Ведьмак 3 пропал интерфейс после установки мода

Жанр: Role-playing
Издатель: CD Projekt RED
Локализация: 1С-СофтКлаб
(полностью на русском языке)
Разработчик: CD Projekt RED
Движок: REDengine 3
Платформы: PC , XONE , PS4
Дата выхода: 19 мая 2015

Новое вторжение Нильфгаарда и погоня за Дикой Охотой, охватят заключительную часть трилогии о Ведьмаке – Геральте из Ривии. Благодаря своим навыкам и опыту, Гаральт отправится по обширному открытому миру в поисках своей возлюбленной и Дикой Охоты, с чего всё началось. Сможет ли он закончить то, что было начато давным-давно, и отыскать свою любовь.

Системные требования:

  • Процессор:Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • RAM:6 GB
  • Видеокарта:Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на жестком диске:35 GB
  • Процессор:Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • RAM:8 GB
  • Видеокарта:Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на жестком диске:35 GB
  • Бесплатные DLC после релиза игры
  • Огромный открытый мир на 20% больше, чем в TESV: Skyrim
  • Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
  • Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены
  • Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
  • «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
  • Измененная механика мутаций.
  • Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
  • С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!
  • Чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут реального времени.
  • В игре также появятся корабли, лошадей и корабли можно будет улучшать
  • У Геральта 96 анимаций добивания
  • Чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
  • Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
  • Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
  • Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака
  • Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
  • Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах
  • Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах.
  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
  • Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
  • Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее.
  • История будет развиваться по трем направлениям. Первый путь – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор. Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
  • История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
  • 36 разных финальных состояний мира и 3 эпилога (каждый длительностью 1 час)
  • Импорт сохранений, оно не будет влиять на историю, но повлияет на персонажей
  • Вы можете купить лошадь или приручить дикую с помощью знака Акси
  • Геральт будет более подвижным. Теперь он сможет прыгать и залезать куда захочет.
  • Появятся дикие животные. Геральт может охотиться на них и собирать мех, клыки и т.д.
  • Продолжительность главной истории 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт крадет их вещи
  • Новая механика, похожая на VATS из Fallout 3. Вы можете целиться в определенные части монстров в замедленном времени
  • Никакого QTE
  • Максимальный уровень Геральта — 60
  • PC и консольные версии получат совершенно разный интерфейс
  • Квесты — опыт, охота — материалы и деньги
  • 2 новые мини-игры: метание топоров и карточные игры
  • Экономика зависит от места. В некоторых местах можно купить что-то дешевле, или продать дороже.
Кроме этого:  Противопожарные требования 2021 года что нового

Кто хорошо знает ангельский? Вот тут много информации (:

Так-с, разработчики обещают выпускать бесплатные DLC после релиза

История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.

Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.

История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор.

Ну наконец-то убрали загрузочные экраны!
еще бы расчлененку и будет не игра, а конфетка

Забью на сюжет и отправлюсь путешествовать пешком ^^

Ну если будут более разветвленные квесты, то да

Я не о масштабных конных сражениях, если что. Но когда ГГ сидит на лошади как приклееная и связанная по рукам и ногам болванка, как в Обле или Скайриме, то это тоже плохо.
Судя по тексту, поляки пока тестят. Может и отменят ещё.

Кроме этого:  Широкий ассортимент продукции высокое качество

Добавлено через 1 минуту

Страница 1 из 487 1 2 3 4 5 11 51 101 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник



Что делать, если в Ведьмаке 3 пропал интерфейс (миникарта, здоровье и т.д.)

Ведьмак 3

Попытаемся разобраться, почему у вас может внезапно пропасть интерфейс в Ведьмаке 3, что это такое — баг или фича и стоит ли беспокоиться. Начнем с того, что в

“The Witcher 3: Wild Hunt” не простой интерфейс, а дрессированный — то бишь “умный”.

Он специально запрограммирован так, чтобы вне боя, когда у игрока все хорошо и полная шкала здоровья убирать с экрана “ненужную” информацию.

Другой вопрос, что степень этой ненужности алгоритмами определяется не всегда корректно, отчего не привыкший к подобной заботе игрок может слегка испугаться и решить, что игра у него “сломалась”.

По умолчанию скрыть или показать интерфейс в Ведьмаке 3, включая шкалу здоровья и миникарту, можно с помощью кнопки “Home” на клавиатуре. Именно в таком режиме удобнее всего любоваться местными красотами и делать скриншоты.

Как только Геральт получит урон или выпьет зелье и повысит себе уровень интоксикации — показатель жизни, миникарта и все остальное вернется на прежнее место.

Отключаем умный интерфейс

Если умный помощник раздражает, его можно отключить, но для этого придется залезть в файлы игры.

  • 1. Перейдите в папку игры и найдите там подпапку /content/content0/scripts/game/gui/hud/modules
  • 2. В папочке “modules” ищите файл hudmodulewolfhead.ws
  • Откройте его в стандартном блокноте от Виндоус.
  • Ищете следующие строки:
  • Замените “ false“ в последних скобках на “true”.
  • Сохраните документ и закройте его. Теперь интерфейс, миникарта и шкала здоровья в Ведьмаке 3 пропадать не будут.

Другие причины

Не в лучшую сторону на работоспособность игры могут повлиять установленные моды. Если вы попробовали вариант выше, но это не помогло, то советуем скопировать сохранения из папки игры, установить чистую ванильную версию “The Witcher 3: Wild Hunt”, а затем перенести сейвы обратно.

Видео: Как интерфейс мешает в играх

Источник

Мод для The Witcher 3 в деталях восстановил HUD и UI из демо игры с E3 2014

Версия этого HUD не была выпущена, но моддеры воплотили его в жизнь.

The Witcher 3 – одна из тех RPG, сообщество которых (как игроков, так и моддеров) всегда будет живо. Наш небольшой список с лучшими модами для нее включает в себя пару проектов, обновление которых всё еще продолжается, и они полностью перерабатывают боевую систему и систему прокачки, тем самым создавая особенный вид RPG, совершенно новый, а некоторые моды пытаются сделать игру похожей на свои ранние демо.

Кроме этого:  Где выгодно взять в аренду буровую установку

К таким относится и E3 UI and HUD – мод, воссоздающий интерфейс демоверсий The Witcher 3 2014 года. К тому же, карта и меню теперь более аккуратные и дают меньше ненужной информации – пригодится тем, кто знает игру как свои пять пальцев.

Вот пара деталей о моде, с его страницы на Nexus Mods: большинство меню имеют анимированный бэкграунд, HUD имеет уникальные иконки кнопок Xbox, стилизованные после демо 2014 года, новый шрифт, уникальные для каждого региона загрузочные экраны, трекер для монстров (если вы находитесь на охоте на монстра), а также интегрированный бестиарий. Карта претерпела большие изменения – теперь она будто нарисована от руки, а иконки стали стандартными.

Также вместе с HUD добавлена пара новых возможностей: новая (старая) карта и миникарта , анимации бэкграунда могут быть отключены, а также можно включить легенду карты, если необходимо найти конкретное место или достопримечательность.

«Также вы могли заметить пропавший индикатор уровня над монстрами, не зависимо от манипуляций с масштабом камеры»,- говорит страница мода. « Это важное дизайн-решение. На E3 не было таких индикаторов, и мы, верные фанатики E3, решили так и оставить.

Мы просто позволяем вам играть, не задумываясь, и (по нашему мнению) это будет гораздо интересней. В любом случае, если вдруг имя врага горит красным цветом, то вам стоит уносить ноги, ведь его уровень гораздо выше вашего. Если, как и на E3, его имя коричневое, можете спокойно ему врезать».

Для установки мода просто распакуйте файлы из архива в папку с игрой и слегка измените файлы настроек. Мод можно скачать отсюда, с его страницы на Nexus Mods, там же и скриншоты.

Источник

Пропал интерфейс

ПростоРома
Слегка некропостец, но видел, что в рунете полно похожих вопросов и нет ни одного ответа. А я давеча взялся перепроходить Ведьмака 3, попал в похожую багу и ответ нашел! Если у вас вне боя при полном ХП и без отравления пропадает левая часть интерфейса (полоска ХП, волчий амулет, выбранный знак и т.д) — это, типа, «умный интерфейс». Слишком умный, как по мне. Чтобы фитилек ему прикрутить, в версии 1.31 надо сделать следующее:
1. Идете по адресу «Папка установки Ведьмака» /content/ content0/ scripts/ game/ gui /hud/ modules
2. Находите там файл hudmodulewolfhead.ws
3. Открываете его блокнотом
4. Ищете следующие строки:

SetAlwaysDisplayed( true );
else
SetAlwaysDisplayed( false );

5. Меняете последнее слово в скобках, так, чтобы в итоге получилось:

SetAlwaysDisplayed( true );
else
SetAlwaysDisplayed( true );

6. Сохраняете, выходите, запускаете Ведьмачка и радуетесь жизни.

Еще иногда пропадает панелька с отображениями всяких зелий, предметов и т.д. Это фиксится в файле hudmoduleiteminfo.ws. Лежит он по тому же адресу, искать нужно те же строки и править их точно так же. Плюс, не забудьте, если у вас какие-то моды стоят, то они тоже могут иметь такие файлы. Поэтому выполняете поиски по названию «hudmodulewolfhead.ws» и «hudmoduleiteminfo.ws» в папке Ведьмака и вносите правки во все найденные файлы с такими именами.

P.S. А еще можно дождь отключить, который мрачняк создает.
1. По адресу «Папка установки Ведьмака»\bin\config\base найти файл general.ini
2. С помощью текстового редактора добавить в конец строку DBGConsoleOn=true и сохранить файл.
3. Запускаете игру и жмите тильду «

» — это запустит консоль без всяких сторонних модов.
4. При начале дождя вызываете консоль и пишете там «stoprain» без кавычек. Вуаля — синее небо Правда это работает не навсегда, а только до следующего дождя, который тоже надо будет отменять вручную. Но у меня за 5 часов игры дождь только 2 раза собирался, так что не в напряг.

Источник