Установка подогревателя Hyundai Solaris г с двигателем G4FC (1,6 л)
Зафиксировать рукав крепежными ремешками через подогрев-охлаждение дроссельной заслонки рис. Резать максимально ближе к двигателю. Надеть хомуты S на разрезанный шланг.

Б максимально ближе к головке цилиндров, вырезать отрезок 15 мм. И условия эксплуатации — тоже штука размытая весьма В конечном счёте приобрел и установил электро котёл 1.

Установить тройник 19х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S Б максимально ближе к головке цилиндров, вырезать отрезок 15 мм. Надеть хомуты S на разрезанный шланг. Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.
подогрев nkscooters.ru4
Зафиксировать рукав крепежными ремешками через подогрев-охлаждение дроссельной заслонки рис. Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами.

Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать см. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек см.
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Резать максимально ближе к двигателю.

Установить тройник 19х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S Б максимально ближе к головке цилиндров, вырезать отрезок 15 мм. Надеть хомуты S на разрезанный шланг. Значит, остаётся 4 плашки на 60 градусов. Предполагая вышеописанные расчеты — считаем, что 2 палки — это и есть минимум 50 градусов.

Но повторюсь, на 2х палках я ехать начинаю медленно, и не «рву» машину. Вот к огорчению могу сказать несколько иную инфу, относительно гарантии на двигун может конечно от дилера зависит, но не буду говорить какой инженер по гарантии в каком ОД мне сказал относительно гарантии на движку — гарантия распространяется только на производственный брак.
Если с движкой что случается — то экспертиза делается очень серьёзная.

И по заливаемому маслу, и по топливу, и по условиям эксплуатации. Если у тебя к примеру оборвёт шатун.
Источник
Установка подогрева Северс Hyundai Solaris, Подогрев Хендай Солярис

Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В
Нарезать рукав резиновый в размер, соответствующий типу коробки передач:
L1 входной рукав, мм
L2 выходной рукав, мм
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (рис. 1 и рис.2).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять воздушный фильтр.
АКПП Хендай Солярис Открутить болт фиксации направляющей трубки масляного щупа (рис.3, стрелка А). Заменить болт на болт М8х25 из комплекта. Установить шайбу пружинную 8 и шайбу 9810 из комплекта и прикрутить подогреватель, как показано на рис.3.

МКПП Хендай Солярис Открутить болт крепления «массы» (рис. 4 стрелка Б) на коробке передач.
Установить подогреватель в соответствии с рисунком 4. После фиксации кронштейна с подогревателем выровнять подогреватель, подогнув кронштейн на месте.

Разрезать патрубок отводящий ОЖ из отопителя салона.
Установить тройник 19х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S16-27 см. рис. 4 стрелка В.
Установить во входной рукав пружину из комплекта для предотвращения пергиба рукава на участке, указанном стрелкой Ж на рис 4.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 19х14 и затянуть соединения хомутами.
Зафиксировать рукав крепежными ремешками и защитить трубой гофрированной, разрезав её на две части (показано стрелкой Д рис. 4, стрелкой Е рис. 5).

Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
Источник
Hyundai Solaris 2011 г.в., с дв. G4FC МКПП и АКПП (1,6 л), с дв. G4FA МКПП (1,4 л) (МК №609)

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый в размер, соответствующий типу коробки передач:
L1 входной рукав, мм
L2 выходной рукав, мм
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0609 рис. 1 и рис.2).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Подготовка двигателя автомобиля
Снять защиту картера. Cлить ОЖ, отвернув пробку на радиаторе. Снять воздушный фильтр.
Способ крепления подогревателя зависит от типа коробки передач.
Открутить болт фиксации направляющей трубки масляного щупа (рис.3, стрелка А). Заменить болт на болт М8х25 из комплекта.
Установить шайбу пружинную 8 и шайбу 9810 из комплекта и прикрутить подогреватель, как показано на рис.3.
Открутить болт крепления «массы» (рис. 4 стрелка Б) на коробке передач.
Установить подогреватель в соответствии с рисунком 4.
После фиксации кронштейна с подогревателем выровнять подогреватель, подогнув кронштейн на месте.
Монтаж
тройника 19х14 (вход в подогреватель)
Разрезать патрубок отводящий ОЖ из отопителя салона.
Установить тройник 19х14 в разрез шланга боковым отводом, направленным вниз, предварительно надев хомуты S16-27 см. рис. 4 стрелка В.
Монтаж тройника 35х14 (выход из подогревателя)
Разрезать верхний патрубок радиатора на расстоянии 60 мм от торца, вырезать отрезок 15 мм. Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю см. рис.5 стрелка Г.
Соединение подогревателя с системой охлаждения
Установить во входной рукав пружину из комплекта для предотвращения пергиба рукава на участке, указанном стрелкой Ж на рис 4.
Входной рукав с хомутом надеть на отвод тройника 19х14 и затянуть соединения хомутами.
Зафиксировать рукав крепежными ремешками и защитить трубой гофрированной, разрезав её на две части (показано стрелкой Д рис. 4, стрелкой Е рис. 5).
Выходной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника 35х14 и затянуть соединения хомутами.
Заполнить систему охлаждения.
Фиксация сетевого провода
Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.
Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздушный фильтр и защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.
Проверка работы подогревателя
Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.
ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
Источник
Предпусковые подогреватели двигателя

Автомобильные компании заботятся о том, чтобы каждое новое поколение автомобилей было более надежным, безопасным и долговечным. Это значит, что машина может эксплуатироваться практически в любых погодных условиях, а основные узлы, включая двигатель, смогут исправно работать в течение многих лет. Однако в некоторых случаях, особенно при низкой температуре, запуск двигателя может стать проблематичным. В таком случае на помощь приходит специальное устройство — предпусковой подогреватель. Наша компания предлагает купить предпусковой подогреватель двигателя любой мощности и с возможностью автоматического включения в заданное время.
Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя?
Как можно понять из названия, главная задача данного устройства заключается в подогреве двигателя до нужной температуры перед полноценной нагрузкой. Запуск мотора при низкой температуре без предварительного подогрева может привести к нежелательным последствиям:
- на холоде машинное масло густеет, поэтому масляный насос не справляется с его подачей в необходимом объеме;
- нехватка масла приводит к работе многих деталей «на сухую» и быстрому истиранию;
- смесь из топлива и воздуха хуже воспламеняется и сгорает медленнее, что приводит к прогоранию поршней и клапанов двигателя.
Поэтому завести автомобиль при низкой температуре не только сложно, но и может стать причиной достаточно серьезной поломки. Одним из способов решения данной проблемы является запуск двигателя для работы на холостых оборотах: это поможет ему прогреться до необходимой температуры перед увеличением нагрузки. Однако это не решает проблему в полной мере, поскольку даже в таком сценарии износ двигателя увеличивается.
Купить предпусковой подогреватель необходимо для разогрева двигателя до оптимальных показателей рабочей температуры. Это делает запуск мотора на морозе более простым, а также помогает повысить температуру рабочих жидкостей, которые необходимы для нормального функционирования всех систем. Регулярное использование подогревателя зимой позволяет заметно снизить износ всех деталей мотора, более рационально расходовать топливо, а также обеспечивает комфортабельную температуру в салоне автомобиля.
Какие бывают виды предпусковых подогревателей?
Подогреватель может использоваться для разогрева двигателя или салона автомобиля. Кроме того, устройства делятся на несколько видов в зависимости от особенностей работы: речь идет об автономных и зависимых или электрических моделях. В свою очередь, автономные подогреватели делятся на несколько категорий:
- Воздушные. Чаще всего используются для обогрева салона автомобиля и практически не используются для обогрева двигателя. Для работы необходимо использование аккумулятора 12В/24В, а в качестве основного места для установки лучше всего подходит непосредственно салон автомобиля.
- Жидкостные. Могут использоваться для обогрева салона, но в первую очередь предназначены для обеспечения нормальной рабочей температуры двигателя. Поэтому устройство устанавливается в моторном отсеке и соединяется с внутренней системой охлаждения. Вырабатываемое тепло помогает нагревать антифриз, который начинает циркулировать по системе и помогает прогреть все важные узлы.
- Тепловые. Представляют собой небольшой бак, в котором находится антифриз, окруженный вакуумной оболочкой для защиты от быстрого остывания. Во время движения авто жидкость свободно циркулирует в системе, а при выключении двигателя — остается в устройстве и может сохранять рабочую температуру в течение 48 часов. При этом устройство имеет и недостатки: машина должна использоваться регулярно, а в сильные морозы жидкость остывает намного быстрее.
В нашем интернет-магазине вы также можете купить электрический предпусковой подогреватель двигателя с установкой (в Москве). Они отличаются простотой установки и компактностью, но в то же время требуют больше времени на прогрев двигателя и характеризуются меньшей эффективностью в сравнении с автономными аналогами.
Источник