Фиат добло установка распредвала

FIAT DOBLO

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

Выполните следующую процедуру:

— Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
— Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
— Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

Защита двигателя FIAT DOBLO 1.4

— Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

— Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

— Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
— Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

— Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

— Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

— Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

— Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

— Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

— Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

— Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

— Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений

адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

2000004400 Template Распределительный вал (фиксация)
2000004500 Template Коленчатый вал (фиксация)
1860987000 Spanner Натяжитель
2000004200 Counter-torque Фиксатор шкива распредвала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа приспособлений у официальных дилеров

Набор для замены ремня ГРМ FIAT 1.2-1.4 JTC4929
Комплект фиксаторов для замены ремня ГРМ 1,2/1,4 8V

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Источник



Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Кроме этого:  Прога для установки линукс

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Видео

Источник

Газораспределительный механизм Fiat Doblo 2 / Opel Combo D с 2009 года (с учетом обновления 2014 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Opel Combo , ремень грм Opel Combo , замена грм Opel Combo , замена цепи грм Opel Combo , метки грм Opel Combo , замена ремня грм Opel Combo , грм Fiat Doblo , ремень грм Fiat Doblo , замена грм Fiat Doblo , замена цепи грм Fiat Doblo , метки грм Fiat Doblo , замена ремня грм Fiat Doblo

4. Газораспределительный механизм

Снятие/установка крышки ГРМ

1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

2. Снимите воздуховод, идущий к воздушному фильтру.

3. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

4. Снимите подвижную опору силового агрегата со стороны ГРМ.

5. Снимите звукоизоляцию.

6. Выкрутите винты (1).

7. Снимите крышку (1).

8. Установите снятые детали в обратной последовательности.

Снятие/установка опоры натяжного ролика ремня ГРМ

1. Снимите ремень ГРМ.

2. Выкрутите болты (1а) и снимите опору (1b) натяжного ролика в сборе.

3. Установите опору в тиски, выкрутите болт (1а) и снимите натяжной ролик (1b). Сохраните калибровочную гайку.

4. Установите снятые детали в обратной последовательности.

Момент затяжки болта М8 крепления натяжного ролика: 2,3 – 2,7 Н·м.

Снятие/установка паразитного ролика ремня ГРМ

1. Снимите ремень ГРМ.

2. Выкрутите болт (1а) и снимите паразитный ролик (1b), как показано на рисунке ниже.

3. Установите снятые детали в обратной последовательности.

Момент затяжки болта М10 крепления ролика: 4,5 – 5,5 Н·м.

Снятие/установка шкива ремня ГРМ

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините минусовую клемму АКБ.

3. Снимите переднее правое колесо.

4. Снимите защиту двигателя с правой стороны.

5. Снимите нижнюю защиту двигателя.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

7. Снимите шкив ремня привода вспомогательных агрегатов.

8. Снимите натяжитель и паразитный ролик.

9. Выкрутите болты (1), показанные на рисунке ниже.

10. Снимите воздуховод, идущий в воздушному фильтру.

11. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

12. Подоприте силовой агрегат и снимите подвижную опору силового агрегата со стороны ГРМ.

13. Снимите звукоизоляцию.

14. Снимите крышки механизма ГРМ.

15. Снимите расходомер воздуха.

16. Снимите жесткую опору силового агрегата со стороны ГРМ.

17. Снимите ремень ГРМ и установите жесткую опору силового агрегата со стороны ГРМ обратно.

18. Выкрутите гайки (1а) и снимите нижний щиток (1b) маховика, как показано на рисунке ниже.

19. Установите фиксатор (1) маховика, как показано на рисунке ниже.

20. Выкрутите болт (1) (левая резьба) и снимите шкив, как показано на рисунке ниже.

Кроме этого:  Бокс для установки аккумулятора

21. Установите снятые детали в обратной последовательности.

Момент затяжки болта М16 крепления шкива ремня ГРМ: 32,3 – 35,7 Н·м.

Замена ремня ГРМ

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините минусовую клемму АКБ.

3. Снимите переднее правое колесо.

4. Снимите защиту двигателя с правой стороны.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

6. Снимите нижнюю защиту двигателя.

7. Снимите шкив ремня привода вспомогательных агрегатов.

8. Снимите натяжитель и паразитный ролик.

9. Выкрутите болты (1).

10. Снимите воздуховод, идущий к воздушному фильтру.

11. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

12. Подоприте силовой агрегат и снимите подвижную опору силового агрегата со стороны ГРМ.

13. Снимите звукоизоляцию.

14. Снимите крышки механизма ГРМ.

15. Снимите расходомер воздуха.

16. Снимите жесткую опору силового агрегата со стороны ГРМ.

17. Отсоедините электрический разъем (1) датчика давления топлива в рампе, как показано на рисунке ниже.

18. Выкрутите пробку (1) со стороны распредвала впуска, как показано на рисунке ниже.

19. Установите фиксатор (1) распредвала впуска.

Убедитесь в том, что фиксатор правильно установлен, провернув коленвал до момента, пока фиксатор не займет свое положение в корпусе распредвалов.

20. Выкрутите нижний правый болт крепления передней крышки двигателя, как показано на рисунке ниже.

21. Установите фиксатор коленвала (1) в положение, показанное на рисунке.

Медленно вращайте коленвал, чтобы иметь возможность вкрутить болт, притягивающий фиксатор к крышке двигателя.

22. Снимите фиксатор.

23. Ослабьте болт (1) крепления натяжного ролика, как показано на рисунке ниже.

24. Снимите ремень ГРМ.

Ремень должен быть установлен с недопущением резких изгибов, чтобы избежать повреждения структуры ремня, т.к. напряжения, вызванные чрезмерным изгибом, могут повредить внутренние волокна без следов внешнего влияния. Это может привести к обрыву ремня во время работы двигателя.

1. Используя приспособление (1а) и (1b), ослабьте болт крепления шкива распредвала.

2. Установите новый ремень (1а) на шкив распредвала так, чтобы метка (1с) на ремне совпала с меткой (1b) на шкиве.

Метка (1с) находится рядом с двумя желтыми стрелками на ремне ГРМ.

3. Затяните болт М10 крепления шкива распредвала с моментом затяжки 4,5 – 5,5 Н·м.

3. Установите ремень ГРМ на шкив ТНВД так, чтобы метка (1b) на ремне совпала с меткой (1а) на шкиве.

4. Установите фиксатор коленвала.

5. Отверткой нажимайте на рычаг (1а) пружины до тех пор, пока метка (1b) на натяжителе не станет в положение максимального натяжения. Затяните болт М8 (1с) с моментом затяжки 2,3 – 2,8 Н·м.

6. Извлеките фиксатор распредвала.

7. Снимите фиксатор коленвала.

8. Проверните коленвал на 2 оборота, чтобы урегулировать ремень ГРМ.

9. Ослабьте болт крепления натяжителя ремня ГРМ.

10. Поднимите рычаг (1а) пружины с помощью отвертки до момента, пока метка (1b) на натяжителе не совпадет с меткой (1с), затем затяните болт М8 (1d) крепления натяжителя с моментом затяжки 2,3 – 2,8 Н·м, как показано на рисунке ниже.

11. Проверните коленвал на 2 оборота, чтобы урегулировать ремень ГРМ.

12. Проверьте установку фаз ГРМ, установив фиксаторы распредвала и коленвала.

13. Снимите фиксаторы.

14. Установите пробку со стороны распредвала впуска с новым уплотнительным кольцом.

15. Подключите разъем датчика давления в топливной рампе.

16. Продолжайте сборку в последовательности, обратной снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Кроме этого:  Установка тумбы в ванную комнату под столешницу без наличия раковины

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное положение или поршня первого цилиндра в — смотреть видео

В статье: 1 видео (посмотреть) и

Установка распределительного и коленчатого валов в сервисное или положение поршня первого цилиндра в

При работ проведении, связанных со снятием ремня привода вала распределительного, необходимо установить распределительный и коленчатый определенное в валы положение, чтобы не нарушалась установка газораспределения фаз. При нарушении фаз газораспределения будет не двигатель нормально работать.

Рис. 5.9. Привод газораспределения механизма:

Рис. 5.10. приспособления Установка 2000004400 для фиксации распределительного распределительный: 1 — вала вал; 2 — задающий сектор датчика приспособление; 3 — фазы для фиксации распределительного вала; а — задающем в паз секторе датчика фазы; б — установочный приспособления выступ

2. Проверните коленчатый болт за вал крепления его шкива настолько, видная чтобы в окне метка (вырез) на маховике напротив установилась отметки 0° на шкале, нанесенной на картер этом. В сцепления положении в ВМТ находятся 1-й и 4-й цилиндры.

Видео: Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea


Ещё 2 видео в тему %1%1%FtA2gmDB-QA#1#1#Замена ремня ГРМ Албея, Добло, Пунто 1.4 без спец инструмента%1%1%eIMKNIxdrB8#1#1#Установочные метки ГРМ Fiat Doblo 1.4 843 A1.000(8 клапанов бензин)

Источник