Паук «Stinger» 4-1 на Volkswagen Polo 1.6L

Паук «Stinger» 4-1 для автомобилей Volkswagen Polo (2010) с двигателем 1.6L.

Материaл: Сталь 08 ПC, испoльзуется для изготовления высококачественных выхлопных систем.

Преимущества: Устанoвка выпуcкного коллектора ( паука) позволяет избавится от проблемы забитого катализатора и улучшить динaмику автомобиля.

Применяемость: Volkswаgen Pоlo Sedаn 2010 г.в — н.в.

Двигатель: CFNA, CFNB

Технические характеристики: Диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм.

Установка: Выпускной коллектор (паук) Volkswagen Polo устанавливается с применением сварочных работ. Не стыкуется со стандартным резонатором без сварочных работ.

ВНИМАНИЕ: На двигатель CWVA установка не возможна!

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, ева ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

Источник



Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan V 1.6 105 л.с.

Под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, мощностью 105 л.с. и 153 Нм. Мотор имеет индекс CFNA и помимо Polo Sedan устанавливается на автомобили Volkswagen Jetta, Skoda Fabia, Skoda Rapid и Skoda Roomster.

На Фольксваген Поло Седан 1.6 CFNA установлен электронный блок управления двигателем Magneti Marelli 7GV. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из бюллетеня решения технических проблем TPI (Technical Problem Information). Заметим, что последней версией является прошивка с идентификатором 9970 на основании последнего TPI 2030165/2 от 30.05.2013 г. Таким образом, новая версия 9970 заменяет все старые:
03C906014B для автомобилей с МКПП 6128, 7312, 7940, 8252, 9037 на 9970.
03C906014C для автомобилей с АКПП 6129, 7313, 7941, 8305, 8587, 9829 на 9970.

При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Фольксваген Поло Седан 1.6 получается увеличить мощность в пределах 10%, что сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах. Также сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится приятнее и предсказуемее.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. Обманки в этом случае не понадобятся, ошибок неисправностей в блоке управления не будет.

Кроме этого:  Живая и мертвая вода факты и мифы

В цифрах:
Было 105 л.с. ➡ Стало

115 л.с.
Было 153 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: замена

Для подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания и отвода отработавших газов служат впускной и выпускной коллекторы. Их работа связана с постоянным воздействием термических и механических нагрузок.

Это приводит к частым появлениям трещин, мешающим нормальной работе двигателя. Так как стоимость за новый коллектор высока, многие автовладельцы прибегают к пайке и завариванию образовавшихся повреждений.

Наши услуги для владельцев Поло Седан: замена выпускного коллектора

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: замена

Наша автосервисная мастерская готова предложить все виды обслуживания выпускного тракта Поло Седан, в том числе замену и ремонт выпускного коллектора. Наши профессиональные мастера всегда готовы качественно и быстро устранить имеющиеся неисправности, с соблюдением сроков ремонта и за демократичную стоимость. Мы не предлагаем грамотно необоснованных технических мероприятий, и можем доказать необходимость проведения каждого из видов ремонта.

Для работы и диагностики наши специалисты используют только профессиональное оборудование и инструмент, которые рекомендованы производителем. Также в качестве расходных материалов мы используем только специализированные вещества и материалы, которые улучшают технологичность всех ремонтных работ. Опыт и квалификация сотрудников позволяет им определять даже скрытые повреждения в выпускном коллекторе, а также производить эффективный ремонт самых сложных поломок и неисправностей.

Мы строго контролируем технологические процессы, которым следуют автомастера, и проверяем их на соответствие рекомендациям производителя. Кроме того, мы всегда лояльно относимся к формированию цены и не предлагаем услуги по завышенной стоимости.

Важно! Своевременная замена выпускного коллектора Поло Седан – залог эффективной работы не только системы выхлопа, а и всего авто в целом.

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: заменаВ зависимости от состояния и степени повреждения выпускного коллектора Пол Седан наши специалисты могут предложить такие виды ремонта:

  • Сварка трещин.
  • Сварка отломанных фрагментов.
  • Наплавка при истончении стенок.
  • Полная замена детали.

Стоит доверять работу по ремонту коллектора только профессионалам, так как для этого требуется специализированное сварочное оборудование. И не каждый автовладелец имеет его в наличии, а также обладает необходимыми навыками его использования.

Когда и почему может потребоваться замена коллектора Поло Седан?

Самыми частыми причинами выхода из строя выпускного коллектора, являются:

  • Коллектор на Фольксваген Поло Седан: заменаВыход из строя заслонки, что обусловлено высоким температурным режимом внутри системы, появлением конденсата, и низким качеством материала самого коллектора.
  • Выход из строя клапана.
  • Отслаивание трубки.
  • Подсос коллектором воздуха.
  • Попадание внутрь масла.

Для контроля работоспособности выпускного коллектора современные автомобили, в том числе и Фольксваген Поло Седан оснащается специальным датчиком. Он не только просигнализирует о неисправности коллектора, а и проверит состав воздушно-топливной смеси, что позволит оптимизировать ее состав.

Важными признаками, указывающими на то, что в работе системы выхлопа имеются проблемы с работой коллектора, являются:

  • Увеличение уровня расхода горючего.
  • Появление в салоне неприятного запаха.
  • Работа двигателя сопровождается странными шумами.
  • Электронные системы управления мотором стали давать сбои.

При обнаружении таких симптомов следует обращаться в автосервис для проведения качественной диагностики и определения последующей стратегии действий- замены или ремонта выпускного коллектора Поло Седан.

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: замена

Volkswagen Polo, 2015

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: замена

Volkswagen Polo, 2010

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: замена

Volkswagen Polo, 2012

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: замена

Volkswagen Polo, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Справедливое ценообразование на восстановительные работы выхлопной системы Поло Седан

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: замена

Вас порадуют цены, которые предлагаются в нашем автосервисе. Их формирование происходит на основе таких важных принципов:

  • Демократичность.
  • Открытость.
  • Справедливость.
  • Лояльность.
  • Персональный подход.
  • Система скидок и бонусов для постоянных клиентов.

Каждый вид работ, проводимый при замене коллектора наши специалисты готовы технически грамотно обосновать, доказав необходимость его проведения. В каждом конкретном случае стоимость зависит от сложности работ и необходимости дополнительных видов обслуживания.

Требуемые для демонтажа и монтажа коллекторов инструменты

Для того, чтобы снять и установить впускной и выпускной коллекторы потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Наименование Примечание
Отвертка С плоским лезвием
Нож Для зачистки старой прокладки
Ключ «на 12», «на 13»
Головка «на 12»
Проникающая смазка WD-40
Шестигранник Для демонтажа впускного коллектора

Процесс снятия и установки выпускного коллектора, замена его прокладки, а также борьба с трещинами

Возникновение посторонних шумов из подкапотного пространства очень часто говорит о появлении трещины в корпусе выпускного коллектора. Для обнаружения повреждений необходимо визуально осмотреть его. Данное мероприятие можно выполнить как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав коллектор. Внешний вид трещины изображен на фото ниже.

Внешний вид коллектора, с образовавшейся трещиной

Внешний вид коллектора, с образовавшейся трещиной

Для того, чтобы решить проблему с трещиной коллектора Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Открутить крепления, обведенные в кружочки на изображении ниже.

Откручивание креплений коллектора

  • Демонтировать кислородный датчик, обведенный овалом голубого цвета, и выкрутить болты, фиксирующие термозащиту.

Расположение кислородного датчика и болтов крепления термозащиты

  • Демонтировать тепловую защиту.

Вид после демонтажа тепловой защиты

  • Выкрутить болты крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров.

Вид после демонтажа выпускного коллектора

  • Снять прокладку. Повторное ее использование не рекомендуется, поэтому необходимо приобрести новую заранее. Она имеет артикул VAG 03C253039H. Ее стоимость начинается от 400 рублей.

Демонтированный выпускной коллектор

  • Решить проблему с треснувшим выпускным коллектором можно несколькими способами:
  • Приобрести новое изделие. Наиболее дорогой вариант.
  • Купить старый коллектор с авторазборок. Остаточный ресурс в таком случае будет неизвестен.
  • Заварить старый коллектор. При этом необходимо учитывать, что неправильная сварка приведет к появлению новых трещин через небольшой промежуток времени.

Заваренный коллектор

  • Собрать все в обратном порядке.

Ремонт выхлопного коллектора на Фольксваген Поло

Коллектор на Фольксваген Поло Седан: заменаПроведение работ по ремонту коллектора Фольксваген Поло Седан зависит от степени повреждения самого элемента. В любом случае необходимо использование сварочного оборудования, будь то ремонт и сварка дырок и трещин или полная замена элемента. Интересно то, что заводской выпускной коллектор Поло Седан взаимозаменяем на более бюджетный, но не менее эффективный выпускной коллектор ПАУК (Stinger 4-1). В связи с чем, автолюбители все чаще просят установить именно ПАУКа на место вышедшей из строя «родной» детали.

Специалисты нашего автосервиса предлагают быстро и качественно произвести замену коллектора в нашей мастерской, с учетом пожеланий автовладельца. Кроме того, в процессе ремонта автомастера оценят состояние каталитического нейтрализатора и проведут диагностику всего тракта выпуска.

Совет! Опытные мастера СТО, как и сами автомобилисты, рекомендуют не производить самостоятельный ремонт выхлопного коллектора на Фольксваген Поло, ведь он может привести к необратимым последствиям и полному выходу авто из строя.

Мы предлагаем выполнение ремонта с применением аргонно-дуговой сварки, которая способна на химическом уровне обеспечить качественное соединение металлических составляющих. Это гарантирует не только высокое качество, но и надежность швов.

После проведения всех видов работ, автомобиль в обязательном порядке подвергается повторной диагностике, для проверки качества выполненных работ.

Источник

Тюнинг двигателя Фольксваген Поло седан

Не во всех кошельках прячется Феррари. Зато в груди у каждого автомобилиста горит маленькая искорка желания сесть за руль настоящего гоночного болида и познать истинную скорость и мощь современных технологий. Раньше «кустарники» в гаражах тихо занимались модернизацией двигателей своих «железных коней»: растачивали цилиндры или меняли распредвал. Теперь в эру нанотехнологий всем заправляет электронная система автомобиля.

Нужно включить подогрев сиденья? Не беда − нажимаем на кнопку, и электроника сама активирует функцию. Как−то стало душно в салоне? Находим на центральной консоли блок климат−контроля и выставляем нужную температуру − все остальное сделает за вас электронный комплекс авто.

Электронные опции авто

Даже двигателем сегодня заведует «робот» − электронный блок управления. Он вроде ограничителя, который не дает водителю мгновенно израсходовать ресурс мотора. ЭБУ − это портативный компьютер, в котором содержится большой объем данных по работе того или иного узла автомобиля. В нем даже есть специальное хранилище − ПЗУ, для содержания на постоянной основе информации о настройках двигателя и других жизненно важных элементов машины. Эти настройки хранятся в том виде, в котором их оставили после прошивки на заводе−изготовителе.

С одной стороны хорошо, что за безопасностью работы силовой установки следит компьютер. Он помогает сглаживать неточности и шероховатости, возникающие при движении автомобиля, и компенсировать ошибки, появление которых характерно для любого электронного носителя.

ЭБУ двигателя

С другой стороны ЭБУ препятствует «пользовательской» настройке эксплуатационных условий авто. Например, систему нельзя «научить» своей манере езды − ведь у каждого свой стиль вождения. Это препятствие мешает в полной мере раскрывать потенциал «железного коня». Потому в качестве панацеи от такой болезни начали разрабатывать технологию чип−тюнинга.

Особенности чип-тюнинга

Сегодня о чип−тюнинге говорят на каждом углу. Куда ни плюнь, всюду реклама: наши специалисты помогут вашему автомобилю стать динамичнее, стремительнее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «раскрутка»: мощность двигателя увеличится чуть ли не в четверть и при этом сократится расход топлива. И заплатить−то надо за такое «чудо» не так уж много − около 5 000 руб. Звучит все очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса − это владельцы «бюджетников», таких как седан Фольксваген Поло.

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.

Диагностика автомобиля

Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

Плюсы и минусы чиповки «мозгов» двигателя

Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип−тюнингом множества автомобилей, то владелец автомобиля при успешно проведенной операции может получить:

  • Солидную прибавку в мощности. Многие заявляют, что она составит примерно 25%, но это далеко не так. Обычный показатель увеличения отдачи для большинства авто, в том числе и для седана Поло, едва ли будет превышать отметку в 10%.
  • Сниженный расход топлива. В процентном эквиваленте падение составит около 3−4%. В условиях постоянного роста цен на бензин в нашей стране это в принципе приятный «бонус».
  • Нивелирование ошибок. По сути произойдет стандартный сброс настроек двигателя к заводским параметрам. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения можно легко откатить назад.
  • Наконец, любители быстрой езды возрадуются: все ограничения по скорости будут сняты.

Правда, вряд ли кто−то из владельцев седана Поло будет разгонять «немца» за отметку в 180 км/ч. Все потому, что проведение чип−тюнинга увеличит износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объясним: цилиндрам придется работать быстрее, а значит, возрастет нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки. Результат − деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.

Программирование ЭБУ

Но это не единственный подводный камень чип−тюнинга:

  • Обращение не по адресу к специалистам «тяп−ляп» может стать роковым для электронного блока управления. Поэтому если решились на проведение процедуры, то подбирайте автомобильную «клинику» тщательнее.
  • Опять же к вопросу о компетентности мастеров, проводящих настройку ЭБУ: чуть что не так, и расход бензина не только не сократится, но и может существенно вырасти.
  • Наконец, действительно качественный чип−тюнинг − процедура не из дешевых. Лицензированные компании, занимающиеся таким видом работ не первый год, берут солидные суммы денег с клиентов, а не те афишируемые 5 000 руб., выбрасываемые на ветер не понятно за что.

Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если разобраться в ситуации и взять тот же седан Фольксваген Поло: что у немецкого производителя, что у российских специалистов на заводе в Калуге имеется в распоряжении целый научно−технический комплекс, проектирующий электронную систему автомобиля. Доводкой электронных микросхем занимаются десятки инженеров, тестирующих устройства не один день, а в течение нескольких месяцев. И не дай бог, если на конвейере вдруг всплывет малейший дефект в электронике. Целая серия седанов Поло пойдет на отзыв.

Где гарантия того, что программа, устанавливаемая в ЭБУ специалистами сервисных центров, разрабатывалась грамотными людьми и прошла хоть одну проверку на качество? А ведь для каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга пользуется спросом: народ горит незыблемым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».

Параметры двигателя

Помимо собственников «бюджетных» моделей в сервис часто обращаются владельцы авто с ГБО. Переход с одного вида топлива на другое сильно сказывается на параметрах работы силового агрегата, поэтому электронная калибровка − идеальный вариант для улучшения мощностных показателей авто.

«Счастливчики», установившие турбину на мотор, могут также смело ехать в центр для чип−тюнинга. На их силовых аппаратах настройка ЭБУ отразится эффективнее, чем на обычных бензиновых «атмосферниках».

Таким образом, если верить многочисленным рекламам, то каждый автовладелец, решивший провести чип−тюнинг своего автомобиля, станет обладателем более мощного «движка», потребляющего топливо меньше, чем до модернизации, и позволяющего увеличить динамику на разгонах и «максималку».

Почему же тогда такой легкий способ роста производительности мотора не предлагают автомобильные концерны, выпускающие свои творения на рынок.

Источник