Подкрылки Лада Веста СВ — какие выбрать и как установить

Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода. Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

Универсальные подкрылки Лада Веста СВ

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

Оригинальные подкрылки Лада Веста СВ

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

Жидкие подкрылки Лада Веста СВ

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ

Для начала ослабляем гайки крепления переднего колеса и поднимаем сторону домкратом. Далее полностью снимаем колесо.

После этого откручиваем брызговик и выкручиваем саморезы 2-8, как это изображено на схеме:

Установка передних подкрылков Лада Веста СВ схема

Далее демонтируем пистоны 1 и 9 и снимаем брызговик.

После этого берем соответствующий подкрылок и заправляем его внутрь переднего колеса, совместив все крепежные отверстия. После этого заводим кромку подкрылка за арку и прикручиваем саморезы 2-8 и вставляем на место пистоны 1 и 9, не забывая установить на место брызговик.

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ

Работы по установке заднего подкрылка Лада Веста СВ по сложности не отличаются от установки переднего. Единственная сложность тут — это завести часть подкрылка за кромку заднего бампера. Действуем согласно схеме:

Установка заднего подкрылка Лада Веста СВ схема

Выкручиваем штатные саморезы 1-5.

Точно также поднимаем заднюю часть машины и демонтируем колесо.

Берем соответствующий подкрылок и устанавливаем на место. Сначала вкручиваем саморезы 3,4 и 5. Затем 1 и 2, но с использованием крепежных шайб. Далее используем саморезы с буром, чтобы прикрутить саморезы 6,7,8,9. Завершает установку саморез 10. После этого можно ставить колесо на место и переходить к следующей арке.

Лада Веста СВ подкрылки с шумоизоляцией

Кроме обычный подкрылок Лада Веста СВ в продаже имеются еще и локеры с дополнительной шумоизоляцией. Выглядят они вот так:

Кроме этого:  Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

Лада Веста СВ подкрылки с шумоизоляцией

Они обладают улучшенными шумоизоляционными характеристиками, поэтому желательно использовать их, если шум от колес доставляет Вам дискомфорт в поездках. Однако, такие подкрылки будут стоить дороже, чем обычные пластиковые. Но такие подкрылки можно «изготовить» и в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести лист виброизоляции в магазине, например STP, и обклеить внутреннюю часть подкрылка.

Лада Веста СВ подкрылки с шумоизоляцией своими руками

По своим звукопоглощающим характеристикам такой подкрылок не будет уступать заводскому, но обойдется значительно дешевле.

Источник

Подкрылки на Lada Vesta: выбор и установка

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

— защита от грязи и камней;

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда пластмасс «дубеет» и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

— длительный срок службы – обычно не менее 5 лет;

— хорошо переносит перепады температур.

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Кроме этого:  Как создать usb флешку для установки windows

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Производители и цены

При покупке или оформлении заказа, нужно уточнить кузов вашей Весты, чтобы избежать путаницы.

Источник



Подкрылки на Лада Веста

Подкрылки на Лада Веста Подкрылки на Лада Веста Монтаж подкрылок Монтаж подкрылок

До недавнего времени на все автомобили АвтоВАЗа обязательно устанавливалась защита на колесные арки. Разберемся, необходимо ли устанавливать подкрылки на Ладу Весту. Они обеспечивают защиту от грязи, песка и камней, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию колесных арок.

Завод изготовитель вовсе не устанавливает задние подкрылки на автомобиль. В передних арках установлена не полноразмерная защита. Она не способна обеспечить полноценное предохранение подколесного пространства от неблагоприятных воздействий.

Поэтому можно сделать вывод, что подкрылки для Лада Веста необходимы. К выбору необходимо подходить со знанием дела.

Виды и характеристики защиты

Промышленность выпускает три вида защиты на Ладу Веста:

  1. Универсальные;
  2. Фирменные;
  3. Жидкие.

Универсальные отличается низким качеством материала и небольшой стоимостью изделия. Срок службы небольшой, ограничен 3 годами.

Подкрылки на Лада Веста

Следует иметь в виду, что низкокачественная пластмасса становится хрупкой на морозе, а при высоких температурах материал рамягчается и может терять форму.

Фирменные подкрылки Лады обладают значительно лучшими характеристиками. Изготавливаются из полиэтилена низкого давления, который хорошо переносит как низкие так и высокие температуры. Прочностные характеристики ПНД гораздо выше, чем у простой пластмассы, изделия лучше переносят удары камней и снега, вылетающий из под колес.

Важно!

Фирменные подкрылки Лады Весты имеют продолжительный срок службы не менее 7-8 лет. Не разлагаются от ультрафиолетового излучения.

Жидкие подкрылки наносятся кистью или с помощью краскораспылителя. Имеют длительный срок службы не менее 5 лет. Хорошо противостоят температурным перепадам. Широкого распространения у автовладельцев не получили.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста

Для того, чтобы купить подкрылки следует знать критерии выбора товара. Прежде всего визуально определяют качество изделия. На нем не должно быть трещин, должен обладать гибкостью.

Товар не должен иметь слишком маленькую толщину или низкую стоимость. Производитель должен быть хорошо известен на рынке товаров.

Цена не может быть слишком низкой. Низкая стоимость – признак применения некачественного материала в изделии. Цены на товар колеблются от 800 до 1900 рублей.

Монтаж подкрылок

Покупать комплект для Лады Весты следует тот, что устанавливается на штатные места крепления. Если потребуется сверлить дополнительные отверстия, их необходимо обработать антикором.

Монтаж

Для того чтобы установить передние подкрылки на Ладу Веста необходимо:

  • Поддомкратить машину и снять переднее колесо;
  • Демонтировать брызговик и удалить необходимые для последующего монтажа саморезы с пистонами:
  • Затем передние подкрылки устанавливают в колесную нишу, совмещая технологические отверстия со штатными;
  • Далее вкручивают саморезы, устанавливают пистоны и монтируют брызговики.

Задние подкрылки монтируют на Ладу аналогичным способом. Исключение состоит в том, что кромка изделия должна заходить за бампер и кромку арки.

Остается совместить монтажные отверстия и закрепить. На этом установка изделий на Lada Vesta завершена.

Некоторые автолюбители дополнительно оклеивают локер звукоизоляционным материалом. Это существенно снижает шум в салоне автомобиля Лады во время движения. Сейчас в торговую сеть поступает защита для Весты с наклеенным войлоком. Что облегчает жизнь автолюбителям, нет необходимости самим приклеивать звукоизоляцию.

Владельцам Лада Веста не следует покупать слишком дешевые подкрылки, экономия составит не более 400 руб за комплект. Однако выгода может оказаться значительной, срок эксплуатации будет больше. В Москве имеется достаточно много СТО, на которых можно установить качественные локеры быстро и за приемлемую цену. Приобрести их можно как в интернет-магазине, так и в торговой сети автозапчастей.

Источник

Подкрылки на Lada Vesta: выбор и установка

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Кроме этого:  Правила установки электрооборудования пуэ 2020

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

— защита от грязи и камней;

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда пластмасс «дубеет» и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

— длительный срок службы – обычно не менее 5 лет;

— хорошо переносит перепады температур.

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Производители и цены

При покупке или оформлении заказа, нужно уточнить кузов вашей Весты, чтобы избежать путаницы.

Источник