Установка тормозов от skyline

Навигация

Страница 2 из 2 < 1 2

хз не снимал ГТЦ

а нах они вообще цилиндр снимали?

спасибо огромное что снова мне помогли . хотя я даже не смог прочитать что написали если честно ) но тем неменее спасибо . )

а дело было вот в чем, в сервисе мне сказали меняй в сборе вакум и тормозной цилиндр, с сборе я так понял для того чтоб не настраивать ни чего снова, ну до этого то всё работало прекрасно, кароче ночевал я в сервисе с ключами в руках, с кентом 3 часа качали тормоза и через абс и по простому и всё заработало !! просто что менял все суппорта то систему капитально завоздушило, хотя в сервисе при мне качали, но недокачали, после этого шток крутишь колёса клином, крутишь в другую сторону тормоза колом, так что всем еще раз спасибо )

может повторюсь ну напишу более подробно, передние тормоза встают болт он от 32го и 33го ская, от 32го только по слухам, от 34го нужно немного пересверилть отверстия на ступице вроде как, в общем от 33го точно встаёт всё болт он, НО диаметр диска не должен превышать 273 мм ! так же сразу нужно сточить вот эту штуку, на фото она уже сточена но в стоке на диске будет там шегрень, колодка будет тереть об неё и будет много дыма, можно забить и колодка сама претрётся ) но лучше сточить . ни каких штоков вакумов и т.д. ни чего трогать не надо, если не работают тормоза то качайте и еще раз качайте, через абс тоже ! все 6 болтов прокачивайте !

задние суппорта, вот тут проблема у обладателей sssz, т.к. от sss авенира p11 турбо авенира и еще кучу всего ) они не подходят, проблема в том что суппорт прикручивается и всё работает но не подключишь ручник т.к. ухо куда цепляется тросик ручника согнута в другую сторону, задние суппорта такие же не точно но 99 процентов как на сильвии s13, и цефиро, я себе поставил от цефиро ! больное место руного тормоза это пыльники на тросике, они рвутся и туда попадает грязь, сырость, зимой всё это дело клинит, пыльник новый поставить практически невозможно, ну можно ну я не думал как его туда засунуть тем боле при том что неизвестно как сам трос будет работать, проще поменять, найти их трудно но цена за б.у. копейки, от 300 до 600 рублей за одни, я находил кучу по 350 рублей.

Источник



Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34

ВНИМАНИЕ. Важная информация.
Суппортов двухпоршневых есть ДВА вида. одни нуждаются в проточке дисков другие нет, щас объясню какие нуждаются.

Мой отчет построен на суппартах от Скайлайна 33-34 кузов, по виду видно что края суппорта сглажены, вот под эти суппорта надо точить диски 272мм в диаметре, т.к. скоба такая, вылет у нее такой. Номера колодок на скаевские тормоза я давал в отчете (41060-89E92 или D106038UXM)
Ремкомплекты на эти суппорта: Пыльники оригинал 41120-38U25 (аналоги TRW SJ 9690, FRENKIT 240019, ERT 400763, Seinsa D4674), поршни RBI 41121-1E000,
58162-33000 — Направляющая KIA с резинкой чтобы суппорт не гремел. ставится наверх. снизу стоит обычная железная.

А вот есть еще суппорта такого вида (см фото), это от Максимы (R’nessa N30, Liberty M12, Avenir W11, Cedric) (тут и колодки на них от максимы подбирается а не те что в отчете у меня от скайлайна). По виду их легко отличить, передняя часть супопорта более плоская, угловатая, нежели на скаевских.
Под эти тормоза диски точить НЕ НАДО, диски встают на примьеру 280мм. проверенно на многих примьерах.

Номера колодок на эти тормоза другие нежели на скаевские, вот ловите: оригинал D1060-3Y690, Advics SN572P , TRW GDB 3273S и GDB 3273, Brembo P 56 045, Ate 13.0460-5880.2, Kashiyama D1165M
Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-0tllhneoba8.jpgУстановка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-x_9af58bfa.jpg

Так ну а началась моя сага установки супортов от Nissan SkyLine R34. Ну а теперь пошагово что и как ставил и какие проблемы возникли. Поехали. Комплект обошелся в 6500р, доставка из Новосибирска от DimaSS

Ну начинаем, снимаем колесо

Снимаем суппорт и скобу

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-2bc4eaca4220t.jpg

Кладем суппорт таким образом чтобы не висел на шланге

А вот и суппорта от 34 ская

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-f7ee966a7beet.jpg

Диски от ская (справа) намного толще стандартных

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-f7bc0207a98at.jpg

Параметры диска от Ская

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-3f851d505a16t.jpgУстановка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-fb57e3fa61dft.jpg

Параметры стандартного диска от Примеры диаметра 260мм

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-3d2eb3ebc274t.jpg

Параметры стандартного диска от Примеры диаметра 280мм

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-c85516f48dc3t.jpg

Износ моих уже очевиден

А на новых как видно износа вообще нету

Проблема №1. Диаметр ушек не тот. стандарт 12мм, нас мужно 15мм. покупаем сверло подходящего диаметра и рассверливаем. (говорят что суппорта от 33 ская есть с диаметром болтов 12мм как штатные и ниче переделывать ненадо)

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-25d5138df956t.jpg

Вот вы видите что новые болты больше (толще)

Рассверливаем отверстия под углом 90градусов к ушкам. сверло нужно 14.3мм не меньше, а то не получается вставить болт. или растачивать напильником.

Заодно замеряю диаметр ступицы, он равен 66мм

Одеваем маску чтобы стружка не летела

Проблема №2 (если у вас диски налазят ровно то НЕ точить ЦО)
Диски не налазят на ступицу, тоесть не встает ровно к площади ступицы, думал сначала что по шпилькам сверловка не та но нифига, все верно. а вот на ступицу не налазеет. Поехал искать токарный станок, нашел в городе в автобусном парке мужичек проточил мне их, и оказалось что диаметр под ступицу был немного элипсом, теперь понятно почему не налазело . Поехал надел диски еле еле с натягом зашли

Поставил, все вроде бы ок, НО не тут то было

Диск сидит отлично

Проблема №3. Тормозной шланг на 34 суппортах устроен подругому, и упирается в пыльник шруса, но это не беда, при установке ставим его так чтобы шланг смотрел вверх (сеняя линия), тоесть поворачиваем шланг на 90 градусов вверх.

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-88626064ff19t.jpg

Проблема №4. После установки обнаружилось что если крутить колесо то противоскрипная пластина на суппорте чертит (там куда направлены стрелочки) о внешний кант диска (синий). Снова едем в автобусный парк с дисками и протачиваем у того же мужечка за 100р. неохото было его обижать все таки второй раз уже приезжаю к нему, первый раз он бесплатно делал.

Стачиваем по 1.3мм (нам нужен общий диаметр диска 272мм — ВНИМАНИЕ это только для суппортов от ская, если ставить от максимы то диски нужны 280мм без проточек)

Теперь жду когда появится еще время, гараж со светом и инструментом, ведь своего то нету буду ставить уже окончательно, все проблемы решены вроде как

На следующий день.
Продолжаем ставить новые тормоза. Снимаем старые суппорта,

примеряем новую скобу и стачиваем защиту болгаркой, буквально по 1см (для суппортов от максимы защиту точить не пришлось, странно)

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-e7894a0e76bet.jpg


Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-8f025e790b15t.jpg

Далее ставим диск тормозной, ставим скобу, откручиваем тормозной шланг со старого суппорта и ставим на новый суппорт так чтобы он смотрел вверх (красная стрелка) а не так как он должен крепиться стандартно на этом суппорте, тоесть шланг направлен в пыльник шруса (синяя стрелка)

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-a1e7556d5d0dt.jpg

Не забываем смазать напрявляющие колодок температурной смазкой, иначе при торможении могут быть скрипы.

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-30ee7ea69fd3t.jpg

Далее притягиваем тормозной диск чтобы он сел на место, у меня он садится в натяг поэтому притягиваем в такой последовательности

Ну вот все и собрано. выглядит это так

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-d72348c222bft.jpg


Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-b85cb0023a62t.jpg

Теперь об скрипун диск не задевает. Там видимый уже зазор

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-d0ad681aaf60t.jpg


Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-deb6ae092d11t.jpg

Поставил, поездил и обнаружил трение при сильном торможении. Разобрал и увидел вот что. Оказывается уже не пластина задевает об диск а сам суппорт Мы видим как суппорт протер диск и на нем царапины появились

Сдесь появился очень маленький зазор, он исчезает именно когда сильно давить на тормоза на скорости и начинает чиркать об диск суппорт

Будем решать проблему. Снова к токарю в автобусном парке он меня уже наверное проклинает . Вообщем так, площадь неиспользованная при торможении равна 5мм с радиуса. Принял решение точить еще 1.5мм чтобы суппорт не чиркал об диск

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-02c6f7932c63t.jpg

На следующий день.
Ну вот проточил еще раз (как и говорил на 2мм в радиусе) (Общий диаметр дисков должен быть 272мм). Теперь смотрим на зазор который сейчас. теперь то точно ниче задевать не будет
Ну все теперь я доволен как слон теперь обкатываем тормоза.


Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-1776fff33ec7t.jpg

Окончательный диаметр дисков стал 272мм а толщина 24мм.(желательно толщина чтобы была от 26-28мм)

—————————————————————————————-

А теперь не очень хорошие новости, один диск в ходе эксплуатации повело, возможно я перегрел, может быть на горячих в лужу на дороге попал.
В итоге нашел диски уже со сверловкой 4х114.3, толщиной 26мм, без износа. Пришлось уменьшить его только в диаметре, ну и как на тех дисках расточить центральное отверстие на 0.7мм, диск встал как родной легко.

Износа практически нету, может быть 0.1-0.2мм, но это пустяки. Сами видите как ровно лежит штангель на поверхности, пальцами износ вообще еле ощутим.

Диски достались просто SEX (надпись на диске) настолько секс что я аж .

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-887c23672eb9t.jpg

Теперь прикатываем диски новые около 400км.

Установка передних 2х поршневых тормозов от Nissan SkyLine R34-f1624d3d4927t.jpg

А теперь немного подсчетов и данных. Сверху накладная на колодки (41060-89E92 или D106038UXM а я рекомендую эти Sangsin SP1256,SP1249 ширина 51мм), TRW DB 3324 ширина 51,3мм а GDB 3107 ширина 48мм,
Kashiyama D1223, Brembo P 54 032 ширина 51,3мм,Otto Zimmermann 23879.160.1 ширина 56,2мм, Advics SN565P ширина 51мм керамические, MASUM MS-2309 , снизу на доставку из Новосибирска

Если нужны пыльники напоршня то код детали: 44120-12U25

Код колодок на суппорта от максимы (фото выше в начале) подбирать от максимы А33, цедрика, глории, стейджи, рнесса — оригинал D1060-3Y690, Advics SN572P , TRW GDB 3273S и GDB 3273, Brembo P 56 045, Ate 13.0460-5880.2

Протачиваем: внешний диаметр диска, снимаем 2.8мм в радиусе (5.6мм в диаметре). Итого получаем диаметр диска равный 272мм, самый оптимальный диаметр с запасом для суппортов от ская именно.
Для суппортов от максимы диаметр должен быть 280мм.

Тормозной путь

Итак, сегодня были проведены замеры тормозного пути, и сравнивания его с тормозным путем который был на старых тормозах.
Результат очень порадовал, на старых абс сработала ну раза 4 от силы за время экстренного торможения, тут же на новых абс срабатывала 80% тормозного пути и это на асфальте, и тормоз в пол резко я не давал, нажимал все сильнее и сильнее но абс брыкалась очень сильно. Друг сидящий рядом немного прифигел от тормозов (он же был при замерах старых тормозов)
Итак, теперь фото, торможения производилось со скорости 100км/ч напротив знака справа на обочине видите Для более точного сравнения смотрите на разметку по ней легче судить о разнице старого и нового тормозного пути.
По приблизительным подсчетам это около 8-9м тормозного пути со 100км/ч, а дальше вам судить самим, много это или мало при опасной ситуации на дороге.
Для начала посмотрите видео тормозного пути седана GT

Старый тормозной путь

Новый тормозной путь (красной полосой помеченно место торможения передних колес на стандартных тормозах) http://www.youtube.com/watch?v=7xgQYgclFWQ

Переставил эти же тормоза 22,05,2012г. на свой Рестайлинг. итог тот же, на корпус они быстрее тормозят вагон со 100км/ч. итак фото. (фото сделаны в один день, на одной и той же машине, с одним кол-ом бензина, и на одинаковой резине)

На штатных тормозах 280мм сколодками Kashiyama

Вложение 66557

Первое торможение на холодных колодках не очень хорошее было, всего лишь метр выиграл.

Вложение 66558

После прогрева все стало на свои места, отличные результаты со 100Км/ч . Краской помечено место торможения на штатных тормозах.

Вложение 66559

И уже после я покрасил тормоза в черный цвет и покрыл лаком чтоб блестели, и решил выделить как то их…обычно на сильных тормозах есть штамп фирмы Ниссан или какой либо другой, я решил тоже сделать что то подобное и наклеил наклейку из светоотражающей пленки а шрифт взят оригинальный с шильдика ниссан. мне очень нравится как получилось, попробую сделать фото как смотрится все это на ходу когда колеса вертятся, поидее она должна быть отчетлива видна на ходу…

Источник

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

ice girl

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5047
Регистрация: 12.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13649
Автомобиль: Skyline R33 RB25DE 5 А/Т, CUBE CUBIC

Вобщем этим летом был приобретен комплект турбо-тормозов:)
со ступицами пятиболтовыми:)
расскажите чо посмотреть перед установкой на них и чего мне не хватает?
знаю что шланги еще будут нужны
в связи с чем вопрос какие шланги лучше взять где и примерно хоть че они стоят:)
и как атмо ГТЦ будет с этими тормозами работать?

Сообщение отредактировал ice girl — 19.2.2011, 1:40

EVC

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 67
Регистрация: 31.1.2011
Из: РФ
Пользователь №: 20179
Автомобиль: Skyline R33

Себе заказал вот-такой комплект:
1. Кит турбо-тормозов от ECR33 (4 диска + 4 суппорта)
2. ГТЦ BM57 от BCNR33
3. Ремкомплекты суппортов (перед + зад)
4. Колодки новые (перед+зад)
5. Армированные тормозные шланги
6. Тормозная жидкость
Осталось дозаказать гидроручник, несколько тормозных трубок и тройников и пыльники тормозных дисков.

DP116

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 160
Регистрация: 7.7.2009
Из: Казань
Пользователь №: 14054
Автомобиль: R33

Kosoku

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 981
Регистрация: 5.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18651
Автомобиль: Nissan Silvia s15 spec R

ehr33

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 20
Регистрация: 12.1.2011
Из: планета Земля Украина г.Одесса
Пользователь №: 19945
Автомобиль: nissan skyline e-hr33

ice girl

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 5047
Регистрация: 12.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13649
Автомобиль: Skyline R33 RB25DE 5 А/Т, CUBE CUBIC

скока стоят шланги примерно?
колодки тож думаю новые взять

а что насчет ступиц? у меня щас 4 болта, будет 5 там ничего не понадобится?

я просто хочу все сразу купить а там к весне поменять:)

сракерам турбо моторы противопоказаны:)
и потом я атмо тока вот меняла еще год не прошел:)

бабай

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10031
Регистрация: 12.8.2003
Пользователь №: 231
Автомобиль: овощь

Ирин
если турбо супорта в круг то стокового ГТЦ хватать не будет, другими словами у тебя педаль тормоза будет работать в самом низу, а не как сейчас (чуть придавил уже схватывает)

ГТЦ-менять. Не колхозь
Ход педали увеличивается на чуть-чуть когда ставят только перед, когда установлены суппорта на все 4 ре колеса от турбо версии ская , педаль тормаза глубоко в жопе!

ЗЫ. отдам свои диски под 5 шпилек за 9 р. Даж с доставкой-хрен с ним))) Весной, как на дачу проехать смогу.
Мож кому надо? )

YoZH

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 176
Регистрация: 21.3.2006
Из: Питер
Пользователь №: 3441
Автомобиль: HR33 купе рестайл

Не то чтобы отсутствие гтц это прям помеха для замены тормозов. но без него половина эффекта от установки пропадает.
Так что лучше заказать гтц сразу от гтр-а)

EVC

Источник

Установка тормозов от skyline

Блог о тюнинге и автомобилях.Новости высшего разряда. Интересные и Эксклюзивные статьи о тюнинге. обзоры автомобилей, Nissan, Mitsubishi, Suzuki,Honda , Toyota , Mazda , Subaru : форумы, отзывы, статьи, фото. Сообщение для гостей моего блога. Пишите комментарии если вам не трудно. Буду очень признателен. Tein

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Nissan Skyline R31 установка подвески и тормозов от Nissan S13

Далее по порядку:
1) Ослабьте передние колесные болты с обеих сторон.
2) Поднимите домкратом машину и поставьте ее на опоры (блоки, колодки и тд)
3) Снимите оба передних колеса.
4) Ослабьте гайку, рулевой тяги со стойкой. (Именно ослабьте)
5) Снимите шплинт с гайки рулевой тяги.
6) Снимите наконечник рулевой тяги.
7) Для снятие рулевой тяги используйте резиновый молоток. Это потребует немало терпения. Не используйте железный молоток, так как вы можете повредить гайку замок. (Ну как то так).
8) Снимите гайку, где стабилизатор соединяется с нижним рычагом. И снимите длинный болт крепления стабилизатора.























9) Снимите две гайки с натяжного стержня, от нижнего рычага.
10) Снять болты нижнего рычага.
11) Взять ведро или лоток под тормоза. и открутить гайки крепления резинового тормозного шланга от металлической магистрали.









14) Отрегулируйте высоту койловера S13 так чтобы он был немного короче чем стандартная стойка R31. Высоту стойки отрегулировать вы сможете позже.
15) Установите койловер S13 и закрутите обратно 3 гайки в моторном отсеке.

21) Установите нижний рычаг к поперечине с помощью болта и болт держателя (Гайка которая похожа на кронштейн)
22) Установите тормозной диск S13 на ступицу от того же S13.
23) Установите S13 тормозной суппорт на ступицу S13 и зажмите болтами от S13 они нас в списке включены. (Болты суппорта R31 не подходят поскольку они слишком длинные)

Тормозные магистрали.

24) Можно использовать стоковые тормозные шланги с некоторыми изменениями. Тормозная линия R31 задевает суппорта S13. Необходимо с шлифовать с одной стороны 1-2 мм.
Использование тормозного шланга S13 может быть опасным. Так как не проверена совместимость.

25) Установите либо измененный резиновый тормозной шланг R31 либо шланг от S13 к металлической части тормозной магистрали.
26) Установите кронштейн/ клипсу на крепление тормозной магистрали к шасси.(Проверьте разместили ли клипсу так же как и раньше)

Тормозная магистраль альтернатива)
Кроме того вы можете удалить выступы на S13 суппортах.

Закрутить болт M10x1.0 в суппорт, во избежание попадания туда стружки и всякого д. ма) И ножовкой спиливаем, суть в том чтобы лезвие ножовки не прикасалось к области медной шайбы.

Далее берем угловую шлиф машинку и очень осторожно шлифуем поверхность тоже как и в прошлом пункте не прикасаясь к уплотнительной медной шайбе.

Таким образом вы можете использовать стандартные тормозные шланги Nissan Skyline R31)

Наконечники поперечной рулевой тяги.

27) Вы можете использовать поперечину рулевой тяги R31. У R31 рулевая тяга конус который переходит в поворотный кулак / ступицу. Она сужается на столько, что вы не можете зажать корончатую гайку (замок) на столько чтобы шплинт мог пройти. Болт с гайкой (замком) должен быть перевернут с ног на голову чтобы шплинт мог пройти. Это можно рассматривать как изворотливый вариант.

28) Отвинтите наконечник рулевой тяги и запомните сколько полных оборотов необходимо для снятия.
29) Установите рулевую тягу в поворотный кулак S13 / ступицу в сборе на сколько это возможно. ( Примечание: зажимайте на то количество оборотов которое было при отвинчивании)
30) Установите гайку (замок) наоборот как было написано в пункте 27. С ног на голову) Закрутить на столько на сколько он будит идти, и выставить отверстия таким образом чтобы можно было засунуть штифт до конца.
31) Положите шплинт и согните его плоскогубцами так чтобы она не будит работать свободна.
32) Повторите все шаги с другой стороны.
33) Затяните все гайки и болты. Убедитесь что все сделано правильно для безопасной езды. Дважды проверьте все болты и гайки.
34) Установите колеса и гайки обратно.
35) Затем поднимите заднюю часть автомобиля. Чтобы перейти к установке задних койловеров S13 на ваш чудесный Nissan Skyline R31. Как показано ниже)
36) Прокачайте тормоза.
37) отрегулируйте высоту передних и задних стоек.
38) Вот и все у вас получилось)

Часть 2. Задняя подвеска

Фото старых стоек HR31.

Это фото стандартной стойки со стойкой S13, вы заметили что одна сторона имеет коническую форму нижней секции и S13 чуть больше.

Что же вы можете сделать. Измерить их к отношению к стандартным, и отрезать часть конической секции как показано на фото ниже. Я отрезал примерно около 2-3 мм.










Только убедитесь что не отрезали слишком много.
Следующая часть немного трудна, и многие люди не соглашаются с этим методом. Стойка S13 не вписывается в стандартные отверстия R31, если вы вставляете стойки в одно отверстие то во второе оно не попадет. На стойке S13 всего два болта. Если вы думаете что просто вставите один болт стойки в одно из отверстий в кузове этот вариант не пройдет так как болт стойки будет слишком близко к центру. Поэтому мы решили просверлить 2 новых отверстия, мы потянули стойку к верхней части предварительно покрыли снизу оранжевой краской чтобы было видно где сверлить новые отверстия. Мы убедились что отверстия не слишком близко к центру и стандартным отверстиям. Затем начали сверлить.
Дальше все понятно.

Источник

Кроме этого:  Как подключить принтер через сетевой кабель