Установка крышки головки цилиндров

1. Тщательно очистите прокладку и канавку под крышку головки цилиндров.

2. Уложите прокладку (А) под крышку головки цилиндров в канавку крышки головки цилиндров (В) (рисунок вверху первой колонки следующей страницы).

3. Убедитесь, что контактные поверхности чистые и сухие.

4. Нанесите герметик 08С70-К0234М, 08С70-К0334М или 08C70-X0331S на контактные поверхности под крышку цепи и кронштейн №5 оси клапанных коромысел.

12. Подсоедините верхний шланг (А) к радиатору и шланг (В) к отопителю.

13. Подсоедините перепускной водяной шланг.

Не устанавливайте компоненты, если с момента нанесения герметика прошло более 5 минут. Вместо этого снова нанесите герметик, удалив следы старого.

5. Поставьте сальники (А) свечей зажигания на трубки свечей зажигания. Установив крышку (В) на головку цилиндров, слегка подвигайте ее вперед-назад, чтобы прокладка под крышку головки цилиндров села на место.

6. Проверьте прокладки (С) крышки. Замените поврежденные или вышедшие из строя прокладки.

7. Затяните болты в два или три прохода. На последнем проходе последовательно затяните все болты с моментом 12 Nm (1,2 кгс-м).

8. Установите указатель уровня (А) и подсоедините шланг сапуна (В).

9. Затяните болт (С), крепящий кронштейн шланга гидроусилителя.

10. Установите четыре катушки зажигания.

11. Убедитесь, что все трубки, шланги и разъемы подсоединены надлежащим образом.

12. Установите крышку на впускной коллектор.

13. После сборки выждите не менее 30 минут, прежде чем заправлять двигатель маслом.

Источник



Клапанные крышки D14 и D16, замена прокладки

Одной из проблем расхода масла, может быть, течь из-под клапанной крышки головки блока (ГБЦ). В статье описана замена прокладки клапанной крышки Honda Civic и описание крышек в целом. Относится ко всем моторам серии D, в частности D14A4 и D14A3.

Масло течет из под клапанной крышки

Типовой вид масляной течи из-под крышки

Замена прокладки клапанной крышки

Как я покажу ниже, прокладка для двигателей D серии (d14, d15, d16) одинакова. Перед началом работ обязательно приобретите прокладку, головку на 12 и желательно динамометрический ключ, WD40, высокотемпературный герметик. Прокладку лучше приобрести оригинал, у меня было 3 разные не оригинала (например, ELring) и они уступали OEM HONDA, например тем, что у них не было утолщенного бортика, который дает дополнительное соприкосновение с поверхностями, номер прокладки D14 12341-P2A-000 и D16 CRX 12341-P08-000.Подождите пока двигатель остынет. Вытащите высоковольтные провода из свечных колодцев. Используйте вороток и головку на 12, или накидной ключ на 12 для откручивания болтов на клапанной крышке. И так у вас 2 больших болта и 3 коротких. Аккуратно поднимите клапанную крышку, переверните и положите её. Снимите прокладку с крышки, очистите пазик от загрязнения с помощью WD40 или обезжиривателя и тряпки, вложите новую прокладку. Очистите поверхность ГБЦ от старого герметика и загрязнений, стоит обратить внимание на места соприкосновения ГБЦ и крепления коромысел (на боках ГБЦ). После очистки нанесите небольшое количество герметика в эти точки, так чтобы при нажатии герметик не попал внутрь ГБЦ. Подождите некоторое время и поставьте клапанную крышку с вложенной резинкой. Установите болты, но сильно не затягивайте, подождите некоторое время для засыхания герметика, полное засыхание обычно 24 часа. Затягивайте болты от середины. Момент затяжки болтов клапанной крышки Honda Civic 10 нм, перетяжка может привести к печальным последствиям.

Кроме этого:  Mount 038 Blade Warband 8212 The Last Days of the Third Age

Сорванный болт клапанной крышки

Момент затяжки более 10 нм на примере сорванного болта клапанной крышки

Сравнение

клапанная крышка Mugen

Крышка ГБЦ Mugen для особых ценителей

Существует множество двигателей, существует множество вариантов клапанных крышек, которые сконструировали в компании Honda. Но есть маленькая пометка, конструктивно они все одинаковы. Одинаковы внутри, снаружи, одинаковы по крепежам. Есть небольшая разница, конечно, например, на каких-то крышках есть крепление для автомата, а для каких-то нет. Мало того, что крышки подходят, так еще и подходят уплотнительные резинки, прокладки между ГБЦ и клапанной крышкой.

Взаимозаменяемые крышки и прокладки двигателей

  • D13B7
  • D14A1 D14A4 D14A5 D14Z1 D14Z2
  • D15D6 D15Z1 D15Z3 D15Z8
  • D16B2 D16B6 D16B7 D16W1 D16W4 D16Y2 D16Y5 D16Y7 D16Y8 D16Z6 D16Z7 D16Z9

Клапанная крышка D14 D14A4 1.4is

Крышка ГБЦ Honda Civic D14A4

Клапанная крышка D16 D16Z6 1.6

Клапанная крышка Honda Civic D16Z6

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Источник

Замена прокладки крышки ГБЦ Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 — 2012 г.в.

Если утечку масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта.

3. . и снимите декоративную крышку двигателя.

4. Сожмите фиксатор..

5. . и отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.

6. Выверните два болта..

7. . и снимите держатель колодок жгута проводов катушек зажигания.

8. Отожмите хомут пассатижами.

Кроме этого:  Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

9. . и отсоедините от патрубка крышки головки блока цилиндров отводящий шланг большой ветви системы вентиляции картера.

10. Извлеките указатель (щуп) уровня масла.

11. Отсоедините колодки жгутов проводов от топливных форсунок.

12. Выверните два болта (на фото виден только один) и снимите держатель колодок жгута проводов топливных форсунок.

13. Выверните восемь болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

14. Снимите крышку.

15.. ..и установленную под ней прокладку.
16. Очистите пазы крышки и поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

17. Нанесите герметик в местах, указанных стрелками на фото.

18. Установите крышку головки блока цилиндров с новой уплотнительной прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на фото, в два этапа:
I этап — предварительная затяжка моментом 2 Н-м (0,2 кгс-м);
II этап — окончательная затяжка моментом 10 Н-м (1 кгс-м).

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18A (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Источник

Установка клапанной крышки honda

Руководство по эксплуатации
Общие сведения и обслуживание
Электрическая система двигателя
Двигатель и его ремонт
Система контроля эксплуатационных характеристик и токсичности выхлопных газов
Топливная система
Электрооборудование автомобиля
Коробка передач
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Оборудование и отделка кузова
Диагностика и устранение неисправностей

Заверяем в чрезвычайной полезности руководства по эксплуатации HONDA ODYSSEY и CR-V.
Данные автомобили являются надежными и удобными в эксплуатации. При их конструировании, подборе материалов и производстве наибольший акцент делался на работоспособности, долговечности, удовлетворении заказчика, а также на защите окружающей среды.
Результат очевиден: низкий расход топлива, низкое содержание вредных примесей в отработанных газах, низкие требования по уходу, осуществляемому между отдельными сервисными техосмотрами, и высокий срок службы быстроизнашивающихся деталей.
Автомобили HONDA ODYSSEY и CR-V обладают всеми типичными свойствами современных автомобилей: экономичностью, высоким качеством и надежностью, а также длительным сохранением своей ценности.
В данном разделе книги приведены инструкции и описания, ознакомление с которыми способствует рациональной эксплуатации автомобиля, а также правильному использованию его оборудования.
В книге описываются автомобили ODYSSEX которые выпускались с 1995 по 2000 г, а также CR-V 1997 — 2000 годов выпуска. На данных страницах рассматриваются модификации ODYSSEY: E-RA1, E-RA-2, E-RA-3, E-RA-4 и E-RA-5 (Prestige), а также модели CR-V. Автомобили ODYSSEY имеют кузов «минивэн» с пятью дверьми, и могут комплектоваться двигателями F 23А, F 22В и J ЗОА. Автомобили CR-V имеют двигатели В 20В и В 20Z.
К данному разделу книги следует обращаться при возникновении вопросов, связанных с эксплуатацией HONDA ODYSSEY и CR-V. Надеемся, что руководство окажется весьма полезным справочником для владельцев описываемых автомобилей.

Кроме этого:  Оформление непривлекательного стыка на границе с облицовкой

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник