Установка электро стеклоподъемников на 2110

Электрические стеклоподъемники – это весьма удобные устройства, которые управляются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. К сожалению, подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ-2110. Поэтому в данной статье мы расскажем, как самостоятельно установить ее и обеспечить максимальный комфорт управления боковыми стеклами.

Замена

Потребность в замене или ремонте стеклоподъемников может возникать по двум основным причинам. А именно:

  • Старые шестерни подъемного механизма истерлись, износились, из-за чего устройство перестает выполнять свои функции;
  • Произошел обрыв троса, что послужило причиной для отказа всей системы.

Разобранная конструкция
Чтобы решить возникшие проблемы, вам потребуется пройти три или четыре этапа:

  • Подготовительные мероприятия;
  • Демонтаж;
  • Установка;
  • Ремонт.

Если вы планируете просто заменить механизмы на новые, тогда этап ремонта можно пропустить.

Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

Выбираем стеклоподъемники для установки на ВАЗ-2110

Если вы хотите установить на свой автомобиль электрические стеклоподъемники, потребуется сперва подобрать наиболее надежное устройство, которое будет служить долгие годы, не создавая никаких проблем. На современном рынке вы сможете найти такие варианты:

  1. традиционные тросиковые конструкции, которые относительно легко монтируются, но отличаются от остальных не слишком длительным сроком эксплуатации, быстро изнашиваются;
  2. планочные устройства, не слишком удобные в использовании;
  3. реечные стеклоподъемники, которые вполне заслуженно признаны самыми подходящими и надежными в эксплуатации.

Выбирая подходящие для своей машины устройства, обращайте внимание на такие факторы, как:

  1. скорость подъема и опускания стекла, которая в большей степени зависит от установленного на авто моторедуктора;
  2. возможность использования устройства в холодное время года;
  3. уровень шума в процессе работы изделия.

Учитывая все эти факторы, вы сможете подобрать стеклоподъемники, которые будут не только безупречно работать, но и не станут создавать никаких проблем в конкретных условиях эксплуатации.

Как установить и подключить стеклоподъемники на ВАЗ-2110

Наиболее предпочтительными являются устройства реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки. Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Процесс монтажа электрических стеклоподъемников

Кроме того, необходимо установить сами электрические стеклоподъемники. Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

Более подробно разобраться в процедуре монтажа вам поможет наша инструкция в картинках.

Снятие стеклоподъемников

Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.

Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.

  • Первым делом снимаем ручку стеклоподъемника, для чего придется сначала вытащить стопор, расположенный под рычажной шайбой этой самой ручки. При помощи отвертки, отодвигаем в сторону защелку, вынимая из плица стопор. Теперь можно снять и ручку. Если ручка слишком плотно засела в посадочном месте, то можно помочь ей двумя отвертками, подцепляя за основание.
  • Снимаем ручку подлокотника. Плоской отверткой откручиваем заглушки, скрывающие два винта, которые и держат ручку, а отверткой под крест, выкручиваем уже сами винты.
  • Снимается ручка наружного зеркала заднего вида, а также облицовка рукоятки.
  • Аккуратно, неспешно снимается дверная обшивка, вместе с отсеком для вещей.

Подготовительные работы завершены, теперь приступаем к основному этапу

  • Опускаем стекло, чтобы получить доступ к креплениям, соединяющим устройство со стеклянным полотном. Устройство держится на двух болтах, которые откручиваются ключом на 10.
  • Теперь можно либо полностью снять стекло, либо, зафиксировав стекло скотчем, продолжить работу, причем, второй вариант более целесообразен.
  • Снимаем со шлица розетку.
  • Головкой на 8 отвинчиваем гайки и вытаскиваем стеклоподъемник.

Особенности подключения стеклоподъемников

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Перед установкой нового электрического стеклоподъемника необходимо правильно подобрать устройство, ориентируясь на его технические характеристики, а также убедиться в том, что изделие находится в полностью сложенном состоянии. В противном случае вам вряд ли удастся качественно установить изделие и обеспечить его безупречную работу после подключения к бортовой сети автомобиля.

Схема подключения кнопки стеклоподъемника ваз 2110 Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь .

Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится:

  • 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  • Клеммы папа большие 2 шт.
  • Мама большие 2шт.
  • Мама маленькая 7шт
  • Земля 1шт.
  • Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  • Установочный стакан кнопки 1шт.
  • Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  • Провод диаметр 0.75 4 мет.
  • Пистоны двери 7шт
  • Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери. то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так

Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода :

  • Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  • +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  • Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)

Отключаем минусовую клемму с аккумулятора.

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем. Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:

Вставляем провода в разъем кнопки:

  • Красный +12В
  • Черный массу
  • Белый подсветку
  • Черный с серого провода фишки
  • Черно-белый с голубого провода фишки
  • Обжимаем маленькими «мамами» и вставляем в разъем кнопки ЭСП.
Кроме этого:  Атомный 420 мм миномет 2Б1 quot Ока quot технические характеристики

Делаем по схеме:

  • Красный +12В в гнездо 2
  • Черный масса — в гнездо 5
  • Белый подсветка — в гнездо 4
  • Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  • Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).

Не перепутайте гнезда разъема кнопки ! Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было. Для красоты — берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их — нашу кнопку. Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки Черно-белый — в гнездо 7. Другие концы этих проводов обжимаем большими «мамами» и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП:

  • Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  • Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.

Можно использовать кнопку от Калины. она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.

Электростеклоподъемники служат для поднятия и опускания стекол дверей и устанавливаются на часть автомобилей. У этих автомобилей ваз 2110 вместо ручки стеклоподъемника в обивке дверей – заглушка, а на облицовке тоннеля пола имеются соответствующие переключатели с подсветкой.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора установлен лишь барабан, в отверстие которого вставлен выходной вал моторедуктора ваз 2111. Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Направление вращения вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок служит встроенный термобиметаллический предохранитель. Неисправный моторедуктор заменяют.

Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока ваз 2112.

Схема включения электростеклоподъемников дверей

1 – монтажный блок 2 – выключатель зажигания 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 11 – реле включения электростеклоподъемников А – к источникам питания В – к выключателю освещения приборов С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112. Электростеклоподъемник дверей. Схемы электрооборудования автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Ремонт

Выполнить ремонт стеклоподъемников можно не во всех случаях. Преимущественно эти устройства подъема стекла поддаются ремонту при явных механических изломах элементов.

Но все же несколько полезных советов относительно восстановления функциональности стеклоподъемника без его замены мы дать можем.

  1. Если отказал в работе электромоторчик электрического стеклоподъемника, тогда виной тому вероятнее всего являются щетки или обмотка. Чтобы убедиться в этом и устранить поломку, необходимо снять моторчик, разобрать его и очистить наружные и внутренние поверхности.
  2. Для очистки рекомендуется использовать ветошь, которая не оставляет ворса. Тряпочка вымачивается в бензине, спирте или специальном очищающем средстве. При покупке последнего вы сможете им долго пользоваться, эффективность выше по сравнению с бензином.
  3. После зачистки и просушивания деталей, подвижные элементы рекомендуется обработать смазкой, чтобы механизмы функционировали дольше.
  4. Если слетел трос с подъемного механизма, придется его демонтировать, снять электромоторчик или размотать трос в том случае, если он механический. Затем трос натягивается обратно на пазы и осуществляется обратная сборка узла.
  5. В случае возникновения неисправностей в механизме, а электрической схеме устройства, необходимо изучить эту схему, определить направление проводов, а затем прозвонить их. Это наиболее эффективный способ проверки выхода из строя электрики.

Схема подъемного устройства
Ремонт в большинстве случаев дает только временный результат, потому вскоре вам все равно придется выполнить полноценную замену. Это обусловлено наличием у каждой детали своего эксплуатационного срока, степени износа. При их достижении, стеклоподъемник перестает работать.

Источник



Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников
Кроме этого:  Буровая установка малогабаритная свой

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Последовательное подключение — схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Параллельное подключение — схема

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.

Схема на любое количество кнопок и дверей

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях — схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — по 2 всего на канал + масса.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Источник

ЗАЗ 1103 Tavria 1.3Li Люкс Бортжурнал параллельное подключение двух кнопок управления стеклоподъемников

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.
Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника. Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Кроме этого:  Выбор места для размещения табличек

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Какие купить стеклоподъемники реечные, тросиковые или шарнирно-рычажные

На рыноке можно встретить различные модели, которые делятся на 3 основные группы, в подневольности от конструкции стеклоподъемных механизмов:

В целом, функциональная нагрузка у них безотносительно одинаковая. Тем не менее, системы, использующие трос, являются самым бюджетным и ремонтопригодным вариантом, но при этом мучатся медлительностью и риском обрыва, растяжения тросика в случае примерзания стекла. Реечные стеклоподъемники справляются с перемещением стекла из одного крайнего позы в другое примерно за 4 секунды; требуют регулярной смазки; также сентиментальны к примерзанию стекла. Наиболее дорогим и «продвинутым» выбором представляется шарнирно-рычажная система: трудится максимально быстро, тихо; обладает хорошими тяговыми свойствами даже в условиях примерзания стекла; верна. Видеоурок по установке электрических стеклоподъемников «Гранат» на ВАЗ 2109

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками:

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Источник

Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110

19 Августа 2011 | Автор: Ник | Просмотров: 51774 |
дополнительная кнопка ЭСП ВАЗ 2110Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь.

Стандартная схема подключения ЭСП
дополнительная кнопка ЭСП

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Изменена на вот такую схему (тут без задних ЭСП)
дополнительная кнопка ЭСП ваз 2110

Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП.
схема кнопки ЭСП ВАЗ 2110дополнительная кнопка электростеклоподъемников схема дополнительной кнопки ЭСПдополнительные кнопки ЭСП ВАЗ

Как сделана дополнительная кнопка ЭСП на Калине
дополнительная кнопка электростеклоподъемников ваз 2110

  1. 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 пара
  2. Клеммы папа большие 2 шт.
  3. Мама большие 2шт.
  4. Мама маленькая 7шт
  5. Земля 1шт.
  6. Кнопка стеклоподъемников 1 шт.
  7. Установочный стакан кнопки 1шт.
  8. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт.
  9. Провод диаметр 0.75 4 мет.
  10. Пистоны двери 7шт

За подробную инструкцию спасибо Kachan‘у

  1. Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы)
  2. +12В «после зажигания» (с реле стеклоподъемников у ЧЯ)
  3. Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т.к. он посередине между дверями.)

+12В ищум на реле ЭСП (черно белый провод) к нему и прикручиваем оба наших красных +12В
кнопка ЭСП в двери ВАЗ 2110

Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода — серый и голубой, через разъем. Разъем расцепляем:
установка дополнительной кнопки эсп ВАЗ 2110

Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы «папа» и всовываем в разъем.
Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый — от голубого:
дополнительная кнопка эсп ваз 2110 дополнительная кнопка эсп ваз 2110

  1. Красный +12В
  2. Черный массу
  3. Белый подсветку
  4. Черный с серого провода фишки
  5. Черно-белый с голубого провода фишки
  1. Красный +12В в гнездо 2
  2. Черный масса — в гнездо 5
  3. Белый подсветка — в гнездо 4
  4. Черный провод с серого провода фишки — в гнездо 6
  5. Черно-белый с голубого провода фишки — в гнездо 3 (ТРИ).
  1. Черный провод шел на серый фишки мотора ЭСП
  2. Черно-белый — на голубой провод фишки мотора ЭСП.

В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.
кнопка эсп ваз 2110 кнопка ЭСП ваз 2110

Окончательный вариант.
дополнительная кнопка электростеклоподъемников дополнительная кнопка электростеклоподъемников Доп. кнопка ЭСП ВАЗ 2110

Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110.
кнопка ЭСП от калины

Источник