Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

Регламент замены ремня и роликов

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

  1. Снять правое колесо и расширительный бачок. Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: заменаПриводной ремень на Митсубиси Лансер 10: заменаСнимаем расширительный и бачок ГУРа. Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: заменаПриводной ремень на Митсубиси Лансер 10: заменаСнимаем пыльник в арке правого колеса.
  2. Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
  3. С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.
    Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: заменаДемонтируем старый поврежденный ремень.
  4. Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.
    Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: заменаУстанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.
  5. Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: заменаОтворачиваем обводной ролик. Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113;
  • два обводных ролика – 1341A005;
  • натяжной ролик – 1345A079.

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Качественный ремонт генератора Митсубиси: замена ремня Лансер 10 и роликов на СТО

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

В подтверждение предположения можно проехаться по луже – звук должен только усилиться, так как ремень ещё больше растянется.

К поломке следует отнестись со всей серьёзностью. Порыв или соскок ремня приводит к негативным последствиям, повреждению блока двигателя. Подобные случаи многочисленные.

СОВЕТ. Самостоятельно менять приводные ремни, ролики не следует, так как высока вероятность нанесения вреда из-за непрофессионализма. Некорректная установка приводит к проскальзыванию ремня, повреждению в скором времени после «качественного монтажа». С целью минимизации возможных негативных рисков настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам СТО.

Наши услуги, когда требуется замена ремня генератора Лансер 10

Сервисный центр оказывает услуги по ремонту легковых транспортных средств, в том числе и японского производства Митсубиси. Наиболее частые обращения владельцев связаны с заменой привода, а именно:

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

  • Диагностика ремня, проверка степени растяжения при помощи индикатора на ролике-натяжителе;
  • Замена ремня генератора Лансер 10, «паразитных» (обводных) роликов, основного натяжителя;
  • Профилактика подшипников ролика.

Помимо текущих работ, мастера выполняют заказы по капитальному ремонту силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы.

Наличие специального оборудования способствует принятию заявок на покраску, грунтовку, нанесение лака, обработку днища специальной антикоррозийной мастикой.

При помощи компьютерного оборудования перепрошиваем электронный блок управления двигателем, считываем системные ошибки, устраняем их или удаляем.

Принятые заявки выполняются качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту и навыкам рабочего персонала. Оснащение СТО модернизированным оборудованием способствует ускорению процедуры осмотра, сокращению очереди ожидания, повышению рейтинга, качества обслуживания. О нашей работе говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются со сложными поломками.

Надежная замена ремня Лансер 10 только после диагностики: полный осмотр и демонтаж

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля и в моторном отсеке.

На начальном этапе мастеру необходимо визуально проверить состояние механизма в целом, наличие ремня, роликов-натяжителей, целостности электрической проводки, которая подведена к генератору.

После того как осмотр окончен, мастер приступает к анализу полученной в ходе диагностики информации. Начинается этап демонтажа с последующей заменой приводного ремня и роликов-натяжителя.

Замена приводного ремня Митсубиси Лансер 10 пошагово

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Основные моменты при замене:

  1. Демонтаж правого колеса, расширительного бачка (болты на «12»);
  2. Ключом на «16» отвод в сторону основного натяжителя, сброс ремня со шкивов;
  3. Замена ремня, укладка нового в канавку каждого шкива;
  4. Проверка укладки путём проворачивания ключом шкива коленчатого вала;
  5. Установка правого колеса.

ВАЖНО! Каталожные артикулы оригинального приводного ремня и роликов-натяжителей: 1341A005, 1345A079. Настоятельно рекомендовано приобретать только качественные детали и комплектующие, если желаете, чтобы автомобиль длительно и безаварийно эксплуатировался.

Полная замена роликов Митсубиси Лансер 10: алгоритм процедуры на СТО

Основные этапы при замене:

Кроме этого:  Как включить bios установку windows

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

  1. Мастер демонтирует правое колесо автомобиля, расширительный бачок;
  2. Сбрасывает ремень, путём отвода в сторону основного натяжителя (ключ на «16»);
  3. Алгоритмом предусмотрен демонтаж верхнего обводного ролика, среднего, только после этого мастер приступает к основному ролику-натяжителю;
  4. Демонтирует накидным ключом на «16». Второй обводной ролик имеет левостороннею резьбу. Об этом необходимо постоянно помнить, чтобы не сорвать болт;
  5. После замены роликов Лансер 10 мастер устанавливает расширительный бачок, правое переднее колесо.

Автомобиль готовят к сдаче заказчику, при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны мастера.

Причины и признаки того, что необходима замена ремня Lancer 10 и роликов

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

  • Сторонние звуки при работе мотора, механизма привода;
  • Скрип, металлический скрежет привода;
  • Индикация отсутствия зарядки генератора на центральной консоли приборов;
  • Не запускается двигатель.
  • Длительность срока эксплуатации без проведения надлежащей профилактики;
  • Нарушение условий использования автомобиля;
  • Некачественная установка;
  • Неоригинальная деталь;
  • Повреждение из-за аварии, столкновения, удара.

Сервис Лансер 10: замена приводного ремня и роликов по справедливым ценам с гарантией качества

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Владельцы автомобильной марки Митсубиси в нашем СТО могут приобрести необходимые детали и комплектующие к авто и немного сэкономить на обслуживании технического средства. Также можно сэкономить благодаря систематически проводящимся акциям.

Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака владелец имеет право на бесплатное устранение дефекта силами работников СТО на бесплатной основе.

Длительность гарантийного обязательства со стороны мастерской подлежит сокращению в случае предоставления клиентом неоригинальной продукции для ремонта.

Замена приводного ремня на Митсубиси Лансер

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

На сегодняшний день обслуживание автомобиля собственными руками — весьма распространенная практика. В первую очередь это уверенность в том, что работа выполнена достаточно качественно, во-вторых, происходит значительная экономия денежных средств. Для того чтобы произвести замену приводного ремня на Лансере 10 1.8, необходимо воспользоваться минимальными количеством инструментария, а также пошаговой инструкцией пользователя, согласно всем существующим правилам.

Когда необходима замена приводного ремня в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня на Лансере 10 должна происходить согласно срокам, которые указаны в техническом руководстве пользователя.

По всем существующим нормам и правилам, замена приводного ремня Мицубиси 10 Лансер происходит каждые 40 тысяч километров.

Однако стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в тяжелых городских или экстремальных условиях смена детали должна происходить гораздо чаще.

Для того чтобы выбрать подходящий передаточный элемент, необходимо ориентироваться на следующий показатели:

  • Оригинальность производителя. В первую очередь следует обращать внимание на тот сервис, в котором куплен приводной аксессуар. Приобретать деталь следует только в сертифицированном магазине с определенной лицензией.
  • Наиболее распространенные ремни на указанный автомобиль, которые пользуются популярностью: Triscan 8640 602563, Dayco 6PK 2565, Daihatsu 5PK1195.

Приводной ремень на Митсубиси Лансер 10: замена

Согласно регламенту технического руководства пользователя, производить замену приводной ленты необходимо только со специальными комплектующими – обводными роликами и корпусом натяжителя.

Как снять старый и надеть новый ремень?

В первую очередь, перед тем как снять старый приводной ремень, необходимо тщательно подготовиться – приобрести заменяемую запчасть, подготовить необходимый набор инструментария. Наиболее важной частью замены является правильное натяжение.

В случае, если неопытный водитель произведет чересчур сильное натяжение в системе, ремень быстро износится и срок эксплуатации его соответственно значительно уменьшится.

При слабом же натяжении, передаточный элемент будет проскальзывать и нарушать работу двигателя.

Существует несколько способов замены приводного элемента, один из них заключается только в смене старого аксессуара, второй же включает в себя также и замену натяжных и обводных роликов. При этом длительность работы значительно возрастёт, но соответственно вырастет и срок использования новых расходников.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня в Лансере 10 2.0 происходит при помощи следующих инструментов:

  • Ветошь и перчатки для защиты кожи рук.
  • Новый ремень.
  • Набор отверток, в том числе и специальный гаечный ключ.
  • Домкрат.

Этап подготовки к замене должен включать в себя время, для того чтобы транспортное средство остыло, в случае, если оно находилось в режиме движения и непосредственной эксплуатации.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня включает в себя следующие этапы:

  • Снять защиту и открутить специальный приводной поворотный болт в системе.
  • Болт следует отжать и добраться до старого элемента.
  • Новый ремень необходимо накинуть на специальный шкив.
  • Осуществить натяжение приводного ремня до определенного уровня.
  • Осуществить подачу системы безопасности на собственное место.
  • Проверить натяжение. Данный аксессуар ASX не должен быть сильно натянут. Это ускорить его изнашивание в системе и процедуру замены элемента необходимо будет повторить в ближайшем будущем.

При замене приводного ремня необходимо четко соблюдать технику безопасности – производить работы по замене только при выключенном зажигании транспортного средства.

В случае, если водитель при нажатии педали газ слышит посторонние звуки, такие как посвистывание и взвизгивание, необходимо проверить степень натяжения передаточного элемента.

Если его подтягивание не помогло, следует обратить внимание на смазку на обводных и натяжных роликах.

Источник



Замена ремня и генератора на Mitsubishi Lancer

По мнению многих владельцев этой модели, приводной механизм расположен здесь не слишком удачно, поскольку защита ремня внизу ограничивается только передним рычагом колеса. Отсюда необходимость более частой проверки состояния ремня и натяжного механизма. Сегодня мы расскажем об особенностях обслуживания и ремонта приводного ремня и генератора Mitsubishi Lancer, поскольку с этой задачей волей-неволей сталкиваются все водители.

Замена ремня и генератора Mitsubishi Lancer

Признаки неисправности ремня и генератора Mitsubishi Lancer

Согласно мануалу, замена ремня предполагается каждые 90 тысяч км или ранее, по мере износа. Суровая действительность заставляет выполнять эту процедуру намного чаще – средний срок службы ремня составляет 60-70 тысяч км.

Признаки, указывающие на необходимость замены приводного ремня Lancer:

Горит лампочка подзарядки АКБ

  • стук, свист или скрежет, доносящийся из-под капота;
  • загорание лампочки подзарядки АКБ при работающем моторе;
  • невозможность осуществить пуск мотора.

Характерные неприятные звуки могут являться свидетельством износа механизма натяжения (роликов), попадания на ремень технических жидкостей (ОЖ или моторного масла), проскальзывания ремня из-за его ослабления, смещения положения ремня относительно шкивов.

Скрип и свист появляется и при критическом износе подшипников генератора.

Какие неприятности могут случиться с ремнём и генератором

Если ремень начал свистеть? его нужно заменить, ибо его ослабление или чрезмерная натяжка приводит к быстрому износу, что можно оценить посредством визуального осмотра. Ощутимый люфт натяжного ролика – повод к его безусловной замене, иначе его может заклинить, что тоже грозит многими неприятностями, как и обрыв ремня.

Но и сам генератор не вечен, особенно часто автовладельца сталкиваются с изношенными щётками. Нередко «летят» подшипники, намного реже – регулятор напряжения и диодный мост. Нечасто приходится сталкиваться и с обрывом обмотки ротора и статора, но это самая серьёзная неисправность, требующая замены генератора в сборе.

Замена ремня генератора Mitsubishi Lancer

Процедура сама пор себе не сложна, но некоторые крепёжные детали расположены неудобно, так что придётся сильно постараться, чтобы не уронить инструмент или болты. Пошаговый алгоритм снятии изношенного ремня:

  • демонтируем правое переднее колесо;
  • откручиваем и снимаем бачок ГУР и расширительный бачок;
  • демонтируем правый пыльник;
  • ослабляем болты крепления насоса рулевого гидроусилителя;
  • откручиваем болт натяжителя для ослабления ремня ГУР;
    Замена ремня ГУР
  • двигаем насос в сторону кабины, снимаем ремень;
  • ослабляем болты крепления генератора;
  • откручиваем на пару сантиметров болт натяжителя;
  • сдвигаем генератор к ГУР, снимаем ремень.
    Замена ремня генератора
Кроме этого:  KozakGolOta Blog Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ классика нива шеви нива часть1

Установка новых ремней производится в порядке, обратном описанному.

Натяжку ремня Mitsubishi Lancer следует производить без фанатизма: слишком большое натяжение вредно не меньше, чем провисание.

Регулировку ремня осуществляют с помощью натяжителя, для ремня генератора прогиб, определяемый при нажатии на самое длинное колено с усилием 50 кгс, должен составлять 8-10 мм. Для ремня ГУР оптимальный диапазон прогиба – 6-9 мм при приложении усилия в 10 кгс. Для более-менее точного определения требуемой силы подтяжки ремня при отсутствии динамометра можно использовать кухонные пружинные весы.

Замена генератора на Mitsubishi Lancer

Процедура снятия генератора достаточно проста и выполняется по стандартному алгоритму.

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
    Откручивание болта крепления и отсоединение проводов
  • отсоединяем фишку разъёма жгута проводов генератора;
  • откручиваем силовой провод, предварительно сняв защитный колпачок;
    Откручивание силового провода и болта нижнего крепления
  • отпускаем на пару оборотов нижний болт крепления генератора;
  • сдвигаем его к мотору, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его;
  • откручиваем нижний болт полностью;
  • вытаскиваем генератор из автомобиля.

Монтаж и подключение генератора выполняются в обратном порядке.

Ремонт генератора Mitsubishi Lancer

Отметим, что разборку и ревизию такого сложного устройства, как генератор, следует выполнять только при наличии соответствующего опыта и специализированного инструмента. Если вы никогда ранее с электрооборудованием не сталкивались, лучше отдать генератор специалистам.

  • зажимаем шкив генератора в тисках, желательно с одетым старым ремнём;
  • откручиваем гайку шкива;
  • вытаскиваем шкив с вала генератора;
    Снятие шкива с вала генератора
  • делаем маркером метки, помечая взаимное расположение крышек и статора генератора;
  • откручиваем 4 стяжные шпильки;
  • с помощью отвёрток аккуратно отделяем статор от крышки с ротором;
    Отсоединение статора от крышки с ротором
  • стаскиваем крышку с вала ротора, снимаем дистанционное кольцо;
    Снятие крышки и отсоединение дистанционного кольца
  • чтобы отделить статор от второй крышки, отпаиваем 4 вывода обмотки;
  • теперь можно открутить гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения, сняв с контактного болта изоляционную втулку;
    Снятие статора и выпрямительного блока
  • откручиваем три винта, находящихся в крышке, снимаем щёткодержатель с диодным мостом и регулятором;
    Снятие щёткодержателя с диодным мостом и регулятором
  • проверяем переднюю крышку генератора, вращая подшипник. Если имеются заедания, подшипник нужно заменить, открутив винты прижимной пластины. Снятие подшипника производится его выпрессовкой;
    Снятие прижимной пластины
  • новый подшипник запрессовывают, используя оправку подходящего внешнего диаметра;
  • аналогичную проверку устраиваем для противоположной крышки (со стороны контактных колец). Подшипник выпрессовывают с вала ротора, устанавливают новый с помощью оправки;
    Проверка лёгкости вращения подшипника
  • теперь нужно проверить мультиметром сопротивление обмотки ротора генератора, присоединив щупы прибора к контактным кольцам. Номинал сопротивления – в пределах 3-5 Ом. Если прибор показывает бесконечность, имеется обрыв обмотки ротора;
    Проверка обмотки ротора на сопротивление
  • проверяем цепь обмотки ротора на массу, подключив щупы прибора к выводу ротора и каждому из колец поочерёдно. В обоих случаях мультиметр должен показывать бесконечность. Если это не так, имеет место КЗ;
    Проверка цепи обмотки ротора на массу
  • такую же проверку устраиваем обмотке статора, подсоединив контакты проводов прибора к выводам обмоток. Нормальные показания – бесконечное сопротивление;
  • подключаем щупы мультиметра поочередно к одному из выводов обмотки и к корпусу статора, в обоих случаях сопротивление должно быть бесконечным (в пределах чувствительности тестера). Если это не так, обмотка повреждена и статор нуждается в замене;
  • выполняем проверку работоспособности диодного моста. Подключаем один щуп мультиметра к выводу обмотки статора, а другой – к воздушному радиатору выпрямительного блока, смотрим на показания прибора. Меняем местами щупы. Показания должны быть разными, если они одинаковы – один или несколько диодов перегорели и диодный мост нуждается в замене. Можно уточнить, какой именно диод неисправен, проводя измерения для каждого из них, но в принципе это избыточно;
    Проверка работоспособности диодного моста и выпрямительного блока
  • проверяем остаточную длину щёток: если она меньше 2 мм, нужно произвести замену щёток или всего щеткодержателя, отпаяв провода от контактных выводов щеткодержателя.

Процедура сборки восстановленного генератора выполняется в обратной последовательности. При этом крышки нужно устанавливать по сделанным перед разборкой метам. Когда будете устанавливать заднюю крышку (которая со стороны, противоположной приводу), необходимо утопить щётки и с помощью подходящего приспособления зафиксировать их в таком положении (подойдёт любой тонкий предмет, например, канцелярская скрепка). Когда щёткодержатель и крышка будут собраны, извлеките фиксатор.

Установка штифтов в отверстие крышки

Затяжка гайки шкива производится с усилием не менее 190 Нм.

Если игнорировать фиксацию щёток скрепкой в утопленном положении, во время установки крышки на штатное место щётки сломаются из-за выступающего края контактного кольца.

Как видим, сама замена ремня или генератора не так уж сложна, эта операция вполне по силам и новичкам, а вот с ремонтом генератора всё намного сложнее. Если вы не сильны в электротехнике, лучше за это не браться (за исключением замены щёток).

Источник

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

1. Приводные ремни расположены в передней части
силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя
и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются
и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя,
исправление последствий которых может встать владельцу автомобиля
в копеечку.

2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных
ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными
агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого
и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В
зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может
приводиться в действие более одного агрегата.

4. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей
их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также
присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков
и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон,
для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном
порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они
должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

1. Натяжение приводного ремня с чрезмерным усилием
может привести к преждевременному выходу из строя шкивных подшипников
соответствующих агрегатов, тогда как, с другой стороны, слишком
слабое натяжение приводит к быстрому износу собственно ремня. Регулярно
проверяйте усилия натяжения ремней привода всех установленных на
автомобиле вспомогательных агрегатов.

2. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление)
осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого
ремнем навесного вспомогательного агрегата/сборки натяжителя.

3. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней
приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется
посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный
болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.

Модели 1.5 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л

Кроме этого:  Android автомагнитолы Peugeot 307 2001 2008

Ремень привода генератора

2. Вращая регулировочный болт
против часовой стрелки, ослабьте усилие натяжения ремня, скиньте
последний со шкивов и извлеките из двигательного отсека.

Если
снятый ремень подлежит повторному использованию, следует
пометить мелом направление его вращения, — при установке
данный параметр необходимо соблюсти.

3. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы и, вращая регулировочный
болт по часовой стрелке, произведите регулировку его натяжения (см.
выше).

Ремень привода рулевого насоса

1. Снимите генераторный ремень (см. выше).

2. Ослабьте регулировочные болты рулевого насоса.

3. Отпустите фиксирующий болт с задней стороны опорного кронштейна
насосной сборки.

4. Отожмите насос к двигателю и снимите ремень.

5. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

6. Отжав насосную сборку от двигателя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните регулировочные болты, затем — фиксирующий болт
на задней стороне опорного кронштейна насоса.

Ремень привода компрессора К/В

1. Ослабьте шкив натяжителя и снимите ремень привода
компрессора К/В с двигателя.

Модели 3.0 л DOHC, Galant 3.0 л SOHC и модели 3.5 л

Ремень привода генератора и компрессора К/В

1. Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях
представлена на иллюстрациях (см. выше).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей
комплектации снимите элементы защиты картера.

3. Отпустите фиксирующую гайку шкива натяжителя и, вращая регулировочный
болт, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и
(при соответствующей комплектации) компрессора К/В и заведите его
под натяжной и промежуточные ролики.

6. Вращая регулировочный болт натяжителя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните фиксирующую гайку.

Ремень привода рулевого насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи
и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее
90 секунд с целью деактивации подушек безопасности.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
элементы защиты картера.

3. Снимите ремень привода генератора/компрессора К/В.

4. Опустите автомобиль на землю и снимите сборку соединительной
тяги насоса системы управления скоростью (темпостата).

5. Пропустите шланг системы гидроусиления руля под масляный резервуар.

6. Отпустите фиксирующие болты шкива натяжителя, затем снимите ремень
привода рулевого насоса с двигателя.

7. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

8. Проденьте ворот усиления привода торцевого ключа (или другой
подходящий инструмент) в отверстие в торце кронштейна шкива натяжителя
и, отжав сборку последнего, добейтесь требуемого усилия натяжения
ремня (см. выше).

9. Затяните фиксирующие болты.

10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите
на место ремень привода генератора/компрессора К/В.

11. Установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль
на землю.

Модели Diamante 3.0 л SOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Ослабьте стопорный болт на шкиве натяжителя ремня привода К/В.

3. Вращая регулировочный болт шкива, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Ослабьте контргайку на шкиве натяжителя ремня привода генератора/рулевого
насоса.

6. Вращением регулировочного болта ослабьте усилие натяжения ремня
и снимите последний с двигателя.

7. Сначала всегда следует устанавливать ремень привода генератора/рулевого
насоса и лишь затем — ремень компрессора К/В.

8. Вращением регулировочных болтов добейтесь требуемого усилия натяжения
обоих ремней (см. выше). Затем затяните фиксирующий крепеж (гайку
шкива натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса следует
затянуть с усилием 50 Нм).

Вы также можете почитать…

Тормозные колодки барабанных тормозов — замена

Стеклоочистители/омыватели, модели Galant 1990 — 1993 г.г. вып.

13.15. Очистители стекол

Добавить комментарий Отменить ответ

Аренда автомобиля с водителем

Быстрая доставка еды на дом

Продажа и покупка проблемных авто

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Аренда автомобиля с водителем

Быстрая доставка еды на дом

Продажа и покупка проблемных авто

аренды в такси

06 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Двигатели 4B11/4B12 оборудованы навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.
Двигатель 6B31 оборудован двумя ремнями привода вспомогательных агрегатов: одним ремнем приводятся в движение генератор и муфта привода компрессора кондиционера, а вторым – насос гидроусилителя рулевого управления.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют. Согласно рекомендации завода-изготовителя, проверку технического состояния и натяжения ремня производите каждые 15 тыс.км пробега.
Операции проверки и замены ремня привода вспомогательных агрегатов на бензиновых двигателях выполняются практически одинаково. Если операция касается только одного/двух двигателей, это будет зазначено по тексту.

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).​

2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Источник