Модуль Кран

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Краны «ИВАНОВЕЦ» — КС-3574, КС-3577-4, КС-35714 и КС-35715 полноповоротные, с гидравлическим приводом механизмов, с жесткой подвеской телескопической стрелы предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Кран КС-3574 (рис. 1) грузоподъемностью 14 т с двухсекционной телескопической стрелой, с выдвижными выносными опорами смонтиро­ван на шасси Урал-5557 повышенной проходимости.

Кран КС-3577-4 (рис. 2) грузоподъемностью 14 т с двухсекционной телескопической стрелой, с поворотными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337.

Кран КС-35714 (рис. 3) грузоподъемностью 15 т с трехсекционной телескопической стрелой, с выдвижными выносными опорами смонтирован на усиленном шасси Урал-5557 повышенной проходимости.

Кран КС-35715 (рис. 4) грузоподъемностью 15 т с трехсекционной телескопической стрелой, с выдвижными выносными опорами смонтирован на шасси МАЗ-5337 с шинами повышенной несущей способности (модели ИД-304).

Краны могут эксплуатироваться при температуре воздуха от минус 40°С до плюс 4(ГС.
Допустимая скорость ветра на высоте 10 м:
• для рабочего состояния крана — 14 м/с;
• для нерабочего (транспортного) состояния — 40 м/с. Допускаемый уклон площадки при установке крана для работы на вы­носных опорах — 5% (3°).
Допускаемый угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах — 1,5°.
Передвижение кранов в транспортном положении возможно по всем автомобильным дорогам, а кранов КС-3574 и КС-35714 и по бездорожью.

Источник

diler1telefon

Устройство и органы управления автокраном КС-4572, КС-45719

  • размер шрифта уменьшить размер шрифтаувеличить размер шрифта
  • Печать

Устройство и работа автокрана КС-4572, КС-45719

Автомобильный стреловой кран КС-4572, КС-45719 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в две основные части: неповоротная часть и поворотная часть.

Поворотная часть автокрана соединяется с неповоротной частью опорой поворотной (опорно-поворотным устройством).

В неповоротную часть автокрана КС-4572А, КС-45719-1 входят:

— шасси базового автомобиля МАЗ;

— опорная рама с выносными опорами

В поворотную часть автокрана КС-4572, КС-45719 входит поворотная платформа, на которой установлены:

— механизм изменения вылета (гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы);

— лебедка механизма подъема;

— гидроаппаратура с трубопроводами;

— кабина крановщика с органами управления и приборами;

— электрооборудование с приборами безопасности;

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом. Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси, передается через КОМ на коробке передач автомобильного шасси и карданный вал на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы крана.

Привод механизмов автокрана КС-4572А, КС-45719-1 — индивидуальный, гидравлический. На кране возможна раздельная и совмещенная работа механизмов.

На телескопическую трехсекционную стрелу для увеличения длины стрелы до 28 м может быть установлен неуправляемый гусек длиной 7 м.

Выдвижение секций стрелы автокрана КС-4572, КС-45719 осуществляется механизмом выдвижения стрелы, состоящим из длинноходового гидроцилиндра и канатных полиспастов выдвижения и втягивания верхней секции.

4 КС 4572

Рисунок 4. Схема автокрана КС-4572А, КС-45719-1 кинематическая принципиальная

Органы управления и приборы автокрана КС-4572, КС-45719

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы.

В кабине водителя расположены органы управления и контрольно-измерительные приборы шасси и автокрана КС-4572А, КС-45719-1.

Описание органов управления и контрольно-измерительных приборов шасси приведено в Руководстве по эксплуатации на автомобили МАЗ, входящем в комплект эксплуатационной документации крана.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана, расположенные в кабине водителя, показаны на рисунке 5.

5 КС 4572

Рисунок 5. Органы управления и приборы в кабине водителя автокрана КС-4572, КС-45719.

1 — счетчик времени наработки;
2 — сигнальная лампа загрязнения фильтра гидросистемы автокрана;
3 — сигнальная лампа включенного состояния коробки отбора мощности (привода насоса);
4 — переключатель приборов контроля за работой двигателя шасси;
5 — предохранитель электрооборудования крановой установки КС-4572, КС-45719;
6 — фиксатор выключенного положения выключателя 7;
7 — выключатель привода насоса гидросистемы крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов в кабине крановщика показано на рисунках 6 и 7.

6 КС 4572

Р исунок 6. Органы управления и приборы в кабине крановщика КС-4572, КС-45719.

1 — кабина крановщика;
2 — педаль управления топливоподачей двигателя;
3 — рукоятка управления секциями стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
4 — рукоятка управления поворотом платформы;
5 — кнопка включения звукового сигнала;
6 — рукоятка управления грузовой лебедкой;
7 — кнопка включения ускоренного подъема (опускания)груза;
8 — рукоятка управления стрелой КС-4572, КС-45719;
9 — щиток приборов;
10 — указатель температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана;
11 — указатель угла наклона крана;
12 — манометр в напорной магистрали гидросистемы автокрана;
13 — манометр в сливной магистрали гидросистемы крана;
14 — рукоятка крана затяжки крюковой подвески;
15 — сиденье.

7 КС 4572

Рисунок 7. Щиток приборов автокрана КС-4572, КС-45719

1 — кнопка останова двигателя шасси;
2 — кнопка блокировки ограничителей подъема крюка, поворота, подъема стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
3 — пульт управления отопителем;
4 — светодиод;
5 — выключатель обдува стекла кабины крановщика;
6 — выключатель вентилятора;
7 — выключатель освещения кабины;
8 — выключатель освещения крюка;
9 — выключатель освещения площадки;
10 — выключатель приборов автокрана КС-4572, КС-45719;
11 — выключатель освещения приборов;
12 — корпус щитка приборов;
13 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
14 — указатель давления масла в двигателе шасси;
I — щиток приборов крановой установки с отопителем ПЛАНАР-4Д-24;
II — щиток приборов ограничителя грузоподъемности.

Педаль 2 (рис.6) управления подачей топлива двигателя шасси, имеет три фиксированных положения:

— нижнее — соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (1270.50 об/мин) шасси в крановом режиме;

— промежуточное — соответствует оптимальной частоте вращения (900 — 1100 об/мин) коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме;

— верхнее — соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси.

Рукоятка 3 предназначена для изменения длины стрелы крана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед (от себя) происходит выдвижение секций стрелы, а при переводе назад (на себя) — втягивание секций.

Рукоятка 4 предназначена для управления поворотом платформы. При переводе рукоятки вперед происходит поворот платформы вправо; а при переводе назад — поворот влево. В рукоятке установлена кнопка 5 включения звукового сигнала.

Рукоятка 6 предназначена для управления механизмом подъема автокрана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед происходит опускание крюковой подвески, а при переводе назад — подъем крюковой подвески. В рукоятке установлена кнопка 7 включения ускоренного подъема и опускания крюковой подвески.

Рукоятка 8 предназначена для изменения угла наклона стрелы КС-4572А, КС-45719-1. При переводе рукоятки вперед происходит опускание стрелы (увеличение вылета), а при переводе назад — подъем стрелы (уменьшение вылета).

Рукоятка 14 предназначена для включения ограничения усилия затяжки крюковой подвески при приведении автомобильного крана в транспортное положение.

Рукоятка имеет два фиксированных положения. Крайнее верхнее положение соответствует включению ограничителя затяжки крюковой подвески, а крайнее нижнее положение — нормальному режиму работы механизма подъема.

На щитке приборов установлены блок обработки данных ограничителя грузоподъемности, контрольно-измертельные приборы и органы управления приборами освещения, отопительной установкой, вентилятором и другие, показанные на рисунке 7.

Переключатели, кнопки управления и индикаторы имеют символические таблички и другие символы, которые не требуют особых разъяснений.

Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

На задней поперечной балке опорной рамы автокрана КС-4572, КС-45719 расположены:

— двухпозиционный кран 1 (рисунок 8), предназначенный для переключения потока рабочей жидкости. При установке рукоятки двухпозиционного крана в положение I поток рабочей жидкости от насоса направляется к верхнему гидрораспределителю, управляющему исполнительными механизмами, а при установке в положение II — к нижнему гидрораспределителю, управляющему гидроцилиндрами выносных опор;

— указатель наклона 3, предназначенный для определения угла наклона крана при установке его на выносные опоры;

— гидрораспределитель 9, предназначенный для управления выносными опорами.

При переводе рукоятки 6 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение всех выносных опор крана КС-4572, КС-45719, а при переводе в верхнее положение — втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток 4, 5, 7 и 8 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание штоков. Гидрораспределитель 9 позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Кроме этого:  Замена стоек стабилизатора Лансер 9

8 КС 4572

Рисунок 8. Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

1 — двухпозиционный кран;
2 — задняя поперечная балка опорной рамы;
3 — указатель угла наклона автокрана;
4 — рукоятка управления задней правой гидроопорой;
5 — рукоятка управления передней правой гидроопорой;
6 — рукоятка управления перемещением выносных опор;
7 — рукоятка управления передней левой гидроопорой;
8 — рукоятка управления задней левой гидроопорой;
9 — гидрораспределитель нижний; 10 — пробка.

Источник



Выдержка из руководства по эксплуатации автокранов «Ивановец»

Благодаря своему самому современному оснащению, а также высоким техническим характеристикам автокраны Ивановец пользуются большой популярностью. Благодаря этому данная техника довольно широко применяется в монтажных работах, погрузочно-разгрузочных работах, строительстве, коммунальном хозяйстве и прочих областях деятельности.

Данная модель крана представлена единицами техники, обладающими грузоподъёмностью от 16 до 100 тонн. Каждая модель автокранов имеет оборудованную выдвижную телескопическую стрелу, имеющую от двух до четырёх секций. В случае необходимости стрела может иметь дополнительную комплектацию – гусёк. Гусёк является решётчатым удлинителем, предназначенным для увеличения подстрелового пространства.

Автокран Ивановец

Во время транспортировки крана, крепление гуська осуществляется на корпусе основной стрелы. Автокран собирается с применением строгого ультразвукового контроля качества сварных швов. Ещё более прочной и жёсткой, делает сборку крана высокопрочная сталь установки. Благодаря всему этому предоставляется возможность управление краном, как на открытой местности, так и в закрытом пространстве.

Назначение и особенности устройства автокранов Ивановец грузоподъемностью 32 тонн

Автокран Ивановец 32 тонны предназначается для осуществления погрузки и разгрузки, а также выполнения технологических строительных операций (монтаж строений). Кроме этого он может применяться на укрупненных сборках. Шасси автомобильного крана обладает колёсной формулой 6х4. Благодаря данному шасси автокран Ивановец на базе Маз обладает высокой скоростью производимых операций и отличными тяговыми показателями. Благодаря своим свойствам данная техника может применяться в труднодоступных местностях.

Автокран Ивановец 1

При помощи аксиально-поршневого гидронасоса приводится в движение приводное крановое устройство автокрана Ивановец. В свою очередь, аксиально-поршневой гидронасос приводится во вращение при помощи двигателя базового автомобиля. Данный процесс осуществляется через коробку передач, а также вспомогательную коробку отбора мощности.

Стоит отметить, что крановые механические компоненты обладают индивидуальным приводным приспособлением, имеющим автономный контроль управления от гидроцилиндрических устройств и гидромоторов. Благодаря гидравлической системной линии кранового оборудования, выполняется плавный руководствующий контроль над всем комплексом механических узлов. Данный тип управления имеет обширный радиус регулировки скоростных процессов во время выполнения рабочих операций. При всём этом обеспечивается параллельное совмещение различных операций.

Автокран Ивановец 2

Телескопическое стреловое приспособление комплектуется их четырех секций и обладает длиной 9,9 — 30,7 метров. Данная стрела изготовлена из высокопрочной стали. Телескопирование первой выдвижной секции осуществляется при помощи гидроцилиндра. Выдвижение второй и третей секции осуществляется синхронно, при помощи канатного полиспаста и другого гидроцилиндра.

Благодаря длинной стреле, а также гуська, автокран Ивановец способен осуществлять подъём на высоту 37 метров. В связи с этим данная техника в основном применяется в строительстве, а также при монтажных работах. Данный автокран позволяет устанавливать два варианта противовеса, на 1,7, а также на 4,4 тонны. Противовес является грузом, который осуществляет уравновешивание моментов и сил, которые действуют в автокране.

Выдержка из руководства по эксплуатации автокранов «Ивановец»

Выдержка из руководства по эксплуатации автокранов «ИВАНОВЕЦ»

Гарантийные обязательства на автокраны «Ивановец»:

1. Гарантийные обязательства:

1.1. Гарантийный период эксплуатации на изделие устанавливается 18 месяцев со дня продажи, либо наработкой 1000 моточасов (что наступит ранее), но не более 2-х лет с даты изготовления.

1.2. Исчисление гарантийного срока начинается с даты первой продажи Потребителю. В течении этого срока Производитель гарантирует качество крановой установки при условии соблюдения требований «Руководства по эксплуатации» и настоящей «Сервисной книжки».

1.3. В течении гарантийного периода предприятие-изготовитель обязуется безвозмездно заменять или ремонтировать вышедшие из строя детали и сборочные единицы;

1.4. Гарантийные обязятельства завода-изготовителя действуют только на территории Российской Федерации (если иное не оговорено договором купли-продажи).

2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.1. На автомобильное шасси. По вопросам ремонта шасси необходимо обращаться на завод изготовитель шасси или в его сервисный центр в соответствии с «Сервисной книжкой» шасси;

2.2. На приборы безопасности ОНК или их аналоги. По вопросам их ремонта, необходимо обращаться на завод-изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте на прибор;

2.3. На отопители воздушные. По вопросам их ремонта необходимо обращаться на завод-изготовитель или в сервисный центр, указанный в паспорте отопителя;

2.4. На детали, подвергшиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации;

2.5. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и дальнейшего прогрессирования ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца;

2.6. Дефекты и неисправности, возникшие в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц;

2.7. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов или химически активных веществ, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные и щелочные загрязнения воздуха, в том числе применяемые для предотвращения замерзания поверхности дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления;

2.8. Повреждения остекления кабины крановщика и приборов освещения;

2.9. Неисправности, образовавшиеся вследствие неправильного хранения изделия.

3. Гарантийные обязательства завода-изготовителя утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:

3.1. Использование крана не по назначению;

3.2. Возникновение неисправностей вследствие неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия;

3.3. Наличие перегруза по данным регистратора параметров ограничителя грузоподъемности на 10% и более;

3.4. Несоблюдение требований «Руководства по эксплуатации» автокранов, в том числе и по применению указанных в руководстве масел, смазочных и эксплуатационных материалов;

3.5. Невыполнение периодичности прохождения технического обслуживания на не аттестованных предприятиях (организациях) сервисного и гарантийного обслуживания;

3.6. Несанкционированная самостоятельная разборка (подразборка) или ремонт узлов и агрегатов автокрана;

3.7. Внесение в конструкцию изделия изменений;

3.8. Нарушение правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ;

3.9. Нарушение целостности пломбировки узлов согласно «Руководства по эксплуатации» на кран (Приложение Г);

3.10. Вскрытие пломб и самостоятельная регулировка гидравлической аппаратуры может привести к возникновению отказов в работе автокрана и созданию аварийных ситуаций. В данном случае предприятие-изготовитель ответственности за последствия не несёт.

3.11. Утеря потребителя паспортов на комплектующие изделия, прилагаемых к крановой установке заводом-изготовителем (при необходимости замены дефектного комплектующего изделия на новое);

3.12. Использование изделия в учебных целях;

3.13. Эксплуатация изделия при отключенном, либо заведомо неисправном ограничителе грузоподъемности (ОНК или аналог);

3.14. выявления узлов, деталей, агрегатов автокрана, имеющих внешние механические повреждения, явившиеся причиной возникновения неисправности;

3.15. Эксплуатация автокрана при выявленных неисправностях;

3.16. В случае невыполнения потребителем указанных условий завод-изготовитель и предприятия сервиса и гарантийного обслуживания отклоняют рекламации, о чем ими делается соответствующая запись в «Сервисной книжке» на крановую установку с указанием конкретной причины отклонения рекламации.

4. Порядок постановки изделия на гарантийный учет:

После получения автокрана в десятидневный срок необходимо поставить его на гарантийный учет в ближайшем аттестованном предприятии сервисного и гарантийного обслуживания (СЦ), о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке.

Получить полный текст

Право на гарантийный ремонт обуславливается выполнением требований завода изготовителя, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» (РЭ) и «Сервисной книжке», по соблюдению рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию (ТО) автокрана.

Гарантийные обязательства выполняются заводом-изготовителем или сервисными центрами, адреса которых приведены в «Сервисной книжке» в разделе «Адреса аттестованных предприятий сервисного и гарантийного обслуживания»

5. Техническое обслуживание автокрана производится за счёт владельца:

После проведения технического обслуживания автокрана делается отметка о его выполнении (при обслуживании на СЦ отметка ставится представителем СЦ) с указанием даты проведения, печати Предприятия, выполнившего ТО. Отсутствие метки о проведении ТО является основанием для отклонения рекламации.

6. Порядок предъявления рекламаций:

6.1.Предоставить кран на территорию СЦ. Передать в отдел гарантийного обслуживания сервиса заполненную сервисную книжку.

Внимание! СЦ вправе отказать в рассмотрении претензии при отсутствии «Сервисной книжки».

Кроме этого:  Колодка Шевроле Ланос распиновка

6.2.По результатам осмотра и проведения необходимых диагностических работ СЦ либо принимает претензию, либо отклоняет её. Отклонение рекламации должно быть обосновано. Владельцу предоставляется информация и причины, повлекшие отказ в гарантийном ремонте. Причины отказа в гарантийном ремонте заносятся в таблицу «Отметки об отклонениях рекламаций, связанных с нарушением условий гарантии и эксплуатации».

6.3. Для автокранов, на которые имеется разрешение на выполнение технического обслуживания владельцем (сторонней организацией) самостоятельно:

6.3.1. Подать письменное извещение о факте отказа изделия в Департамент сервиса и качества «Ивановская марка» по факсу +7 (4

6.3.2 Поступившее извещение об отказе изделия рассматривается в течение 3-х рабочих дней и принимается одно из следующих решений по факту возникновения несоответствия изделия:

— дать потребителю дополнительные устные или письменные разъяснения по устранению возникшей неисправности своими силами;

— рекомендовать потребителю обратиться за помощью в ближайший сервисный центр по ремонту изделий;

— предложить потребителю составить «Акт рекламации» в одностороннем порядке с подробным изложением условий и возможных причин выхода из строя изделия и направить его по факсу; (4

6.4. К рассмотрению принимаются типовые «Акты рекламации», с обязательным приложением:

6.4.1. Копий страницы 19, 24, 27 «Сервисной книжкой», подтверждающих проведение плановых видов ТО или ремонта (заверенные печатями).

6.4.2. материалы считывания телеметрической информации (при обращении потребителя в сервисный цент).

6.4.3. Копии документов, подтверждающих квалификацию водителя-крановщика (при отсутствии сервисного центра).

6.4.4. Копия разрешения органов Ростехнадзора на пуск крана в работу.

6.5.. Форма типового «Акта рекламации» находится по электронному адресу: https://www.ivmarka.ru в разделе – «Сервис».

7. Владелец изделия обязан:

7.1. Соблюдать правила эксплуатации и ухода за изделием в соответствии с требованиями, изложенными в паспорте и техническом описании на крановую установку.

7.2.Проводить плановые (периодические) технические обслуживания на предприятиях, имеющих соответствующие лицензии (сертификаты) на выполнение данного вида работ.

7.3.долгоечность Вашего автокрана зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного «Сервисной книжкой». Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сети сервисных .

7.4. Обо всех выполненных на автокране ТО и ремонтах, должны быть сделаны о и паспорте на крановую установку.

7.5. Если неисправность (дефект) возникли по независящим от завода-изготовителя причинам, то владелец (организация, вызвавшая представителей завода-изготовителя) принимает на себя затраты связанные с вызовом, осмотром, составлением дефектного акта и ремонтом изделия.

Характеристики автокранов Ивановец 25-тонников

25 тонный автокран Ивановец на базе Урал используется в рабочем процессе подъема обычных грузовых масс. Благодаря микропроцессорному ограничителю грузоподъемности, имеющему цифровую индикацию информации, осуществляется слежение за высотой подъема оголовка стрелы, длиной и вылетом стрелы, за степенью загрузки крана. Кроме этого ограничитель информирует о фактической величине груза на крюке, максимальной грузоподъёмности на данном вылете. Вместе с этим по заданным координатам осуществляется автоматическое ограничение зоны действия крана во время работы в стенных условиях, а также возле линий электропередач.

Автокран Ивановец 3

Управление автокраном Ивановец производится из комфортабельной современной кабины, которая даёт крановщику отличный обзор. Благодаря электронной панели управления обеспечивается лёгкая и стабильная работа техники в процессе статической нагрузки. Специальная печка обеспечивает микроклимат в зимний период работ. Летом хорошие условия создают вентилятор и противосолнечный козырек.

Благодаря приборам и рычагам управления, крановщик быстро адаптируется к данной технике. Высокая надёжность обеспечивает довольно редкую замену основных деталей. Запчасти для автокрана Ивановец поставляются довольно большим количеством фирм. Довольно быстрый сервис, по ремонту автокранов Ивановец, а также комплексное эксплуатационное обслуживание предоставляется на сегодняшний день многими компаниями.

Особенности модели

Устройство и технические характеристики автокрана КС-45717 K-1

Кран оборудован электронными устройствами, которые упрощают эксплуатацию спецтехники и делают ее более безопасной. Одно из таких средств – специальный электронный ограничитель поднимаемого веса, который контролирует величину загрузки и длину вылета стрелы. Также электроника способствует более комфортной аренде крана в условиях, где имеется мало места для работы. Техника подходит для эксплуатации в различных климатических условиях.
Благодаря своим техническим характеристикам, модель КС-45717 K-1 – это популярная техника, которая используется компаниями, предлагающими услугу аренды крана.

Машина оборудована современной стрелой, состоящий из трех секций (в отличие от моделей с двумя секциями, устройство обеспечивает больший вылет и большую высоту подъема). При этом кран почти такой же компактный, как и двухсекционные модели.

Качественная гидравлика обеспечивает удобное управление – механизмы техники откликаются на малейший поворот рычага. Также это позволяет сделать управление более плавным и точным.

Все подробности аренды крана КС-45717 K-1 вы можете узнать на сайте https://alkor52.ru, где также можно заказать аренду другой спецтехники.

Технические характеристики:

Устройство и технические характеристики автокрана КС-45717 K-1

Стандартное шасси для аренды – КАМАЗ-53215 или КАМАЗ-53229;

Заказать услугу аренды автокрана модели КС-45717 K-1 вы можете в любой специализированной компании.

Источник

Автокран Ивановец

Несмотря на старую комплектацию, многие советские автокраны до сих пор пригодны для эксплуатации, а на их базе производятся новые усовершенствованные модели. Автокран Ивановец считается одним из лучших технических агрегатов в своём роде, обладая революционными на то время характеристиками. В этой статье мы подробно рассмотрим историю автокрана, его основные преимущества и варианты модификаций.

Разработки и создание
Автокран Ивановец

Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.

Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.

На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».

Модификации

Автокран Ивановец модификации

Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.

Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».

В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:

  1. КАМАЗ 53605.
  2. МАЗ 5337А2.
  3. КАМАЗ 43253.

Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов. Сотрудники завода «Угличмаш» постоянно совершенствуют собственный продукт, используя в разработке кранов инновационные идеи и лучшие детали.

Кроме этого:  Что делать если нет диска для установки виндовс

Технические характеристики

Автокран Ивановец устройство

Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.

Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.

Автокран Ивановец характеристики

Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.

Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.

Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.

Конструкция стрелового автокрана

Автокран Ивановец конструкция

В качестве основы автокранов обычно используют шасси серийных грузовых автомобилей – благодаря такой базе модели и получают достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных задач техника снабжается стрелами с гуськами, которые имеют разные характеристики и модификации. Кроме этого, автомобильный кран может оснащаться другими башенно-стреловыми установками. В этом плане используемые шасси универсальны. Также конструкция автокрана предусматривает четыре опоры выносного типа, интегрируемые за счет гидропривода. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах имеются гидравлические стабилизаторы.

Типы привода

Привод автокрана бывает нескольких типов и различается по двум основным параметрам: принципу обслуживания каждого механизма и непосредственному устройству силовой установки. Если говорить о первой классификации, то существуют одномоторные краны и многомоторные. В первых рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, а во вторых каждый механизм сопряжен со своим индивидуальным мотором. Также автомобильный кран может снабжаться механическим, электрическим или гидравлическим приводом. В целом состав этих механизмов одинаков и предусматривает следующие компоненты:

  • силовую установку
  • коробку скоростей
  • блок подбора мощности
  • силовые элементы привода

Различия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через канатные барабаны, электрическая установка имеет генератор и питается электротоком, а гидравлическая система работает на основе гидронасосов и гидромоторов.
Автокран Ивановец приводИвановец привод

На сегодняшний день приобрести новые модели серии КС 3577 невозможно, так как они давно сняты с производства. В то же время завод «Угличмаш» предлагает своим клиентам другие усовершенствованные краны КС 3577-3К. В среднем цена автокрана последней модификации составляет 30 тыс. долларов, а подержанного крана 90-х годов примерно 9 тыс. Стоимость будет зависеть от возраста автокрана, комплектации и технических характеристик. Не бойтесь покупать старые модели КС 3577, так как при должном уходе и качественном обслуживании они прослужат вам не один год.

Эксплуатация автокрана

Перед рабочими операциями необходимо удостовериться, что все механизмы крана находятся в исправном состоянии, а также заправлено масло с топливом соответствующих марок. Для начала работы оператор переводит рукоятку управления в активное положение. Включение приборов в кабине современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующими органами управления машинист выполняет регулировку выносных опор и горизонтирование техники. Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали управления силовой установкой – ее позиция определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что эксплуатация крана автомобильного предусматривает жесткий контроль обстановки на стройплощадке. Например, подъем или опускание груза выполняется только при условии, что на пути отсутствуют препятствия, и участок будущей фиксации груза подготовлен. Манипуляции с рукояткой и, соответственно, стрелой и крюком производятся в согласовании с рабочими параметрами двигателя.

Ивановец

Техобслуживание

Автокраны требуют особого подхода к техобслуживанию. Сервисные работы включают несколько этапов. Первым делом механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты в швах вырубают и заваривают повторно. Далее проверяется качество фиксации опорно-поворотной основы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы. В рабочем состоянии автомобильный кран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в редукторах и т. д. На заключительной стадии техобслуживания испытывается пригодность к работе и функциональность автокрана на холостом ходу.

Рекомендации по ремонту

При ремонте обычно используются специальные комплекты ЗИП, которые не предполагают разборку наиболее ответственных узлов техники. При ликвидации неполадок, выявленных в механизмах гидравлики, внешние элементы корпусов, а также сопрягающие детали очищаются, а гидросистемы подвергаются разгрузке от давления. При этом и рабочий инструмент, используемый в отвинчивании пробок, вместе с емкостью для масла чистится перед использованием. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на свои же опоры. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключено и завинчивание полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться пломбировка узлов и агрегатов с указанием параметров выполненных ремонтных операций.

Правила установки автокрана

От того, как установлен автокран на строительной площадке, зависит его устойчивость, свобода движения стрелы и грузоподъемность. При правильном расположении техники ее эксплуатация будет безопасной.

Устанавливая автомобильный кран на площадке необходимо учитывать уклон площадки, наличие и вид дорожного покрытия, расположение в близи откосов, траншей и котлованов. В темное время суток место проведения работ должно быть освещено.

Расстояние между поворотной частью крана при любом ее положении и строениями, штабелями грузов, конструкциями и т.п. – должно быть не менее 1м. В этой зоне находится запрещается.

Обязательна установка всех выносных опор. При наличии на участке работы воздушных линий электропередач следует придерживаться допустимых расстояний изложенных ниже на рисунке.

Запрещены работы при следующих погодных условиях:

  • сильный ветер
  • гроза
  • сильный дождь
  • туман
  • снегопад
  • ухудшение видимости
  • температура воздуха ниже указанной в паспорте техники

Правила установки автокрана ИвановецПравила установки автокрана Ивановец

Нюансы транспортировки автокрана

Транспортировка Автокран Ивановец

Перевозка любой спецтехники требует особой подготовки. Автомобильный кран, как отмечалось выше, является самым мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортную позицию, выполнить техосмотр функциональных механизмов и шасси. Важную роль с точки зрения транспортировки играет грузоподъемность автомобильных кранов. Этот показатель необходимо учитывать, поскольку он напрямую отражается на общем весе машины. То есть в транспортной позиции эта масса идентична весу одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести находится выше, чем у платформенной машины. Это значит, что при перемещении своим ходом автокран не так устойчив, как обычный грузовик, заложенный в его платформу. Поэтому в процессе перемещения техники следует придерживаться мер безопасности, избегая резкого торможения с крутыми поворотами. Всевозможные изъяны дорожного покрытия (ямы, выбоины и т. д.) следует объезжать или преодолевать на низкой скорости.

Завершая статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.

Источник