Новый разборный снегоход "ДИНГО" (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

Здравствуйте, уважаемые форумчане, хочу с вами поделиться моим опытом владения этого китайского ЧУДО снегохода Ирбис Динго Т150, возможно кому то будет полезно, рассказать и показать есть что, ведь владею я им уже 3 года! . Видео есть на ЮТУБЕ где я подробно всё рассказываю и показываю, там нагляднее. 3 года с ДИНГО
Начну с того, что я с Красноярского края и сибирская зима очень снежная и суровая, моей целью было приобретение транспортного средства для зимней рыбалки, так как в основном мы рыбачим на водохранилище, его просторы огромны, но добраться до заверных мест проблематично, многие ждут когда разрешат ездить на машинах по льду, но тем не менее машины тонут десятками каждый год, да безопасным лёд становится не раньше начала января , а вот на снегоходе можно ездить гораздо раньше, используя лед 20см , лесовозные дороги или снегоходные путики, там где машинам не проехать. Благодаря снегоходу открываются широкие возможности, облегчается переноска вещей, а это обычно палатка печка, жерлицы, еда и тд, рыболов становится мобильным и может за день проверить множество мест, уехать подальше от основной массы в тишину и спокойствие (и там где рыбы вооо).
Ещё я иногда увлекаюсь охотой, ищу глухариные тока весной, когда снега много на зайца охочусь и тд, поэтому я решил приобрести помошника в моих увлечениях — снегоход. вопрос сразу же встал в цене, ведь крутые большие снегоходы стоят большие деньги, а БУ брать — это словно кота в меше, да и прицеп нужно, нужно гдето хранить. Сразу оговорюсь, что никогда до этого не владел ни чем подобным, поэтому всё было новым. Тут попалась на глаза реклама и друг посоветовал взять мини снегоход — а что, для ровного водохранилища пойдёт- начал интересоваться, это был 2014 год, до этого в производстве были Динго 125 по отзывал рыболовам нравилось изобретение китайцев, а тут реклама нового 150го динго, разборного. Загорелся я тем, что можно купить снегоходное транспортное средство , прицеп не надо, разобрал его , положил в машину и поехал без ограничения 70КМ/ч и лишнего веса на фаркопе нет. Цена была не большая 70тр, жена увидев мои размышления и постоянные раздумья сказала — "это не такие большие деньги — бери раз хочется", ну чтож, приказы не обсуждаются и я стал первым обладателем Динго т150 В СИБИРИ.

У меня Не было цели купить супер скоростной снегоход, главное чтоб вёз, а тут пожалуйста скорость до 40К/Ч, сам то, быстрее уже страшно), подогрев курка и ручек, свет ближний дальний, тоесть можно возвращаться ночью или выезжать по темну, электростартер — красата, информативное табло с тахометром, термометром, пробегом и тд.
Как добросовестный гражданин, отучился на тракторные права , поставил снегоход на учёт, всё это кстати стояло копейки
В то время у меня была нива 21214, и снегоход помещался туда впритык, место пассажира было свободным и мы с супругой пару раз выезжали кататься.
первые покатушки
Разборка — сборка не вызывала труда даже одному собирать было не долго минут 20, однако двигательный блок и гусеничный тяжеловаты и спина с непривычки постанывала), +сборка в темноте и в снегу, где я потерял 1 затяжной винт, когда едешь обратно на машине снег начинает таять и стёкла затягиваются инием, все сиденья намокают, у нивы ещё с обдувом не очень, вообщем я понял, что возить внутри машины и постоянно собирать дело геморное, однако был доволен, ведь пока другие рыболовы только читали форумы, я уже рыбачил там. где не ступала в новом сезоне нога рыбака, это дарит некий особенный восторг.
В магазине КОФР24 купил кофр для снегохода, в него помещается очень много, он кстати от снегохода тикси, но подходит идеально, туда и еду положил и вещи, руковицы, жерлицы. приобрёл сумку для мелких вещей и муфты для рук,чтоб были в тепле и не царапались о ветки, ветром чтоб не обдувало.
Спустя год я обновил машину и стал обладателем шевроле нива, и пихать огромные железки царапать пластик было "не гуманно", да на рыбалку и палатку надо, и печку, и то и сё, а места почти нет, я решил приобрести прицеп, обычный короткий, взял Украинский прицеп, передний борт заменил другим металом и сделал вырезы для лыж, на дно постелил деревянный настил и снегоход на опрокинутый прицеп спокойно заезжал с небольшим разгоном. При передвижении швартовал 2я ремнями, сшил чехол чтоб не пачкался во время езды, благодаря прицепу здорово ускорилось время готовности снегохода, увеличилось место для вещей. в прицеп я еще грузил сани и палатку, буры, печку и тд, при чём в машине было пусто, можно было 4х рыбаков брать. Вот видео по загрузке разгрузке на прицеп
загрузка и разгрузка динго
Спросите меня -а зачем разборный было брать , если возишь на прицепе?, отвечу — был бы за 70тр не разборный взял бы не разборный), но таких нет, да и плюс в хранении летом, разкидал по блокам и в углу сложил кучкой, хорошо в ремонт возить, закинул блок двигательный в машину и без прицепов всяких повез.

Кстати по неисправностям — особо крупных поломок не было, из таких косячков могу отметить следующее:
— разломалась ручка ручного стартера из-за того что соскочила при запуске из руки и ударилась о корпус, заменил на бурановскую крепкую ручку, цена 25р
— треснула вилка передняя в нескольких местах, китайцы слабо проварили, пришлось всё обваривать, теперь крепеко
— электростартер схватывает через раз — через 3), возможно дело в аккумуляторе, он гелевый и пару раз полностью садился из-за случайного включение замка зажигания
— поломка ручного стартера — слетели зубья зацепления, заменил полностью блок на новый, цена вопроса 1500р (кстати запчасти всегда есть в наличии)
— при нагрузке в тайге лопнула цепь на замке, видимо не той стороной посталил цепь, проволокой скрепил и выехал, теперь вожу запасной замок.
— однажды застрял и сильно тянул за руль, немног погнул. нужно будет горизонтальную трубку наварить для крепкости
— в этом году 3 раза перемерзал кранчик топливный, от куда могла взяться вода не понятно, приходилось сливать бензин, снимать кран и отогевать лёд в нутри кранчика в машине.
— глох снегоход первое время, оказалось в крышке бака плохо сделано отверстие, сделал 2 хороших отверстия сверлом и проблема пропала

Доработки:
— Изза установки кофра не было видно заднего фонаря, перенёс на богажник, чтоб багажник остался съёмным добавил разьём папа мама, на видео поймёте ссылка на видео в начале отзыва
— установил защиту на днище, в первый же выезд сел на мощный камень, здорово помял, если бы не защита вырвал бы глушитель с корнем, защита и снег прижимает и мусор не летит, сделал в ней отверстие для выхлопа, тоже на видео есть.
— на форуме сновмобайл вычитал про улучшение обогрева, спаял провода как там написано, разницы не заметил
— поднял стекло выше на 1 деление, так меньше дует в голову
заменил выключатель света фар, теперь в некотором положении горят обе лампы ближний + дальний, очень помогает ночью
— передние амортизаторы в положение мягко, на гуссенице всё в среднем,
— Постоянно попадал снег в цепь, взял ремень армейский и по периметру увеличил защиту, количество снега уменьшилось, но всё равно попадает,
— добавил с боку лопату, нужная вещ зимой.

Кроме этого:  Автосигнализации для Тойота Avensis

Сани сделал для снегохода, усилил дно металлом , вот видео САНИ ДЛЯ ДИНГО
По проходимости, да встевал пару раз, где-то в горку в глубойкий снег туговато ехал, где то в наст как провалишься, а там рыхлый снег — слазил и толкал, ДИНГО НЕ ЕДЕТ
вообщем толкал капал ,но куда без этого, у любого снегохода и техники есть свой предел возможностей, к тому же снегоходика я начинающий, возможно дело и в прокладке))) но я доволен, меня везёт и товарища, сзади полный кофр и полные сани , красата, кстати мы и четвером катались вот видео ДИНГО везёт ЧЕТВЕРЫХ
Основная проблема это в глубоких снегах, проваливается гусеница , а лыжи остаются наверху и снегоход выбраться уже не может, как бы на дыбах пытается ехать, но зарывается сильнее, сказывается и давление саней, кофра. Недавно попался мне наглаза снегоход Лидер , ижевцы переделывают динго и ставят гусеницу 50см (в место 35) и длинее на пару см, вот мне кажется на этом варианте снегохода лучше проходимость, заинтересовался, может быть приобрету осенью его.
Вот пример одной из результативных рыбалко благодаря снегоходу С ДИНГО за ЩУКОЙ
Подведу итог 3х летней эксплуатации: Доволен полностью, да есть косячки, но если их подправить- будет вам счастье, много сыпалось комментов, что это ГОВНО а не снегоход, возможно, но для моих целей и задач очень хороший помошник, для моих условий , тоесть поездки по водохранилиoe по льду со снегом, с ним я провожу 70% зимних рыбалок, бываю там где нет никого, избавляю себя от вида бухающих орущих рыбачков, приезжаешь там где никто никогда ещё не бурил, добираешься одним из первых и это всё за малые деньги, 4х тактный двигатель есть мало, обслуживаю сам, все по книжке, набегал он у меня чуть больше тысячи, работает как часы, запуск "с пол пинка", нравится он мне , что ещё сказать. Вот какие виды можно увидеть благодаря снегоходу ДИНГО НА ВОДОХРАНИЛИЩЕ
Советавать его или не советовать не могу сказать, у каждого свои условия, свои водоёмы, свой рельеф и уровень снега, отношение к технике и к рыбалке, для красноярцев, которые любят тишину и результативную рыбалку в диких заливах зимой я бы посоветовал), но опять же это нужно любить технику, правильно ее эксплуатировать, а тем более китайскую)
Вот пример моей рыбалке, не совсем результативная, но отдохнули хорошо,со мной напарник на мини снегоходе кронус
ОДНИ В ТАЙГЕ смотри и наслаждайся

Источник



Обслуживание снегохода Dingo 150

Cнегоход Dingo 150 разработан российскими инженерами и собирается в России. Модель Irbis Dingo T150 довольно простая и к тому же снегоход разборный. Его можно транспортировать даже в легковом автомобиле. Техобслуживание снегохода Dingo T150 не представляет ни каких сложностей, что позволяет владельцу это сделать самостоятельно. Предварительно подготовьте необходимый набор инструмента, а так же расходники и технические жидкости для замены на силовом агрегате снегохода. На первом техобслуживании снегохода Dingo 150 обязательно заменить масло в двигателе , а так же в редукторе КПП. Масло для двигателя снегохода Irbis Dingo 150 лучше всего подходит Motul с вязкостью 0w40. Для редуктора снегохода необходимо трансмиссионное масло Motul с вязкостью 75w90 . Так же при выполнении ТО необходимо заменить масляный фильтр снегохода и свечу зажигания. Под сливным болтом как и на всех 150 ти кубовиках находится сеточка, которую нужно обязательно промыть в чистом бензине перед установкой в двигатель. Когда установлен новый масляный фильтр и закручен сливной болт, можно заливать новое масло в двигатель. Масло заливается через контрольный уровень находящийся на правой стороне двигателя по ходу движения снегохода. Далее приступаем к замене трансмиссионного масла в редукторе снегохода Dingo 150. Внизу картера редуктора КПП расположен сливной винт (D10) , выкручиваем его и сливаем трансмиссионное масло в заранее подготовленную ёмкость. Слив трансмиссионного масла необходимо производить с одновременно выкрученным болтом заливного отверстия. Количество нового трансмиссионного масла в редуктор снегохода Dingo T150 -(300-350 грамм.) После замены масла приступаем к регулировке приводной цепи ведущего вала. С правой стороны по ходу движения снегохода за двигателем находится узел привода вала с гусеницей. Откручиваем винты крепления крышки и вся конструкция у нас перед глазами. Как регулируется натяжка цепи, не сложно будет самому догадаться. Цепь не должна быть натянута как струна и в то же время провис должен быть не более 5-7 мм. Цепь так же необходимо смазать любой смазкой типа (Литол). После регулировки цепи устанавливаем все ранее снятые детали на свои места и приступаем к регулировке гусеницы. Для этого снегоход нужно вывесить таким образом что бы гусеница не касалась поверхности, а упор весь приходился на лыжи снегохода Dingo 150. Провис гусеницы в контрольной точке должен составлять 15-30 мм. Если необходимо отрегулировать гусеницу, нужно будет ослабить болты крепления крайней пары колёс. Далее по бокам находятся регулировочные винты, которыми можно или натянуть или ослабить гусянку, предварительно ослабив контрогайки. После регулировки гусеницы на снегоходе, не забудьте затянуть контрогайки натяжных болтов и болты колёсной пары. В заключительном этапе проведения техобслуживания снегохода Dingo 150 , рекомендуем проверить затяжку всех узлов и соединений как на силовом агрегате так и остальные элементы снегохода.

Источник

DINGO Т150 — электрооборудование.

Итак, для тех кому тяжко понять чё куда кого резать и соединять.
Снимаем передний кожух с боковыми щеками и разцепляем разъём, идущий от левой комбинации кнопок. Вот этот, 9-ти пиновый.

и далее работаем только с разъёмом от комбинации. Разъём на жгуте не трогаем. На схеме за номером 7 и есть проблемная клавиша "пуск-стоп".
В разъёме ищем провода, которые идут к этой долбаной клавише —
— черный — питание от замка зажигания,
— серый — питание модуля CDI,
— сине-красный — транзит питания от чеки,
— черно-красный — питание пищалки при выключеной клавише.
Вот они.

Для тех, кто хочет поставить доп. тумблер блокировки линии, достаточно поставить его паралельно чёрному и серому проводам.
Поскольку я этого не делал, то только опишу как.
1. вытаскиваем серый провод из разъёма. Для этого нужно вставить тонкую отверточку, проволочку и пр. в дырочку у клеммы. Надеюсь не надо фоткать как и куда? прикручиваем проводок, который пойдёт к тумблеру. Вставляем обратно в разъём.
2. Те же процедуры проводим с черным проводом.
3. Эти доп. провода цепляем к тумблеру блокировки.
ВСЁ!
Для тех, кому чека нужна и она в хорошем состоянии, а клавиша нет, делаем следующее.
1. Для обхода клавиши достаточно перемкнуть в разъёме сине-красный и серый провода. Они в разъёме в соседних гнездах. Решение простое — перемычка. У меня сделано так.

При сборке разъёма обратно перемычка зажмётся намертво и никуда не шелохнётся.
2. Так как на этой же клавише остается пищалка, то её обходим удаляя черно-красный из разъёма. Клемма вынимается и засовывается в рубашку жгута.
На этом все работы закончены. Собираем всё взад и пробуем в работе.

Источник

СНЕГОХОД DINGO (ДИНГО) T150. ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НОВОВВЕДЕНИЯ

Снегоходы, если кто не знает — это лыже-гусеничные самоходные мотосани для перемещения по заснеженной местности. Марок этих механизмов много и одна из них — снегоход Динго (Dingo).

Динго разработан отечественными конструкторами и объединяет несколько моделей. На их изготовление идут алюминиевые сплавы, сталь, стеклопластик. В результате полевых испытаний был обнаружен один минус конструкции — подножки. Они расположены так, что у крупного человека ноги соскальзывают.

Кроме этого:  Дефлектор капота Mitsubishi Lancer X

Технические характеристики Dingo

Внедорожная машина этого типа годится для рыбаков и охотников. Она обладает высокими тяговыми свойствами и простым управлением. Исправно работает при повышении температуры. Агрегат маневренный, с хорошим сцеплением с обледенелой поверхностью. Снегоход Динго способен тянуть за собой волокушу или сани с грузом до 150 кг.

Многофункциональная панель приборов имеет розетку для зарядки телефона, показывает обороты, скорость, пробег, температуру воздуха, время.

Габаритные данные снегохода Динго

Для несведущих — это размеры в ширину, высоту и длину. Длина снегохода составляет 2570 мм. Ширина — 965 мм. «Рост» от уровня грунта до верхней точки сиденья — 715 мм. Высота до верха ветрового стекла — 1065 мм.

Устройство снегохода Динго, вид справа

  1. Ветровой щиток снегохода;
  2. Пластик моторного блока;
  3. Фара головного света снегохода;
  4. Передние боковые отражатели;
  5. Передние амортизаторы Ирбис Динго Т150;
  6. Рычаги передней подвески;
  7. Лыжи;
  8. Наконечник (ручка) лыжи;
  9. Глушитель;
  10. Аккумуляторная батарея;
  11. Защитная крышка приводной цепи;
  12. Подножка;
  13. Гусеница;
  14. Багажник / ручка для подъ?ма;
  15. Сиденье;
  16. Рычаг переключения режимов трансмиссии;
  17. Замок зажигания;
  18. Панель приборов;
  19. Руль;
  20. Бензобак;
  21. Закрытое подседельное пространство;
  22. Задний габаритный фонарь / стоп-сигнал;
  23. Задний боковой отражатель;
  24. Задний отражатель;
  25. Тягово-сцепное устройство;
  26. Фартук гусеницы;
  27. Ведомый вал (направляющий);
  28. Регулировка натяжения гусеницы;
  29. Направляющие скольжения (склизы);
  30. Опорный каток;
  31. Амортизатор;
  32. Ведущий вал снегохода;
  33. Подножка;
  34. Двигатель;
  35. Орган управления ручным запуском двигателя;
  36. Рулевая тяга; 37. Масляный радиатор;
  37. Масляный фильтр;
  38. Орган управления рабочим тормозом.

Снегоход движется с помощью резинотканевой армированной гусеницы, которая опирается на прорезиненные катки. Общая ее длина — 2626 мм, ширина — 380 мм. Лента оснащена грунтозацепами высотой 23 мм. На ленте с длиной шага 50,5 мм расположены 52 окна. Ведущие звездочки располагаются в передней части. На них надета приводная цепь 530 с шагом 15,875 мм длина цепи (количество звеньев) различна у разных моделей Динго. Натяжение гусеницы производится специальным винтом.

Приводная цепь Choho 530 длиной 44 звена для снегохода Динго Т150

Масса снегохода — 153 кг. Он оснащается четырехтактным бензиновым двигателем, который запускается электрическим стартером. Есть возможность ручного запуска двигателя. Топливный бак вмещает 7 л бензина. Скорость передвижения агрегата — до 40 км/час.

Трансмиссия и тормоза

Снегоход Dingo оснащен трансмиссией в виде вариатора с 3 передачами: передней, задней и нейтральной. Центробежное сцепление сухого типа. Тип управления тормозной системой — гидравлический. Тормозной механизм — дисковый.

Снегоход Динго 150 имеет заднюю и переднюю подвеску. Передняя, по сути — опорно-поворотные лыжи. К тому же независимая, рычажная. Тип задней подвески снегохода — катково-склизовой.

Электрооборудование на Динго

Электрооборудование простое, но эффективное. Впереди устанавливается одна галогеновая фара. Курок газа и руль могут обогреваться.

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.

Приводная цепь Choho 530 на 50 звеньев для снегохода Динго Т125

Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев для снегохода Динго Т125

Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.

Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.

Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.

Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.

При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.

Dingo T250

Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.

Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;

Отзывы владельцев и цены

Купил снегоход Т150, восхитивший меня эргономикой высокого уровня. Машина удобна в управлении. Можно комфортно сидеть, опираясь ногами в удобные подножки. К плюсам отнесу ручки управления. Минус — ветровое стекло. От него нет толку. Оно не отсекает встречный поток холодного воздуха. Других недостатков не заметил.

Общий пробег — более 1500 км. Хорошо тянет грузы до 120 кг. Машиной доволен. Стоимость ее доступна многим. Новый агрегат в магазине стоит всего 99-115 тысяч рублей.

Динго Т150 от предыдущей модели отличается размерами и улучшенными техническими данными. Модель стала удобнее. Понравился вариатор и реверс. К недостаткам можно отнести то, что длительная катка по льду или прибитому снегу приводит к поломке деталей гусеницы. Перед поездкой лучше проверить наличие топлива в бензобаке и работу тормозов. Хорошо также осмотреть гусеницу и подтянуть ее.

Кроме этого:  ЗАКАЗАТЬ БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ ИЗ КАТАЛОГА

Антон, село Кулига:

Приобрел снегоход, который на протяжении 500 км просто обкатывал. Со скоростью до 30 км/час. Менял моторное масло через 100 км пробега. Обороты двигателя держал на уровне 7000. В результате все детали хорошо притерлись, в том числе и ремень вариатора. Теперь езжу на большой скорости и с грузом.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2570 миллиметров.
  • Полная ширина – 965 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1065 миллиметров.
  • Высота по сидению – 715 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2626 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 52 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 153 килограмма.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 7 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 40
  • километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач вариатора – 3: для движения вперед, для движения назад, нейтральная.
  • Тип сцепления – сухое центробежное.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимый рычажный.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Снегоходы Динго сейчас

Цены внедорожной техники фирмы Ирбис приятно отличаются от иностранных изделий. Агрегат б/у можно найти по цене от 55 тысяч. В магазинах они стоят от 99 до 139 тысяч рублей.

В настоящее время на основе снегоходов Динго разработаны новые модели: Irbis SF150L, Tungus400, Tungus500L, Tungus600L.

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150 с сайта Irbis Motors

История бренда ?Ирбис?

Мировой рынок знаком с продукцией торговой марки Irbis с середины прошлого века. Центральное производство компании расположено в Китае, в городе Тайджоу. Будучи изделиями китайского производства, снегоходы, квадроциклы и другие разновидности мототехники обладают, тем не менее, высокими показателями качества, что снискало торговому бренду Irbis высокую популярность во многих развитых странах.

Несмотря на удачное соотношение цены и качества, широкую линейку и положительную динамику развития, мотопродукция этой торговой марки появилась в России лишь в начале XXI века, когда первая партия скутеров, мотоциклов и квадроциклов впервые прошла таможню нашей страны.

Молодой бренд сразу заявил о себе на российском рынке, сделав основной акцент на доступности своих изделий каждому потенциальному потребителю, не теряя при этом качества. В нынешних реалиях экономического кризиса этот момент имеет большое значение. Девиз компании: ?Мототехника, доступная каждому?, ? отражает не только политику компании, но и, как следствие, положительное отношение российского потребителя к продукции. Качество обусловлено проверкой специалистами как целого изделия, так и каждого узла в отдельности ? только после того, как протестирован последний механизм, позиция поступает в продажу.

Еще одним моментом, располагающим потенциального покупателя к выбору продукции именно этой торговой марки, является постоянная обратная связь с клиентом. Грамотные сотрудники в короткое время способны решить проблему с любым претензионным изделием, либо дать полезную консультацию.

Сейчас компанию знают, как ?Ирбис Моторз?, однако при основании фирма была известна под названием ?Востокскутер?, штаб-квартира которой располагалась во Владивостоке. По мере расширения своей деятельности ? увеличения количества дилеров-распространителей и, как следствие, увеличение объема реализуемой продукции, головной офис уже ?Ирбис Моторз? перебирается в Москву в 2005 году, имея на тот момент представителей по всей стране ? от Владивостока, с которого все начиналось, до Калининграда.

Слово ?Ирбис? очень точно отражает суть продукции. Одноименное имя носит зверь из семейства кошачьих, более известный как снежный барс. Аналогию можно провести в нескольких аспектах:

  • эргономичность продукции сравнивают с грациозностью ирбиса;
  • особая конструкция снегоходов и квадроциклов позволяют своему владельцу преодолевать любое бездорожье ? барс тоже с легкостью проникает в любые труднодоступные места;
  • охотясь, кошка способна без устали совершать значительные марш-пробеги ? повышенный ресурс любой мототехники бренда ?Ирбис? позволяет также без опаски отправиться в длительное путешествие.

Параллельно с ввозом китайской продукции ?Ирбис Моторз? имеет и собственное производство на территории России, выпускающее аналогичную продукцию. Помимо мототехники Irbis, компания активно развивает и другие сопутствующие бренды ? Virz (запчасти для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов) и Michiru (мотоэкипировка).

Советы по эксплуатации миниснегохода

Если вы приобрели новое ТС — миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от — «Динго Т 150».

Отзывы опытных водителей снегохода отмечают долгий срок службы двигателя в том случае, если соблюдаются все правила начальной эксплуатации.

Правила управления

Перед тем как начать езду, необходимо поставить ноги на специальные подножки снегохода, а руки – положить на элементы управления. Далее следует запустить мотор и дать ему прогреться. Затем необходимо нажать на тормоз и перевести трансмиссию в первую позицию. Тормоза отпускаются, пальцем нажимается рычаг дросселя. Скоростной режим в «Ирбис Динго 125» регулируется путем манипуляций с рычагом трансмиссии – его нужно устанавливать в соответствующее требуемому режиму езды положение. В ходе первого заезда следует двигаться медленно, желательно — на ровной площадке.

динго 125 запчасти

Чтобы совершать развороты или повороты, необходимо элементарно поворачивать руль «Динго 125» в соответствующие стороны, но при этом важно и наклонять корпус вглубь самого поворота, смещая массу тела в сторону наружной подножки мотовездехода.

Видео

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Источник