Расположение аккумулятора на Ford Transit и инструкция по его замене
Компания Ford (Форд) является одним из мировых лидеров не только в области производства легковых автомобилей, но также и коммерческого транспорта. Популярнейшим продуктом компании является серия автомобилей под названием Transit (Транзит).

Под этим именем на мировом рынке предлагаются грузовые фургоны, микроавтобусы и бортовые машины. Путь Транзита начался ещё в 1953 году и успешно продолжается по сей день.
Транзит относится к категории лёгких коммерческих автомобилей, завоевавших огромную популярность в России, Европе и многих странах по всему миру. За всё время существования модель пережила смену уже 8 поколений. Последнее из них датируется 2013 годом. Причём машина пережила плановое обновление, и не исключается скорое появление 9 поколения лёгкого коммерческого авто.
При этом перед автовладельцами часто возникает один и тот же вопрос. Касается он того, как заменить аккумулятор и где вообще он располагается на Транзите. Акцент будет сделан именно на последних поколениях Ford Transit.
Признаки необходимой замены АКБ
Даже не особо опытный автомобилист может легко заметить, что старый аккумулятор уже не справляется с поставленными задачами и ему требуется замена.
Неполадки в виде изношенной и утратившей свой ресурс аккумуляторной батареи обычно видны невооружённым глазом. Это проявляется в виде некорректной работы силовой установки.
Чаще всего водители могут наблюдать такие симптомы:
- двигатель не запускается при попытке провернуть стартер либо делает это с большим трудом;
- коленчатый вал начинает вращаться, но очень слабо, этого часто не хватает для запуска ДВС;
- вращения есть, но мотор всё равно молчит;
- при холодном двигателе возникают трудности с запуском;
- после ночной стоянки автомобиль вовсе отказывается заводиться;
- аккумулятор выдерживает несколько пусков, но потом прекращает крутить стартер.
Да, подобные признаки указывают не только на проблемы с АКБ, но и на возможные неполадки в связанных с аккумулятором узлах.
Прежде чем менять аккумулятор, рекомендуется провести комплексную диагностику. Если окажется, что причина кроется именно в источнике питания, не останется ничего другого, кроме как заменить его.
Особенности подбора АКБ
Если штатный аккумулятор нуждается в замене, сначала нужно определить, какой именно источник питания подойдёт для конкретной версии коммерческого легкового автомобиля в лице Форд Транзит.
Да, об эксплуатации этой машины образца первых поколений речи не идёт, поскольку вряд ли остались живые экземпляры. Все они уже давно отправились на свалку и переработку. Возможно, из старых Транзитов уже успели сделать не одну сотню новых автомобилей.
Стартерный аккумулятор, устанавливаемый на Форд Транзит с завода, может иметь несколько разные характеристики.
Все АКБ для Ford Transit объединяет то, что у них европейские клеммы, обратная полярность и напряжение под бортовую сеть на 12 В.
Но такие параметры как ёмкость, ток холодной прокрутки (пусковой ток) и габаритные размеры будут отличаться. Это зависит от конкретной модификации, поколения и установленного двигателя. Обратите внимание на год выпуска и генерацию. В паспорте может стоять 12 или 16 год, к примеру. Но нюанс в том, что 6 поколение выпускалось до 2013 года, 7 поколение – с 2006 до 2015 года. Последнюю генерацию начали производить в 2013 году. Это связано с тем, что в некоторых странах выпуск продолжался, поскольку модель пользовалась популярностью. В Европе поколения сменялись быстрее.

Чтобы упростить задачу по подбору аккумулятора, характеристика которого будет полностью соответствовать вашему автомобилю, следует учесть несколько моментов, касающихся заводского оснащения Ford Transit источниками питания.
Для Транзитов с двигателем объёмом 1,3 литра предусматривались такие АКБ:
- ёмкость 56 Ач;
- ток холодной прокрутки 500 А;
- габариты 243х175х175 мм.
С 1994 до 2000 года Транзиты имели 2,0-литровый мотор, к которому шла такая батарея:
- ёмкость 60 Ач;
- ток пуска 590–620 А;
- размеры 242х175х175 мм.
Если это Ford Transit 2001 года и с мотором на 2,0 литра, тогда тут наверняка стоит такой аккумулятор:
- ёмкость 75 Ач;
- ток пуска 680 А;
- размеры 278х175х175 мм.
В период с 2002 по 2006 год Транзит имел 2,0-литровый мотор. Для него с завода шёл такой аккумулятор:
- ёмкость 80 Ач;
- ток пуска 800 А;
- габариты 317х175х175 мм.
Отдельно стоит рассмотреть Транзит 2014 года выпуска, который шёл с несколькими разными двигателями. Но АКБ была для всех одинаковая:
- ёмкость 85 Ач;
- ток пуска 800 А;
- габариты 317х175х175 мм.
На Ford Transit 7 и 8 поколения можно встретить ещё один вариант АКБ:
- ёмкость 75 Ач;
- ток пуска 730 А;
- размеры 317х175х175 мм.
Если под капотом стоит мотор на 2,5 литра, тогда тут аккумулятор будет иметь следующие характеристики:
- ёмкость 70 Ач;
- ток пуска 670–740 А;
- размеры 278х175х175 мм.
Вариантов действительно много. Определив заводские характеристики, которыми обладает аккумулятор на автомобиле Форд Транзит, будет значительно проще подобрать аналог.
Используя VIN-код, можно подобрать оригинальную АКБ для Ford Transit. Но стоимость такой батареи будет выше в сравнении с аналогами, не уступающими по качеству.
То есть переплачивать за оригинал вовсе не обязательно. Плюс, в зависимости от поколения, оригинальных батарей уже просто может не быть в наличии.

Подходящие модели АКБ
Чтобы определиться с выбором аккумулятора для своего Форда Транзит, нужно учесть заводские характеристики, а также доступный бюджет.
Для такой машины как Ford Transit разных поколений и модификаций предлагается широкая линейка источников питания. Если отталкиваться от стоимости, то их можно разделить на бюджетные, среднебюджетные и премиальные.
Если вы хотите сэкономить, тогда стоит отдать предпочтение таким аккумуляторам:
- Зубр Ultra 75R;
- Тюмень Premium 77R; ;
- Зверь 77Ач;
- Зубр Ultra 77R;
- Vaiper 75R;
- Bars Silver.
Их стоимость составляет в среднем от 3,5 до 5 тысяч рублей.
К среднебюджетной категории можно отнести:
- Mutlu SFB M3;
- Varta Blue Dynamic E11;
- Exide Premium EA770;
- Delkor 77R;
- TAB Magic 78;
- Topla Top 78.
Такие аккумуляторы обойдутся покупателям в сумму от 5 до 7 тысяч рублей.
Если же автомобилист готов потратить свыше 7 тысяч на покупку новой аккумуляторной батареи для Форда Транзит, тогда стоит обратиться к премиальному сегменту. Здесь яркими представителями выступают следующие источники питания:
- Banner Power Bull Pro;
- Varta Silver Dynamic;
- Exide Start Stop AGM;
- Bosch AGM S5;
- Banner Running Bull AGM и пр.
Здесь диапазон цен составляет от 7,5 до 13 тысяч рублей.
Внимательно изучайте доступный ассортимент, сопоставляйте с финансовыми возможностями, а также не забывайте о важности полного соответствия заводским рекомендациям.
Расположение аккумулятора
Открыв капот, многие новички, впервые эксплуатирующие Ford Transit, слегка недоумевают, поскольку не видят здесь нигде аккумуляторной батареи.
И это действительно так. В новых генерациях Форда Транзит установка АКБ не предусматривается в самом стандартном для большинства автомобилей месте. А именно в подкапотном пространстве.
Отсюда возникает вполне естественный и закономерный вопрос: где же тогда находится аккумулятор на Форде Транзит, и как его поменять.
Аккумуляторы на Ford Transit устанавливаются в салоне, под водительским сиденьем.
Потому искать АКБ нужно внутри автомобиля, а вовсе не в моторном отсеке.

Процедура замены
Теперь к вопросу о том, как снять аккумулятор, и заменить источник питания на лёгком коммерческом автомобиле Форд Транзит образца примерно 2017 года. То есть в этом случае речь идёт о самом последнем поколении модели.
Самостоятельный демонтаж не должен вызывать никаких серьёзных трудностей. Выполняемая своими руками замена предусматривает использование стандартного набора инструментов. Вооружиться следует головкой на 10, ключами соответствующего размера, а также отвёрткой и вспомогательными инструментами.
Да, заменить аккумулятор можно и в автосервисе. Но за это возьмут дополнительную плату. А сама работа требует буквально 20–30 минут.
Пошагово замену аккумуляторной батареи на коммерческом лёгком автомобиле Ford Transit можно описать следующим образом:
- заглушите двигатель, вытащите ключ из замка зажигания и отключите все потребители в машине;
- капот открывать необязательно, а вот сдвинуть руль вверх, если это возможно в комплектации, не помешает;
- также до упора вперёд, в сторону приборной панели, сдвигается водительское кресло;
- на аккумуляторе под сиденьем располагается предохранительная шпилька, для снятия которой нужно повернуть её по направлению движения часовой стрелки;
- после этого можно легко сдвинуть крышку, получив тем самым доступ к передней части аккумулятора;
- с помощью ключа на 10 ослабьте крепление провода минусовой клеммы, после чего откиньте его в сторону, исключая случайное возвращение на контакт;
- на плюсовой клемме имеется пластиковый предохранительный колпачок, который нужно отщёлкнуть и снять;
- с помощью того же ключа на 10 ослабьте крепление теперь уже плюсовой клеммы, уберите провод в сторону;
- для плюсового провода важно не допускать его контакта с металлическими поверхностями;
- далее снимайте крепление, удерживающее в посадочном месте сам аккумулятор;
- схватившись за края корпуса или за ручки, потяните аккумулятор вверх и вытащите из автомобиля.
Теперь остаётся в обратной последовательности просто установить новый источник питания.
При обратной установке сначала подключайте плюсовую клемму, и только потом соединяйте минусовой провод. При снятии первым всегда снимается минус, а затем плюс.
Много вопросов возникает у тех, кто столкнулся с разрядом аккумулятора, который ещё не вышел из строя, но нуждается в быстрой подзарядке. Да, чтобы зарядить АКБ, её придётся снимать и подключать к зарядному устройству.
Но ряд автомобилистов, зная коварность российской зимы, используют компактные пусковые устройства. Они позволяют завести мотор при сильно разряженной аккумуляторной батарее. И, чтобы воспользоваться ПЗУ, вовсе не обязательно добираться до самого аккумулятора под сиденьем водителя.
Откройте капот. С правой стороны в подкапотном пространстве есть пластиковая крышка. Под ней находится клемма для подключения ПЗУ. Массу можно взять с болта, расположенного со стороны левого крыла автомобиля.
После соединения всех контактов через ПЗУ подаётся заряд, и двигатель запускается. Далее за счёт работы генератора аккумулятор восстановится и в дальнейшем уже сможет собственными усилиями запускать мотор.
Это очень удобная схема, позволяющая исключить необходимость демонтировать АКБ на автомобилях Форд Транзит последних поколений.
Источник
Замена аккумулятора Форд Транзит
Неполадки в работе аккумулятора сулят владельцу Форд Транзит большие неприятности, ведь в случае его выхода из строя дальнейшее движение на автомобиле станет невозможно. Лучший способ этого избежать — контролировать состояние АКБ, своевременно устранять неполадки и при необходимости выполнять замену батареи.
Как определить, что требуется замена аккумулятора Форд Транзит?
Как правило, данные неполадки хорошо заметны что называется «невооруженным глазом» и проявляются в первую очередь некорректной работой двигателя. «Симптомы» могут выглядеть следующим образом:
- Силовой агрегат вовсе не поворачивается, когда запускается стартер;
- Мотор вращается с недостаточно высокой скоростью;
- Наблюдается вращение двигателя, однако он не запускается;
- Двигатель очень сложно запустить, когда он холодный.
Любой из этих признаков, в прочем, может говорить не только о неполадках с АКБ, но и о трудностях, возникших в других смежных по функционалу узлах, в частности, подводящей электропроводке, рычаге трансмисии и других элементах.
Основные неполадки аккумулятора
Устройство аккумуляторной батареи нельзя назвать сложным. Обычно из строя выходят следующие элементы:

- контакты аккумулятора со временем ослабевают. Другая проблема — коррозия, проржавевшие контакты плохо выполняют свою функцию;
- выведенное на кузов заземление АКБ повреждено. В этом случае при запуске обычно вообще не наблюдается поворотов двигателя;
- разрядка аккумулятора — она может быть полной или частичной, что определяет интенсивность выраженности признаков неполадки. Для того чтобы определить, что аккумулятор разряжен, измеряют его рабочую мощность.Для корректно работающего устройства она составит 13-14 киловатт. Если данное значение меньше, это сигнализирует о том, что устройству нужна подзарядка.
В частности показатели емкости у дизельной АКБ в несколько раз превосходят значения батарей, используемых для бензиновых двигателей.
Другое отличие одной модели от другой заключается в расположении. Так, у бензиновых Транзитов он располагается в левой части моторного отсека, а у дизелей — справа. Впрочем, возрастные модели Транзитов часто вообще имеют два аккумулятора, которые располагаются обеих сторон моторного отсека.
Как выполняют замену аккумулятора на автомобилях Форд Транзит
- Любые работы с АКБ начинают с отключения всех электрических приборов авто, далее отсоединяют провода.
- Прежде чем скинуть клемму отрицательного провода, ослабив специальную гайку, важно запомнить расположение проводов. Это поможет избежать ошибок при монтаже новой АКБ.
- После снятия клеммы её необходимо отодвинуть в сторону — лучше максимально далеко. После снятия пластиковой крышки с положительной клеммы операцию повторяют с ней и также отводят максимально далеко.
- Затем снимают зажим аккумулятора — для этого также потребуется отвернуть болт крепления.
- После этого аккумулятор снимают, соблюдая меры предосторожности. В частности держать АКБ нужно строго вертикально и исключить вероятность её соприкосновения с одеждой.
После снятия аккумулятора для его диагностика производят очистку всех элементов. В частности, очищают клеммы АКБ, зажимы, а также поддон, куда устанавливается батарея. Если по результатам диагностики принимается решение о замене, новую батарею устанавливают в обратном порядке.
div важно при этом тщательно смазать элементы — речь идёт о выводах и клеммах — качественной консистентной смазкой. Соединение выполняется в обратном порядке — сначала подключают положительную клемму, затем отрицательную.
К примеру, при соприкосновении плюса с металлом кузова может появиться сильная искра. В случае неудачного стечения обстоятельств возможно возгорание. Чтобы избежать этого доверяйте свой Форд Транзит только профессионалам.
Нужно ли обслуживать аккумулятор на Форд Транзит?
Его подзарядка во время движения осуществляется от генератора. Источником проблем для автомобилистов могут послужить оставшиеся на ночь включенными фары, вследствие которых произошла разрядка, либо более серьезные неполадки, для решения которых подзарядка будет уже неэффективна.
Важно, чтобы он был примерно на один сантиметр выше границы каждого из элементов. Это позволит существенно продлить срок службы батареи.
Источник
Замена аккумулятора автомобиля Ford Transit в Москве
Замена аккумулятора Форд Транзит в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена аккумулятора авто Ford Транзит в автомастерских города Москва
35 компании по ремонту автомобилей
- alt=»Ттс моторс»/>
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (замена аккумулятора автомобиля ford transit) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (замена аккумулятора автомобиля ford transit) в Москве
Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.
Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?
Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.
Источник
Аккумулятор для Ford Transit

Ford Transit – это целая серия грузовых фургонов, микроавтобусов и бортовых автомобилей, которые компания выпускает с 1953 года. Этот лёгкий коммерческий транспорт пользуется огромным успехом в Европе уже на протяжении более 40 лет. За такое время модельный ряд претерпел множество изменений и рестайлингов, насчитывает аж 8 поколений авто.
- Первое поколение моделей (1953–1965 гг.) представляло собой примитивный фургон рамной конструкции. Автомобили имели цельнометаллический кузов, бензиновый двигатель и механическую коробку передач.
- С 1965 по 1978 год автомобили выпускались во втором поколении и уже наиболее близко были похожи на современный модельный ряд. Имелись версии фургонов с длинной и короткой колесной базой, с двойной кабиной, микроавтобусы и бортовые автомобили. Модели оснащались бензиновым двигателем, передним или задним приводом, имели широкую колесную базу.
- Автомобили третьего поколения (1978–1985 гг.) имели обновлённый дизайн: пластиковая решётка радиатора с гнёздами под фары, новая носовая секция. Кроме того, появились модификации с дизельным двигателем.
- С января 1986 по 2000 год автомобиль выпускался в «однокоробочном» кузове, который имел клиновидную форму кабины. Четвёртое поколение комплектовалось механической или автоматической коробкой передач, увеличилось межосевое расстояние. Рестайлинг 1992 года изменил конструкцию кузова и позволил использовать только односкатные шины.
- Пятое поколение появилось в 1994 году в результате рестайлинга и выпускалось в Европе до 2000 года, а во Вьетнаме – до 2003 года. Изменилась передняя часть автомобиля и панель приборов. Для дополнительного оснащения моделей предлагались такие опции, как система кондиционирования, электроподъёмники стёкол, подушки безопасности, зеркала с электроприводом, центральный замок. В модельном ряду присутствовали версии с турбодизелем.
- Новый дизайн автомобилей шестого поколения (2000–2013 гг.) был уже третьим по счёту. Модели оказались доступны как с передним, так и с задним приводом, с дизельным или бензиновым двигателем, с автоматической коробкой передач.
- Седьмое поколение автомобилей (2006–2015 гг.) также появилось на свет в результате рестайлинга кузова: новый дизайн экстерьера и интерьера. Модернизация двигателей позволила существенно увеличить их объём и мощность. С осени 2007 года автомобиль официально продаётся на американском рынке. В 2010 года были представлены электромобили, выполненные на базе Форд Транзит.
- В восьмом поколении Транзит производится с 2013 года и по сей день во многих странах мира. Востребованный автомобиль получил новый дизайн, усовершенствованный мощный двигатель, а также существенно расширился набор дополнительных опций.
Обзор штатных аккумуляторных батарей
Популярный автомобиль Ford Transit производится во многих странах мира, а также имеет множество модификаций и поколений, что привело к расширению линейки аккумуляторов, которыми он оснащается в заводских условиях. Стоит заметить, что используются исключительно источники энергии европейского типа обратной полярности. Напряжение же батарей является стандартным для легковых автомобилей и составляет 12 В.
А что касается таких параметров, как ёмкость, пусковой ток и габаритные размеры, то их величины существенно различаются в зависимости от марки и мощности установленного двигателя, а также года выпуска самого авто. Исходя из их значений, все применяемые при комплектации Форд Транзит АКБ можно поделить на следующие группы:
- Батареи, устанавливаемые на автомобили с объёмом двигателя 1,3 литра, обладают следующими величинами основных характеристик:
- ёмкость: 56 А/ч;
- пусковой ток: 500 А;
- размеры: 243х175х175 мм.
- Источники энергии для комплектации автомобилей 2002–2006 годов выпуска с двухлитровым двигателем имеют параметры:
- ёмкость: 80 А/ч;
- пусковой ток: 800 А;
- размеры: 317х175х175 мм.
- АКБ для авто 2001 года выпуска с двухлитровым мотором с характеристиками:
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х175 мм.
- Аккумуляторы для моделей 1994–2000 годов выпуска, оснащённых двигателем объёмом 2 литра с параметрами:
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: от 590 до 630 А;
- размеры: 242х175х175 мм.
- Аккумуляторные батареи для автомобилей 2014 года производства, укомплектованных различными модификациями двигателей, с характеристиками:
- ёмкость: 85 А/ч;
- пусковой ток: 800 А;
- размеры: 317х175х175 мм.
- Ещё одна разновидность источников энергии, которые можно встретить на автомобилях двух последних поколений, с такими параметрами:
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 730 А;
- размеры: 317х175х175 мм.
- Батареи для модельного ряда, оснащённого двигателем объёмом 2,5 литра, с характеристиками:
- ёмкость: 70 А/ч;
- пусковой ток: от 670 до 740 А;
- размеры: 278х175х175 мм.
Варианты батарей для альтернативной замены
В торговой сети ассортимент автомобильных аккумуляторов, которые по параметрам оптимальны для комплектации модельного ряда Форд Транзит, разнообразен. В принципе, подобрать необходимое оборудование для любой модификации и поколения автомобиля возможно, но рекомендуется обращать также особое внимание на производителей: известность бренда, надёжность его продукции по отзывам покупателей, применимость по маркам авто.
Предлагаем несколько вариантов источников энергии от надёжных поставщиков, чья продукция оптимальна по соотношению «цена – качество»:
- VARTA Blue Dynamic D59 из Европы с параметрами:
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 590 А;
- размеры: 242х175х175 мм.
- BOSCH – ещё один вариант качественной европейской продукции, который обладает следующими характеристиками:
- ёмкость: 70 А/ч;
- пусковой ток: 670 А;
- размеры: 278х175х175 мм.
- EXIDE Premium EA852 – французский источник энергии, имеющий такие параметры:
- ёмкость: 85 А/ч;
- пусковой ток: 800 А;
- размеры: 315х175х175 мм.
- Ford с характеристиками:
- ёмкость: 80 А/ч;
- пусковой ток: 800 А;
- размеры: 315х175х175 мм.
Как заменить аккумулятор
АКБ на Ford Transit находится под сидением водителя. Для её снятия необходимо:
- Заглушить двигатель.
- Сдвинуть сидение до конца вперёд.
- Повернув против часовой стрелки, снять предохранительную шпильку батареи.
- Теперь можно сдвинуть крышку, чтобы открыть переднюю часть аккумулятора.
- Взяв ключ на 10, ослабить крепление провода на минусовой клемме и отбросить его.
- Снять пластиковый предохранительный колпачок с положительной клеммы.
- Тем же ключом ослабить крепление и снять провод с плюсовой клеммы.
- Снять крепление аккумуляторной батареи.
- Снять аккумулятор.
Новая батарея устанавливается аналогично, но описанный алгоритм действий следует выполнять в обратной последовательности.
Источник