Замена переднего бампера Пежо 308
Приветствую. Покажем процесс замены переднего бампера на автомобиле Пежо 308 с фароомывателями.
Инструменты для работы:
- Набор бит Torx;
- Вороток с трещоткой;
- Вилка для снятия пластиковых клипс;
- Торцевая головка на десять;
- Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
- Небольшая шлицевая отвертка.
Пошаговая инструкция
1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.

2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.

3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.


3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.


4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.
Винты такого вида
5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.


6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.

7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.

8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.


Видео урок
Источник
Avto-Maniac
Доброго времени суток, друзья. Долгое время материал этой статьи был доступен только пользователям сайта Drive2. Но не все пользуются данным порталом, как оказалось. Не знаю по какой причине я его не выкладывал здесь, поэтому спешу исправить это недоразумение.
Речь идет о демонтаже переднего бампера на Peugeot 308. По большому счету, такая процедура доступна каждому автовладельцу. Необходима только плоская отвертка и шестигранник “звездочка” CR-VT20. Много автолюбителей ставят сетки в бампера, для защиты радиатора от камней; ставят светодиодные подсветки; меняют звуковые сигналы, меняют лампы в противотуманных фарах и т.д. Эта статья как раз для таких рукоделов.
Прежде всего, поднимаем капот и с помощью плоской отвертки поддеваем грибок пистон, удерживающих бампер сверху (красные стрелочки), и вынимаем их.

Затем насадкой под звездочку выкручиваем 2 винта с обеих сторон бампера (зеленые стрелочки).
Пластиковым инструментом или плоской отверткой поддеваем "ушки" верхней части бампера, чтобы освободить их от фиксаторов.

Выкручиваем в нижней части бампера 5 винтиков под звездочку. Они соединяют нижние "уши" бампера и нижнюю пластиковую защиту.
Далее плоской отверткой поддеваем подвижный грибок фиксирующей клипсы, и вынимаем весь пистон (с обеих сторон бампера), они крепят передние локеры/подкрылки к кузову.

Отогнув край локера/подкрылка, выкручиваем болт на 10 с обоих сторон бампера — он соединяет переднее крыло и бампер.
Затем беремся рукой за ребро бампера, со стороны колеса и "разводящим" движением в сторону освобождаем боковину бампера от зацепа (смелее, он плотно сидит).

Полностью бампер снимается вперед, т.е. вам необходимо тянуть его на себя, предварительно нажав плоской отверткой в указанных местах, чтобы освободить от зацепа верхнюю часть бампера.

Вот собственно и все — бампер демонтирован, и остается у вас в руках.

Эту процедуру можно использовать для установки сетки в бампер, замены звукового сигнала, замены бачка омывателя или для установки переднего парктроника.
Источник
Замена бампера Peugeot 308
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 7 по 21 июня!
Европейские стандарты
Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!
Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.
Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.
Работы ведутся в соответствии с регламентом Peugeot — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.
Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.
На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.
Кузовной ремонт всех моделей Peugeot
2000 Р/ нормочас
Есть свободные места на сегодня и на завтра
Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.
По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Peugeot, так и проверенные аналоги.
Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.
Крупнейший кузовной центр Peugeot в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.
Стоимость услуг по замене бампера
Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.
Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве
Замена бампера
Покраска
Замена
Скидка на ремонт
Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!
Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.
Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.
В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.
Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.
Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок
В нашем техцентре проходят недели Peugeot
Покраска любых деталей Peugeot со скидкой 20%! Предложение действует с 7 по 21 июня.
Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.
К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:
- Удаление царапины на любой детали
- Удаление сколов на капоте
- Удаление потертости на бампере
При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.
При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.
10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.
При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.
Заменим и покрасим бампер peugeot 308 по всем правилам
Заменим бампер peugeot 308 не хуже, чем на заводе — гарантируем, что Вы не найдёте отличий!
Хотите записаться на осмотр и ремонт?
У меня вообще были сомнения, что авто можно восстановить. Но здесь мастера не просто выполнили работу по ремонту, а очень профессионально и ответственно подошли к этому! В результате: моя Пежо как новая, по деньгам вышло приемлемо, качество супер! Спасибо!
Крышка багажника Замена Окрас Бампер задний с парктроником Ремонт Окрас Панель задка Ремонт Окрас Пол багажника Ремонт Перекос проема двери зад. лев — устранить Ремонт Стапель Дверь задняя прав.- полировка Ремонт Крыло заднее прав.- полировка Ремонт Усилитель заднего бампера Замена
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Очередь на ремонт
Сохранение заводской гарантии
Гарантия на работу
Точный калькулятор
Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Peugeot 308 за 1 минуту
Выберите Ваш автомобиль
- Замена
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена
- Матовая краска
- Автомобиль не на ходу
- Нарушена геометрия кузова
Выделить весь кузов
Работа и расходные материалы
VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ
Действуют скидки и спредложения
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Замена
- Покраска
- Замена и покраска
- Замена
- Покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Полировка
- Покраска
- Легкий ремонт и покраска
- Несложный ремонт и покраска
- Сложный ремонт и покраска
- Замена и покраска
- Матовая краска
- Автомобиль не на ходу
- Нарушена геометрия кузова
Гарантия лучшей цены!
Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!
Консультация и запись на приём
Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время
Перезвоню в течение 30 секунд.
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Почему кузовной ремонт Peugeot лучше доверить нам
Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта
г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1
Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных
В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.
В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.
- Рихтовочные работы
- Сварочные работы
- Работа на стапеле
- Средне-специальное или высшее профильное образование
- Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
- Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
- Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
- Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
- Умение работать в команде
- Гражданство РФ
- Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
- График работы 9:00 — 21:00
- Полная занятость, сменный график 4/4
- Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
- Бесплатная парковка на территории техцентра
- Спецодежда выдается
- Трудоустройство по ТК
- Испытательный срок 1 месяц
- Объем работы гарантируем!
В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
- Подготовка к покраске
- Покраска
- Полировка
- Средне-специальное или высшее профильное образование
- Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
- Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
- Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
- Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
- Умение работать в команде
- Гражданство РФ
- Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
- График работы 9:00 — 21:00
- Полная занятость, сменный график 4/4
- Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
- Бесплатная парковка на территории техцентра
- Спецодежда выдается
- Трудоустройство по ТК
- Испытательный срок 1 месяц
- Объем работы гарантируем!
В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :
1. Предварительная операция
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник .
2. Снятие
Снимите болты (1) .
Снимите :
􀁺 Передний подкрылок (2) (с каждой стороны)
􀁺 Болт (3) (с каждой стороны)
Снимите болты (4) .
Освободить передний бампер от креплений ( В зоне «a» ) .
Отсоедините :
􀁺 Быстросъемные соединения трубок омывателя фар (5) (в зависимости от опций)
􀁺 Разъем (в зоне » b «) (с каждой стороны) (в зависимости от опций)
Освободить передний бампер (7) ( Потянуть вбок ) ( По «c» ) (с каждой стороны) .
Отсоедините разъем (в зоне » d «) (в зависимости от опций) .
Снять передний бампер (7) .
3. Установка
Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке .
Проверьте функционирование различного оборудования .
Сообщение dss » Пн май 10, 2010 11:28
Сообщение driverscrew » Пн май 10, 2010 13:23
Сообщение dss » Ср май 12, 2010 12:58
Сообщение driverscrew » Ср май 12, 2010 14:08
Сообщение dss » Ср май 12, 2010 14:10
Сообщение lyohaha » Пн июн 28, 2010 17:34
Сообщение driverscrew » Пн июн 28, 2010 20:01
можно повернуть колесо в ту сторону где само колесо. три шурупа снизу расцепят бампер, нижний пыльник и подкрылок. еще несколько пистонов и подкрылок по идее повиснет вниз. снимать то его вроде не надо полностью. А можно и остальные пистоны повытаскивать, только колесо повернуть потребуется.
Не уверен что это поможет понять причину.
А вообще я думаю лучше вам бампер снять — не поленится. Там так много всякой мелочевки. скорей всего сломался крпеж ПТФ. Да и сам этот кронштейн скорей всего тоже. Не советую его покупать на развалах, если нет полного представления какой он должен быть. это не одна деталь, а некое сочленение. стоит у ОД порядка 1тыр.
это вид снизу на «юбку» там два шурупа, правое колесо.

Сообщение lyohaha » Вт июн 29, 2010 17:20
driverscrew
Спасибо за разьяснение, но хочется, перед тем как брать ключи в руки, окончательно разобраться.
Итак, повреждение от удара на бампере:
И его последствия:

И вопрос:
Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и потом зажать его? Там болт или ещё как? И не нужны ли для этой операции инструменты кроме стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)?
Не хочу показаться полным чайником, просто ненавижу ситуации, когда наполовину что-то разберёшь, и тут оказывается, что тебе нужен инструмент, который лежит дома в пяти км. от гаража.
А крепление противотуманки цело, сидит на месте как влитая.
Сообщение driverscrew » Ср июн 30, 2010 8:46
инструменты — звездочки, может еще шестигранная головка или накидной ключ. Чем они разжимают защелки и откуда — не знаю.
переднюю половину подкрылка думаю можно будет убрать из поля зрения, если еще поддомкратить и вывернуть колесо.
судя по инструкции бампер в этом месте кроме защелок прихвачен еще болтом. только непонятно к чему. вероятно к этому пластиковому кронштейну изнутри.

Сообщение lyohaha » Ср июн 30, 2010 16:31
Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:38
Сообщение Bikerider » Пн июл 05, 2010 14:42
Сообщение lyohaha » Пн июл 05, 2010 16:56
Сообщение Bikerider » Вт июл 06, 2010 8:38
Сообщение lyohaha » Чт июл 08, 2010 17:16
Значится добрался я до этого кронштейна.
Колесо всё таки решил снять, т.к. без него значительно удобнее.
Затем лезем снизу и откручиваем саморезы, которые видны на фотке:
Кроме этих трёх, есть ещё два (правее, в кадр не попали), которые держат подкрылок и защиту. Я их тоже открутил, наверно можно было и не откручивать.
Подкрылок отгибаем и видим вот что:

Кронштейн, к моему великому сожалению, сломан.
Вот он сам в снятом виде:


Перестраховались французы сильно, и кронштейн сломался сразу в двух местах: вдоль (видно на первой фотке кронштейна) и оторвались площадки под болты. Вот, они остались на кузове:
Т.к. кронштейна у меня конечно не было, а ремонт его маловероятен, то пока собрал как есть. Толком не закрепить, поэтому ровно не поставить:

Надо теперь найти новый.
Кто уже поимел опыт покупки З/Ч, подскажите где его проще/дешевле взять?
Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 9:07
Сообщение Bear_250_05 » Пт июл 09, 2010 11:22
Белый, по данным от малярки ОД серебристая решетка «пасти» переднего бампера немножко запаяна.
Т.е. у нового бампера имеются сзади штырьки, на них сзади же одевается решетка и концы штырьков оплавляются.
Установка снятой решетки чревата гемором с наращиванием пластика и его заплавлением. Старайтесь заклеить на месте, не снимая.
Сообщение Белый » Пт июл 09, 2010 11:40
Сообщение driverscrew » Пт июл 09, 2010 13:54
решетка, кронштейны птф, эмблема лев — распаяны. все крепежи продублированы — один как направляющая — другой разварен. Т.е. одну пересборку выдеривает легко. А вот вторую.. придется варить полиэтилен (бампер из полиэтилена) и прочность крепления будет уже не та.
решетка из пластика ABS. клеится цианоакрилатом кажется №406 от 3М и еще каким то авиамодельным клеем.. и китайским суперклеем с праймером «Контакт» . им и клеил. На отрыв ничо. на изгиб не очень. В итоге я поставил изнутри сетку дюралевую от мелких камней, и еще стальной проволокой армировал. типа двух зайцев порешил.
будете клеить — не поленитесь замаскировать с лица, чтоб никуда не затекло. он текучий очень.
Ася:
там четыре модификации есть обычный, есть с дырками под омыватель, есть с дырками под парктроник, есть и с тем и тем.
из первого можно сделать все остальные.
б.у бампера можно на развалах поискать — но очень уж грубо с ними обращаются — можно пропустить оборванное ухо или залом.
а как коцнули то? может его починить дешевле и покрасить?
Источник
Снятие и установка переднего бампера Peugeot 308 (Пежо 308)

Снятие и установка переднего бампера Peugeot 308 (Пежо 308)
Переднего бампер — амортизирующее конструкционное устройство. Он принимает на себя ударное воздействие, снижая тем самым риск повреждений капота. Кроме того, бампер защищает радиаторные решетки и крылья автомобиля.
Снятие переднего бампера Peugeot 308 (Пежо 308) — новой конструкции, а не устранение следов повреждений детали, которая всегда на виду, позволит вам достичь идеального вида автомобиля.
Преимущества снятия в автосервисе Peugeot 308 (Пежо 308):
- Опытные специалисты, работающие с профессиональным оборудованием;
- Стабильность ценовых характеристик на проводимые работы;
- Отлаженный график согласованных работ;
- Срочный ремонт при любой необходимости;
- Срочная замена бампера.
Значительное количество транспорта, в целом, еще плохое качество и состояние дорог — все это в совокупности, приводит к возможности повреждений бампера автомобиля. Откладывать замену бампера нельзя.
Снятие бампера Peugeot 308 (Пежо 308)
Снятие переднего бампера Peugeot 308 (Пежо 308) предполагает откручивание крепежных элементов и съем конструкции. Необходимо напомнить, что помимо силовой защитной функции корпуса, передний бампер помогает сохранять баланс, особенно в условиях трудной проходимости.
Установка переднего бампера Peugeot 308 (Пежо 308)
Поэтому, установка переднего бампера — важная и ответственная работа, особенно при наличии в некоторых конструкциях дополнительного оборудования, специальных датчиков.
Купить передний бампер для автомобиля и установить его, можно в достаточно быстрый срок в нашем автотехническом центре. Стоимость бампера зависит от модели Peugeot 308 (Пежо 308).
Источник