сторон одновременно;
  • прекрасно видно бордюр, невысокий забор;
  • возможность использования труднодоступных парковочных мест;

Также система кругового обзора станет незаменимой при подъеме на гору или спуске с возвышенности.

Особенности работы

Как на практике выводится изображение на дисплей? На экране отображается панорамный вид – по факту можно проследить аналогию между этим видом съемки и обзором с высоты в несколько метров ровно над машиной. Водитель видит цельную картину всего происходящего вокруг.

Интересно, что многие модели камер предлагают несколько вариантов движения, которые актуальны при осуществлении маневра, а водителю остается только выбрать подходящий и выполнить действия. Интерфейс мультимедийной системы объединяет в одно целое работы камер и парктроники. Если опасный предмет располагается слишком близко к авто, что может составлять опасность повреждения или более серьезных последствий, система выделит сложную точку красным цветом. Когда она будет отдалена на безопасное расстояние, цвет сменится на зеленый. Вы не только понимаете на голограмме где опасные участки вокруг авто, но и видите их в режиме реального времени с помощью камер. Это очень удобно и просто.

Как мы работаем

При разработке системы подбираются места для установки камер. Мы устанавливаем камеры только в штатные места. В разных моделях эти точки могут отличаться. Иногда боковые камеры монтируются на переднем бампере, иногда в боковые зеркала.

Наши специалисты выполняют следующие работы:

  • снятие обшивки с авто;
  • крепление камер в подходящие для этого места;
  • изолирование проводов;
  • укладка проводов по заводскому маршруту;
  • кодирование в штатную систему.

Мы используем только оригинальные системы кругового обзора. Системы устанавливаются в штатные места. Наши мастера реализовывают проекты по обеспечению кругового видеонаблюдения с учетом правил и стандартов, а также опыта работы в данной сфере.

Мы применяем оригинальные элементы и выполняем работу слаженно, аккуратно, доводя каждый этап до совершенства.

Почему стоит обратиться к нам

Наша компания – один из лидеров в соответствующей отрасли – в сфере обеспечения автомобилей современными системами, упрощающими процесс управления.

Преимущества обращения к нам:

  • Благодаря опыту, в результате снятия и крепления обшивки ни один крепежный элемент не повреждается.
  • Все провода тщательно изолируются в соответствии с правилами безопасности.
  • Крепление элементов системы производится максимально плотно и надежно.
  • Удобное расположение – мы находимся в самом центре Москвы.
  • Автомобиль остается на гарантии.

Чтобы вы могли резво перестраиваться из ряда в ряд, мы рекомендуем дополнительно установить датчики слепых зон, которые информируют водителя о появлении другого автомобиля вне обзора. А что бы камера заднего вида оставалась чистой даже в плохую погоду – установите омыватель.

Мы не утверждаем, что мы самые лучшие, просто мы любим автомобили. Москва тюнинг.

Источник

Круговой обзор 360 в любой авто своими руками

Решил запилить пост, как установить универсальную систему кругового обзора в любой автомобиль.

Этого в интернете почти нет.

Так как не смог найти подробного опыта по установке китайской системы кругового обзора в автомобиль, а у меня два технических диплома среднего и высшего учебного заведения, большой опыт в установке акустики и сигнализации в автомобили (правда было это 15 лет назад) решил сделать его сам.

Главная проблема оказалась в установке камер в зеркала, точнее прокладка кабеля через проем двери автомобиля. Двери у моего авто очень похожи на фордовские и так же проложен кабель. Не просто отверстия в кузове и кабель просто проложен через него, а установлены заглушки в которых установлены разъемы. Все герметично, технологично и бесшумно. Но проложить провод там это самый большой геморрой, поэтому я даже забыл записать видео прокладки передней и задней камеры, поэтому опишу ньюансы.

Переднюю камеру устанавливаем в бампер кабель прокладываем по левой части подкапотки, кабель входит через отверстие вместе с тросиком открытия капота, чтобы проложить провод используем стальную проволоку, провод смазываем смазкой и пропихиваем вместе с проволокой провод в подкапотное пространство.

Заднюю камеру устанавливаем в фонарь освещения номерного знака или покупаем дополнительную камеру с алиэкспресс которая выполнена в форме фонаря и ставится в замен родного стеклышка. Что бы установить и проложить провод необходимо полностью разобрать пятую дверь и подсветку номерного знака. Питание включения камеры подключаем к фонарю заднего хода прямо в пятой двери. Провод тянем через весь салон по верхней стойке. Провести по низу, штатного провода китайской системы, не хватает.

Установка китайской магнитолы на андроид или любой другой с большим дисплеем очень проста, поэтому описание не произвожу. Кому установка магнитолы будет не понятна, то лучше доверьтесь какому нибудь мастеру.

Источник



Круговой обзор

Круговой обзор

Автомобиль нынче у каждого, а вот с парковкой лучше не становится. И чтобы припарковаться в условиях города, просто необходимы дополнительные устройства. Обратитесь к нам – и мы установим в Ваш автомобиль парковочную систему с четырьмя камерами. Она позволит выводить на любой дополнительный монитор изображение автомобиля (вид сверху) с четырех камер.

Устройство представляет собой высокопроизводительный блок с 4 высокочувствительными камерами парковки, комплектуется модулями комфортной подсветки для установки в зеркала.

Камера кругового обзора поможет опытным и начинающим водителям:

  • безопаснее проехать "слепой" перекресток
  • двигаться без столкновений по узким улицам
  • припарковаться, не поцарапав бампер
  • оценить габариты своей машины реально в стесненных городских условиях
  • лучше ориентироваться на дороге
Кроме этого:  Что такое локальный сервер и когда он нужен

Подробнее о системе кругового обзора 360 градусов читайте здесь .

Наименование услуги Стоимость установки
Круговой обзор от 12000 руб.

.

Наши работы

В стесненных городских условиях водителям довольно сложно оценить правильно габариты своего автомобиля. Маневрируя наугад, вы рискуете попасть в мелкое ДТП, поцарапать бампер, наехать на тротуар или врезаться в дорожный знак. Для того, чтобы ваша машина всегда была целой, для вашей безопасности мы предлагаем установить систему кругового обзора автомобиля.

Система кругового обзора 360 – это устройство для парковки, которое состоит из нескольких элементов. Обычно в состав входит дисплей, селектор и четыре камеры.

Зачем нужна система кругового обзора?

Круговой обзор 360 рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля. Вся информация выводится на экран. Там же отражается траектория с учетом габаритов в виде нескольких линий. Так вы сможете увидеть свою машину со стороны, маневрировать с минимальным риском.

Круговой обзор поможет вам в режиме реального времени знать всю обстановку вокруг авто. Система кругового обзора незаменима на парковках, при движении между рядами, выезде на слепой перекресток. То есть в любых местах, где местность плохо просмотривается.

Компоненты кругового обзора 360 градусов:

1. Камеры. Они размещены по всем сторонам автомобиля. Обычно одна крепится на радиаторной решетке, боковые – на зеркалах заднего вида, а четвертая устанавливается в подсветку номерного знака. Боковые камеры обычно панорамные. Камеры могут работать в нескольких режимах на ваше усмотрение.

Информация на экран выводится в ручном, парковочном или панорамном режиме:

  • Ручной режим отличается тем, что на индикатор выводится изображение по усмотрению водителя. Проще говоря, вы контролируете происходящее только с той стороны, которая на данный момент интересует вас больше всего.
  • Парковочный режим. Машина двигается задним ходом. При этом устройство показывает безопасную для авто траекторию. Если вы приближаетесь к границам безопасной зоны, они становятся красными.
  • Панорамный режим. На экран выводится изображение авто сверху. Так вы можете видеть все, что находится рядом в машиной.

Обычно система кругового обзора работает при скорости автомобиля 10-20 км/ч. Для каждой марки автомобиля эти показатели отличаются. Так, для Nissan это 10 км/ч, тогда как на LandRover система функционирует и при 18 км/ч.

2. Дисплей. Он установлен в салоне. На экран выводится изображение с камер. Монитор может работать в нескольких режимах:

  • Изображение может выводится только с одной камеры. Нужную водитель должен выбрать вручную.
  • Режим парковки. Во время движения задним ходом на экране появляется безопасная траектория. Цветом выделены опасные и безопасные границы для движения.
  • Самые оснащенные системы выводят на дисплей полную обстановку вокруг авто или же смонтированную картинку машины и того, что ее окружает.

3. Парктроник. Часто используется как дополнение к системе. Это устройство помогает лучше оценить обстановку при движении машины задом. Датчики парктроника могут обнаружить незначительные препятствия, которые не попадают в поле зрения камеры, но могут нанести ощутимый урон автомобилю при столкновении.

В каких ситуациях незаменима камера кругового обзора?

На первый взгляд, такое оборудование может пригодиться только для парковки. Но это не так. Система кругового обзора автомобиля 360 будет полезна в следующих ситуациях:

  • При проезде "слепых" перекрестков. Камера, которая установлена на решетку радиатора, видит больше, чем водитель. Блавгодаря ей, "слепые" зоны вы сможете проехать максимально безопасно.
  • Движение по узким улицам. Вам приходилось вытягиваться во весь рост во время движения, чтобы увидеть, не задеваете ли вы бордюры, столбики или другие автомобили? Система обзора 360 упрощает движение по узким участкам.
  • Ориентация на дороге. Эта проблема особенно актуальна для начинающих водителей. Именно им сложнее оценить габариты своего авто в пути. Из-за этого могут возникать проблемы при переезде ям, других препятствий. Система кругового обзора покажет ваше местоположение относительно разделительных полос и других машин, поможет сориентироваться в дороге быстрее.

Можно ли установить такую систему самостоятельно? Отметим, что установка кругового обзора требует серьезного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Поэтому без специальных навыков и оборудования мы не рекомендуем монтировать элементы системы самостоятельно. В противном случае, вы можетье спровоцировать поломку, которая впоследствии потребует очень дорогостоящего ремонта.

В нашем установочном центре вы можете не только купить систему кругового обзора автомобиля, но и установить ее. Быстро, качественнно и недорого.

Пример работы кругового обзора автомобиля можно посмотреть на этом видео:

Отзывы

Руслан 2017-10-31 в 07:07

Добрый день. Возможно ли установить круговой обзор на шкода октавия тур 2008 года выпуска. И сколько это стоит? Сейчас у меня уже есть камера заднего вида. И еще вопрос: нужна ли будет замена монитора?

Источник

Как установить камеру кругового обзора в автомобиль

Всем доброго времени суток! Если вы тут, тогда вас точно заинтересовала система кругового обзора для автомобиля.

Ошибочно считать, что сейчас можно лишь купить машину с заводской комплектацией, где предусмотрено такое оборудование. В действительности возможна и самостоятельная установка системы, способной отображать происходящее вокруг автотранспортного средства на 360 градусов.

Впервые такую разработку предложили инженеры компании Nissan. Японцы в качестве опции оснащали свои авто камерами, которые обеспечивали тот самый круговой обзор. За счет этого парковочная система получила новый виток своего развития.

Что же это такое

Для начала узнаем более подробно о том, что это за система кругового обзора, и какими возможностями она обладает.

Разобраться с тем, как работает круговой обзор, не сложно.

Как уже говорилось, впервые такую систему предложили японцы из компании Ниссан. Их разработка получила название Around View Monitor, или просто AVM. Есть также системы Area View, AMV от других производителей.

Основная задача заключается в том, чтобы демонстрировать водителю обстановку вокруг его транспортного средства. Для этого на дисплей внутри салона выдается панорамная картинка в режиме реального времени. Такая система упрощает маневрирование и парковку в условиях ограниченного пространства.

Изначально это был простой набор камер. Затем система стала более интеллектуальная. Сейчас она часто сочетается с функцией видеорегистратора, то есть записывает и сохраняет данные с камер. Причем может формировать одну общую картинку, либо же фиксировать отдельно с каждой камеры.

Система работает на основе специального программного обеспечения, интегрированного в блок управления, отвечающий за активную безопасность. Минимальное количество камер при этом 4:

  • Одна передняя
    . Установка осуществляется в районе решетки радиатора;
  • Две боковые
    . Монтируется в боковые зеркала;
  • Задняя
    . Обычно это рамка с камерой, либо где-то в районе номерного знака.

При этом камеры должны иметь максимальный угол обзора, чтобы формировать цельную картинку без разрывов. В итоге формируется панорамное изображение.

Установка и подключение

Установка камеры заднего вида рассматривалась ранее. Вариантов размещения множество, выбираем наиболее подходящий, в зависимости от модели автомобиля.

По этой же схеме монтируем камеру в переднюю часть кузова (например, под рамку номерного знака):

Боковые камеры, как правило, устанавливаются на нижней части наружных зеркал заднего вида. Процесс не сложный, главное проследите, чтобы дополнительные аксессуары не мешали регулировке зеркальных элементов. Если на ВАЗ 2110 в них нет свободного места, установите зеркала от иномарки .

Такое наличие видеокамер имеет один существенный недостаток, они быстро мараются, что делает функцию кругового обзора полностью бесполезной. В этом случае будет правильным разместить камеры переднего и заднего вида в салоне автомобиля. Например, спереди ─ в корпус зеркала, а сзади ─ на крыше возле заднего стекла.

Напомним, в комплекты всех устройств монитор не входит, его следует установить самостоятельно .

Как это работает

Когда система активируется, дисплей обычно делится на 2 части. На одной из них отображается панорамное изображение, а на второй изображение с одной из камер. Преимущественно с задней.

Заводская система кругового обзора интегрируется в парктроник, с которым осуществляется взаимодействие. Это позволяет выводить на экран графику направления движения, делить зоны на красные и зеленые, тем самым отмечая расстояние до препятствий. Дополнительно водителя оповещают звуковые сигналы.

Важно понимать, что круговой обзор обычно работает при движении на сравнительно небольшой скорости. Система включается либо автоматически при езде на задней передаче, либо вручную за счет переключателей в салоне.

У хита российского рынка бюджетных кроссоверов — Nissan Qashqai — появилось еще одно конкурентное преимущество, за которое его полюбят горожане, начинающие водители и девушки — система кругового обзора Around View Monitor

Уже стало привычным, что Nissan щедро комплектует электроникой доступные модели, достаточно вспомнить Juke

с его «навороченной» системой настроек двигателя и трансмиссии, а также неплохой навигацией с сенсорным монитором. Но если подобные опции, по большому счету, можно было назвать «погремушками» и «свистульками», то, как мы смогли убедиться на этой неделе,
в случае с AVM речь идет о весьма полезной опции
.

На тестах первых «Кашкаев» с системой кругового обзора, перекочевавшей в бюджетный сегмент с премиальных Infiniti, мы собирались на «Мосфильм» с некоторым предубеждением, ожидая увидеть еще одну электронную игрушку, пользы от которой более-менее опытному водителю нет никакой. Сама AVM не такая уж и новинка — ее первые версии начали устанавливать на модель Elgrand. Они были разработаны для японского рынка еще в 2007 году и стали развитием системы камеры заднего вида, появившейся на Nissan Primera аж в 2002 году.

Qashqai на улице Москвы 19-века, а в двух шагах — Берлин в мае 45-го

Сегодняшняя версия AVM представляет собой комплект из четырех камер, расположенных по кругу, изображение с которых «склеивается» на мониторе в вид сверху

. Устройство активируется автоматически при включении передачи заднего хода или нажатием кнопки на приборной панели при движении на скоростях ниже 10 км/ч. Водитель может выбирать между видом «с высоты птичьего полета» или изображением с определенной камеры.

Первая минута использования AVM зародила недоумение: «зачем это все?!». Парковаться мы и так умеем, да и уж очень непривычно вместо того, чтобы ориентироваться по зеркалам и охватывать периферическим зрением обстановку вокруг, довериться электронике и опустив голову отслеживать положение машины на мониторе. Кстати, расположен он не очень удобно — не помешало бы ниссановцам поглядеть на способ монтажа монитора системы MyFi от Delphi, более известной как Audi MMI. Но после того, как наш Qashqai миновал руины Берлина образца 1945 года и въехал на московскую улицу конца XIX века, где нам предстояло выполнить «змейку» между афишной тумбой и фонарем газового освещения, первоначальный скепсис улетучился.

Даже обладатель самого развитого чувства дистанции и габаритов машины был бы вынужден как минимум пару раз выйти и прикинуть, сможет ли автомобиль уместиться в узкий промежуток между препятствиями, да еще и по криволинейной траектории. С AVM парковка и маневр доступна даже человеку с полным отсутствием ощущения пространства

— на мониторе динамические направляющие, меняя цвет, указывали опасную дистанцию и прочерчивали траекторию движения автомобиля.

С AVM парковка и маневр доступна даже человеку с полным отсутствием ощущения пространства. Фото: Nissan

Можно, конечно, возразить, что пополнение рядов автомобилистов теми, кому не под силу выполнить парковку без электроники — угроза безопасности остальных участников движения. Но давайте будем честны — парковка на «площадке» это «детский сад» по сравнению с тем, что может встретиться даже опытному водителю в наших дворах и переулках, а стоимость кузовного ремонта и деталей способна существенно подорвать семейный бюджет.
Кстати, о бюджете. Новая опция доступна для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2 в комплектациях SV+ и LE+, отличительная особенность которых — полноразмерная панорамная крыша. Чтобы оснастить AVM кроссовер в комплектации SV+, придется выложить 14 000 рублей, а для комплектации LE+ — на 2000 больше.

Источник