Ксенон на Volkswagen Polo: описание, установка

Современные владельцы автомобиля модели Фольксваген Поло, подразумевают под ксеноном – ярко-белый пучок света.
Основной принцип работы любого ксенона заключается в следующем. Свет дает электрическая дуга, которая создается при прохождении высокочастотного пульсирующего заряда тока между двумя электродами, которые находятся в колбе заполненной инертным газом ксеноном.
Сам ксенон был найден в начале прошлого века, и с тех пол активно применяется не только в автомобилестроении, но и других отраслях промышленности. Отличный сайт по ксенону — //www.carengineering.ru/ksenon-na-polo/, ксенон на Поло подбирается исходя из индивидуальных требований владельца автомобиля:
- по материальным расходам;
- отношению к качеству товара и его характеристик;
- индивидуальным характеристикам автомобиля;
- другим аспектам по выбору товара.
Установка ксенона на Поло должно устанавливаться согласно соответствиям выработанных инструкций производителя, при выборе качественных комплектующих, с наличием сертификата качества.

Руководство по установке ксенона на Поло
Вся процедура должна выполняться специалистами с продолжительным опытом по монтажу ксенонов, которые обязаны выполнять все требования согласно инструкции производителя с гарантией профессиональной установки ксенона на автомобиль.
Ксенон, как и другие детали в автомобиле, могут ремонтироваться. Ремонт осуществляется по обслуживанию и замене деталей ксеноновых фар. Наиболее распространенные виды ремонта заключаются в замене ламп и блоков.
При установке ксенонового блока и замене ламп специалисты должны уделять особое внимание техническим пунктам и правилам ремонта и обслуживания ксеноновых фар, так как незначительно повреждение любой детали может привести к нарушению их работы.
При неисправности блока, рекомендуется его заменить, а также провести диагностику замененных деталей на работоспособность.
Если обнаружена поломка, то устанавливается причинно-следственная связь. Автомобиль проходит полностью диагностику после проведения замены деталей.

Рассмотрим поэтапную замену ксеноновой блок фары на Фольксваген Поло
Для замены мастеру понадобится ключ TORX ТЗО и отвертка с плоским сечением.
Источник
Установка ксенона в птф
Буквально в последние годы, отмечается всеобщий рост популярности противотуманных ксеноновых ламп. О том, что это бесцветный инертный газ, с отсутствие запаха известно многим. А вот о его полезных свойствах, в связи с недавним применением ксенона в осветительных фонарях автомобиля, мало кто знает. Именно это и послужило предпосылкой к написанию этой статьи.
Принцип действия и установка ксенона в птф
На находящуюся под давлением в герметичной колбе смесь солей металла с ксеноном, воздействует вызванный постоянным взаимодействием электродов высоковольтный заряд. Именно благодаря этому и происходит процесс свечения. При этом излучаемые ксеноном пучки света, по своей яркости многократно опережают даже галогенки. К тому же ксенон имеет близкий к солнечному свету спектр излучений, благодаря этому получается хорошо восприимчивое для глаз дневное освещение. Кроме этого ксеноновая лампа имеет продолжительный срок пользования. А об их недостатках можно сказать следующее: для нормальной работы необходим специальный модуль розжига, кроме этого, применение ксенонок у нас ограничено.
Где еще применяют ксенон?
Помимо противотуманок, лампы с ксеноном часто устанавливают в качестве основных ламп в фарах авто. А именно, в системе ближнего света. Наличие дальних ксенонов, попросту будет ослеплять встречные потоки. Большинству автомобилистов сегодня не известно понятие биксенонового освещения. Этим термином называют наличие ламп с ксеноном в фарах как дальнего, так и ближнего света. Подобную модернизацию системы освещения из-за дороговизны ксенона могут позволить лишь единицы.
Кроме этого зажиточные автомобилисты часто оборудуют фонари заднего освещения ксеноновыми лампами. Подобная мера, скорее не показатель достатка, а продиктованная необходимость в наличии хорошего освещения во время движения задом при парковке в ночное время.
Установка ксенона в птф – это отличный обзор в темное время суток и при плохих погодных условиях. Стоимость установки ксенона по Москве в среднем 3 тыс. руб. без учета дополнительных работ, так как конструкция некоторых автомобилей не позволяет произвести установку ксенона без демонтажа бампера, а это дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно.
О чем нужно знать при выборе ксенона?
Необходимо понимать, что универсальных противотуманных ксеноновых фонарей попросту не существует. Соответственно, выбираются они индивидуально под себя. Однако окончательным аргументом в пользу выбора станет размер цоколя лампы. Установка ксенона в птф дело непростое. Лучше всего, чтобы систему противотуманок собрал и установил на автомобиль специалист, поскольку ограничится простой заменой старой лампы накаливания на ксеноновую здесь не получится. Помимо этого в сборке, установке и настройке нуждается также блок розжига, то есть модуль, от которого зависит устойчивая работа ксеноновых ламп.
Источник
Установка ксенона на Поло, ксенон на Volkswagen Polo
Буквально в последние годы, отмечается всеобщий рост популярности противотуманных ксеноновых ламп. О том, что это бесцветный инертный газ, с отсутствие запаха известно многим. А вот о его полезных свойствах, в связи с недавним применением ксенона в осветительных фонарях автомобиля, мало кто знает. Именно это и послужило предпосылкой к написанию этой статьи.
Принцип действия и установка ксенона в птф
На находящуюся под давлением в герметичной колбе смесь солей металла с ксеноном, воздействует вызванный постоянным взаимодействием электродов высоковольтный заряд. Именно благодаря этому и происходит процесс свечения. При этом излучаемые ксеноном пучки света, по своей яркости многократно опережают даже галогенки. К тому же ксенон имеет близкий к солнечному свету спектр излучений, благодаря этому получается хорошо восприимчивое для глаз дневное освещение. Кроме этого ксеноновая лампа имеет продолжительный срок пользования. А об их недостатках можно сказать следующее: для нормальной работы необходим специальный модуль розжига, кроме этого, применение ксенонок у нас ограничено.
Где еще применяют ксенон?
Помимо противотуманок, лампы с ксеноном часто устанавливают в качестве основных ламп в фарах авто. А именно, в системе ближнего света. Наличие дальних ксенонов, попросту будет ослеплять встречные потоки. Большинству автомобилистов сегодня не известно понятие биксенонового освещения. Этим термином называют наличие ламп с ксеноном в фарах как дальнего, так и ближнего света. Подобную модернизацию системы освещения из-за дороговизны ксенона могут позволить лишь единицы.
Кроме этого зажиточные автомобилисты часто оборудуют фонари заднего освещения ксеноновыми лампами. Подобная мера, скорее не показатель достатка, а продиктованная необходимость в наличии хорошего освещения во время движения задом при парковке в ночное время.
Установка ксенона в птф – это отличный обзор в темное время суток и при плохих погодных условиях. Стоимость установки ксенона по Москве в среднем 3 тыс. руб. без учета дополнительных работ, так как конструкция некоторых автомобилей не позволяет произвести установку ксенона без демонтажа бампера, а это дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно.
О чем нужно знать при выборе ксенона?
Необходимо понимать, что универсальных противотуманных ксеноновых фонарей попросту не существует. Соответственно, выбираются они индивидуально под себя. Однако окончательным аргументом в пользу выбора станет размер цоколя лампы. Установка ксенона в птф дело непростое. Лучше всего, чтобы систему противотуманок собрал и установил на автомобиль специалист, поскольку ограничится простой заменой старой лампы накаливания на ксеноновую здесь не получится. Помимо этого в сборке, установке и настройке нуждается также блок розжига, то есть модуль, от которого зависит устойчивая работа ксеноновых ламп.
Улучшаем свет

Volkswagen Polo 2017
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Представляю Вашему вниманию небольшой обзор, посвященный вопросу света на VW POLO. Хочу сразу сказать, что этот маленький обзор меня сподвигли написать 2 вещи. Первая, то, что светом головного света, ДХО и салона я был не доволен. Второе, желание сэкономить Ваше время на выяснение типов ламп, стоящих в авто.
Предыстория такова, пересев на POLO после авто с ксеноном, сразу отметил, что ближний свет фар желтый (от чего ночью сильней устают глаза) и освещение дороги весьма посредственное. Дневные ходовые огни бледные, а освещение салона номинальное.
Слегка прогуглив ситуацию, принял решение исправлять ситуацию следующим образом.
В головном свете стоят лампы H7. Выбор данных ламп огромен, разброс цен от 70 до 1000 руб. Меня интересовали лампы с чистым белым светом. По тестам хорошо показали себя лампы Philips, стоимость которых в районе 1500. Но мы не ищем легких путей, по этому увидев в магазине комплект ламп за 500 руб. с надписью «эффект ксенона +30%» решил купить.
Установка заняла 20 мин. Меня продолжают удивлять инженеры VW. Для меня стало откровением, что замена лампы требует демонтажа всей фары. Но что делать, открыл капот, открутил четыре самореза, снял фару и заменил лампы. В итоге, освещение дороги стало несколько лучше, но главное приятный белый свет (что и требовалось).
Далее решил улучшить свет ДХО. В ДХО установлены лампы типа P21W (одноконтактные). Заехав в ближайший магазин автозапчастей, купил две светодиодные лампы за 340 рублей. Замена ламп заняла 15 мин., т.к. потребовала демонтажа части бампера, откручивания противотуманок и замену ламп (и опять привет инженеры VW).
В завершении заменил лампочки в плафоне освещения салона. Тип ламп W5W, стоимость 50 руб.х3=150 руб. В салоне свет реально лучше стал, ровный, чистый, белый свет.
Подробно описывать порядок демонтажа фар и плафона освещения салона не буду, в инете есть видео на эту тему.
Итого за 1000 руб. и 30 мин. получил нормальный свет головных фар, ДХО и салона.
Ну и в завершении небольшой лайфхак. В бардачке нет освещения, что несколько напрягает при попытке что-то там найти в темноте. По этому не долго думая, купил в магазине небольшой светодиодный фонарь на самоклейке и прилепил его в бардачок.
Конечно колхоз, но цена 60 руб. и реальный эффект сделали свое дело. Светит хорошо, нужен ни часто, т.ч. нормально.
Установка светодиодных линз на Фольксваген Поло / Volkswagen Polo
В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Volkswagen Polo, чтобы поменять штатную рефлекторную оптику на светодиодные билинзы, избавившись тем самым от устаревшего галогенного типа ламп, повысив до максимума яркость головного света. Мы будем устанавливать светодиодные билинзы Optima Reflector, светящие температурой 5000K (ярко-белый свет), дополнительно клиент попросил нас заменить галогеновые «стеляшки» в ДХО на светодиодные лампы XS-Light P21W с аналогично белым свечением.



Исходная светотеневая граница, а также свет фар и ДХО.


Вид фар и авто до установки светодиодных линз.
О светодиодных линзах Optima Reflector можно рассказать многое, так как мы работаем с данными модулями достаточно давно. Линзы очень качественные и конкретно данная модификация предназначена как раз для установки в штатную рефлекторную оптику на шпильку. Собраны модули Optima (все вообще, не только линза из статьи) из металла, поэтому о выгорании отражателей не стоит беспокоиться, более того, из-за задействования светодиодной технологии даже отражатели из композитных материалов выгорали бы годами, так как LED-чипы не нагреваются выше 60 градусов .



Демонтаж фар с автомобиля.


Фара после демонтажа и в разборе.
Установка линз в фары Фольксваген Поло подразумевает полный разбор лицевой части автомобиля – мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, после чего их требуется разобрать. И тут сразу же сложность: фары Volkswagen Polo неразборные , то есть на заводе их собирали с использованием стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи по аналогии с температурным, поэтому такие неразборные фары достаточно сложно и долго разбирать – по паре часов на фару.


Светодиодная линза и она же после установки в фару.



Регулировка потока света до герметизации фары.
Разобрав фары автомобиля, мы демонтируем штатный рефлектор и пилим его посадочное место под светодиодные билинзы Optima Reflector. Далее фары до сборки возвращаются на автомобиль для регулировки светового потока с помощью фараскопа, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы.



Возвращаем фары на автомобиль и полируем их стекла.
Фары мы будем собирать уже как раз, герметизируя их температурным герметиком, поэтому последующий разбор фар (при необходимости) не вызовет никаких сложностей и будет стоить намного дешевле, чем разбор фар на стекольном герметике. В самом конце мы меняем штатные дневные ходовые огни на светодиодные и полируем стекла фар абразивными жидкостями 3М, обновляя их вид и повышая пропускную способность светового потока свозь них.



Итоговый вид автомобиля после работы.


Светотеневая граница ближнего и дальнего света после установки линз.
По итогам работы автомобиль Volkswagen Polo лишился желтого света в фарах (мы еще поменяли и штатные габариты на LED), засветившись ярко-белым светом, который показал на стене широкую и плотную СТГ. С таким головным светом ездить по темноте одно удовольствие, причем встречных автомобилистов новые линзы Optima Reflector не будут слепить из-за того, что паразитная боковая засветка отсекается непосредственно стеклянным элементом линз.


Свет фар с линзами и ДХО с LED-лампами.
VW Polo Sedan 09-15/15- Фары GTI Look черные под ксенон



- Группа:
Биксеноновые фары HD VW Polo Sedan 09−15/15 имеют светодиодные ДХО (дневные ходовые огни) и придают машине GTI Look. Оптика обеспечивает качественный ближний и дальний свет благодаря фокусирующей линзе и лампам D3S/H7, обладающим высокой яркостью. Фонари способны уберечь водителя и пассажиров от аварийных ситуаций во время автопутешествий в непогоду и темное время суток. Комплект поставки включает 2 фары и моторчики-корректоры, в наборе отсутствуют блок розжига и лампы ближнего света (приобретаются отдельно). Наличие специального автоматического регулятора позволяет изменять направленность луча для улучшения видимости предметов, расположенных на различном расстоянии.
Фонари HD имеет надежную конструкцию, поделенную на секции и состоящую из следующих составных частей:
- черный пластиковый корпус, устойчивый к деформации и износу;
- оптические элементы;
- корректоры;
- нерифленое прозрачное стекло.
Блочная структура оптики предусмотрена для тщательного освещения нужных участков на дороге независимо от скорости движения. Спектр излучения фар имеет оптимальную насыщенность и не мешает другим водителям наблюдать за проезжей частью. При установке изделий используются штатные посадочные места автомобилей марки Фольксваген Поло Седан без рестайлинга и после осуществления модернизации. Точно выверенные размеры источников света обеспечивают простоту стыковки и надежность соединения при проведении монтажа. Биксеноновые фонари улучшают качество передней оптики и повышают внешнюю привлекательность автомобиля.
Базовые фонари не давали хорошей видимости, поэтому заменил на эти. Зона покрытия светом стала больше и четче. Прочные материалы и продуманный дизайн. Дороговато, как для не оригинала. Но за качественный товар не жалко. Спасибо магазину!
Источник
Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.
Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.
Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.

Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.
К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.
Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.
По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.
Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.

Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. «Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.
Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера. Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик. Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).
Особенности выбора противотуманных фар
Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.
Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.
Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.

Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.
Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.
Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.

Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.
Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:
- две птф − левая и правая,
- две накладки на бампер − левая и правая,
- многопозиционный переключатель,
- шесть саморезов,
- комплект проводов, состоящий из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода для выключателя и двух разъемов на фары.

Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.
Установка ПТФ
Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:
- Обязательно при любых работах с электричеством в машине необходимо снимать клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
- Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник.
- При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.








В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами:
- При положении «0» на выключенном авто «противотуманки» не работают.
- При работающем моторе в том же положении горят и птф, и габариты.
- При переключении на «габариты» противотуманные фары гаснут.
- Отдельное положение «габаритов» и «противотуманок» активирует оба механизма.
Стоимость оригинальных образцов для монтажа составит около 3500 руб. Покупка аналогов с хромированными вставками обойдется в 6500-7000 руб.
Как аккуратно и правильно снять заглушку птф на автомобиле Вы можете увидеть в следующем видео:
Источник
Ксенон для Volkswagen Polo
В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя. Вот они уже снятые. Затем снимаем обшивку моторного отсека. Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками. Кстати пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.
Вот такой вид после ее снятия. Меня интересовало место под мотором дворником. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке установка ксенона в птф фольксваген поло седан так сказать разъем свободный.

Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод. К сожалению, на фото его таки и не. В общем просовываем туда провод. Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю, проктологам там вообще нечего делать ну установка ксенона в птф фольксваген поло седан мне пришлось помучаться.
Но все же оттудова запихивать провод удобнее. Просовываем нужное количество провода в моторный отсек. Дальше я его вывел возле стакана.
Сначала я минусовой провод подвел до аккумулятора я завел в тонкую гофру так как там всего один провод. А вот от аккумулятора уже шло два. Так как минус я взял именно оттуда. Но потом я переделал и минус взял от колодок на лонжеронах.
Ксенон для Volkswagen Polo
Ксенон Volkswagen Polo подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенонафары менять не. Ухудшение обзора фар из-за свойств ксенона. Штрафы за использование ксенона в ПТФ.
Ксенон в штатные заводские ПТФ противотуманки (+ опрос)
Если и ставить ксенон в ПТФ, то лучше делать это в лицензированные фары или специальные рефлекторные приборы. Такие фары предотвращают ослепление водителей. Другое решение — особые ксеноновые лампы для противотуманок. Эти документы присваивают фарам конкретный тип например, DCR.
Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах?
Далее идет номер страны, где происходило утверждение, и номер самого утверждения. Применение ксенона в фарах и ПТФ, не предназначенных для него, определяется как несоответствие режима работы светового прибора требованиям характеристик транспортного средства. Ответственность при нарушении условий использования ксеноновых ламп наступает на основании Кодекса об административных правонарушениях РФ КоАП. Но такая ответственность возможна при нарушении правил установки.

Например, если вы установили ксенон в фары, предназначенные для галогена. Если ПТФ и другие фары с ксеноном были выпущены вместе с автомобилем на заводе, инспектор ГИБДД не может привлечь вас к ответственности за их использование.

Правильная установка ксенона Ксенон устанавливается исключительно в фары, разработанные для использования газоразрядных источников света. Фары ближнего света с ксеноновым светом могут работать только с фароочистителями и автоматическими приспособлениями для изменения угла наклона фары. При этом излучаемые ксеноном пучки света, по своей яркости многократно опережают даже галогенки.
К тому же ксенон имеет близкий к установка ксенона в птф фольксваген поло седан свету спектр излучений, благодаря этому получается хорошо восприимчивое для глаз дневное освещение. Кроме этого ксеноновая лампа имеет продолжительный срок пользования. А об их недостатках можно сказать следующее: Где еще применяют ксенон? Помимо противотуманок, лампы с ксеноном часто устанавливают в качестве основных ламп в фарах авто.
Источник