Установка проставок для увеличения клиренса митсубиси аутлендер

POLIMER

11:37:09 (Пн-Пт: с 10 до 19, Сб: с 11 до 15, Вс: выходной)
г. Москва, ул. Уржумская, 7 карта
8 (800) 707-37-05 (бесплатный звонок),
(499) 340-93-39, (965) 340-93-39,
Драйв2 Полимер Инстаграм Полимер Вконтакте Полимер whatsapp Полимер 3409339@mail.ru

Каталог

  • Проставки для увеличения клиренса
  • Проставки межвитковые
  • Пневмобаллоны
  • Сайлентблоки
  • Втулки
  • Пыльники
    • Пыльники стоек и амортизаторов
    • Пыльники шаровых
    • Пыльники шруса
    • Разное
    • Брызговики
    • Бодилифт
    • Шпильки
    • Подушки крепления глушителя

    Проставки для увеличения клиренса

    https://polimer-nsk.ru/pkl/thumbs/tmb_01-15-001-10.jpg

    1280 руб.

    за комплект

    https://polimer-nsk.ru/pkl/thumbs/tmb_01-15-001-20.jpg

    1480 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-001/20 ABS

    770 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-001/20 PVD

    1100 руб.

    за комплект

    https://polimer-nsk.ru/pkl/thumbs/tmb_01-15-001-30.jpg

    1870 руб.

    за комплект

    https://polimer-nsk.ru/pkl/thumbs/tmb_01-15-001-40.jpg

    2080 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-001/5 ABS

    160 руб.

    https://polimer-nsk.ru/pkl/thumbs/tmb_01-15-002-10.jpg

    1150 руб.

    за комплект

    https://polimer-nsk.ru/pkl/thumbs/tmb_01-15-002-20.jpg

    1150 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-002/20 ABS

    770 руб.

    за комплект

    Назначение проставки для наращивания клиренса автомобиля следует из его названия. Эти специальные технические изделия устанавливаются совместно со штатными проставками или полностью заменяют их (в зависимости от модели автомобиля) и способны увеличить дорожный просвет автомобиля. Кроме этого, проставки позволяют компенсировать просадку автомобиля, возникшую в процессе его долговременной, либо интенсивной эксплуатации.

    Типов проставок достаточно много: они отличаются форме, материалу изготовления, высоте, месту установки, типу подвески, марки и модели авто, года его выпуска.

    На нашем сайте Вы сможете подобрать проставки для увеличения клиренса практически на любой автомобиль. Для поиска нужной проставки можно воспользоваться:

    1. формой поиска по производителю авто, марке авто и году его выпуска;
    2. формой поиска по артикулу, либо по OEM- номеру оригинальной детали;
    3. формой обратной связи.

    Компания «Полимер» больше 10 лет производит детали для автомобилей, поэтому, приобретая продукцию на нашем сайте, Вы приобретаете ее напрямую у производителя: по доступным ценам и высокого качества, обусловленного использованием в производстве передовых материалов.

    Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Источник

    Тема: OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

    OUT III: Просевшие задние пружины Mitsubishi Outlander III: заводской дефект или это норма? Как поднять? Увеличиваем дорожный просвет

    Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы можете тут .
    Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!
    Каталог передней и задней подвески Mitsubishi Outlander III можете посмотреть тут .

    Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander III. Способы увеличения высоты просевшей задней части кузова Mitsubishi Outlander IV.
    Способы устранения недостатка просевших задних пружин для автомобилей с бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 литра.
    Самыми оптимальными и чаще всего применяемыми являются:
    1) установка пружин Lesjofors / Kilen (самый оптимальный вариант), коды пружин:
    42 592 56 (ШПС 56)
    42 592 59 (ШПС 59 усиленные)
    2) полиуретановых проставок под пружину / установка резиновых демпферов ВАЗ или Полимер
    Также чередуют установку пружин и проставок. Каким способом воспользоваться — решать Вам.

    После внесения изменений в конструкцию задней подвески (замена пружин, установка проставок) необходимо сделать сход-развал задней оси. #post6242

    • Замена штатных пружин на пружины Lesjofors / Kilen#post252687, #post255749
    • Таблица сравнения пружин Mitsubishi Outlander III#post3055283
    • Установка проставок (опор) под пружины/опоры амортизаторов #post366767
    • Аут-3 2013-2019MY #post339476

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Вот и у меня просели задние пружины.

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    Данная проблема была на машинах предыдущего семейства (Outlander XL). Ознакомиться с методами решения проблемы просевших задних пружин можно в теме ХЛ-я http://www.cp-club.ru/showthread.php. ll=1#post27253

    Амортизаторы и пружины задней подвески Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Outlander III НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Re: Вот и у меня просели задние пружины.

    42 592 44 (в народе ШПС44) — это копия оригинальной пружины XL для 2,0L, диаметр прутка пружины — 11,5 мм.

    42 592 45 (в народе ШПС45) — усиленный ее вариант, диаметр прутка пружины — 12,0 мм

    42 592 45 по параметрам должны подойти на Аут3

    Для Outlander III идут
    42 592 56 ШПС 56

    42 592 59 ШПС 59 (усиленные)

    4 пользователей сказали cпасибо Large за это полезное сообщение:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение

    Моя эпопея с задними пружинами на данный момент имеет логическое завершение. — Я их поменял.

    Поменял на пружины от Аутлендера ХЛ в исполнении шведской фирмы Lesjofors 4259245 (они же ШПС45 — шведопружины-стойка в сборе-супер усиленные).
    ***** Напомню, что у меня Аут 3 (2012 года. Яп.сборка), 2л,
    ***** Монопривод. Задняя подвеска "стойка в сборе".
    Есть еще Lesjofors 4259245 — вроде как полный аналог оригинала 4140A172 / 4140A171. Не помню, чем отличаются от моих (и так мозги чуть не съехали после прочтения 280 страниц по этой теме в ветке ХЛ-щиков.) Подозреваю, что просто пруток как на оригинале 11.25мм. в супер усиленных ВСЕ 12мм.
    Ну и для себя решил, что мои 100кг+ виброшумоизоляция 60кг+ колхозный ящик из фанеры со всякого рода нужностями в нем +любовь к перевозкам чего-либо на дачу (. домой, . в деревню, . другу, . и т.д) + живой суммарный вес семейства в 80кг — все это требует только СУПЕР усиленных пружин.
    Добавили "оптимизма" и последние фотки расстояния от земли до арки на стоковых еще пружинах. Где 73см — это в багажнике мелкое барахло и 60 кг овощей.

    а 71 см — это уже разного рода метизы на дачу в размере 200кг в багажник +50кг на заднем сидении.

    Скажу сразу, что после демонтажа стойки и ее разборки выяснилось, что стоковая пружина в свободном состоянии на 4см короче ШПС45.

    Что это — я не знаю. То ли они просели от эксплуатации и приняли новый размер (с чем я раньше не сталкивался на других машина. все же пружинная сталь), то ли шведы перестарались. но решено было НЕ ставить дополнительно новосибирские проставки в 20мм (купил на всякий, чтоб два раза не бегать). Все остальные геометрические параметры устроили и меня и мастера.
    Сразу после установки пружин и спускании машины, зад оказался задран на 84см.

    После загрузки обратно колхозо-ящика со всем барахлом и 120 кг попутного груза (в виде саморезов), все приняло более человеческие размеры в 80см.

    Со всем этим доехал до гаража. Машинка еще подсела на 2см до 78.

    В итоге груженым проехал 200км. После разгрузки и по сей момент расстояние держится в районе 80см.

    НО. Главное не это. У машины появилась великолепная устойчивость на дороге. Особенно это заметно с людьми или грузом. Стыки и "полицейских" проходит без вибраций не подрессоренных масс (это только зад. Перед так и ощущается слегка расхлябанным). Нет вторичных колебаний при проезде диагональных неровностей, свойственных высоким машинам или советской Волге (за что ее и прозвали баржОй). Не нужно отлавливать машину рулем.
    Конечно самый идеал — это с мешком картошки в багажнике, но и пустой не козлит. просто сильнее чувствуется упругость зада и слабость переда.
    Жду передних пружин от шведов.
    З.Ы. Ну и респект Эдуарду и Алексею-Large за наставление на путь истинный

    Источник

    

    Проставки для увеличения клиренса

    Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 10 мм

    01-15-001/10 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA — полиуретан 10 мм артикул 01-15-001/10

    1160 руб.

    за комплект

    Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 20 мм

    01-15-001/20 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA — полиуретан 20 мм артикул 01-15-001/20

    1340 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-001/20 ABS

    700 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-001/20 AL

    1000 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-001/20 PVD

    1000 руб.

    за комплект

    Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 30 мм

    01-15-001/30 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA — полиуретан 30 мм артикул 01-15-001/30

    1700 руб.

    за комплект

    Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 40 мм

    01-15-001/40 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA — полиуретан 40 мм артикул 01-15-001/40

    1890 руб.

    за комплект

    Артикул: 01-15-001/5 ABS

    140 руб.

    Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 10 мм

    01-15-002/10 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA — полиуретан 10 мм артикул 01-15-002/10

    1040 руб.

    за комплект

    Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA - полиуретан 20 мм

    01-15-002/20 Проставки увеличения клиренса задних стоек TOYOTA — полиуретан 20 мм артикул 01-15-002/20

    1040 руб.

    за комплект

    В каталоге подобрано 3304 модели проставок для увеличения клиренса по цене от 140 рублей до 5930 рублей. Вы можете купить автопроставки под пружины с доставкой до двери.

    Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

    Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

    Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

    — консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

    — гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

    С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

    Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Источник

    Дорожный просвет Mitsubishi Outlander

    Поклонники внедорожников и кроссоверов с приличной высотой дорожного просвета без промедления ответят, что такие автомобили ценятся в первую очередь за прекрасную проходимость. Действительно, именно эти категории автомобилей способны не просто радовать своих владельцев безопасной и комфортабельной ездой по равномерному асфальтному покрытию в городе, но и без затруднений справятся, к примеру, с необходимостью пересечь болотистую местность.

    Бездорожье в нашей стране – это характеристика, касающаяся не только необработанных территорий, но и городских улиц. Покрытие в городах мягко говоря ухабистое, неравномерное и совершенно ненадежное, так что выбор в пользу внедорожника набирает все большую актуальность для отечественных автолюбителей. Вероятно, в связи с некрасочной обстановкой на российских дорогах, наши люди так полюбили Мицубиси Аутлендер во всех поколениях.

    alt=»Рисунок 1. Мы предлагаем оценить клиренс разных поколений модели» width=»2048″ height=»1367″/> Рисунок 1. Мы предлагаем оценить клиренс разных поколений модели

    Параметры разных поколений внедорожника

    Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.

    alt=»Рисунок 2. Первое поколение — 2003 год» width=»1024″ height=»768″/> Рисунок 2. Первое поколение – 2003 год

    Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.

    alt=»Рисунок 3. Модель второй генерации» width=»1024″ height=»768″/> Рисунок 3. Модель второй генерации

    Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.

    alt=»Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника» width=»1280″ height=»853″/> Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника

    Как увеличить клиренс?

    Современные тюнинг-мастера предлагают увеличить клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер. Данная услуга – часть комплекса внедорожного тюнинга, который, в отличии от чиповки, пользуется колоссальной популярностью среди владельцев таких машин. В мастерских предлагают такие методы решения проблемы:

    • замена бамперов и обвесов;
    • наращивание проставок под заводские амортизаторы;
    • подбор новых покрышек.

    Клиренс можно и уменьшить, если вы хотите сделать машину пониже. Подобные решения популярны среди тех владельцев внедорожника, которые хотят придать ему более спортивный вид. В комплексе с подбором оригинальных обвесов и нанесением уникальных рисунков на кузов можно также заменить заводские амортизаторы на более усовершенствованные. Стоит отметить, что в занижении внедорожника есть определенный смысл.

    Если при наращивании клиренса вам грозит столкнутся с ухудшением устойчивости автомобиля, особенно при наборе большой скорости. В то же время более низкая машина становится очень чуткой к управлению, а также более устойчивой, чем ее «завышенный» аналог.

    Источник

    Кроме этого:  Не устанавливается Java на Windows 7 8 или 10 8212 произошла ошибка Решение