Задняя независимая подвеска на ВАЗ (установка, отзывы)
05 Ноября 2015 | Автор: Ник | Просмотров: 32523 |
| На переднеприводных автомобилях ВАЗ задняя подвеска полузависимая (торсионно-рычажная), которая имеет свои преимущества и недостатки. Для изменения характеристик автомобиля заднюю подвеску меняют на независимую. А Вы знаете, на сколько сложен такой процесс и какие появляются впечателния после такого тюнинга? |
Кто производитель?




На ВАЗ 2108-09, 2114-15, 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта есть возможность установить заднюю независимую подвеску на треугольных рычагах, диагональных-треугольных рычагах по типу БМВ, ОПЕЛЬ, МЕРСЕДЕС. Разброс цен может быть от 10 000 до 30 000 рублей, зависит от конструкции подвески и производителя.




Для внедорожных версий автомобилей «Кросс» также есть возможности для подобного тюнинга.
Особенности установки
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.




В одном случае подвеска была слишком узкая в кронштейнах крепления к кузову, пришлось поработать напильником. В другом случае трудности при установке вызвал глушитель. В результате пришлось купить более короткую бочку глушителя.
Установить заднюю независимую подвеску на заднеприводные автомобили ВАЗ (2101, 2106, 2107 и т.д.) тоже возможно. Для этого придется установить задний мост от другой машины, например от БМВ.
Отзывы владельцев
1. Управляемость автомобиля поднялась на порядок выше. Вырос комфорт, отрабатывания неровностей стало гораздо мягче, улучшилась поворачиваемость, увеличилась уверенность прохождения поворота, заносы прогнозируемые и легко прекращаемые и управляемые.
2. При длительном повороте кажется, что машина идёт боком, а перед теперь кажется ватным. Граница сноса кормы реально сдвинулась к более высоким скоростям, но снос зада при этом происходит более резче и менее предсказуемо, чем было на штатной задней подвеске. В общем после установки нужно привыкнуть.
Напомним, разницу между зависимой и независимой задней подвеской мы рассматривали ранее. А как считаете Вы? Следует ли заниматься подобным тюнингом?
Какую заднюю подвеску Вы порекомендуете на легковой автомобиль для повседневной езды?
Источник
как установить независимую подвеску от бмв на ваз классику
Но я знал что из этого выйдет — мост годится только для ровного асфальта, коего у нас в России днём с огнём не сыщеш.
Крепления Балки е30 в Ваз 2101.
Верхнее крепление к лонжерону кузова, изготовлено из профильной трубы и уха реактивной штанги. С классикой совсем не сравнить.
Лада ‘franka › Бортжурнал › Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ Установка балки….

Крепление у подвески достаточно простое, сама подвеска очень простая.
Дальше крепит мост к кузову, прикручиваем кардан!
Подвеска в классику.
Это очень тонкий процес, посему не пожалейте времени и вымеряйте все до милиметра, используя как можно больше точек! Кретить сайлены балки на места куда они упираются в кузов я не рекомендую, место хилинькое, и усиляя его сваркой мы его только ослабим..
Нам известно, что самые "сильные" места задней части кузова это лонжероны, и крепления длинных тяг! Берем хорошие длинные тяги моста класики, обрезаем тяги с одной стороны, вставляем их в крепление длинных тяг на кузове с одной стороны, и жестко приварили к балке с другой.

Так делаем с обеех сторон! Теперь в передней части мост зафиксирован! Измерения показали, что квадратная форма опоры редуктора если он у Вас, как и у меня широкий, тобиш более мощный двумя задними болтами сантиметра на два заходит в багажник, остальные два болта висят в воздухе… С внутреней стороны багажника мы ввариваем уголок, и вымерял просверливаем две дырки для задних болтов крепления редуктора. Остальные два уха опоры мы тоже закрепляем болтами к листовому уголку 3 мм, который жестко ввариваем в кузов.

Фиксация моста на двух ввареных тягах является явно слабой, посему решаем фиксировать его ещё двумя опорами на лонжеровах! Можно отрезать от самой балки, но у меня была ушатанная балка е34, от которой мы и откромсали сайлены с частью балки.

Сайлены мы выставляем на лонжероны, ибо именно к ним мы их и будем крепить. Примерка по места подсказывает, что под пальцы сайленов необходимо выточить по шайбе, для более жесткой фиксации балки к лонжерону. Фото шайбы и сайлена. Дальше одеваем на сайлены гайки, и выставляем сайлены по кузову, прихвачиваем их к мосту, все крепления моста с обеех сторон готовы!
Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ Установка балки — бортжурнал Лада 2107 ‘franka |
Дальше зачищаем лонжерон, ложем на него шайбу, выставляем сайлен, и прихвачиваем сваркой шайбу! Через отверстие вставленого в шайбу сайлена, по диаметку отверстия сайлена, сверлом пробиваем скрозную дырку через лонжерон в кузове!
Все, теперь мост отставляемв сторону, и хорошенько обвариваем крепежи, потом их грунтует и обрабатываем места сварки мастикой.
Обвариваем на лонжероне шайбу, и переходим в салон! В салоне имеются две аналогичные дырки. Кузовное железо слабовато, и для его усиления мы увеличием отверстие со стороны салона, и вставляем в него обрезаную примерно на сантиметр трубку с болта нижней опоры заднего амартизатора класики, с салона эту трубку обвариваем!
Выставив мост видим, что кардан "слегка" длинноват, и без его обрезания необойтить… Рассмотрев кардан БМВ и класики видым, что кардан класики значительно мощнее, но сами крестовины слабенькие… В хозяйстве валялся старый гнутый кардан красики, разрезав который мы выяснили, что во внутрь кардана ВАЗ, кардан БМВ залитает со свистом, и остается зазор ещё 4 мм!
Берем рулетку, всталяем её в самую глубь "балерины" кардана, и тянем до флянца редуктора, если не ошибаюсь длина составляет см. Это максимальная длина готового кардана, и она нам не приемлема, так как при таком раскладе кардан не будет "ходить" на шлицах балерины!
Другие дополнения из этого отзыва
Тобиш откидаем сантиметр, и за основу берем общую длину готового кардана с флянцем под редуктор, и того см! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.
Ну и еще фото установленной подвески. Кардан от Е21 4-х ступки он длиннее.
Установка КПП от BMW на Ваз 21043
Каталожных нет В бж есть и про Гетраг. В связи с этим возникает желание заколхозить подвеску от переднеприводного ТАЗА.

Страшно смотреть на эту конструкцию из кирпичей…. Это уже зависит от тебя, как поставишь так и будет. Записан Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Сегодня был в гараже занимался установкой купленных сидушек и заодно решил сфоткать как у меня установлена задняя подвеска, мало ли кому будет интересно или может натолкнёт на какие мысли данная запись. Снизу для компенсации пространства были изготовлены проставки между кузовом и гумилагером, так как балка упиралась в лонжероны кузова, к сожалению фото их нет, но если кому то будет необходимо могу набросать эскиз.
Хотя подобная информация есть на просторах интернета. Затем из реактивных штанг были изготовлены дополнительные крепления, одни для препятствия продольному перемещению балки, другие для разгрузки основных креплений, хоть кузов и усилен в этих местах, но перестраховаться не помешает.

Напомним, разницу между зависимой и независимой задней подвеской мы рассматривали ранее. А как считаете Вы? Следует ли заниматься подобным тюнингом? Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам. Узнать подробности… Наши читатели рекомендуют! Какую заднюю подвеску Вы порекомендуете на легковой автомобиль для повседневной езды?
Источник
Установка бмв мост на классику
Сейчас идет установка задней независимой подвески от БМВ Е21, взамен классическому мосту. Делается все ради развала. Идея засела в моей голове давно, когда я увидел Junkie (Копейку клуба Drop Mode). Тогда я решил сделать на своей машине подобное. В августе прошлого года была куплена балка с рычагами и редуктором. Информации на самом деле не так много, большую часть смотрели по фотографиям в сети.
Начнем: Сайлентблоки были взяли от Шевроле Ланос, под них были изготовленные кастомные крепления

Далее сделали место, куда будет крепится балка. Срезали вот эту штуку.
Понятно, что сюда невозможно было бы крепить балку и это место усилили

Далее постараюсь объяснить, как подгоняли балку. Помогал в этом деле папа, за что ему большое спасибо.
Прикрутили сайлентблоки к балке.

Расположили колесо в арке примерное в таком положении, в котором я буду ездить. Расположили так чтобы колесо было в центре арки

Отметили точку на месте крепления балки, через салейнтблок.

Качество не очень, но суть ясна
Натянули от этой точки веревку и от болтов крепления реактивных тяг (от старой подвески) начали мерять.

Таким образом нашли 2-ую точку. И уже начали в этой плоскости мерить балку влево, вправо. Смерили расстояние между центрами салейнтблоков закрепленных на балке и уже от лонжеронов смерили конечные точки.

Ну и еще фото установленной подвески

Что куплено: -Кардан от Е21 4-х ступки (он длиннее).
-Стойки задние от Mk1 Kayaba Premium.
Что нужно купить: -Барабаны (не было) -Подушки -Мелочевка
Стойки и пневмоподушки
Были куплены кайабовские стойки от 1 гольфа. Эти стойки короткие и хорошо зарекомендовали себя среди моих знакомых.

Далее были приобретены подушки BLACKTECH 11025С (диаметр амортизатора 39мм) Были выточены упорные кольца и уплотнительные шайбы (об этом чуть позже).

Чтобы одеть подушку на стойку нужно проточить вот эти места (указаны на фото) под диаметр отверстия подушки.

Так же нужно выточить упорное кольцо, в которое подушка будет упираться

Стало (с упорным кольцом). Это место герметизируется за счет резиновых колец, которые установлены внутри поршня подушки. Далее нужна герметизация подушки с штоком стойки, для этого точится вот такая вот шайба. Внутри подушки есть конус, поэтому на шайбе он тоже присутствует.

Нижняя часть, которая упирается в шток стойки

Далее одевается подушка и сверху одевается вот такой «грибок»

На фото плохо видно, но на нем есть выступ, малое кольцо герметизирует «впадину» на подушке (на фото хорошо видно), ну а большое на всякий случай герметизирует борта)

Ну и после все было собрано и протестировано, утечки обнаружено не было. .

Стойка с подушкой в сборе
Чашки, крепление балки, крепление редуктора
Дело потихоньку движется. Большая часть работ сделана. Теперь по порядку. Начну с чашек. Сначала хотели взять за основу трубу диаметром 140мм, но таковой под рукой не оказалось, но зато под рукой были 2 старых огнетушителя нужного диаметра, срезали лишнее, чтобы получилась труба, сточили ее до диаметра 136мм (стенка у них порядка 6 мм, так что не страшно).
Далее выточили крышку верхнюю, сделали площадку на случай если придется ставить пружины и все это дело соединили в единое целое.
Срезали семерошные крепления задних пружин, те что на фото

И попытались поставить наши кастомные чашки, но поняли, что им помешает крепление заднего сидения и распорка, ну ничего, отпилили лишнее и установили их на место

После чего началось самое «интересное» нужно было подгонять чашки и нижнее крепление стойки таким образом, чтобы стойка была по центру нашей самодельной чашки. Пришлось переделать нижнее крепление стойки (которое находится на рычаге), для этого изготовили похожие крепления какие были на этой подвеске и приварили их рядом, усилив пластиной, будет длинный болт, который будет проходить через эти 2 крепления, так что будет надежно. Новые крепления сделали для того чтобы стойка попадала в отверстия, куда раньше упиралась пружина.

Ну и потом начали подгонять чашку чтобы стойка была по центру, как только нашли нужное положение, прихватили и обварили

Распорку приварили прямо к чашке (на фото видно). Далее было изготовлено крепление редуктора
. Была просто взята пластина изогнутая, и было просверлено отверстие.

Так же усилили крепление балки
, просто взяли реактивную тягу, распилили ее и приварили ее к балке.

и усилили стандартное крепление балки сверху. Усилили 3мм шайбой, которую тоже проварили.

Вроде бы все, осталось изготовить кардан, сделать болты эксцентрики и заменить расходники.

Подготовка кардана
Сегодня речь пойдет о кардане. Еще в июне купил кардан от е21 4х ступки, и только сегодня забрал готовый скрещенный с вазовским кардан. Кардан мне скрестили в конце августа, оставалось его только отбалансировать. В этот же день я нахожу за недорого годный кардан, покупаю флянец и везу его мастеру. Там снова отрезают лишнее и скрещивают 2 кардана. Сегодня наконец то забрал готовый, переделанный вариант. Кардан сделали на основе БМВшного, потому что он тоньше ВАЗовского, это для того, чтобы можно было ездить в самом низком положении.

Регулировка сход развала
Были изготовлены у знакомого токаря пластины с бортами и болты эксцентрики (болты со смещенным центром) для регулировок сход развала. К сожалению, фотографий сделать не получилось, поэтому позаимствую с интернета пример, по которому делал.

Пластины располагаются таким образом: Те пластины, что с краю балки — будут отвечать за сход.
Располагаем их таким образом

Пластины, которые ближе к центру балки будут отвечать за развал.
Располагаем их таким образом. Только на фото отверстие находится внизу, я расположил его по середине.

Изначально установка данной подвески задумывалась ради одного — сделать развал сзади. Покажу фото что получилось в итоге.

Кстати, купил себе диски, что это за диски скажу позже, параметры: Диаметр 13 Ширина перед 7 зад 8
Установка кардана
С установкой кардана проблем особых не было, нужно было: 1. Изготовить пластину, чтобы закрепить подвесной. ВАЗовский туннель шире БМВшного и пришлось крепление бмв’шного подвесного «продлить» 2. Подобрать болты, чтобы соединить кардан с редуктором. Подошли они от УАЗа.
Как поставить мост от bmw на классику. Советы, авто новинки, видео
Установка БМВ подвески на классику. 2 Серия #Дикая 2.0 (адовая).
Я конечно не пойму для чего это. Моими аргументами при покупке моста е30 были:
Задний мост от bmw на классику. Рекомендации, авто новинки, фотографии. Видео. Похожие статьи. Lada уже…

Помечаем, и откладываем кардан ВАЗ в сторону! Мост, коробка, кардан от е30, диск сцепления внутренняя часть от бмв, тормоза вазовские на 13 вообщем все видно на фото.
Начну ремонт буду описывать его и выкладывать фото как все это будет происходить. Карданный вал был изготовлен вручную.
RU Technorati Twitter Твитнуть! Родной жиговский двигун рвёт все,балку,ланжероны и т д.

Хочешь чтобы было хорошо? Я конечно не пойму для чего это. Вы — фанаты «психи» и не такое вытворите.
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Правда тут от скайлика мотор, по моему. В отличие от многообразия «отечественного» кустарного тюнинга, эта находка вобрала в себя отнюдь не простые вещи. Данный автомобиль изначально планировал вобрать в себя все качества спортивного болида. Автомобиль сначала проектировался, после чего же собрали несущий каркас, который и создал так сказать основу для всех «агрегатов» и элементов кузова.
Карданный вал был изготовлен вручную. Из штатных элементов кузова остались только крыша, багажник, задние и передние стекла. Получится абсолютно новый автомобиль, да еще и с отвратительной развесовкой по осям.
Если грамотно, то считается несущая рама под агрегаты агрегаты считаются под крутящий момент движка, вазовскую коробу разорвет, если ездить на все деньги , рассчитывается рулевое отталкиваясь от базы , подвеска, усиливаются тормоза, ставится гоночное седло, навешиваются перья жигулевские Короче — дня три работы Теперь акуратно опускаем кузов на мост, что бы он чуть придавил балку, тобиш чуть фиксируем мост относительно кузова.
Ваз 2106 с подвеской от БМВ Е28
Предварительно между балкой и кузовом подкладываем проставки приметно 10 мм, что бы потом кузов не лелал на балке. Выставляем мост так, что бы колеса стали по средине арки. Берем рулетку, и лезем под авто, нам нужно точно выставить мост, посему на кузове находим точки, которые остались с завода и не менялись! Можно использовать лонжероны, если они родные, но у меня один менялся, посему мы стали мерять от креплений длинных тяг.
Читать дальше: Двс на газель от иномарки
Лада 4×4 3D #stanceniva › Бортжурнал › Установка заднего моста BMW е21 часть III
Всем привет) ЭТО БОЛЬШУЩИЙ ПОСТ,
и сейчас будет
много писанины
кому лень читать, можете пробежать по фоткам, суть в общем то ясна)
ну и буду благодарен за репосты
такого вы еще не видели))
Продолжу рассказ о том как обстоят дела по установке задней независимой подвески от BMW e21!
Оттянув машинку в гараж, где и происходило это сращивание, я там не появлялся до момента фактически уже установленной подвески.
Так как Никита первый, на сколько я знаю, ставит BMW
подвеску на
Ниву
, конечно же возникли проблемы… Начнем с того, что он долго высчитывал, как сильно нужно опустить саму подвеску (редуктор) что б получить максимальный развал в нижнем положении,
при этом оставить это же положение ездовым
! В общем, я как мог забивал ему голову фитментом, но самое главное мы не обсудили! Руководствуясь информацией на
д2
он делал и рассчитывал все под мои
17″
диски! А я и извилиной не повернул предупредить его, что собираюсь переходить
обратно на 16″
И теперь главный вопрос, встанет ли фитмент на 16″ дисках
раньше чем редуктор опустится на землю
, и какое тогда будет ездовое положение, раз от редуктора до земли будет всего 1см Так что эта проблема остается открытой!
Следующая прблема — Кардан.
Что б срастить карданы надо сильно постараться, над чем Никите еще предстоит поломать голову!
Третья проблема — сама подвеска!
Для самого «
грамтного
» варианта мне надо назад ставить
пневмостойки от ПП
. тогда не надо будет мучаться и делать с нуля место для аморта и подушка не будет стоять на излом. Так что сейчас я
в
активном
поиске
задних
пневмостоек от ПП на руковах!
ну а свои
полукомплекты соответвенно продаю.
Ну и еще конечно вылезла проблема
скрещивания тормозных трубок ваз и бмв
Так что пока тормоза не подключены! Надо искать новые трубки бмв и делать переходники на ваз Все решаемо, но немного геморно
Ну да ладно, с проблемами пока вроде все. хотя конечно в масштабе такого проекта они появляются одна за другой)
Ну стоять машина больше в том гараже не может, и надо было ее тянуть домой. Я с нетерпением ждал этого момента, потому что руки чесались уже примерить колеса) узнать какая ж в итоге будет ширина сзади и как будут обстоять дела с фитментом, Ноо, всё порядку)
Приехали с братом и с девушкой забирать мою зеленую красавицу! Первая проблема возникла еще за два дня до того как поиск колес на которых она должна была уехать домой Разболтовка 4.100 цо 57.1 вроде всё просто а вот не тут то было
Напомню, подвеска е21 короче моста нивы на 14!см поэтому нам нужны были или пара очень узких колес, или любых других но с хорошим вылетом! на кануне мне Андрей дал пару колес со своего пассата, но увы они не подошли по вылету
в итоге в гараже нашли какие то старинные мертвые штамповки и решили ставить их, выбора, увы, не было кое как накачали колеса, и то одно изрядно спускало, выкатили машинку и приянлись решить проблему с тормозами! Нивоводы знают тормозную систему нивы, мы с Никитой не знали как оказалось, у нивы диагональная система распределения тормозной жидкости на ГТЦ не две, а три трубки, и идут они через тройники, так как к каждому переднему супорту идут по две шлангочки в общем нам ничего не оставалось как заглушить две трубки из трех, и тянуть меня предстояло с одним тормозящим колесом страшно, но делать нечего))
Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Источник
Установка задней подвески от БМВ Е21 на ВАЗ | подвеска ВАЗ , , КЛАССИКА
Дальше зачищаем лонжерон, ложем на него шайбу, выставляем сайлен, и прихвачиваем сваркой шайбу!
Как поставить мост от bmw на классику. Советы, авто новинки, видео
Через отверстие вставленого в шайбу сайлена, по диаметку отверстия сайлена, сверлом пробиваем скрозную дырку через лонжерон в кузове! Все, теперь мост отставляемв сторону, и хорошенько обвариваем крепежи, потом их грунтует и обрабатываем места сварки мастикой. Обвариваем на лонжероне шайбу, и переходим в салон!
В салоне имеются две аналогичные дырки.

Кузовное железо слабовато, и для его усиления мы увеличием отверстие со стороны салона, и вставляем в него обрезаную примерно на сантиметр трубку с болта нижней опоры заднего амартизатора класики, с как установить на классику мост от бмв эту трубку обвариваем! Все, крепежи готовы! Выставив мост видим, что кардан "слегка" длинноват, и без его обрезания необойтить… Рассмотрев кардан БМВ и класики видым, что кардан класики значительно мощнее, но сами крестовины слабенькие… В хозяйстве валялся старый гнутый кардан красики, разрезав который мы выяснили, что во внутрь кардана ВАЗ, кардан БМВ залитает со свистом, и остается зазор ещё 4 мм!
Берем рулетку, всталяем её в самую глубь "балерины" кардана, и тянем до флянца редуктора, если не ошибаюсь длина составляет см.

Это максимальная длина готового кардана, и она нам не приемлема, так как при таком раскладе кардан не будет "ходить" на шлицах балерины!
Тобиш откидаем сантиметр, и за основу берем общую длину готового кардана с флянцем под редуктор, и того см! Учитываем, что задняя как установить на классику мост от бмв кардана, та что с флянцем от БМВ у нас будет вставлена в кардан ВАЗ, мы прикладываем её к кардану БМВ, и вымеряем на кардане ВАЗ длину обреза, что бы вставив в неё часть кардана БМВ "под юбку рогов крестовины", длина у нас составила см!
от какого авто подходит задний мост за классику
Помечаем, и откладываем кардан ВАЗ в сторону! Токарь отрезает часть кардана ВАЗ Кардан любит точность, посему все его обрезания мы проводим на токарном станке!
Дальше часть кардана БМВ с хвостовиком запресовываем в кардан ВАЗ, и все это дело обвариваем и обтачиваем, Можно опять таки на токарном станке, что несомненно будет выгодней! Теперь кардан нужно балансировать! Из них я сделал арку над ШРУСом как продолжение тоннеля подшипника ступицы, а так же из профильной трубы сделал дополнительные опоры чашки пружины. Я их переделал под БМВ подвеску А как она себя ведет на бмв пружинах?
Как установить мост от БМВ на ваз 2106
С классикой совсем не сравнить. ВСЁ Ощущения словами не передать, по поведению это уже далеко не жигули! Далее Установка сидений от Шкоды Фелиции.
А от чего тормозилки? А подвеска не станет жаще? Нет, она станет собранней.

Из них я сделал арку над ШРУСом как продолжение тоннеля подшипника ступицы, а так же из как установить на классику мост от бмв трубы сделал дополнительные опоры чашки пружины. Ну и кронштейн для установки амортизатора я скидывал в одном из предыдущих БЖ. Вроде. Задний мост от bmw на классику. Рекомендации, авто новинки, фотографии.
Похожие статьи. Lada уже… Помечаем, и откладываем кардан ВАЗ в сторону! Мост, коробка, кардан от е30, диск сцепления внутренняя часть от бмв, тормоза вазовские на 13 вообщем все видно на фото. Начну ремонт буду описывать его и выкладывать фото как все это будет происходить. Карданный вал был изготовлен вручную.
RU Technorati Twitter Твитнуть!

Родной жиговский двигун рвёт все,балку,ланжероны и т д. Хочешь чтобы было хорошо?

Данный автомобиль изначально планировал вобрать в себя все качества спортивного болида. На них ездит весь наш клуб Wrong Dope и все очень положительно отзываются о. Съезжу когда сход развал, скажу что вышло.
Это ты срезал поддомкратники. Под ними железо как сказать. Ну держаться будет, все ништяк, молодца, заморочился. Молодцы, но как то крепление мне не особо. Honda Integra Type R. ГАЗ 24 Del Armadillo.
Источник
16вэ в классику + задняя подвеска BMW в классику.
За текущий месяц проделал кое какую работу.
Очистил блок двигателя, чистил металлической щёткой — насадкой на дрель. Очистил до металла обезжирил и загрунтовал. Дальше решил заняться поршнями, все очистил начал развешивать итог меня сильно огорчил.
1 поршень — 350 гр.
2 — 362
3 — 363
4 — 357
Начал снимать металл со 2 го поршня, снял порядочно, а вес уменьшился всего на 2 грамма!
Поршни менять не хотелось так как они практически новые, но и снимать много металла как то не так.



Через пару дней .
Купил ещё немного запчастей для 16вэ

это комплект поршней стк тая, что порадовало это одинаковая масса, качество хорошее.

— масло насос завод, думал доработать насос, но решил на этот конфиг мотора поставить сток новый насос.

— помпа стк, обычная нормальная новая помпа)

— прокладка гбц Viktor reinz — стараюсь брать поинтереснее детали тем более друг работает в магазине на ино) кому что надо обращайтесь)

— маслосъёмные erling — применяемость от bmw до жигулей
кольца mahle ещё не приехали как приедут соберу блок! )
потрачено на запчасти — 2700р. (со скидками так было бы 3500 примерно)
Итого портачено на мотор (с ценой мотора) 28200 р.
Сегодня было время поработать над машиной)

Сняли с другом двигатель.



вмятина на моторном щите…

Скрутил с двигателя опоры, накинул на 16вэ блок. Оказалось что у 16 вэ блока, опроры крепятся к двигателю шпильками с разной резьбой. То есть на переднем приводе опора двигателя только спереди она на шпильках с резьбой М10, а вот сзади резьба м8.
Пришлось одну опору рассверлить. Опоры накинуты поддон прикручен — накидываем балку…

Ничё нигде не задевает, а в мануалах пишут типа режте и варите поддон. На нива пошушках всё отлично стоит! Хотя изначально я думал резать!, но то тут то там натыкаясь на обходные пути решил сперва померить, благо была старая балка (от шахи осталась отец в лесу налетел на камень и её немножко порвало)

Даже с усиливающей плитой ничё не надо резать, можно «подрихтовать» поддон, либо сделать проставки под подушки, проставками 1-2 см можно выиграть.
Ждём кольца, красии блок и поддон и собираем низ)
По гловке в принципе теперь всё есть, нужно лишь пропилить каналы)
Думал я думал, чтоже делать с подвеской. Было 2 варианта, оставить мой усиленный мост, купить нормальные амо и новые нива пружины. Но я знал что из этого выйдет — мост годится только для ровного асфальта, коего у нас в России днём с огнём не сыщеш. Мост не может обеспечить достачного сцепления задних колёс, мост не позволяет регулировать заднюю подвеску. И вариант номер 2 подвеска БМВ) как всегда я обычно делаю в таких ситуациях — не очкуй, пох что денег не останется, купи, а потом парься скок хочеш — типа нах мне это надо, я очкую, это сложно, это дорого). Купил значит поставлю). Крепление у подвески достаточно простое, сама подвеска очень простая. В неё входят.
1) Балка
2) правый левый рычаги
3) правый левый приводы
4) редуктор
5) стабилизатор
6) правая левая стойки, которые можно поставить от зубилы!
ВСЁ! самая банальная и простая независимая подвеска.
Про то как я буду её ставить — естественно всё промерю по уровню, по высоте, по расстоянию.
Про кадан — кардан от классики задняя часть от бмв. После балансировка.
Впринципе пока что это никчёмное грязное железо! Которое ещё делать и делать, но факт остаётся фактом ещё одним тазом с бэхаподвеской станет больше)
Источник