Снятие и установка стартера Peugeot 206 (Пежо 206)

*

Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.

В целом, процедуры снятия и установки стартера Peugeot 206 (Пежо 206) — это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.

Основные признаки неисправности стартера Peugeot 206 (Пежо 206) следующие:

  • Проблемы с заводом двигателя
  • Проблемы с выключением стартера
  • Возникновение шумов при заведении мотора.

Стартер Peugeot 206 (Пежо 206) — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.

Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.

При рассмотрении автомобилей Peugeot 206 (Пежо 206), к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.

Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:

  1. Ослабление креплений подводящих проводов
  2. Износ щеток коллектора
  3. Неполадки в электоросистеме.

Демонтаж стартерас Peugeot 206 (Пежо 206) и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.

Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Peugeot 206 (Пежо 206), поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.

Постановке вопроса стартер — замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Peugeot 206 (Пежо 206) необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.

Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Peugeot 206 (Пежо 206)?

Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Peugeot 206 (Пежо 206). Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.

Восстановление стартера для всех моделей Peugeot 206 (Пежо 206) возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Источник



Как снять стартер пежо 206

как снять стартер пежо 206

Пусковое устройство Пежо 206 — французского автомобиля, выпускаемого с 1998 года и до сих пор хорошо продаваемого — под оригинальным номером M002T13081 производится фирмой «Митсубиши». Со временем постепенно изнашивается, что и приводит к его неисправности. Из-за этого бывает сложно или невозможно запустить мотор, поэтому автовладельцу необходимо регулярно следить за стартером и без опоздания его чинить.

Неисправности стартера Пежо 206

Как известно, одной из проблемных зон стартера этого автомобиля являются щётки. В процессе эксплуатации они подвергаются термическим разрушениям. Чтобы устранить нагары, требуется шлифовать их шкуркой. При значительном износе, когда высота элементов опускается ниже критического уровня, нужна обязательная замена.

Ещё одна зона, которой следует уделять первоочерёдное внимание — коллектор. На нём часто сгорают пластины, а при значительных нарушениях — выходит из строя ротор. В таких случаях намного рациональнее будет купить новое пусковое устройство, чем ремонтировать стартер.

Досконально рекомендуется проверять и втулки якоря, которые могут быть изношенными. В этом случае ротор не будет нормально вращаться, начнёт заклинивать. Наконец, может выйти из строя статор или поломаться зубья бендикса.

Теперь непосредственно про характерный симптом неисправности, чаще всего возникающий на автомобиле Пежо 206. Наиболее распространённым признаком является клацающий звук, появляющийся последовательно через короткие промежутки времени. Во многих случаях это свидетельствует о неполадках с тяговым реле или недостатке напряжения. Поэтому в первую очередь надо поступить следующим образом:

  • проверить заряд аккумулятора — выдаёт ли он достаточный для старта двигателя ток;
  • протестировать массу — обычно она привинчивается к кузову автомобиля, но место может прикипеть или со временем заржаветь;
  • проконтролировать контакты клемм — рекомендуется для профилактики прочистить их наждачной бумагой или напильником;
  • диагностировать сам стартер, подав на него ток напрямую.

Проблемное клацанье может происходить каждый раз при повороте ключа в зажигании. Кроме отхода массы, этот симптом также указывает на подгорание контактов реле и ослаблении его креплений.

Какой стартер устанавливается на Пежо 206?

Оригинальный стартер для Peugeot 206, мощностью 0,7 кВт производится, как и говорилось выше, японской фирмой Mitsubishi. Компания собственного производства таких пусковых устройств не имеет, а проводит их закупку. Цена изделия — около 6 тыс. рублей.

Стартера мощностью 0,9 и 1 кВт уже производятся родными фирмами Пежо и Ситроен. Эти агрегаты поступают в продажу под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоят запчасти очень дорого — не меньше 13-18 тыс. рублей.

Что касается аналогов, то их можно приобрести за куда более низкую стоимость. Выбор их довольно широк:

  • «Фиат» выпускает стартер под номером 9640825280;
  • «Бош» — артикул 0986013240 и 0986018310;
  • «Доминант» — PE58002.AZ;
  • «Фенокс» — ST31122;
  • «Тойота» — 28100YV01184;
  • «Валео» — 455962;
  • «Гелла» — 8EA011610-441;
  • JP Group — 4190300300;
  • Motorherz — STM1177RB;
  • STARTVOLT — LST1604;
  • WAI — 30737N.
Кроме этого:  Как установить Яндекс Метрику на пошаговое руководство

Демонтаж стартера и переборка

Инструменты, которые понадобятся в работе:

  • трещотка с удлинителем;
  • головки — 8, 10 и 13;
  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • шлицевая отвёртка;
  • чистая тряпка;
  • смазка;
  • немного бензина.

Перед непосредственным снятием стартера, необходимо провести подготовку:

  • вытащить АКБ;
  • снять корпус воздушного фильтра;
  • отщелкнуть фиксаторы мешающих работе гофр с проводами;
  • открутить винты кронштейна, фиксирующие патрубок охлаждения.

Крепится стартер на трёх 13-миллиметровых болтах. На нём сидят кабели, идущие от аккумулятора и провода, соединяющие со втягивающим реле. Всё это надо откручивать. Вытащить стартер трудно даже снизу, придётся изрядно попотеть.

Разбор и переборка стартера является профилактической мерой предупреждения различных неисправностей. Это даёт возможность тщательно промыть, прочистить и промазать устройство изнутри. Якорь рекомендуется обработать мелкой шкуркой до блеска.

Реле стартера на автомобиле Пежо 206 находится в монтажном блоке вместе с предохранителями. Отмечено цифрой 40 (на автомобилях выпуска 2002 года и выше). Сам блок расположен под торпедой с водительской стороны.

Ведимитрий На днях опять несмог завестись(месяцев 5 назад меняли втягивающее поставили valeo и щетки), снял стартер проверил напрямую все работает поставил некрутит только щелкант втягивающее, снова снял кинул на прямую подставил деревяшку под бендекс и вот оно сразу остановился и некрутит под нагрузкой Решил прикупить новый стартер т.к. думаю ремонт опять вылетит недешего. Какой стартер лучше выбрать? (эконом вариант)на экзисте есть jp и недорого стоит. И еще непонятно по мощности стартера, выдает разные варианты с разной пусковой мощностью, какой будет оптимальная? Пыжик 206 седан, 1.4 бенз.
МеханикПежо либо самый дешевый либо ВАЛЕО штатный . мощность чем больше тем лучше. там они разные из за того что физичиски на многие машины идут
Ведимитрий Тоесть пусковая мощность стартера по сути неважна? С мощностью 0.9 подойдет?
МеханикПежо ну да.. при минус 35 тяжело будет пускать если масло не 0w30
Григори К Интересно, а никто не покупал продукцию Motorherz? Это профессионально восстановленные агрегаты, цена такого стартера 4тыс. Написано что из Германии
Скромняга я себе купил Hc-parts , восстановленный. /Компания Holder Christiansen A/S, У компании 2 бренда: Cargo и HC-parts./ еще не поставил, т.к. мой родной подводит только когда движек очень горячий. (скорее всего межвитковое на горячую). что сказать, втягивающее валео, корпус валео, бендикс новый (скорее всего cargo), все заклепки на местеMotorherz — Основным направлением немецкой фирмы является восстановления тоже думал между ними, в итоге Hc-parts, т.к. с продукцией Cargo знаком с хорошей стороны. а пока, как поюзаю Hc-parts, так и будет мое мнение. также для сравнения: Hc-parts CS581 (Стартер, 12В 1кВт) 2500р Motorherz STB0581RB 2900р
Григори К Мне кажется, просто с такими ценами гораздо удобней заменять агрегатно стартер и генератор для профилактики, чем заниматься их ремонтом и в самый неподходящий момент.
Майчик Всем привет, коллеги по Пыжу! Буду краток, может, кому инфа пригодится. В лютый мороз в Воркуте, минус 35 градусов, имел глупость попытаться завести машину. При включении зажигания загорелась надпись STOP и стрелка ушла в красную зону.Завожу. Старт прошел буквально на 2 секунды, движок крутанулся и встал. А вот на дальнейшие попытки поворота ключа Пых реагировал лишь щелчком реле в торпеде. На этом всё. Отогрел встроенным подогревателм антифриза, машина теплая. Симптомы те же—щелчок реле, и всё. Ну, раз теплая—давай я её таскать на галстуке. Не завелась. После долгого мытья костей в плане блокировки запуска, как то—двойное реле, цепь бензонасоса, цепь сигналки—ничего не вышло.И наконец-то я додумался провернуть коленвал ключомЧуть инфаркт не получил—КЛИН! Потащили в гараж. Снял стартер.Почему то шина плюсовая отгорела по-живому, а не в гибкой связи. И пусковой ток на холодном моторе оказался ооочень большим, велико сопротивление мотора кручению стартера. Вот его мотор(стартера) и не выдержал. Но хорошо, что ТАК вылезла неисправность, а не перегоранием обмоток якоря стартера. И вот по поводу клина—так и не понял, что было.Вангую, что шестерня стартера осталась в зацеплении маховика.Но ведь обгонная муфта ДОЛЖНА была отработать, и дать КВ провернуться! Или я чего-то не понимаю?
Чаёк Это ж какие там токи в момент запуска пробегали, чтоб такая шина пыхнула? С нашей погодой машину хоть в квартиру загоняй. Достаётся французам
Дисантник Не, ну по токам-то понятно—еще зависят от нагрузки ответного элемента в нашем случае.Ёпт, но что бы ПО ЖИВОМУ?! Просто видать сечение переходной шины гибкой связи от щетки на гибкую связь клеммы оказалось чуть выше, чем сечение переходной шинки. В слабом месте и бахнуло.Ну фотки сам видел.А я еще пытался внаглую мотор стартера запустить—ну, знаешь же—перемыкаем ключиком выводы пятачков.Так—слабенькое искрение, и всё. Там ИСКРА должна вылетать.Вот так.Силовая-то отгорела—а по остаткам следа сгорания, по этой саже утечка и была, когда я ключиком перемыкал силовые .
Ромыч Совет по монтажу: На привалочной поверхности кожуха КПП есть одна бонка, куда мы и втыкаем стартер при установке.В неё же вкручивается длинный болт.Вкрутили, от руки притянули. А вот потом очень рекомендую ловить именно верхний болт, он короткий, входит в резьбовое отверстие головы стартера со стороны колокола МКПП. .А для этого я открутил кронштейн крепления трубок кондея, и только тогда смог руками этот болт наживить, сукаРуки ободраны нах после этих трубок и хомутом на патрубках охлаждения.А уж после этого—третий, нижний.Ну, это мой алгоритм, не инструкция.

Нет связанных сообщений

Ремонт стартеров Пежо (Peugeot)

как снять стартер пежо 206

Ремонт стартеров Пежо 104, 106, 107, 204, 205, 206, 207, 305, 306, 307, 309, 405, 406, 407, 505, 604, 605, 607, 806, 807, 1007, J5, J9, Партнер (partner), Эксперт (expert), Боксер (boxer) любой модели предлагает профильный техцентр в Москве.

Кроме этого:  Как исправить ошибку Adobe Photoshop 106

Предоставляем полный ассортимент запчастей в наличии на складе. Все, что необходимо для ремонта находится в легкой доступности, поэтому работы будут произведены быстро без затрат на доставку деталей. У нас Вы можете купить стартер или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта.

Это сократит время до 20 минут (диагностика и дефектовка Вашего устройства).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ В НАШЕМ СЕРВИСЕ

Пример работ

Peogeot / Пежо 407

Признаки неисправности:

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  2. При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).

Подбор стартеров марки Пежо по фото (все в наличии):

Ремонт: обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки агрегата. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если стартер неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

Если вы ищете место где можно быстро, недорого и с гарантией произвести ремонт стартера пежо 104, 106, 107, 204, 205, 206, 207, 305, 306, 307, 309, 405, 406, 407, 505, 604, 605, 607, 806, 807, 1007, J5, J9, партнер(partner), эксперт(expert), боксер(boxer) то рекомендуем вам воспользоваться услугами нашей компании.

На протяжении нескольких лет мы восстанавливаем агрегаты легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов.

Располагая новейшим оборудованием и инструментами, наши специалисты за десять-пятнадцать минут сделают точную диагностику (выявив все неисправности), а затем произведут ремонт стартера peugeot 104, 106, 107, 204, 205, 206, 207, 305, 306, 307, 309, 405, 406, 407, 505, 604, 605, 607, 806, 807, 1007, J5, J9, партнер(partner), эксперт(expert), боксер(boxer) (с заменой запчастей, отслуживших свой срок, на новые), а также произведут оперативный ремонт генератора peugeot 104, 106, 107, 204, 205, 206, 207, 305, 306, 307, 309, 405, 406, 407, 505, 604, 605, 607, 806, 807, 1007, J5, J9, партнер(partner), эксперт(expert), боксер(boxer). Стартеры и генераторы, востановленные нашими специалистами, по своим эксплуатационным характеристикам не будут уступать новым агрегатам, а ремонт обойдется вам существенно дешевле, чем покупка новых комплектующих для вашего авто. Так же Вы можете купить/продажа стартер пежо(peugeot) 104, 106, 107, 204, 205, 206, 207, 305, 306, 307, 309, 405, 406, 407, 505, 604, 605, 607, 806, 807, 1007, J5, J9, партнер(partner), эксперт(expert), боксер(boxer).

Где находится стартер и предохранитель Peugeot 206, 308, 406 и Boxer

как снять стартер пежо 206

Владельцы автомобилей Пежо, впервые столкнувшись с вопросом о замене стартера или предохранителей, тратят много времени на их поиски в подкапотном пространстве и внутри салона. Хотя это достаточно простая процедура и зачастую не вызывает проблем у водителей, имеющих навыки ремонта авто.

  • снять клеммы питания с аккумулятора и демонтировать его;
  • на патрубке воздушного фильтра открутить винт хомута, ослабив его для удобства снятия;
  • открутить болт, который держит воздушный фильтр и снять его;
  • отключить провода втягивающего реле, которое находится на стартере;
  • открутить три болта и снять стартер.

Монтаж стартера Пежо 206 выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо переставить направляющую втулку со старого устройства.

Первый блок предохранителей расположен в салоне автомобиля в нижней части лицевой панели со стороны кресла водителя. Панель открывается поворотом двух винтов на 90 градусов. Второй блок можно найти под капотом авто с левой стороны, под ним находятся силовые предохранители.

Peugeot 308

  • отсоединить клеммы от АКБ;
  • отодвинуть в сторону блок силовых предохранителей;
  • демонтировать воздушный дефлектор и резонатор;
  • снять трубку подачи воздуха;
  • снять защитную крышку аккумулятора и сам АКБ вместе с его ящиком;
  • демонтировать защиту под двигателем;
  • раскрутить крепежные болты и извлечь стартер.

Монтаж стартера выполняется аналогично демонтажу с соблюдением моментов затяжки и правильностью подключения проводов. Если ремонт стартера Peugeot выполняется впервые, необходимо тщательно изучить процедуру его замены или обратиться к специалистам.

В Пежо 308 имеется два блока предохранителей. Первый находится в салоне, который открывается поворотом фиксатора крышки монтажного блока, а второй расположен возле двигателя под крышкой и блоком управления.

Источник

Стартер Peugeot 206

Стартер автомобиля Пежо 206 необходим для запуска силовой установки. Его электродвигатель крутит коленчатый вал до тех пор, пока ДВС не начнет самостоятельно работать.

Во время каждого запуска мотора происходит износ стартера, что в последующем приводит к его неисправности. Из-за поломок в узле завести машину становится труднее, а порой и невозможно. Поэтому автовладельцу важно следить за стартером и своевременно предпринимать меры при появлении первых признаков неисправностей.

Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение

Если машина не заводится, но при этом беспрерывно щелкает втягивающее реле, то проблему следует начинать искать с аккумуляторной батареи. Высок риск, что она разряжена или клеммы АКБ чрезмерно окислены. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором убрать налет в местах контакта с помощью шлифовки.

Кроме этого:  С CAN модулем до 13500 руб до 16000 руб

Щетки

Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они наиболее изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическим разрушениям. При наличии дефектов требуется шлифовка для их устранения. Если размер щетки близится к критическому, то ее следует заменить.

Еще одним местом, которому в первую очередь следует уделить внимание, является коллектор. Его пластины часто оплавляются и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. При существенных повреждениях якорь подлежит замене. При этом следует учитывать, что в некоторых случаях выгоднее приобрести стартер в сборе.

Зачищенный коллектор

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 206

Концерн Peugeot не производит самостоятельно наименьший стартер на 0.7 кВт. Компания делает закупки у Mitsubishi. Узел идет с номером по каталогу M002T13081. Его цена составляет 5800-6300 рублей.

Оригинальные стартеры на 0.9 кВт производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Запчасть поступает в розничную продажу с артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоимость изделий весьма высока и достигает 13000-18000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт также выпускается самостоятельно компаниями Peugeot и Citroen. Изделия имеют номера по каталогу 9647982880 и 5802CG. Стоимость узлов составляет 6000-8000 рублей.

Оригинальные стартеры на 1.1 кВт устанавливаемые на Пежо 206 как производятся концерном самостоятельно так и закупаются у сторонних производителей. Родной узел брендов Peugeot и Citroen обладает артикулами 9688268480 и 5802AZ. Его цена составляет 7300-9000 рублей. Под капотом Пежо 206 можно встретить стартер брендов Fiat, Alfa и Lancia с артикулом 9640825280. Цена такого узла в розничной продаже значительно выше запчасть стоит от 25 000 рублей. Также на Пежо 206 встречается стартер Toyota с номером по каталогу 28100YV01184. Цена за изделие начинается от 10000 рублей. Наиболее дешевый узел, который можно встретить под капотом Пежо 206 с завода, производится компанией Mitsubishi. Он имеет артикул M000T22472. Стоимость изделия в рознице начинается от 5400 рублей.

Наиболее мощный оригинальный стартер на 1.5 кВт производится брендами Peugeot и Citroen. Его стоимость составляет 6500-10000 рублей. В продажу изделие поступает с номерами по каталогу:

  • 9663528880;
  • 5802Z8;
  • 5802EG;
  • 5802АА.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 206

В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги родного стартера Пежо 206.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 206 на 0.7 кВт

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
VALEO PHC 455962 10200-14000
As-pl S3019 3500-4900
HC Parts CS1111 3900-5500

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
ERA 220044 2600-3900
Cargo 110584 2700-2900
Magneti Marelli MSRC581 3100-3600

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
ERA 220012 9600-10600
Messmer 220012 8800-9300
Magneti Marelli MSR378 4300-6800

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113254 3600-4800
VALEO PHC 438133 6800-7500
Ms Group CMS1260 2800-3500

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Cargo 113933 6500-7300
Krauf STV1329 7800-9500
ERA 220429 10000-11800

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены инструменты, которые потребуются, чтобы снять и установить стартер Пежо 206.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Головка «на 8», «на 10», «на 13»
Трещотка С удлинителем
Рожковый ключ «на 8», «на 10», «на 13»
Пассатижи Можно заменить плоскогубцами
Отвертка Шлицевая
Проникающая смазка Например, WD-40
Ветошь Для очистки загрязнений

Процесс замены стартера

Ниже приведена инструкция, следуя которой можно заменить стартер на Пежо 206.

Источник

Новости

Стартеры Peugeot: обзор оригинальных запчастей и аналогов

Выход из строя стартера – нередкая проблема для автомобилей Пежо. Наиболее часто такая неисправность возникает после 150 – 200 тысяч км пробега. Ниже приведен список популярных запчастей на примере трех моделей Пежо.

Стартер для Пежо 206 (+артикул бендикса)

Оригинальный номер стартера на Пежо 206 — Citroen/Peugeot 5802.C9. В качестве аналога по доступной цене можно приобрести восстановленную деталь Motorherz STV0581RB. По качеству исполнения и сроку службы она практически не отличается от родной детали. При выборе стартера обратите внимание на разъемы. В зависимости от года выпуска автомобиля они могут быть выполнены в виде гайки или ножевой клеммы.

В некоторых ситуациях замена всего стартера не требуется, достаточно поменять бендикс. Оптимальным вариантом в этом случае станет Krauf SDB0206.

Стартер Пежо 308

Наименьшая мощность стартера для Пежо 308 – 0,9 кВт. Такую деталь можно приобрести под оригинальным номером Citroen/Peugeot 5802.AR. Для легкого запуска возможно установить стартер в 1,5 кВт — Citroen/Peugeot 96 635 288 80. Более мощное устройство 2,2 кВт, — Citroen/Peugeot 9662854180. Стартер с максимальной мощностью в 2,5 кВт выпускает только компания Bosch.

Стартер Пежо Боксер

Оригинальный номер стартера на Пежо Боксер — Citroen/Peugeot 96 750 925 80. В качестве аналога можно приобрести Krauf STV1421YJ или Motorherz STB1421RB. Обе эти детали отличаются высоким качеством и доступной ценой. В первом случае это будет новая деталь, во втором – восстановленная. Номер восстановленного оригинала — Citroen/Peugeot 5802.AS.

Немного про реле и предохранители стартера

Выход из строя стартера может быть связан с перегоревшим предохранителем. В этом случае стоимость ремонта составит не более 10-20 рублей. Найти нужные предохранители можно в блоке в салоне или под капотом автомобиля.

Источник