Мостовые и дорожные металлические барьерные ограждения

author

Автомобильный транспорт сейчас неизменно развивается, и количество машин на трассах постоянно увеличивается. Для того чтобы разделить потоки, часто используется установка дорожного барьерного ограждения. Эта мера позволяет также разграничить трассу и обочину, выделить мостовые сооружения, обозначить опасные зоны на магистралях. Кроме того, снижается вероятность лобового столкновения при аварии.

отбойник

Отбойники на дорогах предназначены для повышения безопасности при вождении машины на трассе

Степень жёсткости отбойника

Различные способы производства парапетов предполагают варианты, зависящие от тех условий, в которых они будут применяться. Если территория установки ограничена, то оптимальным станет изготовление стационарного твёрдого сооружения. Когда места достаточно, можно смонтировать эластичную систему.

В первом случае имеется в виду бетонное или металлическое оградительное сооружение для автомобильной дороги. Пересечение линий передвижения транспортных средств полностью исключается. Обычно так поступают на участках, где высокий трафик и скорости встречных потоков большие.

Так, можно разделить полосы, где организовано двустороннее движение, чтобы при создании аварийной обстановки проблема ограничивалась в единственном направлении. Это поможет снизить количество предполагаемых жертв и повреждений. Нередко подобным способом разграничиваются потоки автомобилей, движущихся по мостам или горным дорогам, что позволяет предотвратить падение машины с высоты.

бетонный_отбойник_на_дороге

Наиболее прочным считается бетонный отбойник

Однако жёсткие заслоны имеют существенный недостаток. В силу своей конструкции они наносят травмы человеку, попавшему в аварию. Поэтому целью разработчиков подобных строений является изобретение амортизирующих шоссейных и мостовых барьерных ограждений. С их помощью остановка автомобиля происходит не моментально, что может спасти жизнь водителю и пассажирам, а также снизить ущерб от повреждения транспортного средства.

Чаще всего на автомагистралях встречаются разделительные сооружения из волнистого металлического профиля. Есть и конструкции из пластика с различным наполнением. Основная задача таких систем безопасности — удержание машины на дороге и снижение скорости движения. Тем самым водителю предоставляется возможность вернуть контроль над управлением автомобилем.

В этом видео вы узнаете как производятся отбойники для дороги:

Особенности конструкции

Основные элементы дорожных разделительных комплексов — это стальные волнообразные листы толщиной 3-4 миллиметра. Окрашиваются такие изделия грунтовкой или обрабатываются способом горячей оцинковки. Антикоррозийные характеристики у них отличаются, соответственно, срок службы также неодинаковый. Возможно изготовление дорожного металлического ограждения барьерного типа и без обработки или окрашивания.

Поэлементный состав системы таков:

  1. Радиусная или прямая секция.
  2. Стойка.
  3. Начальные и конечные части.
  4. Амортизаторная консоль.
  5. Крепёжные детали.
  6. Светоотражающие наклейки (в зависимости от комплектации).

Характеристики изделий

Для каждого отдельного случая имеется предназначенная для этого конструкция. В настоящее время есть такие типы бордюров:

  1. 11ДО — одностороннее металлическое барьерное ограждение автомобильной дороги, отделяющее её край. Оно предназначено для предотвращения съезда транспорта с полотна и изоляции объектов, находящихся рядом с проезжей частью. Расположение продольных балок предусмотрено с одной стороны.
  2. 11ДД — двухсторонняя перегородка. Такое изделие разбивает встречные полосы движения и предохраняет машины, следующие в противоположных направлениях от столкновения. Главные элементы устанавливаются с двух сторон опорных столбов.
  3. Для ограничения перемещения на путепроводах и мостах предназначены мостовые конструкции. Они могут быть одно- и двусторонними.

Каждый из этих видов защиты имеет внутренние категории. Они различаются по техническим характеристикам:

  1. Удерживающая возможность, измеряемая в джоулях.
  2. Расстояние между стойками барьерного ограждения. Чем оно меньше, тем выше надёжность конструкции.
  3. Величина прогиба горизонтальных деталей.
  4. Ширина изделия.

Различия можно увидеть на примерах. У транспортного барьера 11ДО-У1 (2) показатели следующие:

  1. 130 килоджоулей.
  2. 4 м.
  3. 1,5 м.
  4. 1,6 м.

Имеется ещё такая марка — 11ДО-У2 (2). Её характеристики:

  1. 190 кДж.
  2. 2 м.
  3. 1 м.
  4. 1,2 м.

Несмотря на сходство названий, разница между конструкциями значительная. Любое дорожное сооружение для раздела потоков имеет характеристики, определяемые ГОСТом 26804 86, являющимся основным законом для предприятий, производящих подобный товар. От соблюдения нормативов зависит сохранность жизни человека.

Виды ограждений

Все транспортные артерии различаются по своему рельефу, ширине, проложены они в разных географических и климатических зонах. Поэтому есть градация дорожных разделительных сооружений на несколько категорий. Способ монтажа и детали, пригодные для производства конструкций в каждом отдельном случае, различается.

Кроме этого:  Снятие и замена бензонасоса на Шевроле Нива своими руками видео внутри

Тип используемого материала

Для изготовления транспортных перегородок употребляется несколько основных видов сырья. Выделяют такие барьеры:

    Системы из пластмассы, которые в полостях содержат воду, мелкий щебень или песок. Как правило, с их помощью организуются временные конструкции, огораживающие аварийные участки или места проведения ремонтно-восстановительных работ. Преимуществом подобных сооружений является смягчающая реакция во время столкновения при минимальных повреждениях машины, лёгкость транспортировки. Недостаток — непрочность элементов.

Функциональное назначение

Несмотря на то, из чего изготовлен дорожный комплекс, классификация у любого одинаковая. Это может быть барьер одного из следующих типов:

  1. Разделительный между полосами транспортных потоков.
  2. Ограждающий определённую территорию.
  3. Удерживающий автомобиль на трассе.

Внешний вид барьеров

Этот параметр строго регламентируется ГОСТом, особенно на федеральных автомобильных магистралях. По форме на дороге можно встретить такие отбойники:

  1. Балочные, закреплённые на опорах.
  2. Тросовые, натянутые между столбиками.
  3. Заборные, изготовленные в виде железобетонных перегородок.
  4. Водонаполненные пластиковые.

Крутые повороты, затяжные подъёмы и спуски могут оборудоваться разделителями нескольких типов, причем не в один ряд.

Правила установки

Все работы по монтажу дорожного барьера производятся специальными дорожно-строительными компаниями. Их деятельность, как и качество самих конструкций, должна отвечать требованиям ГОСТа. Для корректного размещения защитного комплекса на автостраде выполняются следующие этапы строительства:

  1. Подготовка дорожного покрытия, усиление кюветов, планировка территорий, прилегающих к магистрали. Это предварительная фаза.
  2. Точная разметка мест, где будут установлены опоры отбойника. В этом случае наносится проектная черта из колышков и натянутого между ними шнура.
  3. Бурение скважин для установки столбиков. На слабых грунтах на дне насыпается и утрамбовывается подушка из песка или щебня.

При монтаже разделительных сооружений на мостах крепёж стоек осуществляется к специальным закладкам, которые предусмотрены в конструкции во время возведения.

Для обеспечения безопасности водителей и пешеходов необходимо соблюдение правил, предписанных современными нормами изготовления и установки дорожных разграничительных барьеров. Снижение аварийности на магистралях — основное предназначение подобных конструкций.

Источник

Дорожное ограждение 11ДО

Дорожное ограждение барьерного типа (барьерное ограждение) – это металлическая конструкция разделяющая транспортные потоки и ограждающая обочины дороги и моста, а так же опасные участки автодорог. (Самое распространенное — дорожное ограждение 11до).

Перечень услуги:

Подбор оптимального технико-экономического решения;

Изготовление нестандартного барьерного ограждения по чертежам заказчика.

Разработка проектной документации;

  • Монтаж и шефмонтаж при строительстве;
  • Бурение под стоики (при необходимости);
  • Ремонт (восстановление) дорожного ограждения после повреждения.

Дорожное барьерное ограждение производится согласно ГОСТу 26804-86, 26804-2012 или соответствует СТО 521000-008-47641462-2010 и ТУ 5216-067-36910961-2002,

ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, а так же EN 1317.

Элементы металлического дорожного ограждения изготавливается из листовой металлической стали (ПС или СП) толщиной 3 или 4мм и имеет вид волны. В дальнейшем элементы покрываются цинком не менее 80 микрон (горячее оцинкование) или грунтуются и имеют высокие антикоррозионные свойства. Так же по желанию заказчика, элементы могут отгружаться без покрытия, для дальнейшего самостоятельного окрашивания.

Барьерное ограждение состоит из секций балки прямой и радиусной длинной 4320 мм и 6320 мм (где 320 мм – замковая часть), стойки дорожной или мостовой (швеллера), стойки и элемента начального и конечного участка, консоль-амортизатора, комплекта крепежа, и при необходимости комплектуется усиливающими и световозвращающими элементами.

Кроме этого:  Поручни для инвалидов в санузле размеры

Как купить дорожное ограждение 11ДО

У нас Вы можете купить дорожное барьерное ограждение. Стоимость (цена) зависит от вида, типа и необходимых параметров.

Для расчета стоимости дорожного ограждения необходимо выслать нам проект с указанием параметров или прислать ведомость.

Компания «НОКС» имеет возможность предложить оптимально выгодные условия. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Купить барьерное ограждение дорожного и мостового типа Вы можете как на самовывоз, так и с доставкой на объект производства работ.

Доставка авто и жд транспортом во все регионы России.

Установка дорожного ограждения 11ДО

Наша компания производит монтаж (установку) металлического дорожного барьерного ограждения барьерного типа в Москве, Московской области и Центральном округе. Мы используем современное сваебойное оборудование для установки металлического дорожного барьерного ограждения

Последние работы по установке дорожных ограждений 11ДО и 11ДД:

Установка дорожного ограждения типа Трансбарьер

Работы по монтажу начального (конечного) участка дорожного ограждения.

Работы по монтажу начального (конечного) участка дорожного ограждения.

Установка дорожных ограждений для защиты здания от машин и техники

Установка дорожных ограждений для защиты здания от машин и техники

Виды (типы) дорожного ограждения поставляемые нашей компанией:

Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012

Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010

Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012

Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010

Полное обозначение марки ограждения составлено в соответствии со схемой

Стойки дорожные СД - производство, продажа, монтаж, цена

Стойки мостовые СМ - производство, продажа, монтаж, цена

Секция балки СБ - производство, продажа, монтаж, цена

Элементы ограждений дорожных - производство, продажа, монтаж, цена

Производим установку металлических дорожных ограждений барьерного типа.

Производим установку металлических дорожных ограждений барьерного типа.

Дорожное ограждение барьерного типа ДО производство продажа монтаж Дорожное ограждение барьерного типа ДО производство продажа монтаж Дорожное ограждение барьерного типа ДО производство продажа монтаж

металлическое дорожное ограждение барьерного типа — дорожная группа;
металлическое дорожное ограждение барьерного типа — мостовая группа.

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА

Без покрытия / Грунт / Горячий цинк

Классификация по назначению:

Дорожные ограждения;
Мостовые ограждения.

Классификация в зависимости от места установки:

ДО — дорожные односторонние (устанавливаются на обочине дороги или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
ДД — дорожные двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе дороги);
МО — мостовые односторонние (устанавливаются на краю моста или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
МД — мостовые двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе моста).

Компания «Нокс» так же предлагает различные виды пластиковых дорожных барьеров:

Источник



Монтажные работы

Барьерные ограждения являются главными элементами автомобильных трасс и мостов, обеспечивающими безопасность движения автотранспорта. От надежности ограждений, от их долговечности и качества монтажных работ зависит безопасное движение автотранспорта. Производство и установку барьерных ограждений необходимо доверять исключительно компетентным специалистам, имеющим соответствующие знания и многолетний опыт работ.

ООО Предприятие «ПИК» выполняет производство и монтаж барьерных ограждений в России, Белоруссии, Казахстане, осуществляет строгий контроль монтажных работ и применяемых материалов с помощью собственной передвижной лаборатории (аттестованной ООО «РАСЭК», соответствующей требованиям ГОСТ).

Нашим клиентам мы предлагаем различные виды работ:

  • установка дорожных ограждений – осуществляется для предотвращения выезда транспорта на встречную полосу и съезда автомобилей с дороги;
  • установка мостовых ограждений – для предотвращения съезда транспорта с мостов;
  • установка тросовых ограждений – для разграничения полос автодорог;
  • установка пешеходных ограждений – для разграничения пешеходных зон от автомобильных дорог;
  • установка дорожных катафот – для обеспечения безопасного дорожного движения в темное время суток;
  • установка рамных опор — для монтажа на них табличек, дорожных знаков, указателей.

Собственные строительно-монтажные подразделения и парк техники для доставки продукции позволяют нам производить изделия высокого качества, поставлять их на объект и монтировать точно в срок. Мы гарантируем сдачу объекта в согласованные сроки, в иных случаях мы обещаем вернуть деньги — за несколько десятков лет успешной работы подобных случаев у нас не было.

Мы выполняем монтаж ограждений по согласованной цене. Специалисты компании ООО Предприятие «ПИК» делают все необходимые расчеты, составляют смету, где прописана стоимость работ. Никаких дополнительных расходов, затрат на хранение материала и т.д. — стоимость монтажа ограждений фиксирована.

Кроме этого:  Чем заделать щель после установки пластиковы

Чтобы заказать монтаж барьерных ограждений, необходимо позвонить по телефону или отправить заявку на почту. Менеджеры ООО Предприятие «ПИК» ответят на все интересующие вас вопросы, предоставят информацию о стоимости и сроках проведения работ в течение часа. Индивидуальный подход к каждому клиенту, полное сопровождение и контроль монтажных работ позволяют нам сдавать качественно выполненные объекты точно в срок.

Источник

Дорожное ограждение 11ДО

Дорожное ограждение барьерного типа (барьерное ограждение) – это металлическая конструкция разделяющая транспортные потоки и ограждающая обочины дороги и моста, а так же опасные участки автодорог. (Самое распространенное — дорожное ограждение 11до).

Перечень услуги:

Подбор оптимального технико-экономического решения;

Изготовление нестандартного барьерного ограждения по чертежам заказчика.

Разработка проектной документации;

  • Монтаж и шефмонтаж при строительстве;
  • Бурение под стоики (при необходимости);
  • Ремонт (восстановление) дорожного ограждения после повреждения.

Дорожное барьерное ограждение производится согласно ГОСТу 26804-86, 26804-2012 или соответствует СТО 521000-008-47641462-2010 и ТУ 5216-067-36910961-2002,

ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006, а так же EN 1317.

Элементы металлического дорожного ограждения изготавливается из листовой металлической стали (ПС или СП) толщиной 3 или 4мм и имеет вид волны. В дальнейшем элементы покрываются цинком не менее 80 микрон (горячее оцинкование) или грунтуются и имеют высокие антикоррозионные свойства. Так же по желанию заказчика, элементы могут отгружаться без покрытия, для дальнейшего самостоятельного окрашивания.

Барьерное ограждение состоит из секций балки прямой и радиусной длинной 4320 мм и 6320 мм (где 320 мм – замковая часть), стойки дорожной или мостовой (швеллера), стойки и элемента начального и конечного участка, консоль-амортизатора, комплекта крепежа, и при необходимости комплектуется усиливающими и световозвращающими элементами.

Как купить дорожное ограждение 11ДО

У нас Вы можете купить дорожное барьерное ограждение. Стоимость (цена) зависит от вида, типа и необходимых параметров.

Для расчета стоимости дорожного ограждения необходимо выслать нам проект с указанием параметров или прислать ведомость.

Компания «НОКС» имеет возможность предложить оптимально выгодные условия. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Купить барьерное ограждение дорожного и мостового типа Вы можете как на самовывоз, так и с доставкой на объект производства работ.

Доставка авто и жд транспортом во все регионы России.

Установка дорожного ограждения 11ДО

Наша компания производит монтаж (установку) металлического дорожного барьерного ограждения барьерного типа в Москве, Московской области и Центральном округе. Мы используем современное сваебойное оборудование для установки металлического дорожного барьерного ограждения

Последние работы по установке дорожных ограждений 11ДО и 11ДД:

Установка дорожного ограждения типа Трансбарьер

Работы по монтажу начального (конечного) участка дорожного ограждения.

Работы по монтажу начального (конечного) участка дорожного ограждения.

Установка дорожных ограждений для защиты здания от машин и техники

Установка дорожных ограждений для защиты здания от машин и техники

Виды (типы) дорожного ограждения поставляемые нашей компанией:

Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012

Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010

Дорожное ограждение по ГОСТу 26804-86, 26804-2012

Дорожное ограждение по СТО 521000-008-47641462-2010

Полное обозначение марки ограждения составлено в соответствии со схемой

Стойки дорожные СД - производство, продажа, монтаж, цена

Стойки мостовые СМ - производство, продажа, монтаж, цена

Секция балки СБ - производство, продажа, монтаж, цена

Элементы ограждений дорожных - производство, продажа, монтаж, цена

Производим установку металлических дорожных ограждений барьерного типа.

Производим установку металлических дорожных ограждений барьерного типа.

Дорожное ограждение барьерного типа ДО производство продажа монтаж Дорожное ограждение барьерного типа ДО производство продажа монтаж Дорожное ограждение барьерного типа ДО производство продажа монтаж

металлическое дорожное ограждение барьерного типа — дорожная группа;
металлическое дорожное ограждение барьерного типа — мостовая группа.

ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА

Без покрытия / Грунт / Горячий цинк

Классификация по назначению:

Дорожные ограждения;
Мостовые ограждения.

Классификация в зависимости от места установки:

ДО — дорожные односторонние (устанавливаются на обочине дороги или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
ДД — дорожные двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе дороги);
МО — мостовые односторонние (устанавливаются на краю моста или в два ряда на разделительной полосе в левостороннем исполнении);
МД — мостовые двухсторонние (устанавливаются на разделительной полосе моста).

Компания «Нокс» так же предлагает различные виды пластиковых дорожных барьеров:

Источник