Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

Фотоотчет Подключение камеры заднего вида на Фольксваген Гольф 5 (нештатной через реле)

Falke-5

Der Golf

Собственно,в продолжение этой темы от Dzen
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173411
Иногда,может возникнуть ситуация, когда для запитки камеры заднего вида на нештатной магнитоле нет выхода +12В и тогда можно использовать запасной вариант с её подключением, и казалось-бы, чего проще было бы взять напрямую это питание с ламп заднего хода, однако это реально сделать лишь на авто где нет опции “контроль светотехники” и никак не получится где она есть, в лучшем случае загорится пиктограмма на щитке,в худшем-идут сплошные помехи. Поскольку сам с этим столкнулся рано обрадовшись появившейся картинке при незаведённом двигателе(стоило его завести-читай выше природу этой канители я досконально не знаю,есть мнение,что там де при заведённом двигателе появляется импульсное питание,полпериода +12В, полпериода -12В,однако так ли это на самом деле не знаю,да и в общем-то малоинтересно), то пришлось заняться разводкой питалова через реле,где мы как-бы разделяем всё это дело на управляющую и силовую цепи, роль сигнала управления в этом случае играет это “хитрое” питание от лягушки заднего хода, а “чистые” +12В берём с любого удобного места.
Протянув все провода до багажного отделения снимаем закрывающую обшивку, вот так снимается задняя панель (я вёл проводку с левой стороны машины,однако также это можно сделать и с другой стороны,подумайте сначала,как удобней)

верхняя боковина держится на саморезе и клипсах,чтобы отошла накладка от верха стойки до порога,надо отковырнуть пластиковую заглушку и открутить ещё один саморез,все они под торкс

меняем оду из ламп подсветки номера на камеру заднего вида

провода тянул через тех.заглушку в стенке,помогая проволокой как крючком

вот сама схема подключения через реле

85-масса
86-к лампе З.Х.
87-на + камеры
30-чистые +12В от лампы подсветки багажника.
как видно реле 4-ёх контактное, у меня валялось какое-то, ещё с жигулей, его и поставил.
Ищем управляющий + от лягушки в жгуте, обычно чёрно-голубой, НО проверяем! – и подключаемся к нему,в продаже сейчас есть спец. врезки, короче кому-как удобней, хорошо изолируем

теперь берём основное питание от фонаря багажника с другой стороны, для этого также отводим верхнюю панель

вот сам разъём плафона

тянем провод к реле и теперь соединяем все 4 провода на нём,массу с любого места можно взять, к примеру от нижнего крепления задней блок-фары

и крепим реле в любом удобном месте

заводим двигатель и проверяем, если нормально работает, то собираем всё на место.
В моём случае, меня всё устроило, ни гула, ни каких-то существенных помех или наводок замечено не было

Замечу,что это просто один из вариантов подключения и существуют также различные фильтры питания, тут уж каждый решает сам для себя.

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat

Установка камеры заднего вида на автомобили Volkswagen, Skoda, Seat и Audi

Мы рассмотрим установку камеры заднего вида на автомобили концерна VAG — Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Что прежде всего требуется знать?

При прочтении статей и отчетов в Интернет возникает неразбериха, вызванная различными способами установки камер и совершенно разными подходами к их реализации, как следствие.

Мы рассматриваем подключение камеры заднего вида к штатным магнитолам VAG, таким как RCD-510, RNS-310, RNS-315 и RNS-510. К нештатным магнитолам других производителей камера обычно подключается разъемом «тюльпан» желтого цвета, — проблем и вопросов такая установка не вызывает. Если говорить о штатных устройствах — здесь все немного интереснее.

Существует 3 способа установки камеры

Схема подключения камеры с блоком траектории

Заводское подключение

Детально — сигнал с камеры по коаксиальному кабелю поступает в блок траектории, который накладывает на нее линии и передает уже по RGB в магнитолу. Кроме того, блок управления получает по CAN-шине данные о положение руля и накладывает на картинку примерное положение кузова при движении в выбранном направлении. Именно так выглядит схема работы камеры заднего вида, установленной на заводах VAG.

Заводской комплект подключения — камера заднего вида, шнуры, блок траектории

Картинка с камеры при таком подключении имеет следующий вид:

Зеленая линия обозначает положение кузова при текущем его расположении при прямых колесах, желтая движется с движением руля и показывает, куда встанет машина при текущем положении руля. Эти вычисления производятся блоком управления, который универсален и устанавливается как на Volkswagen так и на Seat, Skoda и Audi.

Схема относительно проста и понятна. Что же она представляет собой с финансовой стороны?

Камера — $150 при размещении в ручке задней двери 5ND 827 566 C ( Golf Plus, Tiguan, Passat Variant ) и $350 при креплении в значке задней двери ( Golf, Passat CC, Passat B6, B7 sedan )

Блок управления 5N0 907 441 A — $300.

Весь комплект (для ручки в двери, см. фото выше) на Ebay или Aliexpress можно приобрести примерно за $350. Блок управления поставляют оригинальный, однако стоит обращать внимание на саму ручку, проводку и разъемы — китайцы могут предложить в одну цену как оригинальные качественные комплектующие так и явный контрафакт.

Очевидно, если от выдвижного блока крепления в заднем значке не уйти, то блок траекторий вызывает вопросы. Польза от него не очевидная ( надежнее ориентироваться по виду в зеркалах, чем по линиям на экране ), а стоимость весьма ощутимая. По-этому часто устанавливают упрощенный вариант, в котором блок траектории отсутствует.

Кроме этого:  Почему при установки Windows 7 после quot Распаковки файлов Windows quot перезагружает компьютер и все занвво начинает

Подключение без блока траекторий

Как следует из названия, линии траектории на экране отсутствуют. Прорисованы только статичные прямые линии, примерно повторяющие положение кузова.

Отличия от заводского варианта не только в отсутствии блока траектории. Сама ручка камеры имеет заводской код 56D 827 566A или 18D 827 566A и, в отличие от предыдущего варианта, кроме двух проводов питания имеет еще и третий, управляющий, провод. Его обычно подключают к фонарю заднего света, который загорается с включением задней передачи. Кроме того, на выходе этой камеры уже не коаксиальный кабель, а кабель RGB, который идет через весь салон и подключается прямо к магнитоле.

Кстати, в наличие этого желтого разъема следует убедиться и в первом варианте подключения. Будьте внимательны — одна и та же модель магнитолы, будь это RNS-310, RNS-315, RCD-510 или RNS-510 может быть выпущена разными производителями и иметь разную конфигурацию. Обязательно убедитесь в наличии указанного на изображении разъема, иначе подключаться будет некуда.

Также следует обратить пристальное внимание на качество проводки и коннекторов, ведь это не заводское решение и его качество определяется исключительно производителем из Поднебесной.

Скорее всего, в этой схеме придется задействовать реле и вот почему. При подключении к фонарю заднего света, помимо управляющего сигнала камера получает еще и сигнал от CAN-шины, опрашивающей задний фонарь на исправность. В отличие от фонаря, магнитола не ожидает получать этот сигнал, в результате чего на экране появляются помехи.

Чтоб избежать помех на экране, в цепь включают реле.

Вариант с коаксиальным кабелем

Этот вариант стоит отнести к наиболее колхозным, однако он тоже используется в ряде случаев. Например, когда планируется в дальнейшем смена штатной магнитолы и нет желания переподключать камеру, либо когда установлен TV-тюнер или другое видеооборудование. Также, ручка с коаксиальным кабелем часто имеет установленную CCD-камеру, что дает более четкую картинку, в сравнении с заводской.

Камера никогда не производилась концерном VAG и заводского кода не имеет.

Подключение к китайским магнитолам пройдет без проблем, а вот подключение к оригинальным магнитолам потребует CVBS-RGBS конвертера. Купить его можно в Китае примерно за $50. В комплекте можно купить и шнуры.

Заключение

Мы рассмотрели основные способы установки камер заднего вида на автомобилях концерна Volkswagen. Установка в каждой конкретной модели может иметь свою специфику, однако принципы установки во всех моделях общие. Надеемся, статья поможет выбрать наиболее подходящий вашему автомобилю и вашим потребностям вариант.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Телестарт прикручиваем на место и устанавливаем держатель и блок траекторий на свое родное место Далее будем тянуть жгут к “голове” Для этого нам понадобится сам жгут: Схема электрическая принципиальная для данного жгута: Жгут протягиваем вдоль правого порога фольксваген пассат в6 установка камеры заднего вида самого торпедо.

Фото процесса без описания: Далее снимаем бардачек протягиваем вдоль траверсы провода: CAN-шину подключил рядом с квадлоком к шине что идет к голове. Собираем бардачек на место, прикручиваем голову и декор.

Перебираемся опять в багажник. Годится только для того, чтобы видеть что сзади хотя это тоже полезно, чтобы не напороться на столбик или клумбу, что в зеркала можно не увидетьно никак не для точного маневрирования. Во-первых смотрит она действительно слишком близко, во-вторых находится она слишком низко.

Но претензий к тому, что она близко смотрит я не имею, а вот к тому, что они низко находится претензии. Получается, что при парковке параллельно бордюру, когда подъезжаешь задом к сзади стоящей машине, то в камере видно её колёса, а хотелось бы видеть её бампер. В общем абсолютно не понятно сколько ещё остаётся до “касания”.

Потому ремонт суппорта своими Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Как избрать и установить камеры в Рено Меган 2 и 3 Модель Рено Меган появилась в 90х годах и безустанно веселит автомобилистов надежностью собственной ходовой и слажено работающими конструкционными элементами.

Для машин различного года выпуска типично различное оснащение.

При всем этом доступные современные авто девайсы позволяют сделать тюнинг и у Схема соединения проводов может быть различной, необходимо ориентироваться на цветовые совпадения: Как подключить камеру заднего вида Хендай Солярис Финальным фольксваген пассат в6 установка камеры заднего вида установки задней камеры на Хендай Солярис станет подключение оборудования и проверка его работоспособности.

Для проведения провода потребуется снять обшивку дверей и облицовку стойки лобового стекла. Провода от монитора соединяются с проводами плафона подсветки салона. Оказывается корейцы для себя поставили камеру заднего вида как сделал подключить. Работоспособность камеры проверяется при включении автомобиля.

Запитывается она от заднего фонаря, специально включать фонари не требуется, устройство должно подключаться сразу при включении мотора. Изображение подается на монитор.

В процессе установки камеры необходимо так расположить монитор, чтобы просмотр изображения на нем не отвлекал внимание водителя от переднего обзора. Расположение его на зеркале заднего вида позволит решить эту задачу.

Кроме этого:  Стоматологический компрессор Кайзер

Как подключить усилитель в автомобиле? Как подключить сабвуфер к усилителю?

Источник



Тема: Установка оригинальной камеры заднего вида B6 Variant

Установка оригинальной камеры заднего вида B6 Variant

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Добавил еще один опцион в сарайчик
Это Оригинальная/штатная камера заднего вида с блоком траекторий.

На драйве продавали сарайчик по частям после ДТП, владелец решил его раскидать, т.к. кульбит и основные удары по диагонали.
Случайно на фотках заметил на 5-ой двери торчащий и очень знакомый силуэт камеры
Владельцу был задан вопрос что стоит и за сколько с этим он хочет расстаться.
На что ответ был таков: камера оригинальная с блоком траекторий и ценник 3000р (ВСЕГО. ) + еще и проводка для него

Ну тут я даже не раздумывал .

В общем, спустя неделю, блок у меня

И так что требуется для хорошей жизни:
1. камера заднего вида
2. жгут проводов для крышки багажника универсал — 3C9 971 147 S (можно и без него, тогда провода тянуть от блока через гофру в дверь)
3. блок траекторий 3C9 907 441
4. жгут от блока траекторий к головному устройству RNS — 7N1 971 327 (без поддержки ТВ-тюнера)
5. держатель предохранителя
6. предохранитель

И так погнали

Начал с разбора 5-й двери.
4 винта+пистоны и обшивки, низ и верх, уже на земле изучаем что нужно снять и как все водрузить на место.
Сразу скажу что мне досталась и проводка из самой двери, поэтому заменив обычную ручку на ручку с камерой — 4 гайки на 10 + мешала рамка номера, ее тоже пришлось снимать



Далее снял левый родной жгут и установил жгут из комплекта до места установки гофры

Далее снимаем обшивки багажника правую и левую: откручиваем петли верхние и нижние(всего 10 винтов), откручиваем и снимаем накладку дверного проема(2 шурупа), откручиваем и снимаем "бананы"(2гайки на 10), пластиковые накладки между бананами и дверным уплотнителем(2 пистона и защелки) — дергаем обшивки и убираем из машины.
Снимаем накладку потолка крайнюю к проему и треугольники задних стоек (все на различных пистонах).
Немного фоток:

АААА я еще чутка пошумил

Вот рядышком живет блок Телетарта

Его открутил и немного отвел в сторонку, заложил пару тройку листов вибры

Продолжаем канитель с дверным жгутом.
Помучался я, отстегивая гофру 5-й двери, неудобно, потолок сильно не оттянуть — можно сломать .
С горем пополам мне это удалось.
Вытаскиваем старый жгут и протягиваем "новый".
С этой стороной временно прервемся.

Перебираемся к правой ниже багажного отделения.
Туда где будет жить блок траекторий.

Телестарт прикручиваем на место и устанавливаем держатель и блок траекторий на свое родное место

Далее будем тянуть жгут к "голове"

Для этого нам понадобится сам жгут:

Схема электрическая принципиальная для данного жгута:

Жгут протягиваем вдоль правого порога то самого торпедо.
Фото процесса без описания:




Далее снимаем бардачек протягиваем вдоль траверсы провода: сигнальный + CAN-шину до головы, а "+" питания до блока предохранителей с левой стороны.
CAN-шину подключил рядом с квадлоком к шине что идет к голове.
Питание пока по временной схеме, еще не все разъемы пришли. .

Собираем бардачек на место, прикручиваем голову и декор.

Перебираемся опять в багажник.

От дверной гофры вдоль потолка протягиваем до блока траекторий видео кабель, там есть пластиковые зажимы и в них уже лежат антенные/GPS кабеля.
Осталось разобраться с питанием для самой камеры.

С блока траекторий выходит 2 белых провода с разъемом

Если дверной жгут не менялся, то тащить эти провода придется до самой камеры.
В моем же случае тащим до 10-и пинового разъема жгута двери

И подключаем согласно схеме

Подключаем, разъем защелкиваем на место и все что разобрали до этого, собираем в обратном порядке

После всех процедур осталась заключительная — закодировать авто, чтобы оно знало о новинках в бортовой сети

Подключаемся заходим в 19 блок GATEWAY — список оборудования и ставим галочку на 6С — Камера заднего вида.

Блок видится в машине:

Контроллер 6C: Камера задн. вида Описания: 5N0-907-441.clb Номер детали SW: 3C9 907 441 HW: 3C9 907 441
Компонент:: J772__Rearview 0020
Ревизия: 00H08000 Номер лицензии: 525PA8-J050636
Кодировка: 0020007
Код сервиса:: WSC 05311 000 00000
VCID: E8D52FD0DBC5F55EBC3-80BD

Ошибок не найдено.

Все счастливы, особенно водитель

Фото в машине:



Господа сразу вопрос.

Как закодировать или настроить чтобы при включении задней на экране сразу была картинка.
Ну и хорошо бы сбоку показывало информацию с парктроников?
Поделитесь в теме, если есть мысли.

Источник

Volkswagen Passat 🤙🏻 BB › Logbook › Установка камеры заднего вида для RCD330G Plus

Сегодня пойдёт речь об установке неоригинальной камеры заднего вида для RCD330+ в VW Passat B6 без танцев с бубном и прочих трудностей.

Информации на драйве по установке камер есть достаточно, но в большинстве случаев при установке возникает ряд трудностей:

Для всех камер без реле (из коробки) требуется то самое реле задержки и стабилизатор сигнала с ЗХ:
1. Реле и стабилизатор можно собрать самому по инструкции
2. Купить уже готовое — например Регтайм-3
3. Купить интерфейс, который позволяет подключать камеру и использовать 8-кнопочный мультируль

Кроме этого:  Инструкция для Испаритель Logic Compact 350 mAh

Можно же избрать более легкий путь и приобрести камеру уже сразу со стабилизатором и задержкой, как я и сделал. Матрица у камеры — HD CCD от Sony, что обеспечивает более четкое изображение без ряби в ночное время суток, нежели, чем у матрицы CMOS

Перед началом установки рекомендую сначала проверить камеру, а потом уже приниматься за установку. Если будете проверять камеру, подключаясь к прикуривателю в багажнике — закройте язычок в замке багажника, чтобы сымитировать его закрытие, иначе камера будет не активна.
Не забудьте активировать камеру в 56 блоке — Байт 3 — Бит 6!

К сожалению не могу поделиться ссылкой — продавец больше не продаёт товар 😩

Эта камера заднего вида устанавливается в плафон подсветки заднего номера. Устанавливается она, как я уже говорил, без танцев с бубном.
Единственное что нужно сделать, так это переставить со стекла старого плафона уплотнительную резинку и контакты для лампы в новое стекло.

Источник

Установка камеры заднего вида на Volkswagen Passat B6

Камера в эмблеме VW

На многих современных автомобилях проводится установка камеры заднего вида, которая упрощает движение задним ходом. Однако эта опция не всегда включается в комплектацию, и приходится проводить установку устройства своими руками. Камера заднего вида Пассат Б6 может существенно отличаться, поэтому к выбору устройства нужно отнестись ответственно.

Что есть в заводской версии авто

Магнитола B Passat 6 может быть простой или с крупным дисплеем. В заводской версии устанавливается камера с нижеприведенными свойствами:

  • Угол обзора устройства составляет не менее 170°.
  • Качество отображаемого изображения высокое. Поэтому все объекты хорошо различаются на дисплее.
  • Есть встроенная ИК-подсветка, которая увеличивает качество изображения в ночное время.
  • Устройство способно наносить виртуальную разметку на изображение. Она создана таким образом, чтобы Б 6 в Москве и другом городе было просто ставить на парковочное место.

Заводская видеокамера

Стоимость заводского устройства для B6 достаточно высокая. В случае, когда автомобиль по заводу выпускается без подобной опции многие стараются проводить установку камеры в место размещения значка. В продаже встречается просто большое количество аналогов, все они обладают своими свойствами.

Какую камеру выбрать

Для рассматриваемого автомобиля в продаже есть много различных камер, поэтому проблем с выбором не возникает. При выборе уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  • Угол обзора является определяющим параметром при выборе устройства. Большинство моделей имеют угол обзора 170°.
  • Диапазон рабочих температур находится в пределе -40°…50°C. Это делает устройство более устойчивым к воздействию погодных условий.
  • Корпус изготавливается по различным стандартам. В большинстве случаев обеспечивается защита от воздействия влаги и пыли по стандарту IP66.
  • В большинстве случаев устройство питается от сети 12V.
  • Физическое разрешение матрицы определяет то, насколько четкими будут все объекты на выдаваемом изображении.

Популярная камера из Китая

При выборе рекомендуется уделять внимание комплектации устройства. Часто в нее включается AV-кабель, DC-кабель и некоторые другие элементы. Большой популярностью пользуется модель, которая предусматривает размещение специального значка. Он открывается, и камера немного выдвигается вперед.

Установка и подключение

Все большей популярностью пользуется схема, которая предусматривает установку камеры под логотипом транспортного средства. В штатной версии в этом месте расположен моторчик, который отвечает за вращение заднего стеклоочистителя. Найти подходящее посадочное гнездо можно от версии Passat CC. Установка камеры проводится по нижеприведенной инструкции:

  1. Проводится установка подходящего кольца на свое место. Для крепления можно использовать жидкую сварку с герметиком. Поверхность крышки багажника при необходимости окрашивается.
  2. После установки посадочного места размещается камера. Для подключения требуется комплект проводов.
  3. Сложность подключения заключается в протягивании кабеля через трубку, которая соединяет крышку багажника с кузовом.
  4. Проблема с прокладкой кабеля возникает по причине того, что приходится удалять всю отделку. Крепится она при помощи болтов и клипс.
  5. В рассматриваемом автомобиле прокладка проводится по правой стороне. Места из-за трубки омывателя мало, поэтому сначала просовывается проволока, после прикрепляется проводка.
  6. На момент разбора салона нужно быть осторожным, так как металлические клипсы могут быть повреждены.
  7. При прокладке провода придется снять бардачок и РНС. Через это место проводится провод, который дополнительно фиксируется хомутами.
  8. После подключения провода и размещения камеры собираются пороги и багажник. При монтаже нужно быть осторожным, так как сильное механическое воздействие приведет к повреждению крепежей.

Подобная система встречается на дорогих автомобилях, т. к. камера имеет надежную защиту от воздействия окружающей среды. Выбранная система может наносить виртуальную адаптивную разметку, что существенно упрощает поставку.

Неисправности и их устранение

Разборка часто проводится по причине появления неисправности. Наиболее распространены следующие:

  • Неисправность самой камеры. Китайские варианты исполнения могут рассыпаться практически в руках. Это связано с плохим качеством сборки. Поэтому устройство может сломаться даже при сильной вибрации.
  • Отсутствие контакта. Соединение отдельных элементов может проводится при применении различных методов. Если не использовались качественные штекеры, то есть вероятность появления коррозии. Удалить ее можно механическим методом или при применении специальных средств.
  • Повреждение проводки. Даже штатная система из-за допущения ошибки при прокладке кабеля может выйти из строя. Найти поврежденный участок можно при использовании мультиметра. Поврежденный участок восстанавливать не рекомендуется, лучше всего провести прокладку нового кабеля.

Обслуживание проводки авто

Устранить неисправности, связанные с работой камеры практически невозможно. Поэтому проводится установка нового устройства.

Источник