Лучшие моды для Rimworld
Лет пять назад я наткнулся на любопытный симулятор колонии под названием Rimworld. Когда я впервые сыграл в нее, то решил, что она… ну, нормальная. Страшноватая, чуть кривоватая и подверженная всем типичным болячкам ИИ, замеченным у подобных тайкунов. И я забыл про нее.
Года два назад, проводя ревизию заброшенных почтовых ящиков, я наткнулся на старое письмо с кодом Rimworld, купленным в каком-то цифровом магазине. С тех пор я наиграл более 200 часов в одну только стимовскую версию, и останавливаться не собираюсь.

Пережив совершенно невероятную историю разработки, Rimword, наконец, покинул Ранний Доступ. Разработчики сумели протащить игру сквозь ад, но, я уверен, случилось это во многом благодаря множеству появившихся модификаций, что надежно удерживали игроков. Именно моды, от всеобъемлющей переработки Medieval Times до меняющего качество жизни колонистов Research Pal, раскрывают полный потенциал Rimworld.
Так что, если вы готовы вместе с нами отметить релиз версии 1.0 установкой парочки отличных модификаций, вот вам список лучших из них.
Как устанавливать моды
Однако, прежде давайте разберемся, как эти моды устанавливать, поскольку у Rimworld с этим не так просто. Любая нестыковка заставит игру выгрузить сразу все моды.
- Некоторые из этих модов потребуют файл HugsLib, являющийся, по сути, библиотекой кода моддерского сообщества. Все моды, обращающиеся к нему, должны в вашей очереди установки следовать за HugsLib.
- Любой мод, берущий данные из другого мода, в очереди установки должен стоять после своего «источника».
На момент написания статьи все моды были совместимы с версией 1.0. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем все проверять перед установкой.
Моды с крупными изменениями
EdB Prepare Carefully

Если вы новичок в Rimworld, сыграйте хотя бы одну игру без Prepare Carefully, чтобы иметь представление о том, какой игра задумывалась. А уже потом, когда вас бесповоротно засосет, ставьте мод.
Prepare Carefully позволяет вам менять практически все в своих колонистах, от их внешности до имен, статов, особенностей и снаряжения. Он убирает из игры ограничение на количество очков, которым базовая игра пытается сбалансировать сложность, так что не переусердствуйте, а то все будет слишком просто. Конечно, дюжина вооруженных до зубов колонистов максимального уровня – это весело, но очень быстро наскучивает.
Colony Manager

Если честно, этот мод настолько прекрасен, что я даже удивляюсь, почему не рекомендовал его раньше. «Управляющий» снимает с вам необходимость самому контролировать процессы охоты и вырубки деревьев. Все, что вам остается – определить объемы заготавливаемого мяса и древесины, а ваши колонисты будут по мере своих сил поддерживать их. Colony Manager занимается и скотом, позволяя забыть об отправке его на бойню, заботах о хищниках, а также приручении и дрессировке живности.
Ну, правда, это один из важнейших модов для организации процветающей колонии. Рекомендуем ознакомиться и с другими творениями его автора.
Hospitality

Одна из самых неприятных для меня деталей базовой игры заключалась в гостях, у которых нет никакого назначения. Они просто бродили по карте, мозоля глаза (обычно перед турелями или просто под дождем), а потом удалялись восвояси. Бывало, конечно, что ко мне заглядывали торговцы, но так редко, что и упоминания не стоят.
Hospitality дает игроку возможность возводить апартаменты для гостей, указывать, куда им можно и нельзя ходить, отмечать предметы в этой зоне как «покупаемые», а также улучшать (или наоборот) отношения с фракцией гостя путем различных действий с ним. Можно даже построить отель с лучшим в колонии пивом или организовать работорговлю.
Dubs Bad Hygiene

Я люблю тайкуны за реализм происходящего, а в Rimworld, со всеми его потребностями и настроениями колонистов, отсутствует очень важная вещь: гигиена. Поэтому я был несказанно рад, обнаружив устраняющий этот недостаток мод Dubs Bad Hygiene.
Туалеты, душевые, раковины, ванны, станции переработки отходов, канализация и водопровод — все это теперь есть в игре, наряду с потребностями «Гигиена» и «Мочевой пузырь». Ну и, разумеется, чем шикарнее выглядит ванная комната, тем счастливее будет ее хозяин.
Rah’s Bionics and Surgery Expansion

Со временем несколько потерявший свою актуальность, RBSE оказал огромную услугу сообществу моддеров, добавив в игру возможность создания протезов, просто и продвинутой бионики, синтетических органов и мозговых имплантатов.
Он также меняет работу искусственных органов, позволяет сращивать кости и кучу всего подобного. Для установки доступны две версии мода, LITE и Hardcore, названия которых говорят сами за себя.
Внимание! Не использовать с модами Expanded prosthetics и Organ Engineering!
Mod Manager

Процесс подборки и установки модов может превратиться в жуткую головную боль, если под рукой нет нужных инструментов. И снова на помощь приходит моддер Fluffy со своим Mod Manager, самым безболезненным и простым способом организации своих модов, сохранения списков и, что немаловажно, возможности хранения локальных копий модов. Незаменимая вещь.
Моды, меняющие качество жизни колонистов
Colour Coded Moods

Тайнен, создатель и вдохновитель Rimworld, проделал огромную работу над уровнями настроения колонистов, а этот небольшой мод лишь чуточку все упрощает.
За каждым вашим колонистом есть шкала его настроения, убывающая вместе с тем, как персонаж погружается в уныние. Этот мод меняет цвет шкалы, делая настроение более наглядным.
Replace Stuff

В Rimworld по умолчанию нет возможности заменять или улучшать постройки, что делает усиление защитного периметра весьма опасным занятием, ведь в то время, пока вы ломаете один кусок стены и возводите на его месте другой, ваш колонист может стать жертвой какого-нибудь особо пронырливого хищника.
Этот мод дает возможность улучшать стены и прочие вещи, просто размещая поверх них объекты другого типа. К примеру, если вы начнете «строить» пол поверх дерева, колонисты уничтожат растение и выполнят задачу.
Realistic Rooms

Основной сценарий Rimworld вверяет в ваши руки троих колонистов, уцелевших в крушении на этой далекой необитаемой планете. Им приходится ютиться в небольших комнатках, обходиться без обеденного стола и терпеть прочие невзгоды и лишения.
Realistic Rooms, наряду с различными мелкими улучшениями менеджмента, уменьшает требования к размерам спальных комнат персонажей.
Research Pal

Панель исследований в этой игре – далеко не самая понятная вещь на Земле, в особенности, если вы начинаете добавлять моды с новыми проектами для нее. К счастью, есть Research Pal, выучивший преподанный «Цивилизацией» урок и превращающий панель в ясную и четкую картину с возможность организации автоматической очереди.
While You’re Up

Всегда обескураживает наблюдение за тем, как ваш колонист спокойно проходит мимо предмета, которой он должен был подобрать. А потом он еще долго топает обратно, теряя еще больше времени. Мод While You’re Up исцеляет персонажей от подобной невнимательности, помогая им бдительно осматривать окрестности по пути к своей работе. Например, повар, проходящий мимо тарелок с едой, обязательно прихватит их и поместит в холодильник. Помните, что сэкономленное время – это чья-то спасенная жизнь!
Моды с крутыми штуками
Misc. Robots++

В то время как механика игры позволяет обучить животных охотиться и таскать грузы, очень сложно научить барсука готовить приличный обед, а из лабрадоров получаются паршивые хирурги. И что теперь, все делать самим? Вот уж нет!
Этот мод добавляет в игру роботов-помощников различных классов (I-III), специализирующихся в определенных областях и способных значительно облегчить быт ваших колонистов. Мне больше всех нравятся роботы-уборщики. Вообще Mics Robots придает игре больший дух сай-фая.
Внимание! Потребуются Misc. Robots и Misc. Core. Устанавливать в следующем порядке: Core — Robots — Robots++
Save Our Ship [Reloaded]

Один из моих самых любимых модов, когда-то заброшенный автором и в версии игры 1.0 подобранный другим моддером. Поскольку конечной целью Rimworld является постройка корабля и бегство с планеты, есть от чего в конце впасть в уныние. Колонисты, с которыми вы сроднились за сотни часов, улетают, и игра заканчивается. Дело сделано…
А вот и нет! С этим модом ваше следующее сохранение начнется с предыдущей колонии – ваш новенький корабль приземляется прямиком на другую дикую планету! Бесконечный фан!
Учтите, что для использования мода сначала нужно все же построить и запустить звездолет.
Fashion Rimsta

Будучи помоложе, я играл в Sims, покупая для нее множество всяких DLC, и именно для таких как я и создали этот мод.
С ним в Rimworld появляется гора новой одежды, включая даже униформы, повышающие возможности колонистов в определенных зонах. Хотите, чтобы ваш хирург работал лучше и выглядел соответствующим образом? Накиньте на него халат. Строителям же достанутся жилеты, и так далее. Рекомендую использовать Fashion Rimsta вместе с Apparello 2.
Dinosauria

Добавление в и без того суровый мир Rimworld гигантских плотоядных рептилий и насекомых выглядит не самой лучшей идеей, однако, поверьте, оно того стоит. Ведь их можно приручить!
Моя любимая модификация, несмотря на то, что она все же усложняет игру. Она становится чем-то вроде двухмерной ARK: Survival Evolved. А эти динозавры идеально вписываются в арт игры.
Серия модов Rimsenal

Вообще это коллекция модов, которая лучше всего работает в совокупности. Ссылка ведет на весь сборник, в котором можно найти:
- Rimsenal Core – добавляющий новое оружие и броню от 4-х производителей оружия, каждый из которых имеет свои сильные стороны (как в Borderlands). Этот мод обязателен для установки всех остальных.
- Rimsenal Federation – в игре появляется новое энергетического оружие и пиратская фракция, произошедшая из остатков межзвездной империи. Они обладают мощным тепловым оружием, высокотехнологичной броней, собственными механоидами и обожают внезапно сваливаться с орбиты на голову вашим колонистам.
- Rimsenal Ferals – еще больше оружия и еще одни пираты, свирепые и безжалостные психопаты, напоминающие Потрошителей из «Светлячка» и вооруженные собранных из хлама оружием.
- Rimsenal Security – новые турели от 4-х оружейных компаний из Rimensal Core, взрывающиеся бочки и чучела для отвлечения врагов.
Также автор всего этого чуда создал мод с набором причесок Rimhair, мод с расширением базового арсенала Rimsenal Enhanced Vanilla Pack, и Rimsenal Storyteller Pack, добавляющий в игру трех новых рассказчиков.
Источник
Лучшие моды RimWorld
Прокачайте свою унылую приграничную колонию до максимума с этими замечательными модами.
Rimworld – симулятор управления колониями. Замысел очень прост – вы должны создать условия для выживания разношёрстной кучки колонистов, каждый из которых обладает собственными случайно сгенерированными навыками, предысторией и особенностями. В зависимости от настроек ИИ ваш игровой опыт может оказаться где-то между «приятным симулятором сельского хозяйства» и «безжалостным каскадом катастроф».
Существует множество модов для Rimworld, добавляющих новые предметы и улучшающих качество жизни. Некоторые из них – базовые улучшения, позволяющие лучше организовать свою колонию или сделать её более эффективной. Некоторые добавляют совершенно новые механики, например, гигиену и детей. А некоторые полностью меняют игру, добавляя магию или возможность исследовать космос.
Для начала мы рекомендуем сыграть без модов. Начинайте постепенно добавлять моды, как только разберётесь с парочкой колоний из ванильной версии и эмоционально отойдёте от душераздирающих событий, произошедших во время ваших первых прохождений.
Например, как в тот раз, когда один из заболевших колонистов скончался, а врач тут же скормил труп другому пациенту. Или, когда все получили пищевое отравление во время поездки по пересечённой местности, а единственного порядочного колониста, поклявшегося никогда не совершать насилия, до смерти избила бешеная белка.
Как устанавливать моды для Rimworld
Подавляющее большинство модов для Rimworld доступно в Steam Workshop, поэтому их можно добавить в игру простым нажатием кнопки. Однако более сложные требуют установки Harmony, а иногда и Hugslib. Обе программы являются библиотеками, обеспечивающими функциональность модификаций.
Моды необходимо загружать в определённом порядке. Библиотечные моды должны загружаться до основной игры. Но в обновлении Rimworld 1.1 появилась опция автосортировки, позволяющая перемешать их в правильном порядке.
Некоторые модификации позволяют продолжить играть в уже существующие сохранения, но в случае большинства рекомендуется начать новую игру. Большинство модов совместимы с последней версией Rimworld, но некоторые всё ещё ждут обновлений; мы включили их в список, поскольку они могут сработать, если повезёт.
Blueprints
Fluffy создал удобный инструмент для проектирования ваших зданий, теперь вам не надо начинать с наброска каждый раз при постройке. Можно создать чертеж просто перетащив ящик поверх существующего здания (но только вашего, вам не удастся создать чертеж чужого здания), и шлепнуть его где угодно, построив точную копию с куда меньшими усилиями.
Чертежи копируют не только стены, но и двери и фурнитуру, значительно уменьшая количество повторяющихся действий. Ваши чертежи можно даже экспортировать для использования в других сохраненных играх.
Relations Tab
При росте популяции в вашей колонии вам прийдется следить за отношениями колонизаторов друг с другом, как и за отношениями между фракциями. И это бывает не просто, учитывая довольно неудобную социальную вкладку в RimWorld.
Fluffy пришел на помощь с куда более интуитивно понятной системой, позволяющей следить за вашими колонизаторами с помощью интерактивного динамического графа. Более подробно можно увидеть в видео. В мгновение ока можно сказать, кто кому нравится, кто кого ненавидит и почему. Это будет поизящней.
Animals Tab
В игре вы будете делать ужасные вещи с некоторыми животными, а других будете лечить и кормить в качестве питомцев. Но в любом случае, данное улучшение стандартной вкладки животных поможет вам следить за нюансами всей вашей живности.
Пол, период жизни (полезно для фермерских животных, таких как курицы), назначение на разделку, размеры тела (для мясных видов) и другие атрибуты можно легко узнать и отсортировать по ним. Некоторые возможности этого мода уже внедрили в игру, но версия Fluffy все еще полезней, и еще позволяет переименовывать питомцев.
Colony Manager
Colony Manager от Fluffy позволяет вам назначить менеджера, автоматически поручающего работу колонистам, управляющим скотом и поддерживающим запасы древесины и мяса. Это значит, что вам больше не нужно следить за припасами, так как их количество будет постоянно пополняться. Однако нужно будет начать новое сохранение, поскольку мод добавляет новый тип работы.
С данным улучшением вы сможете автоматизировать множество работы колонистов, установив специальный сценарий, который ведет от поиска сырья до готовой продукции. В это входит и вырубка леса, охота, уход за домашним скотом, а колонист с навыком “менеджер” сможет проверить производство и внести изменения, если есть проблемы.
Zombie Apocalypse
Зомби – кориандр видеоигр. Их в наши дни сыплют просто всюду, и где надо, и где не надо. Хотя моды о зомби могут и выстрелить и нет, но в целом идея инфекции, которая распространяется по вашей колонии в RimWorld, превращающая колонизаторов в зомби, способных заражать других колонизаторов, довольно веселая.
Плюс, если поселенец укушен, то все еще есть шанс его спасти, нужно просто отрезать поврежденную конечность до того, как зараза активизируется. В RimWorld и так множество возможностей наступления кризиса, но это отличается своей веселой стороной.
Источник
Мод «AutoDrill» для Rimworld (v1.2)

Зачем стоять за буровой установкой, если можно всё автоматизировать?
Базовая автоматическая буровая установка
- стандартный размер отверстия (2 радиуса, 3×3)
- средний цикл сверления составляет 5,5 часа
- потребление депозита 80%
- 80% выход ресурсов
Огромная авто установка
- широкое отверстие (4 радиуса)
- средний цикл бурения 7 часов
- высокая урожайность, больше ресурсов
- низкая эффективность, которая истощает залежи быстрее
- извлекает несколько каменных кусков, в среднем три с половиной (3,5) за цикл
- потребление депозита 300%
- 200% выход ресурса
Умная авто установка
- малый диамета (радиус 0.5, 1х1)
- средний цикл сверления 12 часов
- гипер-эффективный
- не может вызвать жуков
- не может извлечь каменные куски
- потребление депозита 30%
- 100% выход ресурсов
Мод проверен на версии игры: 1.2
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: Den Martin
- Автор: Pagan Prince
- Формат файла: RAR
- Размер: 1.0 mb
- Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Источник
Лучшие моды Rimworld
Какие лучшие моды Rimworld? Rimworld – это игра по управлению колонией с очень простой предпосылкой – вы должны обеспечить выживание разношерстной кучки колонистов, каждый из которых обладает собственными случайно сгенерированными навыками, предысторией и особенностями. В зависимости от настроек искусственного интеллекта, ваш опыт может оказаться где-то между «здоровым фермерским симулятором» и «непрекращающимся каскадом катастроф».
Существует множество модов Rimworld, которые добавляют дополнения и улучшения качества жизни к вашим прохождениям. Некоторые из них являются базовыми улучшениями, которые позволяют лучше организовать свою колонию или стать более эффективной, некоторые добавляют совершенно новые механики, такие как гигиена и дети, а некоторые полностью меняют игру, добавляя магию или исследование космоса.
Мы рекомендуем сначала попробовать опыт без модов и постепенно добавлять моды после того, как вы засунули пару ванильных колоний Rimworld за свой пояс и эмоционально перейдете от душераздирающих историй, которые возникли из ваших приключений. Как в тот раз, когда один из ваших больных колонистов скончался, и ваш врач немедленно скормил их труп другому пациенту, или когда все получили пищевое отравление во время поездки по пересеченной местности и единственный порядочный колонист, поклявшийся никогда не совершать насилия, был изранен до смерти бешеной белкой.
Как установить моды Rimworld
Подавляющее большинство модов Rimworld доступно в Steam Workshop, поэтому их можно добавить в игру простым нажатием кнопки. Однако некоторые из более сложных модов требуют, чтобы вы установили Harmony и иногда Hugslib, которые являются библиотеками, которые обеспечивают функциональность ваших модов.
Ваши моды должны быть загружены в определенном порядке, а библиотеки модов должны загружаться до самой основной игры, но с обновлением Rimworld 1.1 появилась опция автосортировки, чтобы перемешать их в правильном порядке.
Некоторые из этих модов позволят вам продолжать играть в уже существующие сохранения, но большинство рекомендуют вам начать новый файл. Большинство этих модов совместимы с последней версией Rimworld, но некоторые все еще ждут обновлений; их все же стоит включить, так как они все равно могут сработать, если вам повезет.
EdB Prepare Carefully
Вы когда-нибудь тратили слишком много времени на то, чтобы пополнить свою группу не полными дебилами, ища кого-то, кто знает, что нельзя держать нож за острый конец, или кто способен наложить повязку на кого-то, но не будет угрожать сжечь вашу колонию? EdB Prepare Carefully позволяет вам изменять ваших первоначальных колонистов и предметы, чтобы создать идеальное начало – также есть дополнительный лимит очков, чтобы вы не создавали несправедливо талантливых колонистов.
Colony Manager
Менеджер колонии Fluffy позволяет вам назначить менеджера, который будет автоматически назначать задания колонистам, чтобы поддерживать в колонии запасы древесины и мяса, а также управлять вашим скотом. Это означает, что вам больше не нужно следить за истощающимися припасами, так как они будут пополнены как можно скорее. Однако вам нужно будет начать новое сохранение, чтобы использовать этот мод, поскольку он добавляет в игру новый тип работы.

Realistic Rooms
Колонисты имеют довольно необоснованные ожидания относительно размера своих комнат, учитывая, что они пытаются пережить аварийную посадку, а не выбирают AirBnB.
Реалистичные комнаты позволяют приблизить требуемые размеры комнаты к реальности, облегчая создание компактных баз, не расстраивая ваших неблагодарных людишек. Он также совместим с сохранением игры.
Interaction Bubbles
Ваши колонисты постоянно говорят друг другу всевозможные странные, захватывающие вещи, которые вы, скорее всего, пропустите, если только вы не будете постоянно проверять журнал социальных сетей. Благодаря интерактивным пузырям от Джакса эти шутки и вопросы будут автоматически появляться над вашими колонистами, когда они говорят, поэтому вы никогда больше не пропустите взаимодействие. Его можно добавить или удалить в любое время, не нарушая файлы сохранения.
Fluffy’s Pharmacist
Мод Fluffy’s Pharmacist позволяет вам выбрать максимальный уровень лекарства, который будет использоваться на каждом уровне травмы, чтобы они не тратили ваши высококачественные лекарства на синяк. Вы также можете настроить по типу пациента, что позволяет вам не ухаживать за заключенными, если их жизнь не находится в опасности.

Настенный светильник
Это свет, который идет по стене. Кажется простым, но это невероятно полезно – гладкий и невзрачный настенный светильник можно разместить где угодно на стене, избавляя от необходимости использовать уродливые лампы, занимающие много места. Вы также можете исследовать «Цветные огни» и превратить свою колонию в яркий ночной клуб.
Мрачная реальность
На Ободе жизнь тяжелая, но в ванильном Rimworld, даже когда ваши колонисты борются за собственное выживание, их настроение и мнения резко падают, если на них идет дождь, когда они немного голодны, или если они только что были отвергнутый одним и тем же человеком пятнадцатый раз подряд. Да, этот сверхразумный доктор, возможно, только что спас им жизнь, а затем приготовил им хороший обед из мяса и риса козерога, но ваши колонисты все равно будут оскорблять их!
Grim Reality привносит немного реализма в ваши маленькие суетливые пешки, уменьшая влияние незначительных недостатков и одновременно увеличивая влияние поистине ужасных событий.
Dubs Break Mod
Dubs Break Mod очень прост – для того, чтобы сработал псих срыв, и теперь достаточно только одной мысли на -20; это означает, что из-за ряда мелких неудобств каждый колонист может быстро сорваться.

Snap Out!
Snap Out! Ваши вертухаи теперь могут урезонить особо буйных!
Rational Romance
Два слова, которые обычно не идут вместе, Rational Romance – это полный пересмотр романтической системы Rimworld, добавление сексуальной ориентации, улучшение романтического поведения и добавление новых черт и действий в игру. Хотя оригинальный создатель мода прекратил его обновлять, фанаты создали версию, совместимую с Rimworld 1.2.

Dubs Bad Hygiene
Единственное, чего не хватало вашему опыту в Rimworld – туалетов. Dubs Bad Hygiene добавляет в игру систему гигиены. Вам нужно будет создать канализационную и водопроводную инфраструктуру, чтобы ваши колонисты оставались чистыми и безотходными. Мод также добавляет системы орошения, горячие ванны и центральное отопление. Его можно добавить к существующему сохранению, но после добавления его нельзя легко удалить.

Children, school and learning
Мод Дилана «Дети, школа и обучение» добавляет в игру беременность и детей, хотя, к счастью, они каким-то образом появляются уже полностью сформировавшимися подростками, что мы советуем вам не представлять в своей голове. Плюс в том, что дети сразу же пригодятся. Вы можете построить классные доски и школьные столы, где ваши колонисты будут обучать детей навыкам, но они способны учиться только в течение одного года, прежде чем стать взрослыми.

Vanilla Rimworld
Vanilla Rimworld – построить корабль и покинуть планету, но Save Our Ship значительно расширяет среднюю и позднюю стадию игры, позволяя вам пилотировать этот корабль самостоятельно. Вы можете хранить колонистов и предметы на своем корабле и путешествовать в далекие миры, оставляя свои колонии в руках союзных фракций, но вы всегда можете вернуться.
На орбите планеты вы встретите другие корабли – одни более дружелюбные, чем другие. Вы даже можете брать с собой домашних животных, создавая капсулы для сна.
Vanilla Expanded
Коллекция Vanilla Expanded – это огромная коллекция модов, которая расширяет игру в нескольких новых но тщательно сбалансированных направлениях. Поскольку все они созданы одной командой, они гарантированно будут без проблем работать вместе – и вместе они добавляют много нового контента, включая модификации текстур, больше мебели, расширенную броню и оружие, больше животных, улучшенную кулинарию, рыбалку. , растения, фракции и книги.

Rimworld of Magic
Rimworld of Magic полностью меняет бой, вводя в игру 12 классов магии и шесть классов бойцов, каждый со своими способностями и деревьями развития. Есть также множество новых вариантов одежды и оборудования, а также новые мероприятия. Хотя играть с магией довольно весело, некоторые пользователи предупреждают, что она довольно мощная -вы можете самостоятельно настроить некоторые параметры в игре, чтобы справиться с более сложными задачами.
Combat Extended
Combat Extended изменяет всю боевую систему Rimworld, изменяя баланс брони и щитов, травм, рукопашного боя и боя с использованием снарядов. Расстраивающая система стрельбы на основе процентов полностью исчезла, ее заменила баллистическая модель. Это определенное обновление во всех областях – с одной оговоркой, что оно требует нового сохранения, не может быть удалено из сохранений и плохо сочетается с другими модами.
Источник
Rimefeller — RimWorld мод

Описание мода «Римефеллер» на русском языке
Нефтяная скважина, переработка в химическое топливо, пластик, композиты, напалм.
Мод работает с существующими сохранениями.
Rimefeller добавляет
- Бурение для получения сырой нефти.
- Переработку сырой нефти в химическое топливо, которое хранится в резервуарах и применяется в загрузочных воронках и на перерабатывающих заводах.
- Электростанции Chemfuel, работающие на химическом топливе.
- Рафинирование химического топлива в пластик, называемый синтиленом, для использования в качестве универсального строительного материала, похожего на древесину, с различными цветами.
- Переработку химического топлива в кевларовую высокопрочную нить, называемую синтамидом.
- Крафт синтилена и синтамида в композит синтамида — высокопрочный строительный материал с различными цветами.
- Производство нейтроамина и синтреда.
- Крафт пластали и компонентов из смесей стали и синтилена.
- Крафт напалма, чтобы в итоге создавать напалмовые бомбы, и сжигать все дотла.
- Инциденты разлива нефти.
Как это работает
Бурение
Исследуйте бурение. Создайте консоль поиска ресурсов. Постройте нефтяную вышку на пятне черного материала, вы сможете увидеть его только с помощью рабочей консоли поиска ресурсов на карте. Постройте резервуар для хранения сырой нефти и поставьте его на вышку.
Важно! Скважина должна быть пробурена! Это строительная работа, которая может быть выполнена несколькими колонистами. Нажмите на вышку, чтобы увидеть прогресс, она требует стали в качестве топлива на этом этапе.
После того, как скважина пробурена, вы увидите, что значение давления быстро падает. Оно замедлится и получит довольно постоянную скорость. Вы можете отключить скважину, чтобы давление снова повысилось. Оно также будет расти, когда не останется свободного места в ваших резервуарах.
Переработка нефти в топливо
Теперь у вас есть резервуар с черным материалом, который вам нужен, чтобы его можно было переработать в химическое топливо. Исследуйте и постройте «Crude Cracker». Постройте резервуары для хранения топлива. Соедините все это вместе. Затем вам потребуется колонист для управления консолью поиска ресурсов, и затем «Cracker» запустится чтобы производить топливо. Отрегулируйте настройки мощности «Cracker» в соответствии с электричеством и с мощностью добычи сырой нефти. Вы можете использовать насосные и сифонные здания, чтобы перекачивать или откачивать химическое топливо в или из резервуаров. Уже здесь вы можете использовать химическое топливо для всего, что обычно делаете.
Перерабатывающие заводы
Теперь, когда у вас есть запас химического топлива, хранящегося в резервуарах, вы можете начать использовать его для производства материалов. Все перерабатывающиеся здания требуют смежного разгрузочного отсека, куда может быть выгружен продукт для хранения или вывоза. Приоритет складирования этих разгрузочных отсеков может быть изменен. Автоклавы загружаются и выгружаются вручную.
Синтилен — это первый доступный материал, его можно использовать для изготовления всего, что можно сделать из дерева. Это слабый и легкий материал, поэтому он отлично подходит для мебели, внутренних дверей и стен, и с его помощью вы можете создавать модные синтетические полы. Также можно выбирать его цвет.
Синтред — это стандартный общий материал синтред, найденный в Rimworld.
Синтамид — это синтетическое волокно, которое размещается между devilstrand и hyperweave, его можно использовать для изготовления одежды, а также для изготовления композитного материала.
Композит синтамида — это высокопрочный строительный материал, доступный в различных цветах, который можно использовать для изготовления любых металлических зданий. Он изготавливается путем объединения синтамида и синтилена на производственном верстаке для создания невулканизированного композита, который затем обрабатывается путем отверждения в автоклаве с желаемым цветом.
Пласталь можно изготавливать так же, как и синтетамидный композит, установив автоклав в режим отверждения пластика.
Электричество
Вы можете строить электростанции на химическом топливе, которые соединяются непосредственно с резервуарами для хранения химического топлива. Они обеспечивают такое же количество энергии и скорость сжигания топлива, что и 5 стандартных генераторов на химическом топливе, но они представлены в меньших размерах и без необходимости дозаправки вручную. Они, однако, довольно шумные.
Вопросы и ответы
Почему не работает мой взломщик или нефтеперерабатывающий завод?
Проверьте наличие труб. Убедитесь, что резервуары не установлены для слива. Убедитесь, что вы добавили задания для добычи в консоли. И убедитесь, что колонист может управлять консолью для запуска машин.
Видео-гайд
Кредиты
- Французский перевод от Scribio.
Description of the mod in English
Drill for oil, process into chemfuel, plastic, composites, napalm.
Works with existing saves.
Rimefeller adds
- Drilling for crude oil with shallow and deep reservoir layers.
- Cracking crude into chemfuel which is stored in tanks and distributed to hoppers and refineries.
- Chemfuel powerplants which run off piped chemfuel.
- Refining chemfuel into a plastic called synthylene to use as generic building material like wood with a range of colours.
- Refining chemfuel into a kevlar-like high strength thread called synthamide.
- Craft Synthylene and Synthamide into Sythamide composite, a high strength building material with a range of colours.
- Produce Neutroamine and synthread.
- Craft plasteel and components from mixtures of steel and synthylene.
- Craft napalm to lay trails and napalm bombs and burn everything to ash.
- Oil spill incidents.
Why isn’t my cracker or refinery working?
Check for missing pipes. Check no tanks are set to drain. Check that you added bills for refining on the console. And check that a crafter can man the console to run the machines
Источник