Из «бюджетки» в «полный пакет»: Доработки водительской зоны KIA Rio своими руками

Новое зажигание, подлокотник и прикуриватель сделают авто удобным.

«Рио — король вторички», но условия комфорта для водителя в нём спартанские, даже на версии X-Line 4 поколения. Народные советы YouTube-блогеров помогут исправить недочёты и продлить любовь к старому автомобилю.

Старт-стоп с кнопки

Заводить KIA Rio можно не с ключа, а нажатием кнопки, как на старших моделях вроде Optima. Для этого не нужно «колхозить» приборную панель и ходить с паяльником на радиорынок — запуск современного зажигания можно купить в китайском интернет-магазине.

Идёт кнопка «старт-стоп» в сборе с магнитолой на Android и камерой, устанавливается доработка легко: от штатного замка фишка перекидывается к кнопке.

«В комплекте идёт иммобилайзер, он прячется под руль и гарантирует дополнительную безопасность», — рассказал про доработки водительской зоны Виктор Брюханов на YouTube.

Подлокотник для хоббитов

Подставка под руку в KIA Rio 3 низкая и держать руку при езде приходится на весу. Это неудобно и от нагрузки растёт риск возникновения аварии. Избежать проблем и доработать подлокотник поможет брусок дерева, синтепон, саморезы и отрез дермантина.

Этапы сборки подлокотника на KIA Rio 3:

  1. Соединить куски бруска, по размеру подлокотника;
  2. Обтянуть синтепоном, закрепить скотчем или стяжкой;
  3. Сверху обтянуть дермантином, завести швы вниз и скрепить строительным степлером;
  4. Заверлиться от старого подлокотника саморезами к новому.

«Подлокотник мягче, чем штатный получился», — рассказал о доработке до «полного пакета» блогер с YouTube-канала Luan Production.

Проделки Минздрава

Версию Rio X-Line лишили прикуривателя, превратив в «бюджетку» по функционалу. Пользы для здоровья оказалось мало — водители стали искать зажигалку и отвлекаться от дороги.

«Недостаточно просто воткнуть прикуриватель в питание, штатная розетка меньше прикуривателя в диаметре. Нужна ещё и специальная розетка, с термореле. Я купил прикуриватель от ВАЗовской классики в сборе и установил вместо одной из штатных розеток», — рассказал Игорь Курчатов с YouTube о создании удобства на своём KIA Rio 4.

Кроме этого:  Какие услуги стоматолога предусмотрены обязательным страховым полисом

Все народные советы реально осуществить в гараже, без особых знаний и с минимумом инструментов. Однако удобств от таких новшеств будет много и водительская зона станет приятнее.

Источник

Подиумы киа рио 3 установка

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (39).JPG
Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери
Kia Rio установка динамиков JBL (28)1.jpg
Демонтаж штатной акустики
Kia Rio установка динамиков JBL (13).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (19).jpg

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Kia Rio установка динамиков JBL (35).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (51).JPG

Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Kia Rio установка динамиков JBL (36).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (49).JPG
Комплект динамиков JBL CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (48).JPG
Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Kia Rio установка динамиков JBL (24).jpg
Место установки ВЧ динамика в передней двери.
Kia Rio установка динамиков JBL (53).JPG
Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Kia Rio установка динамиков JBL (23).jpg
Kia Rio установка динамиков JBL (16).jpg

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

Кроме этого:  Основные части артиллерийского орудия

Источник



Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

динамики в двери авто

Ключевыми инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

Кроме этого:  Подкрылки Лада Веста СВ 8212 какие выбрать и как установить

Источник

KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (39).JPG
Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери
Kia Rio установка динамиков JBL (28)1.jpg
Демонтаж штатной акустики
Kia Rio установка динамиков JBL (13).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (19).jpg

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Kia Rio установка динамиков JBL (35).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (51).JPG

Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Kia Rio установка динамиков JBL (36).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (49).JPG
Комплект динамиков JBL CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (48).JPG
Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Kia Rio установка динамиков JBL (24).jpg
Место установки ВЧ динамика в передней двери.
Kia Rio установка динамиков JBL (53).JPG
Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Kia Rio установка динамиков JBL (23).jpg
Kia Rio установка динамиков JBL (16).jpg

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

Источник