Сход развал!

Сход развал! ⇐ Crafter. Подвеска

Сообщение Антон999 » 23 фев 2013, 15:51

Сообщение valdemarich » 23 фев 2013, 16:32

Сход развал - Регулировка развала.jpg

Сообщение Антон999 » 23 фев 2013, 16:47

Сообщение valdemarich » 23 фев 2013, 16:59

Сообщение Антон999 » 23 фев 2013, 19:16

Сообщение AlexeyT4 » 24 фев 2013, 10:30

Сообщение Антон999 » 24 фев 2013, 13:35

Сообщение rinakomi » 24 фев 2013, 14:38

Сообщение AlexeyT4 » 24 фев 2013, 15:55

Сообщение rinakomi » 24 фев 2013, 17:45

Сообщение Антон999 » 24 фев 2013, 19:28

Сообщение shus3ik » 27 фев 2013, 10:26

Сообщение Вадос 1 » 03 мар 2013, 20:48

Сообщение Владимир 72 » 20 мар 2013, 13:45

Сообщение rinakomi » 20 мар 2013, 17:37

3416584 Я недавно делал на компьютерном стенде, так там мою машину нашли в Тун/Мастер-айс-ах. Там кузова начиная с 30-ого по 50-й в куче были. Поищите лучше, может найдется.
Вы имеете в виду на стенде поискать?

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Спасибо за подсказку все нашел 😀

попробовать проточить парочку запасных.
Может проще отверстия в аммортах удлинить?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Re: Сход-развал передка. Кому попадались болты с эксцентриком?
В этом случае можно даже одну эксцентриковую шайбу туда внедрить, как на независимой задней подвеске.

Источник

Углы установки колес фольксваген крафтер

Я поделюсь небольшим опытом по регулировке развал – схождения: Sprinter, Crafter, LT.
В основном работа заключается в том, чтоб открутить контргайку (гайку) и вращать тягу (эксцентричный болт),
но качественная работа зависит от многих нюансов.

Прежде чем приступать к регулировке:
1. Ходовые детали автомобиля должны быть в надлежащем состоянии;
2. Машина должна стоять перпендикулярно стенду на ровной поверхности;
3. Проверить давление во всех колесах;
4. Произвести измерение;
5. Отрегулировать углы установок колес.

Примечание:
Если в рулевой рейке есть люфт или выработка в рулевой крестовине, то регулировка схождения становится затруднённой.
Если ходовая в надлежащем состоянии и присутствует люфт в рулевой рейке или крестовине, то после регулировки схождения руль будет под углом при
ровных колесах.
Я напомню, что переднее схождение зависит от схождения задних колес. На таких авто установлен мост, который не регулируется, а зависит от рессор.
Если рессоры оригинальные на которых есть направляющие, то мост будет стоять на своем месте. Если рессоры другие на которых нет направляющих, то мост
будет смещен. Резину подъедать не будет, но при прямолинейном движении колес, кузов машины будет под углом (машина движется боком).

Причины из-за которых тянет машину:
1. Присутствует люфт в ходовой части авто;
2. Согнута стойка;
3. Согнут рычаг, деформировалась балка или кузов (в основном после удара);
4. Разное давление в шинах;
5. Погнут диск (мишень плохо прилегает к колесу; при прокатке покажет другие значения от реальных);
6. Задний мост деформировался;
7. Люфт в ступичном подшипнике;
8. Подклинивает суппорт;
9. Если установлена на перед металлическая рессора (редкие случаи, но бывают) – Sprinter, LT до 2006 года;
10. Установлена дешёвая резина (не качественная);
11. Деформировалась резина;

Sprinter, LT — до 2006 года
На таких машинах регулируется только схождение! Развал колес зависит от состояния передней рессоры.
По заводу должна стоять пластиковая рессора. Такая рессора мягче, дольше прослужит если грузить заданный вес, развал колес находится в заданных значениях установленным заводом изготовителем, но дороже по цене чем металлическая рессора. Некоторые люди ставят металлическую рессору в основном для большей грузоподъёмности; в ходу жёстче, срок службы меньше, развал колес уходит в плюс, по цене дешевле за пластиковую.

Регулировка:
Выставить заданные углы. Если есть люфт в рейке или углы схождения были за 1.30 градусов, то необходимо еще раз выровнять руль и отрегулировать схождение. Ничего не закручивая выполнить все действия с самого начала (проверка). Вводим измеренные параметры, которые измеряли первый раз. Выводим заданные углы и все закручиваем.

Sprinter, Crafter — после 2006 года
На таких машинах регулируется развал и схождение! Прежде, чем приступать к работе, необходимо проверить, установлены ли развальные (эксцентричные) болты?! Эти болты необходимы для точной регулировки развала. Эти болты необходимо установить так, чтоб шляпка болта смотрела вперед! Если установить наоборот, то раскручивать\закручивать гайку будет неудобно. Развал можно регулировать и без эксцентричных болтов, но этот процесс сложней и добиться точности будет трудней.

Регулировка:
Перед тем как зафиксировать руль, не садясь в машину выставить руль на глаз. Раскрутить все гайки и контргайки. Выставить развал – схождение в заданные значения. Подтянуть гайки развальных болтов, но не прилаживать усилий. Все действия необходимо провести с начала и ввести измеренные величины которые измеряли первый раз. Перед тем как зафиксировать руль, не садясь в машину выставить руль на глаз. Если развал сбился, то отрегулировать в заданные значения и подтянуть гайки развальных болтов, но не прилаживать усилий. Если значения по развалу в заданных значениях, то затягивайте гайки развальных болтов. После затяжки, садимся в машину, выставляем руль ровно и регулируем схождение.

Нюансы:
1. Следить за пыльником тяги, чтоб не проворачивался. Если проворачивается, то необходимо ослабить хомуты или придержать пыльник от прокрутки;
2. Производить регулировку при пустой машине (если нет возможности разгрузить или приехать пустым, то отрегулировать можно, но без гарантии);
3. Быть готовым к тому, что на вас будет капать: вода, масло, ОЖ, солярка;
4. Быть осторожным и готовым к тому, если гайка закипела, то при откручивании гайки, ключ может соскользнуть, и вы ударитесь головой об балку, поддон, коробку и т.д.;
5. Если контргайка прикипела к тяге и разработать ее не удается – рекомендую заменить тягу;
6. Если вы крутите тягу, а значения не изменяются, то тяга не затянута со стороны рейки;
7. Если тяга вошла полностью в наконечник, а необходимо еще регулировка, то необходимо переставить рулевой кардан (соединение между рейкой и рулевым валом),
в основном это происходит на Sprinter, LT до 2006 года.

Кроме этого:  Установка ремонт и замена откосов в Самаре цены на услуги и материалы

Развал – схождение – это регулировка точности. На такой работе лучше не спешить, но не тупить.
Я учился сам, мне показали, что крутить и нажимать. Все то, что я написал – это с личного опыта. Если где-то я не прав, подскажите и направьте.

Источник



Углы установки колес VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Pritsche , ходовая часть автомобиля Volkswagen Pritsche , передняя подвеска Volkswagen Pritsche , задняя подвеска Volkswagen Pritsche , ремонт передней подвески Volkswagen Pritsche , ремонт задней подвески Volkswagen Pritsche , ремонт ходовой части Volkswagen Bus , ходовая часть автомобиля Volkswagen Bus , передняя подвеска Volkswagen Bus , задняя подвеска Volkswagen Bus , ремонт передней подвески Volkswagen Bus , ремонт задней подвески Volkswagen Bus , ремонт ходовой части Volkswagen Kombi , ходовая часть автомобиля Volkswagen Kombi , передняя подвеска Volkswagen Kombi , задняя подвеска Volkswagen Kombi , ремонт передней подвески Volkswagen Kombi , ремонт задней подвески Volkswagen Kombi , ремонт ходовой части Volkswagen Kasten , ходовая часть автомобиля Volkswagen Kasten , передняя подвеска Volkswagen Kasten , задняя подвеска Volkswagen Kasten , ремонт передней подвески Volkswagen Kasten , ремонт задней подвески Volkswagen Kasten , ремонт ходовой части Volkswagen Doppelkab , ходовая часть автомобиля Volkswagen Doppelkab , передняя подвеска Volkswagen Doppelkab , задняя подвеска Volkswagen Doppelkab , ремонт передней подвески Volkswagen Doppelkab , ремонт задней подвески Volkswagen Doppelkab , ремонт ходовой части Volkswagen Caravelle , ходовая часть автомобиля Volkswagen Caravelle , передняя подвеска Volkswagen Caravelle , задняя подвеска Volkswagen Caravelle , ремонт передней подвески Volkswagen Caravelle , ремонт задней подвески Volkswagen Caravelle , ремонт ходовой части Volkswagen Cam , ходовая часть автомобиля Volkswagen Cam , передняя подвеска Volkswagen Cam , задняя подвеска Volkswagen Cam , ремонт передней подвески Volkswagen Cam , ремонт задней подвески Volkswagen Cam , ремонт ходовой части Volkswagen Campe , ходовая часть автомобиля Volkswagen Campe , передняя подвеска Volkswagen Campe , задняя подвеска Volkswagen Campe , ремонт передней подвески Volkswagen Campe , ремонт задней подвески Volkswagen Campe , ремонт ходовой части Volkswagen Transporter T4 , ходовая часть автомобиля Volkswagen Transporter T4 , передняя подвеска Volkswagen Transporter T4 , задняя подвеска Volkswagen Transporter T4 , ремонт передней подвески Volkswagen Transporter T4 , ремонт задней подвески Volkswagen Transporter T4

4. Углы установки колес

Условия проверки углов установки колес

  • Измерительное оборудование должно быть правильно отрегулировано.
  • Давление в шинах должно соответствовать норме.
  • Установить автомобиль и несколько раз нажать на кузов, чтобы покачать подвеску.
  • Высота автомобиля (высота кузова) должна соответствовать спецификации.

Спецификация углов установки колес автомобиля разбита на пять групп. Номер соответствующей группы указан на информационной табличке автомобиля, расположенной на стойке А на высоте центрального электрического блока.

Высота автомобиля (высота кузова) и продольный наклон автомобиля могут повлиять на результаты проверки. Для этого необходимо предварительно измерить высоту и продольный наклон автомобиля и, если необходимо, отрегулировать до необходимых значений перед проведением проверок/регулировок.

  • Степень загруженности автомобиля значительно влияет на результаты измерений, поэтому необходимо сверяться с соответствующими значениями в приведенной таблице (ненагруженный, наполовину загруженный, полностью загруженный).
  • Если стенд для проверки углов установки колес находится под некоторым углом, переместить автомобиль несколько раз вперед и назад для устранения возможных залипаний резиновых демпферов.
  • При выполнении регулировочных операций необходимо как можно точнее придерживаться спецификаций.
  • Не рекомендуется производить дополнительные регулировки углов установки колес на новых автомобилях с пробегом от 1000 до 2000 км, поскольку в этот период осуществляется приработка и окончательная посадка элементов подвески.

Расположение информационной таблички автомобиля на стойке А возле центрального электрического блока

На автомобилях с левосторонним рулевым управлением – с левой стороны.

На автомобилях с правосторонним рулевым управлением – с правой стороны.

Автомобили с накладками для коленей –версии для США-, информационная табличка расположена под крышкой центрального электрического блока.

Положение номера группы на информационной табличке автомобиля

В последнее время существует пять номеров групп.

Цифра (стрелка) указывает на группу, к которой принадлежит автомобиль.

Слово «LUXUS» на информационной табличке приведено в качестве примера. Слово на табличке может отличаться, например, в этом месте может быть напечатано слово «Kom.».

Измерение и регулировка высоты автомобиля (высоты расположения кузова) на передней оси

Автомобиль должен стоять на колесах передней оси.

Размер -а- измеряется от верхнего болта крепления амортизатора до центра нижнего болта амортизатора. Если необходимо, отрегулировать заданную высоту, вращая гайку натяжного рычага торсиона.

Измерение продольного наклона кузова

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

Измерить продольный наклон кузова по продольной балке.

Если автомобиль наклонен вперед или назад, вычислить или прибавить значение, полученное в зависимости от наклона автомобиля.

Полученное значение угла наклона по угломеру: 1° 10′.

Коррекция в зависимости от наклона автомобиля (например 1 º вперед): +1 º .

Угол продольного наклона шкворня (для горизонтально стоящего автомобиля): 2° 10′.

  • Автомобиль наклонен вперед: прибавить корректирующее значение.
  • Автомобиль наклонен назад: вычесть корректирующее значение.
  • Убедиться в том, что поверхность продольной балки в области установки угломера чистая и ровная.

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Накидной гаечный ключ 40 мм 3252.
  • Динамометрический ключ V.A.G 1332.

1. Если необходимо, снять защитную пластину правого звукового сигнала.

Кроме этого:  Установка серверной части веб приложения на ОС Astra Linux

2. Ослабить болт -а-.

  • Если необходимо, для ослабления и затяжки при установленном колесе поверните его в нужную сторону при помощи руля.
  • Для облегчения понимания болтовое соединение на рисунке изображено без установленного колеса.

3. Ослабить гайку -b-.

4. Доработать накидной гаечный ключ 3254, как показано на рисунке.

Отметить гаечный ключ 3252 буквой -А-.

5. Повернуть эксцентриковую втулку при помощи специального инструмента 3252 А до достижения требуемого значения.

6. Снова затянуть гайку -b-.

7. Снова затянуть болт -а-, если необходимо снять для этого колесо.

Болт -b-: 110 Н · м.

1. Ослабить контргайку (предварительно установив рулевой редуктор в центральное положение).

2. Провернуть обе поперечные рулевые тяги до получения требуемого значения.

  • Рулевой механизм должен оставаться в центральном положении.
  • После проворачивания рулевой тяги убедиться в том, что пыльники и чехлы не перекручены. Перекрученные пыльники и чехлы быстро изнашиваются.

Централизация рулевого механизма

Установить рулевой механизм в центральное положение, повернув рулевое колесо от упора до упора и посчитав количество оборотов рулевого колеса. Повернуть рулевое колесо в обратном направлении до половины полученных оборотов. Тщательно совместить рулевой шпиндель при помощи шипа (стрелка) в резиновой шайбе и пазе на корпусе. Вершина и паз должны совпадать.

Проверка и регулировка угла продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня необходимо проверять в следующих случаях:

  • Рулевое колесо уводит в одну сторону.
  • Наблюдается шимми передних колес.

1. Ослабить гайку -а-.

2. Провернуть эксцентриковый болт -b- до достижения требуемого значения.

3. Затянуть гайку моментом затяжки 160 Н · м.

Регулировка схождения задней оси

1. Ослабить гайку -а- на рычаге подвески.

2. Сдвинуть рычаг подвески вперед или назад до достижения требуемого значения (при этом автомобиль должен стоять на этих колесах).

Если необходимо откорректировать значения установки схождения задних колес, проверить регулятор распределения тормозных сил и если необходимо отрегулировать его.

Вычисление отклонения от направления движения

Если оба значения схождения имеют одинаковый знак (+/+ или -/-), вычесть меньшее значение из большего и разделить на 2.

Схождение левого заднего колеса Схождение правого заднего колеса
+ 15′ 15′- 5’= 10′
10′ /2 = 5′
+ 5′

Отклонение от направления движения = 5′.

Суммировать значения с различными знаками (+/-) и разделить на 2.

Схождение левого заднего колеса Схождение правого заднего колеса
+ 15′ 15′ + 5’= 20′
20′ / 2 = 10′
— 5′

Отклонение от направления движения = 10′.

Полученное значение показывает величину отклонения от продольной оси автомобиля.

Спецификация углов установки колес автомобиля

Автомобили первой группы

Передняя ось (двухрычажная подвеска)
Состояние загруженности Ненагруженный 3) Половина полезной нагрузки 3) Полностью нагруженный 3)
Высота автомобиля 1) спереди (±2 мм) 280 267 255
Схождение на одно колесо +10′ ± 10′ 0′ ± 10′ -10′ ± 10′
Общее схождение 1) +20′ ± 20′ 0’± 20′ -20’± 20′
Развал (в положении прямолинейного движения)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
-25′ +20′
-40′
Не более 30′
-40′ +20′
-40′
Не более 30′
-50’+20′
-40′
Не более 30′
Разница при повороте на 20 º влево или вправо 2°10′ ± 30′
Угол продольного наклона шкворня (нулевой наклон кузова) 2)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
+3° 10′ ± 30′
Не более 1°
+3° 20′ ± 30′
Не более 1°
+3°30′ ± 30′
Не более 1°

1) Если необходима регулировка высоты автомобиля (высоты кузова), необходимо полностью проверить углы установки колес передней оси. После регулировки высоты автомобиля, перекатить автомобиль вперед и назад приблизительно на 2 м, а затем перепроверить высоту.

2) Измерение продольного наклона автомобиля.

3) Состояние загруженности автомобиля в момент измерения углов установки колес.

Задняя ось (подвеска на продольных рычагах)
Схождение на одно колесо +10′ ± 10′ +20′ ± 10′ +30′ ± 10′
Общее схождение (с допустимым развалом)
Предельно допустимое отклонение от направления движения
+20′ ± 20′
Не более 30′
+40′ ± 20′
Не более 30′
60′ ± 20′
Не более 30′
Развал
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
-30′ ± 30′
Не более 30′
-1° 10′ ± 30′
Не более 30′
1°35′ ± 30′
Не более 30′

Автомобили группы 2

Передняя ось (двухрычажная подвеска)
Состояние загруженности Ненагруженный 3) Половина полезной нагрузки 3) Полностью нагруженный 3)
Высота автомобиля 1) спереди (±2 мм) 280 267 255
Схождение на одно колесо +10′ ± 10′ 0′ ± 10′ -10′ ± 10′
Общее схождение 1) +20′ ± 20′ 0’± 20′ -20’± 20′
Развал (в положении прямолинейного движения)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
-25′ +20′
-40′
Не более 30′
-40’+20′
-40′
Не более 30′
-50’+20′
-40′
Не более 30′
Разница при повороте на 20 º влево или вправо 2°10′ ± 30′
Угол продольного наклона шкворня (нулевой наклон кузова) 2)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
+3° 10′ ± 30′
Не более 1°
+3° 20′ ± 30′
Не более 1°
+3°30′ ± 30′
Не более 1°

1) Если необходима регулировка высоты автомобиля (высоты кузова), необходимо полностью проверить углы установки колес передней оси. После регулировки высоты автомобиля, перекатить автомобиль вперед и назад приблизительно на 2 м, а затем перепроверить высоту.

2) Измерение продольного наклона автомобиля.

3) Состояние загруженности автомобиля в момент измерения углов установки колес.

Задняя ось (подвеска на продольных рычагах)
Схождение на одно колесо +3′ ± 10′ +12′ ± 10′ +20′ ± 10′
Общее схождение (с допустимым развалом)
Предельно допустимое отклонение от направления движения
+6′ ± 20′
Не более 30′
+24′ ± 20′
Не более 30′
+40′ ± 20′
Не более 30′
Развал
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
0° ± 30′
Не более 30′
-40′ ± 30′
Не более 30′
-1°10′ ± 30′
Не более 30′
Кроме этого:  Установка тумбы в ванную комнату под столешницу без наличия раковины

Автомобили группы 3

Передняя ось (двухрычажная подвеска)
Состояние загруженности Ненагруженный 3) Половина полезной нагрузки 3) Полностью нагруженный 3)
Высота автомобиля 1) спереди (±2 мм) 273 263 255
Схождение на одно колесо +5′ ± 10′ 0′ ± 10′ -10′ ± 10′
Общее схождение 1) +10′ ± 20′ 0’± 20′ -20’± 20′
Развал (в положении прямолинейного движения)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
-35′ +20′
-40′
Не более 30′
-45’+20′
-40′
Не более 30′
-50’+20′
-40′
Не более 30′
Разница при повороте на 20 º влево или вправо 2°10′ ± 30′
Угол продольного наклона шкворня (нулевой наклон кузова) 2)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
+3° 10′ ± 30′
Не более 1°
+3° 20′ ± 30′
Не более 1°
+3°30′ ± 30′
Не более 1°

1) Если необходима регулировка высоты автомобиля (высоты кузова), необходимо полностью проверить углы установки колес передней оси. После регулировки высоты автомобиля, перекатить автомобиль вперед и назад приблизительно на 2 м, а затем перепроверить высоту.

2) Измерение продольного наклона автомобиля.

3) Состояние загруженности автомобиля в момент измерения углов установки колес.

Задняя ось (подвеска на продольных рычагах)
Схождение на одно колесо +10′ ± 10′ +20′ ± 10′ +30′ ± 10′
Общее схождение (с допустимым развалом)
Предельно допустимое отклонение от направления движения
+20′ ± 20′
Не более 30′
+40′ ± 20′
Не более 30′
+60′ ± 20′
Не более 30′
Развал
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
-30′ ± 30′
Не более Не более 30′
-1° 10′ ± 30′
Не более 30′
-1°35′ ± 30′
Не более 30′

Автомобили группы 4

Передняя ось (двухрычажная подвеска)
Состояние загруженности Ненагруженный 3) Половина полезной нагрузки 3) Полностью нагруженный 3)
Высота автомобиля 1) спереди (±2 мм) 265 260 255
Схождение на одно колесо 0′ ± 10′ -5′ ± 10′ -10′ ± 10′
Общее схождение 1) 0′ ± 20′ -10’± 20′ -20’± 20′
Развал (в положении прямолинейного движения)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
-45′ +20′
-40′
Не более 30′
-50’+20′
-40′
Не более 30′
-55’+20′
-40′
Не более 30′
Разница при повороте на 20 º влево или вправо 2° 10′ ± 30′
Угол продольного наклона шкворня (нулевой наклон кузова) 2)
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
+3° 10′ ± 30′
Не более 1°
+3° 20′ ± 30′
Не более 1°
+3°30′ ± 30′
Не более 1°

1) Если необходима регулировка высоты автомобиля (высоты кузова), необходимо полностью проверить углы установки колес передней оси. После регулировки высоты автомобиля, перекатить автомобиль вперед и назад приблизительно на 2 м, а затем перепроверить высоту.

2) Измерение продольного наклона автомобиля.

3) Состояние загруженности автомобиля в момент измерения углов установки колес.

Задняя ось (подвеска на продольных рычагах)
Схождение на одно колесо +12′ ± 10′ +22′ ± 10′ +27′ ± 10′
Общее схождение (с допустимым развалом)
Предельно допустимое отклонение от направления движения
+24′ ± 20′
Не более 30′
+44′ ± 20′
Не более 30′
+54′ ± 20′
Не более 30′
Развал
Максимально допустимая разница между двумя сторонами
-40′ ± 30′
Не более 30′
-1° 10′ ± 30′
Не более 30′
-1°10′ ± 30′
Не более 30′

Автомобили группы 5

1) Если необходима регулировка высоты автомобиля (высоты кузова), необходимо полностью проверить углы установки колес передней оси. После регулировки высоты автомобиля, перекатить автомобиль вперед и назад приблизительно на 2 м, а затем перепроверить высоту.

2) Измерение продольного наклона автомобиля.

3) Состояние загруженности автомобиля в момент измерения углов установки колес.

Источник

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Колеса и шины для Crafter

Колеса и шины для Crafter

стандартный размер шин для 3.0t 205/75 R16
сдвоенные колеса 195/75 R16
по заказу: улучшенный комплект одиночных колес, включая шины 235/65 R16 для передних колес и 285/65 R16 для задних колес.
по заказу: легкосплавные колесные диски с шинами размера 235/60 R17

В стандартной комплектации на Crafter устанавливаются шины 205/75 R 16. На автомобили со сдвоенными колесами устанавливаются шины 195/75 R 16.
Нововведением для автомобилей этого класса являются одиночные шины увеличенной ширины, устанавливаемые по заказу на колеса задней оси. Их можно заказать для всех автомобилей Crafter 50, полная разрешенная масса которых уменьшена до 4,6 тонны для всех коммерческих модификаций. Вместо сдвоенных колес на задней оси установлены «камерные шины» размера 285/65 R 16. За счет этого увеличена ширина погрузочной площадки между колесными арками (1250 мм = можно погрузить европоддон). Дополнительные преимущества заключаются в улучшенной комфортабельности езды (особенно без груза) и в меньшем расходе топлива, обусловленном улучшенными характеристиками качения.
На передние колеса автомобилей, оборудованных одиночными шинами увеличенной ширины, устанавливаются шины размера 235/65 R 16, равного размеру поставляемого по заказу запасного колеса. В случае прокола шины запасное колесо можно установить на заднюю ось с помощью переходника. Индекс грузоподъемности этих шин составляет 128 (максимальная нагрузка равна 180 кг), а индекс скорости N указывает на максимальную скорость 140 км/ч.
Автомобиль Crafter можно заказать в комплектации с легкосплавными колесными дисками (не предусмотрено для Crafter 50).

Источник